1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Х5М/Х6М е70/е71 Блог владельцев, глава 3

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Волк Серый, 26 мар 2015.

  1. Fuz

    Fuz Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    800
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
  2. -небритый-

    -небритый- Абориген

    В клубе с:
    5 май 2004
    Сообщения:
    3,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Думаю при выбитых катах будет как в ведро пердеть! У меня их вырезали, по типу даунпайпов безкатализаторных.Звук не громкий. БЫЛ..
    сейчас поставил фронт и икс пайпы ss +банку eisenmann race.
    Тут выше than продавал.
    Сейчас звук радует!)
     
  3. Ramon

    Ramon VIP

    В клубе с:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При грамотной прошивке конешь уйдет.:nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. bahrom

    bahrom Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Как понять вырезали? Это разве не одно и тоже?!
    И как боролся с лямбдами?
     
  5. -небритый-

    -небритый- Абориген

    В клубе с:
    5 май 2004
    Сообщения:
    3,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Я такую купил,с вырезанными катами.
    Ошибка по лямбдам периодически выскакивает и сама пропадает...
    Я пока только прикрутил выхлоп и думаю прошить на st2.
    Зы
    Выбитые каты звучат как Газ-24)))
     
  6. Orange86

    Orange86 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    а где почитать про замену аккумулятора? только оригинал?:confused::confused::confused:
     
  7. -небритый-

    -небритый- Абориген

    В клубе с:
    5 май 2004
    Сообщения:
    3,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Не обязательно оригинал,главное что бы AGM был и обязательно прописать.
     
  8. bahrom

    bahrom Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Жесть! Я так это и предполагал, что будет звон, как от ведра с болтами...
    А какая альтернатива, если не собираюсь делать стейджи?!
     
  9. bahrom

    bahrom Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    А вообще, может есть у кого катализаторы сток? Ведь многие, когда чипуют, ставят спортивные каты...
     
  10. -небритый-

    -небритый- Абориген

    В клубе с:
    5 май 2004
    Сообщения:
    3,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Самая правильная альтернатива
     

    Вложения:

  11. N1K1TA

    N1K1TA Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Народ,у кого есть опыт езды на кайене турбо года 12-13?Подумываю пересесть,качество салона там все-таки на порядок выше,8ми ступый автомат-тоже плюс,да и мягче он наверняка,пневма все-таки)Стоит приобретать или нет?
     
  12. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так ты только недавно Эм вроде взял вроде... Вообще Кай (или дюбой другой Порш) хоть раз в жизни приобрести стоит. У меня была Панама 4.8 с PDK 7 ступеней. Только положительные эмоции. Коробку PDK никто толком не ремонтировал. Говорят она очень надежна. И если выйдет из строя, что маловероятно, только замена. Самое интересное это расход. У меня был 9 по трассе и 14 по городу. И это 400 л.с. и не пенсионерская езда. Обслуга я считаю дороже чем Эмки. Самый дешевый заезд на ТО был на 23 000 руб. А так, если не ломается, то раз в 10 000 км набегало на 50-70 тыс. руб. И это в качественном клубном Порше-сервисе . Они не официалы. Едет - огонь. Качество сборки - огонь. Все материалы - сплошное качество. Если диски - то жесткие на столько, что не гнутся. А если согнул - задолбаешься править. Если материалы отделки - то качественная кожа, настоящие дерево и алюминий. Китайского ничего на заводе не ставят. Окунувшись во все это понимаешь, что ценник на 30-40 % завышенный относительно конкурентов - справедливый.
     
  13. Ртуть

    Ртуть Banned

    В клубе с:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    А на 3,0D m57
     
  14. N1K1TA

    N1K1TA Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Да,взял не так давно,но пока есть возможности-хочется опробовать и порш)))Вот именно это поршевское качество и подкупает,материалы и надежность.Один минус для меня,кайен выглядит как-то педиковато в сравнении с внешностью икса и тем более эмки,слишкой порш зализанный,хотя может быть на скоростях в районе 200 это будет плюсом порша,его обтекаемость,все-таки опыт порша в различных чемпионатах и гонках гораздо больше чем у бмв

    По расходу,кстати,недавно порадовался)Ехал дня два назад из Екатеринбурга в Костанай (550+км) и спокойно так ехал,умудрился опустить расход на трассе до 11,9 литров на сотню,был,мягко говоря,в шоке,до замены свечей,фильтров и всех жижек меньше 16-17 по трассе не опускался,а тут такой сюрприз приятный,правда ехал в диапазоне от 85-95км/ч)))

    В общем рекомендуешь порша?
     
  15. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот именно его женственность и меня направила в сторону Икса после Панамеры. Но если это не смущает - рекомендую конечно. Только тщательней смотри. У V8 задиры встречаются чаще, чем на Бэхах. Он тоже не любит не качественное топливо.
     
  16. Ramon

    Ramon VIP

    В клубе с:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спорткаты!:nod::nod::nod:
    Извук и приход от них:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ramon

    Ramon VIP

    В клубе с:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что-то и тут за порша заговорили.:eek::)
    К тому же сейчас появилась возможность шить практически все порши,99%. Запас прочности у них конечно большой.:thumbup:
    Была у меня панма турбовая,очень хороший и добротный авто,на ст2 валила как зарезанная очень стабильно.:nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. N1K1TA

    N1K1TA Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Сколько выдаст турбовый кайен на ст2 и цена мероприятия?
     
  19. Orange86

    Orange86 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    спс!!!
     
  20. Sharp3r

    Sharp3r Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
  21. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Был Турбо, сейчас Х6М е71 - в итоге на 20-х колесах обе машины на по сути одинаковой резине по бренду, икс мягче и перемалывает лучше неровности. И это даже не смотря на то, что на кайе 20-ые это 275/45/20.
    Управляемость икса лучше. Мультимедиа - я за 2 года так и не привык к очень сложному алгоритму порше, бмв на голову выше здесь.
    Да, качество отделочных материалов в Кайене несравнимо лучше. Но для меня, как в итоге оказалось, все-таки подвеска и иные мелочи важнее качества интерьера. Продал кай и перекрестился - ни капли сожаления. Заменил на икс и тачка устравиает всем в итоге.
     
  22. N1K1TA

    N1K1TA Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    В плане надежности и обслуге что лучше/проще/надежнее?
     
  23. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    тойета камри V6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    borisoglebsky и Макар824 нравится это.
  24. Макар824

    Макар824 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2014
    Сообщения:
    1,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ха ха ха ))))))
     
  25. N1K1TA

    N1K1TA Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Погремушка японская,за машину я ее не считаю))))

    Кто-нибудь выхлоп продает на х5 м?
     
  26. N1K1TA

    N1K1TA Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Еще вопрос такой,вчера наткнулся на кнопульку под сидением водительским,потыкал-эффекта ноль,кто в курсе для чего она?[​IMG]
     
  27. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    мб катапульта? ))

    ты уверен, что это не наколхозили типа противоугонки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. N1K1TA

    N1K1TA Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Знаешь,смех-смехом,но когда нащупал ее-не рискнул нажимать,вышел из машины,глянул на нее и потом уже только нажал)))

    На колхоз не похоже,уж больно все аккуратно и по заводскому сделано
     
  29. Гражданин

    Гражданин Старожил

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    6,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это кнопка Сателита старой модели...

    Про Порш, если есть хороший варик бери но только у знакомого и очень хороший...

    Турбак тебе Рамон в Турбо С на раз перешьёт но так как БМВ по субъективным ощущениям он не поедет...

    У БМВ есть одна отличительная особенность она дёргается куда больше чем едет на самом деле она всё время как ужаленная...

    Каен понтовый диван и выглядит он ты правильно сказал как, новый да по агрессивнее с

    нормальными узкими фонарями, но это всё тот же бегемотный Кай....

    Я свои машины только у ОД всегда обслуживаю, тут как повезёт можешь и Бэхой встрять и с Каеном...

    Беспроблемный предел обычной эксплуатации думаю у них одинаков до 70 т.км...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. N1K1TA

    N1K1TA Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Эх,что-то уже и не горю желанием кай покупать)))Наверное лучший вариант-оставить икса и для летних теплых дней взять еще 911 турбо,и полезно и приятно и порш опробую)
     

Яндекс.Метрика