Хайп

Тема в разделе "Статьи и обзоры BMW", создана пользователем NewsMaker, 17 апр 2019.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    949
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Ноздри на стероидах, китайская «приборка», тормоза «по проводам» — мы поездили на обновленной «семерке» BMW

    Фирменного 82-миллиметрового пропеллера, который с 1977 года несли на своем капоте все без исключения «семерки», больше нет! Теперь эмблема флагманского седана BMW — это целых 95 мм в диаметре, и когда-нибудь этот факт обязательно попадет в энциклопедии. Однако не нужно думать, что обновленную «семерку» поколения G11/G12 будут помнить только за это и за огромные ноздри.
    Хайпанули с новой решеткой радиатора действительно неслабо. Фанаты классических BMW негодуют, зато какой достигнут эффект. Репосты, шеры, лайки, дизлайки, войны в комментариях — с рестайлингом «семерка» стала медиазвездой еще задолго до официальных презентаций.


    [​IMG]

    По официальной версии, такой передок с увеличенными в полтора раза ноздрями и приподнятым на 5 см кончиком капота сделали с прицелом на Китай, главный рынок для седьмой серии и других представительских седанов. Якобы китайцам, скупающим 41% всех «семерок» (для сравнения, наша доля — всего 2%), прежняя внешность казалась недостаточно внушительной и солидной.



    [​IMG]

    Обновленная машина выглядит так, будто вот-вот станет героиней знаменитого мема, на котором кроссовер X7 и купе восьмой серии превращаются в одну большую решетку радиатора. А дизайнерам весь этот ажиотаж, похоже, только на руку. О том, что картинки с мемом ради потехи висят у них в студии, стилисты BMW рассказывают с хитрой улыбкой. Так что, не удивлюсь, если появление огромных ноздрей — это тщательно спланированная медийная кампания.

    [​IMG]
    Если быть точным, то площадь ноздрей решетки радиатора увеличилась на 40%

    [​IMG]
    Как и раньше, для LED-фар «семерки» в качестве опции доступен лазерно-люминофорный прожектор дальнего света. Такая оптика подчеркнута синими акцентами

    [​IMG]
    Фонари обрели более сложную форму и напоминают новую «трешку»

    [​IMG]
    Передний бампер без противотуманных фар выглядит чище

    [​IMG]
    Хромированные «клюшки» по бокам теперь согнуты под прямым углом и подчеркивают новый отвесный передок «семерки»

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Каждая следующая «семерка», даже бэнгловская E65, продавалась лучше предыдущей, и нынешняя — не исключение. С дебюта этого поколения прошло меньше четырех лет, а тираж уже составляет почти 200 тысяч машин против 370 тысяч «семерок» F01/F02, реализованных за восемь лет. Глядишь, на фоне всеобщего хайпа флагман BMW наконец-то станет таким же популярным, как S-Класс, ведь два года назад это почти удалось: в 2017-м продали 64 тысяч «семерок» против 70 тысяч «эсок».

    Передний бампер «семерки» лишился привычных боковых секций с «противотуманками» и обрел более чистые линии, фары прищурились (попутно лишившись омывателей), хромированные «клюшки» на боковинах согнулись под прямым углом, а задние фонари теперь фактурные в стиле новой «трешки» и соединены светящейся полоской. Разумеется, агрессивнее стал М-пакет, а в конфигураторе появились новые стили дисков и цвета кузова.

    [​IMG]
    Какую «семерку» выбираете, классическую или с М-пакетом?

    [​IMG]
    Это классическое исполнение.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    А это машина в М-пакете, который стал еще агрессивнее

    [​IMG]
    Задний бампер подчеркнут крупной черной вставкой

    [​IMG]

    [​IMG]


    Увы, «семерка» не спаслась от той самой виртуальной «приборки» в стиле Chery Tiggo 2. Допускаю, что в BMW-интерьерах новой формации, как у свежей «трешки» и кроссоверов X5/X7, с ней можно подружиться, но здесь, в царстве классических форм, упругих клавиш и мягко вращающихся регуляторов, она смотрится до боли нелепо. Альтернатив пока нет, хотя айтишники из BMW говорят, что вскоре может появиться прошивка с более привычным дизайном, которую, как и любой другой новый софт, достаточно будет просто скачать в разделе обновлений.

    В остальном, несмотря на возраст, интерьер «семерки» по-прежнему вдохновляет. Мультимедийный комплекс получил актуальный интерфейс BMW OS 7.0 (на мой вкус, менее симпатичный, чем раньше) и научился распознавать новые жесты, немного изменился руль, полка для беспроводной зарядки переехала из подлокотника в удобное место под центральной консолью, но 80% «семерок» продаются в длиннобазном исполнении и, думаю, понятно, куда смещен акцент перемен.

    [​IMG]
    У руля поменяли конфигурацию клавиш, а кнопка его подогрева теперь расположена в удобном месте на нижней спице

    [​IMG]
    В деталях «семерка» по-прежнему прекрасна

    [​IMG]
    В классическом интерьере «семерки» новая виртуальная «приборка» смотрится очень странно, да и пользоваться ей с непривычки неудобно. Получается какая-то мешанина из информации

    [​IMG]
    Ниша для беспроводной зарядки переехала из подлокотника под центральную консоль, и так действительно удобнее

    [​IMG]
    Этот джойстик трансмиссии удобнее и приятнее нового, который ставится на X5, X7 и третью серию G20

    [​IMG]
    Сиденья с «ломающейся» спинкой, вентиляцией и массажем — одни из лучших в автоиндустрии

    Чтобы в салоне стало еще тише, толщина заднего и боковых стекол увеличена до 5 мм. Для версий 750i, 750Li и M760Li это стандартное оснащение, для остальных — опция


    [​IMG]
    Планшеты для задних пассажиров теперь сенсорные, а разрешение — Full HD

    [​IMG]
    Сзади улучшена шумоизоляция. Дополнительные маты появились на средних стойках, в задних колесных арках и за спинкой дивана

    На втором ряду улучшена шумоизоляция, заднее и боковые стекла сделаны толще, а обычные мониторы в спинках передних сидений заменены на сенсорные с разрешением Full HD. Раньше в «семерке» с шикарными массажными и вентилируемыми креслами и так было комфортно, ну а сейчас в этой убаюкивающей тишине хочется жить. Но немцы не были бы немцами, если бы вдобавок ко всему не поставили более тихие и плавные моторы стеклоподъемников, а также усовершенствованные опоры для дизельных двигателей.

    Плюс новые радары, новая фронтальная камера с тремя объективами с разным фокусным расстоянием и расширенные функции водительских ассистентов. «Семерка» внимательнее следит за пешеходами и велосипедистами, умнее выбирает скорость в режиме адаптивного «круиза», основываясь на актуальных ограничениях и данных навигации, и запоминает последние 50 метров пути на парковке, чтобы потом в случае необходимости воспроизвести точно такую же траекторию при движении задним ходом.

    Кстати, видите на виртуальной «приборке» тонированную камеру? Она следит за тем, чтобы вы не отвлекались от дороги. Европейская «семерка» с включенным «круизом» откажется самостоятельно стартовать вместе с потоком, если вы засмотрелись на симпатичную попутчицу, а в Америке благодаря этой камере и иному законодательству можно на неограниченное время отпускать руль в режиме автопилота.

    [​IMG]
    Тонированная камера, следящая за водителем, спряталась вверху между числами 260 и 7. Кстати, как вам дизайн приборов?

    Из моторов изменился только печально известный V8-битурбо объемом 4,4 л, и с его очередной итерацией под индексом N63B44T3 меня знакомит версия 750Li. После рестайлинга тут сумасшедшие 530 сил и 750 Нм (раньше — 450 л.с. и 650 Нм). Изменений много: новый блок управления, иное покрытие стенок цилиндров, доработанные поршни, новые турбокомпрессоры, увеличенное до 350 бар давление впрыска плюс шатуны, выпускной распредвал и еще множество деталей от двигателя S63, который идет на «эмки».

    [​IMG]

    Надеюсь, проблем с надежностью станет меньше, но даже если нет, то в гарантийный период «семьсот пятидесятая» будет всесильной, к тому же этот мотор потрясающе гармонично ладит с модернизированным автоматом ZF. Гладкость разгона, напор и точность управления тягой на топ-уровне, и думаю, не совру, если скажу, что получился один из лучших силовых агрегатов в мире.

    [​IMG]
    Видите лючок зарядного разъема на переднем крыле? Это — гибридная «семерка» 745Le, и вместо четырех цилиндров у нее теперь шесть, причем исключительно ради престижа. Суммарная отдача силовой установки — 394 л.с. и 600 Нм. Максимальная скорость на электротяге — 140 км/ч, паспортный запас хода без включения ДВС — 58 км

    А тормозит «семерка» теперь «по проводам». Вслед за кроссовером X5 у нее появился сложный электрогидравлический модуль, заменяющий классический вакуумный усилитель. Педаль тормоза при этом просто упирается в специальную пружину и не связана с гидравлическими магистралями, а за интенсивность замедления отвечает электроника. 17 лет назад похожая система под названием SBC появилась на Е-классе W211, но оказалась страшно капризной и продержалась в строю всего четыре года.

    [​IMG]

    Забавно, что в материалах для прессы о новых тормозах нет ни строчки, а настроены они настолько естественно, что до разговора с инженерами я бы ни за что не поверил, что давлю в какой-то имитатор. Единственное, к чему придется привыкать — это отсутствие привычной вибрации на педали при работе АБС. Зимой, к примеру, она служила ясным индикатором скользкой дороги, но в обновленной «семерке» будет просто моргать значок системы стабилизации.

    [​IMG]

    Нетронутым оставили только шасси, и это, по-моему — лучшее, что могли сделать с обновленной «семеркой». Потому что правильный баланс легко испортить заурядной настройкой задней подруливающей подвески, странным усилием на руле и общим ощущением скучного симулятора. Кабриолет восьмой серии, о котором будет отдельный рассказ, не даст соврать. «Семерка» же осталась невероятно живой, натуральной и как ехала по-королевски, так и едет.

    [​IMG]

    Хочешь — покачивайся себе на волнах в режиме Comfort Plus, а хочешь — включай «Спорт» и перекладывай ее из изгиба в изгиб. При этом плавность хода на 20-дюймовых «катках» настолько благородна, что с шинами на пару дюймов поменьше «семерка», похоже, способна усыпить даже самого привередливого чиновника.

    Принесет ли рестайлинг больше госконтрактов или не принесет — не суть. Главное, что в этом мире еще есть машины, способные по-настоящему очаровать, и они совсем необязательно должны быть спортивными. «Семерка» — яркий тому пример. Именно так должен ехать дорогой представительский седан, и неважно, какого размера у него ноздри.

    Подробные технические характеристики BMW 750Li xDrive

    [​IMG]

    [​IMG]
     

    Вложения:

    Санчес, Fernando007 и Алекекс нравится это.
  2. Veny

    Veny Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    19,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кнопка запуска, ну ё мое.

    анахронизм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Артур Чубрик

    Артур Чубрик Новичок

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    полезно почитать)
     
  4. RRenegade v2

    RRenegade v2 Живу я здесь

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    10,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    ничего что дорест 750 едет 4.4 до ста?

    какие 5.1 секунда :facepalm: это у 740i такие показатели
     
  5. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    5,900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Для себя любимого черненькая на коньячной наппе коротышка 750i
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    все для китаёзок любименьких))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. r-soifer

    r-soifer Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а что не так то?
     
  8. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    27,322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Прошлый век

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. r-soifer

    r-soifer Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    эммм в том что кнопка находится вверху а не возле кпп????

    Вы трогали новые (даже из хрусталя) элементы в восьмерке, х5, тройке?-- дешевое гамно. А наждачка на джостике акпп- вообще провал полный.

    Алюминиевая кнопка намного приятней и хорошо что в семерке они отказались от изменения в интерьере.

    Вон приборку перекроили как в "новом" веке. И что в итоге))) Вроде норм, но на традиции насрали и удобство под вопросом...
     
  10. MegaMech

    MegaMech Живу я здесь

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    11,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А тормозит «семерка» теперь «по проводам». Вслед за кроссовером X5 у нее появился сложный электрогидравлический модуль, заменяющий классический вакуумный усилитель. Педаль тормоза при этом просто упирается в специальную пружину и не связана с гидравлическими магистралями, а за интенсивность замедления отвечает электроника. 17 лет назад похожая система под названием SBC появилась на Е-классе W211, но оказалась страшно капризной и продержалась в строю всего четыре года.

    Грядёт эпик фейл, помяните моё слово
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. JD F02

    JD F02 Абориген

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    2,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть варики для "вставших с колен"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mikelangelo

    Mikelangelo Участник тусовки

    Регистрация:
    10 дек 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Вблизи ноздри смотрятся симпатично и вообще морда выглядит гармонично
     
  13. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :Dсборные е30 или е46 на 3ака3, а внутри у них кайфный сборный салон из особого конструктора, с нбт и тд, с МотороМ "аля" S55B30A и трансмиссией "аля" из ф90))

    посоны только не будите, сон хороший))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. StartGameN

    StartGameN Завсегдатай

    Регистрация:
    9 мар 2015
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Правильно сделали с решеткой, как по мне. Солидности сильно добавили, клиенту этой машины этого действительно не хватало
     
    гондурас в огне нравится это.
  15. Начинающий бмвист

    Начинающий бмвист Участник тусовки

    Регистрация:
    11 фев 2019
    Сообщения:
    97
    Регион:
    Москва
    730i возьму ток не по конь цене на старте
     

Поделиться этой страницей

      Яндекс.Метрика