1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

X6 35d перестал ехать

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Alex_brz, 5 окт 2014.

  1. The Che

    The Che Banned

    В клубе с:
    24 июн 2009
    Сообщения:
    795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    может вы что-то не так поняли ? на турбине нету датчика давления наддува .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Smokymag

    Smokymag Новичок

    В клубе с:
    15 июл 2014
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Можно поподробнее может быть и не на турбине он находится!можно номер запчасти?
    а на турбине есть какие либо датчики?может я что то напутал но сказали что идет в сборе с турбиной..Да уточню у меня мотор n47d20 знаю что не по теме но везде молчат решил написать тут.
     
  3. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    может не датчик, а регулятор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Smokymag

    Smokymag Новичок

    В клубе с:
    15 июл 2014
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    да он самый регулятор давления
     
  5. radon11

    radon11 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 май 2013
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Такая же фигня, 35d чип, егр удален, дизельбуст, сажевик уже сам выбил, разгон до 200 резкий, посли иди под сброс газа машина умирает, больше 160 не едет, как в аварийный режим встает, есть ошибка по датчику давления наддува? Что с ним делают? Меняют? И где он точно стоит?
     
  6. Alex_brz

    Alex_brz Участник тусовки

    В клубе с:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    на впускном коллекторе стоит. снимаешь декоративную накладку и корпус воздушного фильтра. увидишь в районе впускного канала 5-6цилиндра
    деталь под номером 7
     
  7. Alex_brz

    Alex_brz Участник тусовки

    В клубе с:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
  8. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Можно попробовать промыть,особо там ломаться нечему (хотя сломаться может все). Просто может засраться со стороны впускного коллектора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. NEYSAKH

    NEYSAKH Участник тусовки

    В клубе с:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    Водит:
    130000 пробег. Та же проблема - 4,5,6 передача не едет после 3100 rpm 160 - макс. скорость по прямой, потом как-будто турбо отстёгивается... если скинуть до 155 км/ч, а потом придавить педальку на 6-й передаче то тяга чувствуется отлично, но на 3100 rpm пропадает снова... если к примеру переключить на 5-ю передачу то обороты значительно подпрыгивают - а скорость не набирается, как будто на дизеле без турбин несёшься... Реально похоже на этот безопасный режим упомянутый выше. Нет нормального компа и спецов проверить систему... Надеюсь это мембранный регулятор ОГ на турбинах (M57TU2 Twin turbo BMW X6 35d)... хочу купить и своими силами поменять.
    Ещё вычитал на форуме что есть также вакуумный преобразователь давления на системе EGR и что его в первую очередь нужно смотреть... Но я всё-таки склоняюсь к турбинам. В идеале хочу заменить 2 этих датчика и снять и почистить клапан EGR с коллекторами, т.к. не хочу глушить и сервиса нормального нет. Надеюсь это 100% решить проблему.
    + Хочу вырезать сажевик, но на сервисе мне сказали что прописывать или чиповать нужно через Москву или Германию... Не вдавался в подробности, но кажется полным бредом...
     
  10. NEYSAKH

    NEYSAKH Участник тусовки

    В клубе с:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    Водит:
    Ещё нашёл что байпасный клапан на наддуве турбин может подклинивать и это тоже очень влияет на тягу... Короче буду разбираться еще пока не приму окончательное решение что менять...
     
  11. NEYSAKH

    NEYSAKH Участник тусовки

    В клубе с:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    Водит:

Яндекс.Метрика