1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

X6 ActiveHybrid

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем Fly3110, 18 ноя 2010.

  1. ///M.

    ///M. Новичок

    В клубе с:
    28 апр 2014
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  2. Fantik_:)

    Fantik_:) Banned

    В клубе с:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какая цена сейчас на них ? За гибриды всегда денег просили мама не горюй :cool:
     
  3. ALPINWEISS

    ALPINWEISS Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    417
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    апну) тут зашел спор о ресурсе n63 на гибриде. Как считаете, на где дольше проедет этот мотор на гибриде или простом 5.0?
     
  4. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    В клубе с:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Практика показывает, что на гибриде.
     
  5. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Примеры есть?
     
  6. КБМ

    КБМ Завсегдатай

    В клубе с:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    1,964
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Плюс гибрида (сужу по лексусу у супруги) именно в городе, невольно стараешься плавно водить, в пробке едешь на эл двигателе, заправляешься реже. При покупке дали скидку 300 (видимо была поддержка представительства для стимулирования продажи гибридов), при цене прайса 3328 (2012г). Проблем ноль - всем доволен, так как сами собирали на свой вкус и цвет
     
  7. ALPINWEISS

    ALPINWEISS Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    417
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    с одной стороны моточасы меньше наматывает в пробках, с другой, как я понимаю, мотор чаще заводится-глушится, думаю турбины за это спасибо не скажут. Владельцы гибридов, поправьте, если не прав.
     
  8. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я когда искал себе Х6, то тоже натыкался на очень сладкие предложения у ОД по продаже гибрида, который он (ОД) года три продать не мог))
    Я тогда кроме прочего обратил внимание, на вес машины, он ведь на ПЯТЬСОТ килограмм тяжелее аналогичного бензинового х6 5.0,
    2200 и 2700 кг, соответственно.
    То есть на гибриде с вами в салоне как бы незримо всегда ездит ещё пять здоровых мужиков))
    И что с динамикой-разгона торможения от этого будет, да и прочие аспекты управляемости/вождения телеги с лишними 500кг на борту?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #68 Квадратег, 23 окт 2017
    Последнее редактирование: 23 окт 2017
  9. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На счёт х6 ничего не могу сказать,но наведывалась ко мне одна f04 на замену сальников клапанов.и как я понял,мотор там работает ВСЕГДА,помимо этого отдельно на гибридной установке можно проехать не более то от 8 то ли 15 км и со скоростью не больше 30 или 40 км в час(вот честное слово,не помню).толку от этого гибрида как с козла молока,это не Lexus,где мотор большее время эксплуатации молчит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ALPINWEISS

    ALPINWEISS Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    417
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    про мужиков звучит, конечно, не очень)))
    да я в курсе про эти особенности, но на х6 мотор не всегда работает, вот и не пойму хорошо это или плохо. Интересно было бы узнать как на ходу ведет себя гибридная установка, то есть когда глушит/заводит. А то весь сэкономленный в пробках ресурс может быть сведет на нет заглушенным мотором сразу после прохвата 250км/ч
     
  11. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    В клубе с:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Периодически наблюдаю е72 с пробегом за 250 ткм без капиталки. Для N63, я считаю, результат. Из того, что "на глазах" (на обслуживании) - все капиталилось на 110-130 ткм. Это при условии своевременной замены форсунок и мск. Более "живучие" экземпляры лично мне не попадались. Из одного такого n63 (f02) с пробегом 130 ткм. получился авторский столик :) IMG_20171023_193747.jpg
     
    Jazzzzzzzz нравится это.
  12. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Коленвал зря оставили,он от 60к продаётся как пирожки горячие :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Объём продаж е72 существенно ниже обычных версий этого ДВС, поэтому сравнение в долговечности с точки зрения репрезентативности выборки именно по е72 не совсем корректно. Ну да бог с ней, с выборкой. Если вы все же наблюдали сей факт ( ресурс ДВС на е72 250 ткм), на ваш взгляд каково его объяснение ?
     
    #73 Владимир nkz, 24 окт 2017
    Последнее редактирование: 24 окт 2017
  14. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Извините, что влезаю, "на мой взгляд" объяснение в том, что двигатель в пробках не работает, и успевает немного остыть, то есть не всегда на максимуме температура у него при малых скоростях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    В клубе с:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Забирайте за 50))) Там только 1 шатунную прихватило чуть :) У меня этот стол владелец F02 хотел забрать, ибо то, что у него было - в разы хуже :D Если что, с него есть 2 vanos (впуск) с пробегом 500 км и 2 выпускных с пробегом 5-7 ткм))) Все остальное тоже по углам валяется.
    Я указал, что именно мне попадается. На объективность не претендую, гибридов действительно не много в рынке.
    Соглашусь с Квадратег. Мотор существенно меньше работает в режиме холостого хода и частичных нагрузок.
     
    #75 Dr.Alex.net, 24 окт 2017
    Последнее редактирование: 24 окт 2017
  16. gorserg

    gorserg Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2018
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Во время прохвата на 250, да и в принципе вообще всегда электродвигатели помогают основному ДВС. Поэтому экономия тут всегда.
     
  17. ALPINWEISS

    ALPINWEISS Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    417
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    вопрос наоборот, когда основной помогает) Как ведет себя ДВС если валить по трассе 200+ и тут же остановиться на обочине? В какой момент ДВС заглохнет?
     
  18. gorserg

    gorserg Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2018
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Основной помогает выше 65 км/ч и при нажатии на педаль газа чуть сильнее. Глохнет после того как скорость станет ниже 65 км/ч.
     
  19. Max444

    Max444 Абориген

    В клубе с:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    2,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Во время прохвата бензин не считают , а если считаете - не нужна тебе такая машина :D
    Кто экономит , не прохватывает ))))
     
  20. ALPINWEISS

    ALPINWEISS Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    417
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    спасибо, вот это меня и интересовало, думаю отключение двс сразу после езды "в отсечку" ресурса ему не добавит
    где я писал, что меня интересует расход и экономия топлива? речь исключительно о ресурсе двс, а точнее как на него влияет гибридность)
     
  21. gorserg

    gorserg Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2018
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    С чего бы это? Если Вы про охлаждение двигателя, то отключается только ДВС, вся периферия продолжает работать
     
  22. ALPINWEISS

    ALPINWEISS Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    417
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    масляный насос работать не будет на заглушенном, остановка циркуляции масла губительна для раскаленного мотора и турбин
     
  23. gorserg

    gorserg Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2018
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Т.е. Вы считаете, что инженеры BMW настолько не компетентны, что сделали именно так? А вообще возможно я и ошибаюсь и после прохвата ДВС не сразу заглохнет. Проверю напишу.
     
  24. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    вы живёте представлениями о ДВС примерно 30 летней давности. Не пора ли оказаться в настоящем?
     
  25. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    практически однофигственно. Особенно в условиях реальной российской городской "пробочной" эксплуатации. Разница будет в пределах статистической погрешности, если говорить научным языком. Для автомобиля это "+/-" процента 2. А может - и того меньше.
     
  26. ALPINWEISS

    ALPINWEISS Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    417
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    не считаю, но у них нет задачи делать вечный двигатель
    по теме есть чо? или у этого мотора маслонасос электро?
    считается, что у эти моторы мрут именно в пробках, а у гибрида в пробках он не работает, по этой причине есть теория, что проживет дольше
     

Яндекс.Метрика