1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Х5М/Х6М е70/е71 Блог владельцев, глава 3

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Волк Серый, 26 мар 2015.

  1. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А пограничного состояния не может быть, когда еще не так критично, чтобы ошибку по фазам вываливать, но уже чувствительно для катушек...
     
  2. bahrom

    bahrom Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Да, именно так и сказали, что была бы ошибка по фазам! Лямбды уже заказал верхние. Нижние не стал, так как собираюсь отключить их вообще при удалении катов...
     
  3. Huligan-116

    Huligan-116 Абориген

    В клубе с:
    21 фев 2010
    Сообщения:
    3,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    IMG_4361.PNG
    На 6 машин ставил всегда PANDORA 3910. Управление с телефона никаких брелков. Маленькая метка только с собой. Сбоя не было ни одного. Рекомендую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    lowrider79 нравится это.
  4. N1K1TA

    N1K1TA Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Гриш,меняли конечно,но видимо вал уже был убитый и под даже мелкой нагрузкой сразу смещение видать было,отсюда и провернутые вкладыши,сейчас вот уже низ весь новый,надеюсь больше не придётся лазить в двиг)))
     
    grishaspbbmw нравится это.
  5. N1K1TA

    N1K1TA Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Гриш,меняли конечно,но видимо вал уже был убитый и под даже мелкой нагрузкой сразу смещение видать было,отсюда и провернутые вкладыши,сейчас вот уже низ весь новый,надеюсь больше не придётся лазить в двиг)))
    год назад за 2,7взял,но она явно не стоила этих денег)
     
  6. N1K1TA

    N1K1TA Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Гриш,меняли конечно,но видимо вал уже был убитый и под даже мелкой нагрузкой сразу смещение видать было,отсюда и провернутые вкладыши,сейчас вот уже низ весь новый,надеюсь больше не придётся лазить в двиг)))
    год назад за 2,7взял,но она явно не стоила этих денег)
    я вот совсем недавно ставил,все без проблем,управляется через штатное меню,можно поставить за 20рублей еще модуль для дистанционного запуска со смартфона,в этой проге можно мониторить состояние машины (температуру двигателя,температуру салона,количество топлива в баке и напряжение аккума)
     
  7. Huligan-116

    Huligan-116 Абориген

    В клубе с:
    21 фев 2010
    Сообщения:
    3,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Это все можно смотреть через сигнализацию и цена всего 25 т.р. Смысл переплачивать за Вебасто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    grishaspbbmw нравится это.
  8. JeT086

    JeT086 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Мда уж, я год назад брал за 2, 11г.в. и то думал дорого. На коробку приплыл, по остальному тьфу три раза все норм. Сейчас продаю за 1.9 и тишина.
     
  9. grishaspbbmw

    grishaspbbmw Завсегдатай

    В клубе с:
    21 фев 2014
    Сообщения:
    1,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Капец )
     
  10. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет Никит, насколько я помню у тебя тоже 12 год. 2,7 это та цена, которую эта машина как раз стоила. Для сравнения, я свою в конце 14 года брал за 3,8. В феврале 16 года я ее чуть не продал. Не сторговались. Давали 3,1, я просил 3,3, но морально был готов к 3,2. Месяц назад звонил чел, и готов был с деньгами приехать и за 2,7 забрать, но мне уже не интересно. Теперь возьми к 2,7 приплюсуй свои вложения.Ответ на лицо. Мы все у виска вертим, когда видим цену машины на 500000-1000000 выше чем средняя цена на авто.ру. А потом выясняется, что лучше взять дороже и ездить, чем вкладывать и вкладывать. В результате она обходится дороже, чем самая дорогая из предложенных, плюс к этому нервы и простой машины...
     
    #7900 Командор, 30 ноя 2016
    Последнее редактирование: 30 ноя 2016
    lowrider79 нравится это.
  11. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет Никит, насколько я помню у тебя тоже 12 год. 2'7 это та цена, которую она стоила. Для сравнения, я свою в конце 14 года брал за 3,8. Теперь возьми к 2,7 приплюсуй свои вложения.Ответ на лицо. Мы все у виска вертим, когда видим цену машины на 500000-1000000 выше чем средняя цена на авто.ру. А потом выясняется, что лучше взять дороже и ещдить, чем вкладывать и вкладывать. В результате она обходится дороже, чем самая дорогая из предложенных, плюс к этому нервы и простой машины...
    Не знаю может я один такой. Предположим, что авто за 1,9 продался. Сидишь за столом, без машины, но на столе лежит 1,9. думаешь что купить. За самый голимый Х5, в комплектации «барабан эдишен» придется доплатить еще столько же. На эти деньги можно купить например босяцкий ниссан икс-трейл, или киа соренто какой-нибудь на ручке. Имеет ли смысл отдать премиальный авто, уже изученый и с устраненными болячками менять на ведра эконом-класса, да еще с доплатой? Про б/у не говорим ибо шансы налететь на дополнительные затраты очень велики.
     
    #7901 Командор, 30 ноя 2016
    Последнее редактирование: 30 ноя 2016
    Мясо, mair и R.Carlos нравится это.
  12. Marell

    Marell Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2014
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    к сожалению не факт, что взяв существенно дороже, в нее также не придется вкладывать. если только почти новая на гарантии.
    Я тут не так давно ссылку с автору выкладывал. Е71 М 2012 года, рестайлинг, в весьма неплохой комплектации с малым пробегом (37 ккм). По внешнему виду и описанию прям конфетка. За 2 400 висела. Чуть было не решился купить. Но потом понял, что все-таки ежедневное юзанье М-ки по многочасовым пробкам не вариант. Сейчас уже нет этой авто, забрали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    grishaspbbmw нравится это.
  13. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно, забрали авто с понтовым пробегом, да еще на халяву. Ничего ей не будет. Я каждый день езжу и наслаждаюсь. И пробки и город. Следи за чистотой радиаторов и не страшны эти пробки. При должном подходе, нет никакой разницы в эксплуатации с е70 4.8.
     
  14. Marell

    Marell Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2014
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а таких болезней как у 5.0 на М-ке нет?
    как я понял, 5.0 в основном помирает от стояния в пробках. Продолжительная работа на холостых. Если по трассе юзать, то обычно нет с ними проблем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще раз: чистые радиаторы, частая смена масла и фильтров, и никаких проблем от пробок и вообще с мотором в целом. У 5.0 такие проблемы из-за нагруженной системы охлаждения. У Эмок она улучшена, только следить за ее чистотой надо. Все современные V8 (порш, бмв, мерс,рендж и т.д.) требуют частого обслуживания и боятся перегрева. Так что проблемы бмв 5,0 не панацея. У других тоже самое.
     
    #7905 Командор, 30 ноя 2016
    Последнее редактирование: 30 ноя 2016
  16. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Извиняюсь, не по теме, но отвлекитесь. Посмотрите, что девченка 16 лет вытворяет. Я в восторге.

     
    #7906 Командор, 30 ноя 2016
    Последнее редактирование: 30 ноя 2016
    Гражданин и Mr.Empty нравится это.
  17. Garri33

    Garri33 Абориген

    В клубе с:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    3,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Вот и я думаю купишь после такого хозяина как вам досталось..жесть короче,хотя диагностика может что и решает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что она решит? Я думаю если вкладыши скоро потребуют замены, ни одна диагностика не покажет. Коробка-тут тоже кот в мешке. езит нормально, ошибок нет, и тут бац- и приехали. Много нюансов, которые ни один комп не покажет. У меня была 750-я. Я ее пригнал на диагностику ко асем известному г-ну Смирнову Сергею. Заплатил серьезные деньги, посмотрели все, включая камерой цилиндры. Все идеально, компрессия 14,5-15 во всех 8-ми цилиндрах, нагара внутри нет, клапана изнутри сухие, короче не мотор, а сувенир. И что? Не заметно начались проблемы с давлением масла. Все вроде бы хорошо и не заметно, а редукционный клапан подклинивал и мотор себя жрал. Диагностика ничего не показала. И через 5 тыс. развалился редукционный клапан маслянного насоса. давление сразу упало и мотор в секунды задрало. Так что никогда никакой диагностикой себя не застрахуешь. Покупая вторичку, надо по любому быть готовым к серьезному ремонту
     
    grishaspbbmw, multydrew и Garri33 нравится это.
  19. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    познавательная история
     
  20. N1K1TA

    N1K1TA Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:

    Март 11го у меня,она может и стоила этих денег если бы за ней должно смотрели и ухаживали)))Теперь у меня другая загвоздка,что брать взамен?Я,если честно,не хочу продавать икса,но где-то в подсознании я уже боюсь что случится ещё какая-нибудь хрень и он снова встанет,хоть и понимаю что ломаться там уже нечему)Может просто действительно не моя машина,она тут всеми силами пытается показать мне это,а я,дурак,сопротивляюсь,ремонтирую ее,деньги закапываю)И другой вопрос,ну продам я его хорошо,допустим,а что брать?Мониторю чуть ли не ежедневно автору,то,чего хотелось бы попадается крайне редко,потому-что гребанный икс задрал планку требований на очень хорошую высоту,сука)))И большой салон,и удобные кресла,отлично едет,хорошо управляется,после установки нбт эво-мультимедиа вообще сказка,отсюда делаем вывод что кайен,хоть мне его и хочется-но он пролетает,слишком зализанная внешность,весьма ломучие моторы,допотопная система мультимедиа,один у него плюс-качество материалов в салоне,но минусов больше и цены на них неоправданно выше,так что не вариант.Как итог-возвращаемся снова к изделиям из Баварии,вариантов немного,либо относительно безпроблемный х50d в F кузове,где имеем хорошую динамику,неплохую управляемость,сносный,но удобный салон и хорошую мультимедию,относительно надежный мотор,запас хода на полном баке в 1000км,и гарантию (для меня после все эпопеи с иксом это уже важный фактор,гарантию я хочу)))),либо думаем где выкроить ещё пару миллионов,а лучше 3-4 и взять уже F85,который по сути ничем не лучше моего,только морально новее,пробег меньше и опять таки гарантия,но это уже М,это уже сомнения по поводу надёжности,проедет он 30тысяч без проблем или загнёшься через 5тысяч пробега,вот такой вот на данный момент выбор,больше авто для возможной покупки я не вижу(
     
  21. Гражданин

    Гражданин Старожил

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    6,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ф 85/86 с Е серией как небо и земля все косяки там выявлены и устранены...

    Е серия самая интересная, нескучная и самая проблемная из всех БМВ которые у меня были, однозначно машина выходного дня с пробегом до 50 т.км при идеальном уходе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. N1K1TA

    N1K1TA Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    А как же задиры на ф85/86 которы по непонятным причинам могут вылезти и на 5тыс бережного пробега и на 120тыс в режиме газ в пол-тормоз в пол?
     
  23. Гражданин

    Гражданин Старожил

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    6,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На стоке?

    Да и вообще если в минус в пол долбануть что для М не сложно можно и на 100 км задрать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. N1K1TA

    N1K1TA Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Да,насколько мне известно-сток,просто люди причину понять не могут,кто-то не успевает из салона выехать и задиры получает,а кто-то ездит и проблем не знает
     
  25. lowrider79

    lowrider79 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    У меня РР Спотр 12 70км пробег, е70 Х5М 11г 21пробег , е71 Х6М 12г 11 пробег...(мой жены дочери)
    идет время и менятся приоритеты.... нужно обновлять автопарк ...
    весной поставил все на продажу РР-2,0 Х5М-2,65 Х6М-3,3

    думал , как пойдет ...так и посмотрим ....
    весной продал Х6М
    Х5м снял с продажи.
    РР Спорт продал в октябе за 1.85 , взамен смотрю РР Вог (15год)....
    думаю продать Х5М.... потом подумал , продал я Спотр деньги на руках , но стоящий Вог стоит 6,0млн..... добивать 4,15
    продам Х5М 2,1-2,3.... быстрое Каен , БМВ , GLE (не новое).... еще 4,0-4,5млн
    короче, продать 3 машины , чтобы купить посвежее 2 нужно еще 6.0млн....
    передумал пока продавать
     
  26. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю тебе придется выкроить 3-4 млн только чтобы добавить на Х5M50d к проданному. А уж по Ф85/86 вообще молчу. Там добавлять больше 5-ти придется. Стоит оно того - решать тебе, только по факту ломаться у тебя почти нечему. Просто подаришь кому-нибудь новый авто. Если Есть возможность взять Х5М50d, то лучше эту оставить себе для езды по выходным. Оно рациональней будет...
     
    N1K1TA нравится это.
  27. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проблема не в моторе Эмки конкретно, а вообще в современных моторах V8turbo всех производителей. Мощный мотор, высокие эконормы, работающая на пределе система охлаждения. Малейшее упущение и перегрев+задиры. По моему не важно, что ты купишь, если это будет V8, то бойся задиров по любому. Так что можно выбирать машину только по дизайну и интерьеру. Основные болячки будут те же.
     
    #7917 Командор, 1 дек 2016
    Последнее редактирование: 1 дек 2016
  28. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чего они там устранили? Та же машина с теми же проблемами. Только в другой обертке. Я когда у дилера на ТО был, ходил вокруг Ф85 и интересовался трейд ин+доплата. На что мне было сказано мастером-приемщиком, что если мне не хватает в машине плюше из комплектухи, тогда имеет смысл, а если я ожидаю каких-то новшеств от новой Эмки, то они есть, но чисто для проформы, чтобы покупателя доказать что это другая машина. По факту то же самое с измененными настройками
     
  29. Гражданин

    Гражданин Старожил

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    6,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насколько или это точно известно?

    Я не собирал полную статистику по Ф серии из моих знакомых всё нормально в отличии от Е серии в начале этих тем...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #7919 Гражданин, 1 дек 2016
    Последнее редактирование: 1 дек 2016
  30. Гражданин

    Гражданин Старожил

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    6,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Командор, ты сейчас что хочешь что бы я перечислил все изменения, можно, двигатель совсем другой, коробка другая, тормоза другие, система охлаждения другая, электроника другая, в это входят все косяки Е серии...
    Или ты хочешь что бы я дал тебе косвенное подтверждение что ты правильно делаешь что оставляешь свою Е серию, ты моё мнение знаешь...

    Или ты считаешь что БМВ вообще кончились на Е 34/32?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    raspiy нравится это.

Яндекс.Метрика