1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Х5М/Х6М е70/е71 Блог владельцев, глава 3

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Волк Серый, 26 мар 2015.

  1. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    если:
    1) плоскости у блока и гбц ровные
    2) исправные (а лучше новые) помпа и термостат
    3) прокачана система охлаждения
    То двигатель кипеть не должен. Обороты коленвала на холостом ходу и прочее здесь не причем

    а это сильно завязано? по мне любой двигатель в любую температуру обкатывается одинаково)

    тут конечно полный развод.

    Если честно - давать гарантию на гильзованный двигатель с алюминиевым блоком изначально не самая лучшая идея. Все таки это нарушение заводской конструкции. Тем не менее, история s63 знает не мало примеров гильзованных моторов, которые проблем не знают.
    Если не секрет - где мотор собирал?

    рокера просто так не слетают - абсолютно не правильная затея. даже, к примеру, идея о том, что слетела пластмассовая планка между распредами и то более логичная.


    без вскрытия двигателя это все пальцем по воде писано.

    как компрессия и задиры влияют на стук в моторе?
     
  2. Lynxx

    Lynxx Абориген

    В клубе с:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    2,379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По ф серии -там клапана как работают- нажал открылись или как в стоке, при нажатии М? И еще - по видео правда, но не услышал значительной разницы между стоком и акраповичем... Живьем не слышал. Что прямо действительно лучше стока настолько, чтобы 6-7 к+ евро отдавать?
     
  3. BanFan

    BanFan Banned

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Звук реально лучше:) более дорогой и басистый становится!:)
     
  4. Ramon

    Ramon VIP

    В клубе с:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выхлоп крутой,но 6-7 отдавать бред конечно.:nod::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    мотор у клубня не закипел, а перегрелся и заклинил в следствии высокого трения в цпг.

    по идее на обкатку высокая температура влиять не должна, но все же это более нагруженные условия работы мотора. А обкатка должна вестись в щадящих режимах...


    гильзовка - совершенно не нарушение каких либо параметров конструкции мотора, кроме его экологичности и стоимости... У алюсила ниже коэффициент трения и технология производства такого блока дешевле. М54 мотор к примеру в стоке гильзованный шел.

    просто так рокера не слетают... Но случаи были.

    замер компрессии и эндоскоп - мероприятия по диагностике стука, которые много чего могут сказать при правльном анализе результатов. А Мотор всегда можно успеть разобрать...
    при задирах кстати моторы частенько стучат.
     
    Гражданин нравится это.
  6. Dantist

    Dantist Живу я здесь

    В клубе с:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    8,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давно засматриваюсь на Мку):)
    Хочу только красную!:rock: Х6М) года 11-12//
    с пробегом до 60ткм взять) пересаживаться планирую с е70 40д.;)
    Голова считает деньги :facepalm:,а сердце хочет Мку) :rock::rock:
    Сможете отговорить?):help::idea::hi:
     
    Ramon нравится это.
  7. Mariо

    Mariо Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2007
    Сообщения:
    6,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты последние 5-10 страниц почитай, какие головняки у товарищей, думаю что отговаривать даже не придется.
     
    grishaspbbmw, N1K1TA, hijack и ещё 1-му нравится это.
  8. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    да лан... Из трех веток хМ две проблемы серьезные.
     
    Ramon нравится это.
  9. N1K1TA

    N1K1TA Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Парни всем привет!Радостные вести,признали свой косяк.Откуда-то появилось немного стружки,которая прикипела к коренныму вкладышу,откуда-хз,все промывали,есть подозрение на ваносы,они не разборные-хрен проверишь,так что видимо ещё и ваносы буду менять,цилиндры в идеале,никаких проблем и потертостей,вал уже проверили на биение,все отлично,завтра шлифанут его и буду заново все собирать.У мастера мысль что под нагрузкой какой-то из маслоканалов возможно просрался пошла стружка,откуда она вообще в моем моторе-неизвестно,задир был не настолько большой чтобы стружка даже после тщательной промывки гуляла в моторе
     
    Гражданин, Ramon, grishaspbbmw и ещё 1-му нравится это.
  10. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Клапаны Akrapovic подключаются к штатным моторчикам и работают в обычных режимах.
    Но можно докупить блок, позволяющий произвольно открывать и закрывать клапана в любой момент.

    Слушать звук надо конечно живьем и лучше всего на безкате:)

    Я гарантирую самую лучшую цену, если перешлете мне скрин переписки с предложением конкурентов.
    Выхлопы и блоки управления клапанами есть в наличии.
     
  11. grishaspbbmw

    grishaspbbmw Завсегдатай

    В клубе с:
    21 фев 2014
    Сообщения:
    1,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    "Кому и кобыла невеста" (с) :nod:
     
    Гражданин и Xапять нравится это.
  12. grishaspbbmw

    grishaspbbmw Завсегдатай

    В клубе с:
    21 фев 2014
    Сообщения:
    1,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На кайене 955 при задире он делает быстро так "тыщ-тыщ-тыщ-тыщ" ) проверено )
     
    Xапять нравится это.
  13. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ты предсказатель?) а может у него неисправная система охлаждения и вкладыш провернуло - вот мотор и заклинил?
    ПС я не смог внимательно прочитать его историю, так как сообщения идут в перемешку.

    UPD как видишь я был ближе к истине в чем то, чем ты)


    :facepalm:мы об м54 или об с54?)
    блок гильзованный с завода? нет, так что любая гильзовка этого блока - колхоз, на который человек идет добровольно, ибо денег на новый блок нет. хочешь гарантий - покупай новые запчасти.

    опять же, все может быть...если пробег далеко за 100к или машина не обслуживалась. мне, кажется, что в данном контексте это не применимо.

    я бы на твоем месте был бы осторожен - это 90% замена коленчатого вала. если тебе его отремонтируют, то скорее всего машина долго не будет ездить.
     
  14. Lynxx

    Lynxx Абориген

    В клубе с:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    2,379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а есть без карбоновых насадок, со стальными ( может и цена ниже будет?)? Карбон вечно грязный будет имхо.
     
  15. Lynxx

    Lynxx Абориген

    В клубе с:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    2,379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у тебя в эту цену оригинал? ( кроме шуток). Можно ли без карбоновых насадок?
     
  16. BanFan

    BanFan Banned

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А там цена не отличалась когда заказывал что стальные что карбон! тем более нафиг стальные сзади диф ркп стоит и все круто сочетается:)
     
  17. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для F-серии X5M / X6M у Akrapovic предлагаются только карбоновые насадки.
     
  18. BanFan

    BanFan Banned

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Когда заказывал спрашивал про стальные....ответили что можно, но дольше ждать!
     
  19. avips

    avips Участник тусовки

    В клубе с:
    11 сен 2015
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Всем привет. Вскрыли вторую голову все норм, за шкив крутишь мотор приклинивает, после оборота.
     
  20. Ramon

    Ramon VIP

    В клубе с:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну если карбон титановый кто-то может подделать,то сниму шляпу:nod::D:thumbup:
    Конешь оригинал,это произведение узкусства как по мне.:nod:
    На счет титановых насадок уточню,самому стало интересно:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Гражданин нравится это.
  21. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    я что-то не пойму цели твоих сообщений... доказать, что я чего-то не знаю или делаю неверные предположения?))) так это никому ничем не поможет. да и мне похер. я исходя из имеющейся информации делал выводы и давал советы. Советы основанные личной практике и знаниях, а не на теории.

    UPD - к истине был ближе я - клин в следствии локального поверхностного трения и перегрева. вкладыш прикипел к шейке. проблема или в смазке или в неверном подборе размера вкладыша (зажата шейка)
    Для информации - при неисправной системе охлаждения вероятность проворота вкладыша минимальна, т.к. вкладыш не охлаждается ОЖ, а охлаждается и смазывается маслом. при неисправной системе охлаждения как правило страдает головка блока и особенно поршневая. Бортовой комп выдал бы предупреждение о низком уровне ОЖ и повышенной температуре ОЖ. Комп так же выдаёт предупреждение и о высокой темпе-ре масла. Но ни того, ни того не было... Поэтому про утечку ОЖ версия не учитывалась, а строилась версия о заклинивании движка в следствии локально повышенного трения. Что и подтвердилось... но не в поршневой, а на шейке колена.

    п.с с вкладышем ты и правда угадал, особенно после того как НИКИТА сообщил о причине клина)))), походу предсказатель ты)))


    причём здесь с54? я привел м54 в пример... как конструктив, который применялся.
    по гарантии - по твоей логике слесари могут делать как им заблагорассудится и не нести никакой ответственности? риски на клиенте? Вроде Никита о таких договорённостях ничего не писал... Не можете дать гарантий - не беритесь.

    пробег 60ткм...


    п.с. ты не изучив всю историю переписки чёт впрягаешься и непонятно что пытаешься опровергнуть...
     
    Гражданин, D1ma M и Ramon нравится это.
  22. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской

    грустно конечно... вероятно всё же вкладыш. достаточно редкий случай для этих моторов.
     
  23. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской

    врядли изза стружки... или проблема с маслонасосом или полохо положили колено. Про эти моторы так говорят - как положишь колено, так и ходить будет.
    На ремонт коленвала не соглашайся. Только замена.
     
  24. D1ma M

    D1ma M Участник тусовки

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Xапять, а ты реально с ЮАР?)
     
  25. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    не))), но нас Бацька к этому ведёт
     
    Гражданин нравится это.
  26. D1ma M

    D1ma M Участник тусовки

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    )))понял)
     
  27. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Такая?
    image.jpeg
     
    Dantist нравится это.
  28. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    моторист?) я вижу сообщения, которые по мне не несли правильного посыла - я опроверг. это форум, если ты забыл.

    да, вот сидел и ждал, когда никита (которого, я, кстати, лично знаю) - у тебя куча постов, что ошиблись гильзовании, и, что поршень прилип и блаблабла. И после этого ты опять прав)


    я описался - естественно с63.
    а почему мастера должны нести ответственность из-за того, что у клиента нет дене? предположим, что мастера решили сэкономить ему денег и если что-то случается - владелец машины не будет "понимать и прощать", а будет требовать гарантий и прочего. Но такие вещи должны быть оговорены заранее.




    я, кстати, и диму знаю не плохо и понимаю о какой машине идет речь - зачем советовать кучу не особо нужных операций (которые тоже особо не помогли как выяснилось) и пытаться вылечить зубы на расстоянии ?)
    Как Грише помог с карданом:D

    Ладно - это все флуд, у всех все выяснилось, пускай у всех все будет хорошо. Мир. Считаю, что на этом можно закончить.
     
    ANVIST и Xапять нравится это.
  29. Dantist

    Dantist Живу я здесь

    В клубе с:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    8,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  30. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На F85 / F86 или на старый кузов?
    PS Насадки у Akrapovic вообще-то стальные не бывают - либо карбон, либо титан.
     

Яндекс.Метрика