1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Х6 - 50 Замена Катализаторов?

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем timon3, 10 фев 2012.

  1. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да я уж не помню, но искать надо не N63, а что-то типа "проблемы с двигателем", или "эпопея с ОД"... Там люди долго и нудно добивались замены движка по гарантии... Самому искать лень, ей-богу.;)
     
  2. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Насколько мне известно, причин проблем с двигателем может быть масса.
    И повышенный износ зеркала, колец и поршней ну совсем не обязательно связан с выкрашиванием керамики нейтрализатора.
    Широко известны лишь подобные проблемы с дорестайловым Нисцан Х-трейл, но там, естественно, атмосферка.
    Про турбак не верится совершенно, ибо противодавление в коллекторе до турбины постоянное и газы с керамической пылью от разрушающегося гыгы "каталика" ну никак физически не прорвутся в КС.

    С другой стороны, эту ветку владельцы Х6 с N63 посещают часто - пусть укажут на известные им конкретные случаи.
     
  3. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот как раз от повышенного износа зеркал, колец, и поршней эти моторы не страдают- страдают от коксования. Далее сценарий следующий двигло гонит масло из-за залегших колец в выпускной коллектор и через горячую часть турбины на катализатор, где оно и догорает с превышением температуры, соты спекаются, противодавление и температура растут, катализатор растрескивается, противодавлением (а в горячей части оно не постоянно избыточное) затягивает в цилиндры. хотя лично я думаю тут виновато не столько противодавление, сколько волновые процессы. Но это уже тоже разбиралось вот посмотрите, тут на первых страницах спорят:http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=446611&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%E1%EB%EE%EA%E0
     
  4. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    svyatoslav, спасибо за ссылку, буду изучать, ибо актуально и интересно.
    Как избежать коксования? Брать масло с более высоким щелочным числом и менять каждые 7500? У масел с допуском LL-04 ЩЧ заметно ниже обычных именно из соображений сохранности нейтрализатора...
     
  5. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поищи поиском: по маслу тоже не мало спичек сломано!:)
     
  6. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Да по маслу все одно: нравится - не нравится :)
    В Х3 с "бездроссельным" N52 лью Motul Specific LL-04. Вязкость 5-40.
    Хотя, насколько понял, современные моторы в угоду экономичности больше рассчитаны на 5-30, уже подобрал Motul X-Clean C3 5W-30. Допуск LL-04 тоже там есть.
     
  7. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    И все же сомнительно засасывание керамической пыли нейтрализаторов на бэкдрафте даже при закрытии дросселей.
    ПО итогам прочтения той темы понял, что первопричина проблем с N63 - закоксовывание сливных масляных каналов из турбин по причине излишне долгих интервалов смены масла или его сомнительных моющих свойств.
     
  8. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В той ссылке разбиралось коксование, а про абразив упоминалось лишь косвенно, просто лень искать: соклубни попадали на этом и судились потом ОД. Засасывание ли, или отражение ударной волны от среза кат.нейтрализатора тому виной, но факт остается фактом: посеченные турбины и задиры на зеркалах...
    С коксованием тоже пипец, всерьез задумался о тракторе ибо после беспроблемного 4.8 чёто стремно на турбовки пересаживаться.
     
  9. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Пиндосы не жалуются на надежность N63...
    Там на порядки больше машин с ними.
     
  10. Andre_

    Andre_ Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен, бензинки турбо пугают. Тож думаю о дизеле, хотя не люблю его почему то. Мое скромное мнение, надо удалять каты, прошивать мотор, лить 98 бенз, тогда есть шанс получить кайф, а не гемор. Я не спец конечно, но видимо двигло с катами не может нормально пробздется, возникает противодавление и проблема, пожалуйста. Сильно не смейтесь, я не претендую на звание моториста, так, мысли вслух.
     
  11. Pokemoth

    Pokemoth Полёт нормальный

    В клубе с:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    3,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А здесь часто так, все умные, по теме ноль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Pokemoth

    Pokemoth Полёт нормальный

    В клубе с:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    3,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Летом выходит Кайен GTS , сбрасывайте этот кал и берите правильную машину :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AOT

    AOT Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    3,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кипр
    Вырезать или нет- личное дело каждого. Я вот - собираюсь вырезать и перечиповывать. На "экологию" клал. А кто-то не будет, руководствуясь гарантией или другими соображениями.
    Менять или нет машину- тоже на личное усмотрение. Решай сам- твоя машина и твои деньги
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod: поддерживаю, + надо мотору просраться давать!
     
  15. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чето дизайн ваще не радует у кайенна 2. И пусть он едет неплохо, комфортен и престижен, но некрасив.Имхо.
     
  16. AOT

    AOT Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    3,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кипр
    Кайен приестижен? :facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну престижнее Х3-го...:D
     
  18. Pokemoth

    Pokemoth Полёт нормальный

    В клубе с:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    3,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тож так думал, пока не купил :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. v-3

    v-3 Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    На n62 4.4 такая же проблемам была.дилера тоже все кричали что из за катов.в итоге после недолгого выпуска изменили мотор,стал 4.8 и проблемам ушла.на лицо схожая проблемма.более того я сам выбивал каты.все они целые,проблемам в конструктиве мотора
     
  20. SergeyM320

    SergeyM320 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    1,137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а еще по maxимуму их ВООБЩЕ НЕ МЕНЯЛИ!!!! но денюжки-то взяли обязательно:mad:
    первая причина ЖОРА масла - это двигатель (мск, кольца), а турбины могут его лишь РАСХОДОВАТЬ, но не как не ЖРАТЬ, тем более пробег данного экземпляра не перевалил наверное даже за первую сотню......
    вообще это все очень печально слышать о современном немецком авто с высокотехнологичными разработками:help:
     
  21. v-3

    v-3 Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Из практики владения бмв мной и друзьями по любому в серии как минимум один мотор косячный в принципе,а то и два.и вообще как перешли на N серию-так одни косяки.N52B25-износ цилиндров и колец,N62 4'4 задиры,мск,N63-вот тут пример.остальные тоже не далеко впереди-ваносы,вальветроник,вытянутые цепи,форсунки на н53,кквг, и тд.причем это все возникает в большинстве случаев на пробеге не то что сто тысяч,а даже до 50000.католики это уже следствие.
    Пс.умершие католики говорят о том что причина расхода масла не в турбинах
     
  22. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я писал уже выше: подзалегшие кольца первопричина: мотор начинает гнать масло на катализатор, где оно и догорает, разрушая его. Кольца залегают из-за нескольких факторов: современные масла, больше оберегающие экологию нежели мотор, топливо с высоким содержанием серы, длительное стояние в пробках и работа мотора с частичными нагрузками...
     
  23. v-3

    v-3 Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Вы разберите катализатор и поймете что этого не может быть.это байка придуманная бмв для отмазки гарантийной замены мотора.именно это мне втюхивали когда первый раз менял мотор.письмо в Германию с объяснением что это бред сивой кобылы решил проблему и мотор был поменян
     
  24. Andre_

    Andre_ Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На атмосферке такого не было никогда ни на одном даже самом косячном моторе. Все проблемы прямо или косвенно от турбин. Накрутили мотор, темостатировали под кипяток, и катами заткнули. Тут читал после удаления катов и прошивки машина валит почти как М-ка и масла меньше жрет или вообще перестает кушать.
     
  25. v-3

    v-3 Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Поищите темы про н62 4.4. Удивитесь-но косяки один в один.мотор атмо.
     
  26. Andre_

    Andre_ Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда пробег под 300 тогда да. А тут почти новые машины.
     
  27. v-3

    v-3 Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Под тристо не один мотор современной бмв не проедет(ну может дизеля).вот именно что случалось намного раньше,так попадало под гарантию-то есть до ста тысяч.сейчас вот на шоке у друга также фича,пробег 65000.пробег Реал так как он один хозяин
     
  28. Andre_

    Andre_ Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все бывает. Тут кстати разные мнения, одни пишут 100 проехал на Х6 и типа нет проблем, масло не жрал, каты не испекались, мощность не теряла. Другие мучаются с этими проблемами. Я часто читаю эту ветку, хочу Х6 взять, вот интересуюсь заранее.
     
  29. v-3

    v-3 Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Тоже хочу.но вывод сделан-дизель 4.0
     
  30. Andre_

    Andre_ Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да уж, дизель в моду вошел. Но тож свои приблуды там...
     

Яндекс.Метрика