1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 X6 M5D или 5.0 бенз

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем Андро007, 9 сен 2013.

  1. Gilmour_D

    Gilmour_D Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по моему у него нет допуска LL никакого
     
  2. миронов андрей

    миронов андрей Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    1,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Дружище, странный ты человек, с начала из всех у кого ломается 5.0 делаешь дятлов не умеющих эксплуатировать данный чудомобиль. И тут же при своем безупречном подходе к эксплуатации, говоришь о том что в х6 льешь Лукойл. Я в рабочие газели даже брезгую его лить.
     
  3. shapam

    shapam Участник тусовки

    В клубе с:
    4 май 2011
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    , ,
    Ну, самообман это забавная штука :)

    Реально же на 50i - подвеска хуже, рулевое настроено хуже, полный привод хуже, движок - один из самых неудачных в истории BMW (абсолютно все отзыву подвержены)

    По прямой - оно конечно да :D

    И то 50d можно спокойно (делов 15 минут) прошить на 480 и выше.
     
    #303 shapam, 20 дек 2015
    Последнее редактирование: 20 дек 2015
  4. миронов андрей

    миронов андрей Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    1,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Я лил фирму с допуском 40 т.км и ничем хорошим это не закончилось. Хотя лично мое мнение, дело совсем не в масле а в конструкции движка. Только в бмв умудрились запихнуть в развал v 8 самые горячие детали(турбины, выпускной коллектор и каты) при этом все это изолировали от внешней среды, поэтому и страдают мск самых теплонагруженных цилиндров (3,4,7,8), а дальше все по схеме ( засер клапанов, задир, просадка колец, смерть катов и т.д.). Я когда делал то на 45 т.км у мастера на моих глазах в руках рассыпалась в труху пластмасса кожуха между двигателем и фильтрами. Если бы лично не присутствовал ни когда бы не поверил.
     
  5. shapam

    shapam Участник тусовки

    В клубе с:
    4 май 2011
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    , ,
    5 литров разницы - это по паспорту? :D

    Реальные цифры 9 и 25 - сам тестил.

    Литр дизеля у нас стоит 150р на ваши (счас может чуть дешевле будет)

    Заправка каждая в среднем ~10000р

    За месяц спокойно 500-700ф набежит если активно ездить.

    Итого, имеем машину которая однозначно хуже рулится (кроме как по прямой), намного геморнее (двигатель - откровенный фейл) и заметно дороже в обслуживании... Ну я ж говорю, BDSM :)
     
    #305 shapam, 20 дек 2015
    Последнее редактирование: 20 дек 2015
  6. миронов андрей

    миронов андрей Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    1,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Я и пытаюсь это выяснить у бывалых. Тест драйва на 5.0 d в моем городе нет, а в Москву ехать лень.
    Прошивку категорически не приемлю. Считаю что все должно быть на уровне заводской инженерной мысли.
     
  7. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это от не знания и от предубежденности, что если Лукойл - это плохо. А ведь не многие знают, что синтетический Лукойл - намного ( я бы сказал в разы) качественней аналогичного по характеристикам Кастрола. Возьмем хотя бы его уживаемость с нашим топливом. "Масляная чума", как в случае с Кастролом мотору на Лукойле точно не грозит. А по защите от износа Лукойл на уровне мировых брендов. Так что менять чаще и мотор будет жить на нем долго и счастливо.
     
  8. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Да ладно :eek:. У меня Х5М -19 по городу ест, а по трассе 14-15.
     
  9. миронов андрей

    миронов андрей Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    1,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Я на кастроле никогда и не ездил. А фирменное масло производство bp. Хотя все этому удивляются, но это чтетко написано на отвороте этикетки фирменной канистры, купленной у официалов. По поводу топового Лукойла спорить не буду, но на 2-х рабочих газелях лукойловская полусинтетика свернулась в желе, после чего перевел все машины на шелл.
     
  10. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Браза, ты изучи вопрос сначала, например, почитай Ойл-клуб, и про тесты этого масла, а потом говори.
    Налицо предвзятое отношение ко всему отечественному.
    Бензин ЛУКОЙЛа, поди, не брезгуешь в машину заливать?
    Или тоже из Германии в бутылочках привозишь?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    5 литров это не по паспорту, а по результатам лично моих измерений с человеком, у которого была такая машина.
    Становились бок о бок, и в одном режиме ездили.
    Много.
    Также на день заправлялись одинаково, и катали большое количество км по Москве, потом сравнивали показания расхода и средней скорости.
    Разница около 5 литров для всех режимов, что тошнилово по пробкам, что быстрая езда по МКАДу.
    Также здесь, в бмв-клубе, исписаны сотни страниц на эту тему, которые при беспристрастном и внимательном прочтении дают тот же ответ.
    И утверждения типа "9 и 25 литров" сильно бросают тень на вас, Сэр, как на предвзятого и голословного любителя дизеля. Это болезнь такая, медицинский диагноз фактически.
    Вешайте подобные перлы на уши менее подготовленных слушателей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пешеходам кляп. Все легко продается, на мой авто уже есть желающий.
    Ты чего головой стукнулся о дизельную вибрацию?? Даже на дизеле более 7 ткм. вредно, а так то и на 1000 все видно!!
    Просто бред тракториста!!
    1. 50Д медленнее 50Й проверенно мной и за рулем и на дорогах.
    2. Не забудь, что 50Й то же чипуется очень легко.
    3. Управление 1 в 1, на одинаковых дисках и резине.
    4. У Квадрата расход 14.5 л/100км, я свидетель.
    6. А круиз вобще ГОВНО - есть и не нужен вовсе (только трактористу он нужен).
    В общем отдыхай и тошни.

    ПС не знал что в такторе нужно в шлеме ездить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. миронов андрей

    миронов андрей Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    1,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Альтернатив нет. А то бы и в бутылочках покупал. Предвзятого отношения к Отечественному нет, просто был очень печальный опыт на двух рабочих машинах подрят, но правда это была полусинтетика.
     
  14. band

    band Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    24,514
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Сторонники 5.0, без обид, но есть ощущение, что не вы купили машину, а машина купила вас.
     
    Oldment, Den1, shapam и ещё 1-му нравится это.
  15. andru33

    andru33 Banned

    В клубе с:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    каждый находит свои плюсы и минусы в этих моторах, и покупает авто под свои нужды, стиль езды, надежность и ликвидностью на вторичке. поэтому навязывать свое мнение с пеной у рта что лучше или хуже смысла нет. по статистике бензин на вторичке проседает больше в цене, надежность тоже у него хуже, расход больше. у дизеля минусы в динамике, но мест где реализуются скорости в которых бенз превосходит дизель, просто единицы. в регионах их вообще нет. а в пробках стоять что на 50д что на 50и разницы нет особо, кроме в расходе топлива. да и содержание бенза дороже, то форсы, то свечи, то катушки, то трубки нужно менять, но у бенза звук выхлопа лучше, с этим не поспоришь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Oldment и johan777 нравится это.
  16. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Как раз в регионах больше возможностей реализовать бензин на трассе, особенно если живешь за городом, плюс риск некачественной солярки. Остальное по делу написал.
     
  17. andru33

    andru33 Banned

    В клубе с:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    ну может у тебя есть автобаны, в моем регионе и соседних от меня, камеры кругом, и идеальной дороги тока 60-70км всего, где я могу ехать от180кмчас и выше, но опять же камеры все портят. да и 90% все таки в городе провожу.. а про солярку это все байки.. как я уже писал ранее, знаю 2 примера моих друзей, один заправил бенз на приличной заправке, и тачка встала, выяснилось, что в цистерне была олифа до бенза, второй чел тоже заправился на нормальной заправке, тачка тоже встала, как позже выяснили, был толи ацетон толи растворитель до бенза в цистерне тоже. все дизелисты мои льют лукоил, проблем 0, в морозы заводят без проблем. а бенз бывает берешь 95 или 92, а мотор сразу чек выдает или пальцы бренчат что пипец. по трассе тоже лукоила много, поэтому ДТ заправится проблем нет. а учитывая запас хода дизеля, то я на баке в москву еду(800км), там катаюсь еще, потом там снова заправляюсь, и так же на полном баке обратно домой. на бензе ездил с товарищем, 3 бака вышло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    johan777 нравится это.
  18. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    3 туда-обратно??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. andru33

    andru33 Banned

    В клубе с:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    да, без покатушек по мск. а у меня на дизеле с покатушками по мск 2 бака. по мск км 150-200 накатываю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. shapam

    shapam Участник тусовки

    В клубе с:
    4 май 2011
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    , ,
    Тю ;) Сколько слов и все в лужу :)))

    1) Да, это факт. По прямой - ибо в стоке движок мощнее (пока работает :D ).

    2) Да, только 50i чипануть - это совсем уж дурным надо быть. Ему и так бедняге плохо (греется очень сильно), а еще и раскочегаривать...
    Ну там надо не только чип менять, а охлаждение и прочее дорабатывать. Ну и подвеску и прочее (хотя, если ездить по прямой...)
    По сравнению с 10-15 минут на 50d потраченными...

    3) Я верю не тебе (тем более что как вижу - балабол знатный) а BMW, которые официально говорят что на 50d лучше рулевое настроено / подвеска / полный привод другой.

    4) Ага, а я значит езжу на вот этом сферическом коне в вакууме за 100 тыс фунтов (стоит кстати дороже X6M стокового), и расход у этого коня ~9л :D

    5) Так торопился что пункт пропустил? :))

    6) Да ты что! Ну г-но оно наверное для особо ограниченных городом (что конечно накладывает свою специфику ограниченности) личностей, а я по всей Европе езжу на 1000км в день легко и одна из самых полезных опций. Недавно катался из UK в Питер и обратно (через Скандинавию)

    p.s. (про шлем) когда на уровень личностей переходят - это признак недалекого ума, что впрочем и по уровню / качеству аргументации видно. На ссылки (офиц. информация) и бюллетень описание - ответ уровя "попка дурак". Сразу видно интеллигента :)
     
    #320 shapam, 21 дек 2015
    Последнее редактирование: 21 дек 2015
    johan777 нравится это.
  21. shapam

    shapam Участник тусовки

    В клубе с:
    4 май 2011
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    , ,
    Ну как-бы сказать-то. У меня у друга штук 6 уже BMW - и X5M есть пара штук (2015 года) (одна в РФ, одна в США), и X6 M50d, и X5 M50d, и прочее. Ну еще феррари всякие и порши c мерседесами - но это к делу не относится.

    На одной из его дизельных X5 его я сейчас в Майями езжу до марта (зиму британскую решили тут переждать семьей).

    Поле для сравнений - широчайшее.

    Ну так вот - на его X5M расход стабильно 25-28 литров, причем прям уж сильно не выделывается на дороге.
    По моим личным тестам 50i (в UK) - расход если "тошнить" около 18 литров, если ехать - то точно так-же близится к 25.

    Как основную (на каждый день) он именно на X6 M50d ездит, хотя может позволить себе практически любую машину в мире существующую. Единственное - пришла X5 M50d новая (2016), говорит что его X6 M50d (2014) хуже едет по горам, заказал новый X6 16-года (благо что дилер предложили "замену" за 16 килоевро всего)

    Есть существенное подозрение что новый M50d за год довели до ума (софт / работа над ошибками?)

    Мой аппарат (X6 M50d) сейчас показывает 9 литров расхода, если очень сильно жать - растет до 11-12.
    Итого, ну никоим образом не получается "5 литров разницы", да и не должно получаться, ибо дизеля нормальные стабильно в пару-тройку раз меньше расход показывают по сравнению с сопоставимыми бензиновыми движками.

    У меня одновременно были в Мск Инфинити бензин 3.5л (320лс) - кушала 17 литров, при этом практически такая-же по мощности (308лс) BMW GT (в UK) дизельная около 6 расход был средний.
     
    #321 shapam, 21 дек 2015
    Последнее редактирование: 21 дек 2015
  22. shapam

    shapam Участник тусовки

    В клубе с:
    4 май 2011
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    , ,
    Впрочем, я кажется понял :)

    Это называется: ехали двое по прямой и тошнили.

    Тогда почти получается 5л (и то правда не 5 даже по офиц данным BMW, но это уже мелочи) :)

    Офиц. данные (приводят только для "экономного" / тошнотного режима):

    50d Fuel consumption (economy) - urban 7.2 l/100 km
    50i Fuel consumption (economy)- 13.0-13.1 l/100 km

    Далее, как обычно, чтобы получить реальные данные (при активной езде) - умножаем на 1.5.
    Получаем 10.8 литров для дизеля и 19.65 литров для бензина. Уже как минимум почти десять литров разница. А если "жечь" - умножать надо не на 1.5, а чуть поболе.

    Все крайне точно согласуется с моими наблюдениями...

    Кстати - еще один момент, после прошивки - M50d заметно меньше расход, ввиду того что двигатель работает в более оптимальном режиме (по умолчанию придушен в угоду эко-нормам). C 50i строго наоборот - от уже раскочегаренного движка требуют чудес и работать еще в более экстремальном режиме. Жрет как лось :)

    Что забавно, получается что те кто пытаются про 5л фантазировать - реально похоже или не ездили и фантазируют (циферки брали из "официальных данных ля сферической езды по вакууму", или просто цифры левые приводят в пылу интернетых споров :)

    Вот парни тестили / пишут, причем опять-же это не отжигали а реальный расход.

    Это для "предыдущего" движка (2012), впрочем многие тут именно на них и ездят, да и новый по реальному расходу не отличается практически.

    http://www.cfcr.eu/bmw-x6-fuel-consumption-liters-or-gallons-km-or-miles

    How much fuel consumed BMW X6 5.0i, liters per km or miles per gallon.

    BMW X6 fuel with city drive: 19.6 litres/100 km (11,94 miles per gallon).

    Ну или вот (X5 50i новый уже, F15)

    http://www.zeperfs.com/en/fiche4864-bmw-x5-50i-xdrive.htm

    В спорт-режиме - более 22 литров на 100

    А вот обзор M50d:

    http://www.autoevolution.com/news/2...life-fuel-consumption-105-l-100-km-73544.html

    What I can tell you is that inside the city, we reached even as low as 10.5 l/100 km (22.4 mpg)

    Ну если по правде, литров до 11-12 будет если совсем уже жечь (о чем я и писал).

    p.s. ну и кто тут очковтиратель? :) еще раз - только на топливе я 500-700 фунтов в месяц легко экономлю. Я за эти деньги второй новый X6 могу взять (лизинг практически любой машины до 150 килофунтов легко укладывается в эти деньги). За BMW i3 топовой комплектации (жена ездит) я плачу 300ф в месяц. Плюс нет ощущения того что едешь на г-не которое в любой момент сломается (если у меня в Альпах где нить накроется двигатель / машина - ничего веселого не будет).
     
    #322 shapam, 21 дек 2015
    Последнее редактирование: 21 дек 2015
    DimaV, andru33 и johan777 нравится это.
  23. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не влом тебе писать столько, я даже прочесть не смог столько букв)))

    Но, как я уже говорил, на тему расхода дизеля и бензина на клубе написано в сотни раз больше. В том числе и по 5.0й/5.0д

    И из всего этого достаточно ясно видно, что разница расхода между ними, при ОДИНАКОВЫХ режимах, то есть, что при тошнилове, что при валиове - 5 литров.

    Те 9, что ты видишь у себя, это усреднившийся на большом пробеге по трассе расход.
    Сбрось его на ноль, покатайся денек, километров 200
    Потом точно такую же процедуру проделай на 5.0й, покатайся те же 200 км, с таким же "темпераментом"
    И сам увидишь разницу 5литров
    При этом средняя скорость за пройденную дистанцию должна совпадать. Не правильно будет, на одной машине проехать по трассе, а на другой в пробках стоять, и со светофоров стартовать.

    Только одна оговорка, обе машины должны быть в стоке. Без удаленных катов, сажевых и тому подобных изменений.

    Кстати, я с 1 по 10 января буду в Маями, могу растолковать более подробно, с применением крепких спиртных напитков)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По всем фактам скажу одно - "ОБЕЗЬЯНА".
    Я на своем тебя где хочешь обеду и тогда расскажешь про настройку ХЧ и чип свой расскажешь.
    Все из инета вырезал - заказной калл. И давай публиковать.
    Докажи что ХЧ разная. А настройки я тебе какие хошь сделаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #324 Asclepyi, 21 дек 2015
    Последнее редактирование: 21 дек 2015
  25. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это троль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это у меня в районе 20 -50 литров от настроения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. 008123

    008123 Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    15,048
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Вот тут баталии))
    Х6 дамская машина. Соответсвенно дизель 5д
    Да, и бензин едет лучше и. Запас больше по тюнингу. Но геморойнее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Ты не в тренде, дамская машина это TLC-200, настоящие мужики уже давно на киа пиканто ездют
     
    Oldment нравится это.
  29. 008123

    008123 Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    15,048
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Что такое tls200?
    Да не, почему ?
    Полно нормальных машин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Dmitri M.

    Dmitri M. Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    :rock::nod:
     

Яндекс.Метрика