1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

X7 рест 40d vs 40i

Тема в разделе "BMW X7", создана пользователем Деточкuн, 23 ноя 2023.

  1. Деточкuн

    Деточкuн Завсегдатай

    Регистрация:
    28 сен 2020
    Сообщения:
    360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Предположу, что тема избита, особенно в ветке G05/G06. Но вот с X7 мне почему-то кажется, что даже сторонники бензинок предпочтут дизель. Или я неправ?

    Сам уже в шаге от покупки/заказа 40d, хоть и смущает меня неотключаемый гибрид (хорошо, хоть в спорте отключается), егр, мочевина и т.д. В целом дизель не пугает, был Q7 3.0TDI, мне вроде хватало.

    Но в последний момент задумался а может 40i?!. При этом не покидает ощущение, что он как бы не по Сеньке шапка, из бензинок ему M60i самое то, но для меня это перебор и ни к чему.

    Кто катал 40i и 40d желательно на X7, поделитесь советом

    И второй вопрос: фары сваровски - реально финтифлюшки или от них есть какой-то профит в темное время суток во время движения?
     
    kosteel нравится это.
  2. Serega_krsk

    Serega_krsk Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    1,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В будке х7 и м50д нифига не едет)
    Продал перекрестился
     
    Коля123 и Деточкuн нравится это.
  3. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Получилось так, что этот недомерок единственный из всей гаммы моторов, который устанавливается на всю G серию, от единички до самых больших сараев и спорткаров. Причем и на таёту тоже.
    К тому же оказался по статистике ещё и самым бепроблемным.
    На Х7 мне понравился больше дизеля. Изначально планировал брать очередной 50d.
    На рестайле он стал ещё интереснее.

    На моей, правда, стоит чип , практически, с рождения. Но на 260 стрелка спидометра не останавливается :hi:
     
    Доля и Деточкuн нравится это.
  4. Деточкuн

    Деточкuн Завсегдатай

    Регистрация:
    28 сен 2020
    Сообщения:
    360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это и всё вышесказанное - это вы про 40i?
     
  5. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    #5 Dmitriy_N, 23 ноя 2023
    Последнее редактирование: 23 ноя 2023
    Деточкuн нравится это.
  6. TurbO 13

    TurbO 13 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой пробег уже на чипе? Вот думаю тоже чтоли залить, как то маловато коней на трассе)))
    Блин, прочитал не правильно, с твоими перечислениями моторов написал про 50D.
     
  7. Kasmanaft

    Kasmanaft Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июл 2009
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К вопросу неотключаемого старт-стопа - имелся ввиду «неотключаемый гибрид»?
    Смущает что? :)
    У меня правда m60i, но тоже мягкий гибрид с неотключаемым кнопкой старт-стопом. Нет такой кнопки сейчас.
    Думал, что будет подбешивать, как раньше на предыдущих машинах. Всегда старт-стоп отключал через биммеркод.
    А сейчас прям даже кайфую от плавности автоматического включения/выключения двигателя. Машина накатом иногда заглушенная едет перед светофорами на малой скорости.
    До этой машины был g05 50i, так сейчас по городу m60i ест на на пару литров меньше!
    Мягкий гибрид реально прикольная фича.
    Про фары. А на х7 ставят сваровски? :shock:
    Разницы в качестве освещения дороги точно не будет.
    ИМХО 40i прилично пободрее 40d будет. БМВ все таки, захочется и на тапку нажать, и на обгонах на трассе дури много не бывает.
    С учетом конского ценника на дизель экономия на топливе сомнительна. Да и вряд ли у тебя денег не хватает на топливо ;)
    Но тут тебе решать, конечно, что по душе ближе :cool:
     
    #7 Kasmanaft, 26 ноя 2023
    Последнее редактирование: 26 ноя 2023
    Коля123 и Деточкuн нравится это.
  8. Деточкuн

    Деточкuн Завсегдатай

    Регистрация:
    28 сен 2020
    Сообщения:
    360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Именно такие же опасения и у меня. Но, прочитав ваш отзыв, понимаю, что всё не так плохо. Надеюсь, я с ним тоже найду общий язык
    Типа того )
    Screenshot_20231126_193156_Samsung Internet.jpg
    Дело, конечно, не в экономии и не в цене на топливо. Просто погуглил и типа 40i менее надежен, чем 40d
    По динамике: мне после моего Q7 3.0TDI 245лс 40d покажется космолётом
     

    Вложения:

    #8 Деточкuн, 26 ноя 2023
    Последнее редактирование: 27 ноя 2023
    Kasmanaft нравится это.
  9. Иван Е60

    Иван Е60 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если вы прямо на стадии почти покупки/заказа, интересно - какая, при прочих равных, разница в цене между сабжами и в чью пользу?
     
  10. Деточкuн

    Деточкuн Завсегдатай

    Регистрация:
    28 сен 2020
    Сообщения:
    360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если коротко, то 40d дороже 40i на 2-3к€
    Если же я в своей итоговой конфигурации меняю двигло на 40i, то итоговая стоимость ровно на 3к€ становится дешевле. Если же сравнивать базу, то разница 2к€. Может на дизеле какая-то опция стоит чуть дороже, чем на бензине. Глубоко не изучал.
     
  11. albbb

    albbb Завсегдатай

    Регистрация:
    26 янв 2021
    Сообщения:
    1,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Сосед купил 4.0д с европы новый 23 г. Цена 16,5
     
    Деточкuн нравится это.
  12. Ираклий

    Ираклий Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 янв 2003
    Сообщения:
    15,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Недорого. Если не барабан
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Деточкuн нравится это.
  13. Mr.Vargo

    Mr.Vargo Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2021
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Первая тема на форуме, где не топят за дизель
    А вообще не катал ни один ни второй мотор, но если часто ездишь на дальняк - только дизель, а если по городу, то тут уже в зависимости от предпочтений, если совсем уж короткие поездки в основном - то лучше бенз, дизелю они не на пользу, хотя с последствиями уже будет второй/третий владелец разбираться..
     
    Деточкuн нравится это.
  14. Viese

    Viese Завсегдатай

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    1,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    40i поинтереснее 40d будет. В плане реакций на педаль газа, а также по акустическому комфорту. Шумоизоляция вроде хороша, но дизель это дизель.
    Сваровски больше понты, улучшений по свету значительных не будет.
    ИМХО, конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Коля123, aoa_7x и Деточкuн нравится это.
  15. Каба

    Каба Участник тусовки

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    сваровски стоят в блоках ДХО, только эстетический эффект.
    40i вполне достаточно, но сравнить с 40D не могу.
     
    Деточкuн нравится это.
  16. Kott_

    Kott_ Завсегдатай

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если активно ездить, то расход в 2 раза отличается, как и запас хода; вот и все критерии; Чтобы на такой тяжелой машине весело было, мне кажется нужен 4.4 бенз на 530 сил; А если просто много и далеко ездить то 40д за глаза и за уши; 40 ни туда не сюда в данном кузове, как мне думается
     
    alexfad и Деточкuн нравится это.
  17. nai-timen

    nai-timen Завсегдатай

    Регистрация:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    1,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    На х7 не ездил, но лет 12 назад пересел с бензиновых Х5 (последний был е70 4.8) на дизельные 40д,50д, ни разу не пожалел, 85% пробег по городу.Единственное 30д ИМХО маловато, даже на Х5.Товарищ, ни разу не гонщик,взял G6 30d теперь ездит в спорт режиме.
     
    Деточкuн нравится это.
  18. Artem83

    Artem83 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уверен, что 40d будет существенно лучше нежели 40i , крутящий решает. После 120 км/ч особенно.
    Отьездил на f15 m50d и g05m50 d 160 и 130 км соответсвенно. Крайне надежные моторы дизеля бмв.

    Но залог надежности любого дизеля:
    отсутсвие чипа
    всегда чистые радиаторы (раз в год хотя бы)
    чистый впуск раз в 50 000км
    замена масла раз в 10км не более.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Деточкuн нравится это.
  19. ghost1ru

    ghost1ru Абориген

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    2,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ездил на обоих, едут они плюс минус одинаково, разница не существенная. Но я за 40д,
    - его гораздо реже заправлять, для дальних поездок удобнее
    - ликвидней на вторичке
    - мне мягкий гибрид понравился, старт-стоп не раздражает абсолютно как на предыдущих машинах


    По поводу экономии, мол цена на дизель уже не та, так и в 40и надо сотый лить если хотите чтобы он отходил не меньше, чем дизель, по стоимости литра поэтому то на то и выходит, но расход на 40д сильно меньше, за счёт этого и "экономия" если вообще про неё рассуждать

    Если "ездить", то М60, если семейная спокойная эксплуатация, то 40д. 50д в ресте нет, мотор сняли.
     
    IVT и Деточкuн нравится это.
  20. Деточкuн

    Деточкuн Завсегдатай

    Регистрация:
    28 сен 2020
    Сообщения:
    360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Панри, всем откликнувшимся спасибо!
     
  21. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    13,989
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Не неси чепуху, попробуй нажать тапку на дизеле на 120, только не на встречке
     
    winwizard и Коля123 нравится это.
  22. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    13,989
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Не пожалел, потому что денег сэкономил на топливе, а в остальном проиграл
     
  23. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    13,989
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Если активно ездить , то они близки по расходу , а если валить 200+ , то идентичны
     
    Коля123, touristTula и TurbO 13 нравится это.
  24. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    13,989
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Не путай мидл -гибрид и его следствие - неотключаемый с/с
     
  25. Деточкuн

    Деточкuн Завсегдатай

    Регистрация:
    28 сен 2020
    Сообщения:
    360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вроде выяснил, что в режиме спорт и спорт индивидуал с/с не срабатывает, при этом индивидуал можно настроить все в комфорт. Единственное неудобство включать этот режим перед каждой поездкой
    Но может и не так страшен этот майл гибрид и старт стоп, как его малюют. Скоро проверим
     
    #25 Деточкuн, 3 дек 2023
    Последнее редактирование: 3 дек 2023
  26. Kott_

    Kott_ Завсегдатай

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это можно кому угодно расказывать, но не мне, так как я езжу по одним и тем же маршрутом, в примерно одинаковых режимах, на 30д, 2.0 бенз и 4.4 бенз уже пару лет, и накопил личную статистику РЕАЛЬНЫХ цифр
     
  27. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    13,989
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Так про это и речь, что это ни одно и тоже:)
     
  28. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    13,989
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Покажи реальную статистику 40i и 40d
     
  29. Андрей Репницын

    Регистрация:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    3,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    В спорт-режиме машина на пневме опускается на одно деление вниз. Есть подозрение, что при этом происходит неравномерный износ резины, а именно внешнюю сторону колеса начинает подъедать. Тут кто-то об этом на форуме писал, программно занизив авто. И я всё лето отъездив на спорте, осенью заметил немного более сильный износ внешней части.
    Но пока это только подозрение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Скорее всего, если чипануть движок, Спорт включать уже не захочется. Только лишний расход горючки и шум из глушака.
    А дури хватает из любого положения.
     
    touristTula и Доля нравится это.

Яндекс.Метрика