1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Х5М/Х6М е70/е71 Блог владельцев, глава 3

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Волк Серый, 26 мар 2015.

  1. N1K1TA

    N1K1TA Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    90тыс
     
  2. Макар824

    Макар824 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2014
    Сообщения:
    1,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мне кажется, когда появляются задиры, все ремонты у ОД от 500 тыс ,,,,
     
  3. N1K1TA

    N1K1TA Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Дешевле ковку поставить полностью)

    Парни,скажите можно ли проехать потихоньку на таком моторе 150км?Хуже то уже не будет,в любом случае гильзовка.Или все-таки эвакуатор?
     
  4. Макар824

    Макар824 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2014
    Сообщения:
    1,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а что такое Ковка ?
     
  5. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    думаю 150 км. можно

    Ковка всмысле поршни кованные? А че это они дешевле? То что у их ресурс ниже, мне это говорили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sergei Melnikov

    Sergei Melnikov Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    только эвакуатор
     
  7. Sergei Melnikov

    Sergei Melnikov Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    иначе там сталинград будет и уже некуда ковку ставить будет
     
  8. Dmitri M.

    Dmitri M. Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Сток?
     
  9. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не кипиши сразу. Может развод. Основные симптомы задиров - это увеличенный расход масла, снижение динамических характеристик и стук мотора (звонкий, цокающий, как компенсаторы).Если не дымит маслом в трубу доехать можно, т.к. езли задиры - это полюбому замена поршневой и блока, или перегильзовка опять под новые поршня. Так что хуже не будет.
     
  10. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    все верно :nod: у меня при задирах масло жрало литр на 900 км и коптило так, что насадки были черные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. N1K1TA

    N1K1TA Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Нет,ст2
     
  12. N1K1TA

    N1K1TA Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Вряд ли возможно что ковка менее прочная чем родные поршни с шатунами,на то они и кованные,чтобы нагрузку больше держать спокойно
     
  13. N1K1TA

    N1K1TA Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Разводом не пахнет,компрессии нет вообще в цилиндре,комп выдаёт ошибку и ограничение по мощности,машина работает хуже чем трактор,так что мне теперь только с блоком что-то думать
     
  14. Макар824

    Макар824 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2014
    Сообщения:
    1,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня они всегда после удаления катализаторов были и есть черные
    Если огонь простреливает, какие они должны быть ?!
     
    N1K1TA нравится это.
  15. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нагрузки держит больше, а ресурс ниже. Но чтобы это понять надо долго ездить
     
  16. N1K1TA

    N1K1TA Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    И как решил проблему?Блок поменял?
     
  17. N1K1TA

    N1K1TA Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Все именно так,огня я у себя не видел,но выхлоп весь черный
     
    Макар824 нравится это.
  18. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А разве с завода у Эмки не ковка? Я не скажу за S63 но в свое время N62 я гильзовал и ставил ковку. Получилось дешевле, чем новый шорт-блок и как все в один голос говорят надежнее. По эксплуатации хуже не стал. Ехал так же, даже чуть экономичнее стал. Расхода масла не было.Но плюс был, что теперь ему не страшны стали всякие задиры. И прогрев стал обязателен, т.к. у ковки и у чугуна разное время теплового расширения и между парой на холодную увеличенный тепловой зазор. Мотор первое время поршнями цокает, а как нагревается все пропадает и мягенько работает. Так я все машины грею. Итог - мне понравилось. Знаю Каен ТурбоС перегильзованный, проехал на чугунине 130 000. Тоже все ОК. Ребята здесь N63 гильзуют. Так что не вижу оснований не гильзануться.
     
  19. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так у меня с катами и в стоке если понаваливаешь - трубы чернеют. И так с нуля...
     
  20. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Знаю семерку с мотором 3,6 с пробегом на ковке+чугун 350 000. Мотор по параметрам как новый. Расход топлива 12л., масла 300 гр. от замен до замены. Едет не хуже заводской.
     
  21. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    :nod:

    а когда задиры и масложор, там не просто черные насадки внутри, а в копоти и снаружи, а если после мойки попадает вода внутрь, то потом выплевывает как черной краской вокруг - очень сильно заметно и сразу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1
    Я про копоть и говорю. Черная бархатная сажа, на палец возьмешь - задолбаешься его отмывать, но на мойке с труб смывается нормально. Задиры проверял. Нет. Форсы тоже в норме.
    Я слежу за постами NIKITA и в принципе я этого ожидал, после того, как начал чек выскакивать по пропускам. По моему как раз в 5 цилиндре. Я думаю эти пропуски, вкупе с высокой подачей топлива в чипованном моторе привели к задирам и отсутствию компрессии. Наверняка там все как у тебя. Гнутый шатун.
     
  23. N1K1TA

    N1K1TA Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Дело в том что пропуски были из-за катушек,они у меня после прошивки начали по одной умирать,заменил все катушки и свечи,больше нет проблем,до вчерашнего дня)Только разбор теперь,видно будет что там случилось,уже предлагают варианты за 180-190 тысяч,в сборе низ,но кот в мешке,хз сколько на нем проехать можно будет,я склоняюсь к гильзовке и новым поршням
     
  24. Макар824

    Макар824 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2014
    Сообщения:
    1,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    какая ревизия форсунок ? новые ?
     
  25. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Пусть разбирают двигло, там будет все видно. Может быть и был гидроудар, как у меня. Там прицеп был еще и потянутая цепь помимо шатуна, и вкладыши все грех не поменять.... и прочее в общем, не просто гильзовка, а будет новое двигло, иначе смысл уже?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так в том то и дело. Катушка дала сбой, топливо форсунка впрыснула, гидорудар и дальше работает. А шатун подогнуло и как следствие задиры. Может такой сценарий.
     
  27. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Как у меня и было ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну да. В S63 все заточено на четкую и согласованную работу впрыска и зажигания. Если идет разлад (в частности пропуск зажигания), то может привести к последствиям. А если авто на чипе, там топлива при наваливании больше брызжет, и вероятность получить "приехали" вырастает в разы.
    По мотору естественно все менять, только я бы гильзанул, а не покупал бы новый блок. Мотор станет более кандовым и не восприимчив к подобным проблемам. Ну менее экологичный, но ведь на это всем наплевать...
     
  29. dimasuloev

    dimasuloev Banned

    В клубе с:
    10 ноя 2014
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Пока в соседней х5м ветке вскрывается "очевидное-невероятное" с кованными поддельными колесами ) вопрос... уверен тут кто-то с выхлопом экспериментировал. 1) Может есть фото вскрытой М банки или продает кто-то такую недорого после экспериментов ? надо посмотреть потоки как идут в те насадки которые закрыты по умолчанию клапаном. Прямоток или нет ? Хочу почти прямоток сделать до банки (у меня такая банка на v6 стоит), но боюсь уж очень громко будет
    2)И второй вопрос как работает кнопка М на руле для звука? электрического клапана же нет я так понимаю, а обычные открываются под давлением
     
  30. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    вряд ли прямоток, иначе бы даже айзенман не запускал бы в банку трубу с клапанами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика