1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Х5 Е53 4.4 не едет

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем leonid110, 31 авг 2009.

  1. BoBoLiK

    BoBoLiK Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
  2. Владимир Т.

    Владимир Т. Участник тусовки

    В клубе с:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    не факт, кстати:)
    иногда просто ехать не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. leonid110

    leonid110 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ни хрена не изменилось, тупит по страшному.
    Из последних данных, очень долго переключаются передачи.
    С утра, на не совсем прогретую не переключается вверх. А поездивши, переключается, но очень медленно.
    При резком разгоне, со средних скоростей, не хочет уже вниз скидывать.
    На задней передаче,все в полном порядке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. greek bumer

    greek bumer Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Греция
    Водит:
    otkruti lamda zonti,tem samim proveriw kati li.
     
  5. n bmw

    n bmw Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    1,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Посмотри на нейтралке или парковке.Прогазуй берёт обороты-плохо -хорошо.От этого и пляши.
     
  6. n bmw

    n bmw Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    1,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    греку плюсе
     
  7. leonid110

    leonid110 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уже писал, на нейтрали и в паркинге газуется хорошо, назад едет тоже замечательно, а вперед тупость.
    Сейчас вопрос-почему медленно переключаются передачи. От чего это зависит? Сказали, как вариант, давление в коробке проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. greek bumer

    greek bumer Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Греция
    Водит:
    esli davlenie v korobke to "nazad edet zametwatelno"
     
  9. leonid110

    leonid110 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поясни подробнее, ничего не понятно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. greek bumer

    greek bumer Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Греция
    Водит:
    esli davlenie v korobke to kak v pered tak i nazad budet tupit
     
  11. leonid110

    leonid110 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну тогда и лямбды и каты не причем, не ехала бы в обоих направлениях
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. greek bumer

    greek bumer Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Греция
    Водит:
    lamdi itak ni pritwem,prosto otkrutiv ix polutwitsa bolee svobodni vixlop,delo zaimet ne bolee 15 m zato grewit ne budew.
     
  13. BoBoLiK

    BoBoLiK Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
    а какие люмбды откручивать? До катов, после или все?
     
  14. Bimmian

    Bimmian BMW Maniac

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Была похожая проблема у знакомых, вскрыли клапанные крышки- а там распредвалы, эксцентриковые валы и толкатели сожрало прилично, поменяли- машина полетела
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. greek bumer

    greek bumer Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Греция
    Водит:
  16. leonid110

    leonid110 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подниму.
    И попытаюсь сформулировать мысли, по-моему, объясняющие поведение машины.
    Заранее прошу не забрасывать камнями, если сварганю какую-нибудь глупость, касающуюся технической стороны вопроса(полный профан в этом деле).
    Просто за неспособностью спецсервисов решить проблему, пришлось самому заняться изучением процесса работы(общие положения) в данном случае АКПП, которая и повинна, как мне кажется, во всех проблемах.
    И в результате всех размышлений по этому поводу пришел к следующим выводам.
    Для начала вкратце о проблеме.
    Имеется машинко, БМВ Х5 4398см3 320 л.с 440Н/М
    Претензии к ней:
    1.Вялый разгон со средних скоростей.
    2.При тех же средних скоростях, не реагирование должным образом на педаль газа.(реагирует после 1\3-1\2 хода педали)
    3.Неинформативность педали тормоза, и ухудшение тормозных характеристик.
    4.Нет свободного хода( наката) при отпущенной педали газа. Даже с горок, с большим уклоном, машина тормозит.
    5.Медленная работа коробки, передачи переключаются с задержкой.
    6.Шум в районе ГТ, при небольшом нажатии на педаль газа, незадолго до остановки, и периодически во время "движения накатом".
    7.Небольшое проседание оборотов двигателя в момент остановки.
    Причем, все эти моменты, появляются одновременно.
    Иногда, очень редко, машина едет нормально,и ни одного из вышеперечисленных пунктов не наблюдается. Вот и пришла мысль найти общий знаменатель.
    Подумал сам, прочел различные материалы, и сделал вывод, что виной почти всему, кроме 5-го пункта, является криво- работающая блокировка гидротрансформатора.Попытаюсь объяснить почему я так решил.
    Во-первых, вспоминая поведение машины, когда она еще ездила нормально, был следующий момент: во время торможения с нормальных скоростей, при малейшем касании педали тормоза, машина сначала как бы совсем немного подавалась вперед, и потом начинала тормозить, причем можно было довольно точно чувствовать что происходило с тормозами. Сейчас же такого не происходит, и на педали ничего не чувствуется.Это было замечено не только мною, но и товарищем, кот-ый до этого ездил только на МКПП. И вот читаю, что при малейшем торможении блокировка должна выключаться.
    О не выключенной блокировке, можно судить и по 4-му пункту. Т.е если она выключена, то двигатель отсоединен от коробки, и работают сами по себе. Если же осталась включенной, то Есть жесткая связь двигателя и коробки, и при отпущенной педали газа, обороты будут медленно падать, и соответственно будет происходить торможение двигателем.
    Также и с реакцией на педаль газа. Т.к при включенной блокировке, двигатель и коробка жестко связаны, то эта связь и мешает двигателю раскрутиться свободно.
    Что же касается вялого разгона, то опять же, наличие включенной блокировки, не дает ГТ выполнять роль именно трансформатора крутящего момента(т.е увеличивать его), а работает в режиме гидромуфты, при котором скорость набирается одновременно с ростом числа оборотов двигателя, а при отключенной блокировке, первоочередно раскручивается двигатель, а за ним уже растет скорость.
    Но, как мне кажется, что эта блокировка, как бы сама по себе могла бы работать нормально, если бы все происходило немного быстрее. Ведь если бы она совсем не выключалась, то двигатель бы глох на остановках, а здесь обороты лишь немного просядут. И скорее всего из-за медленной скорости выключения, и слышен шум(пункт 6).
    А вот медлительность блокировки-разблокировки нужно связать с, в целом медленно работающей, коробкой. Причем вся эта медлительность происходит в основном при отпущенной педали газа.
    Т.е во время разгона, придавив педаль газа, передачи переключаются нормально, довольно мягко. А вот закончив разгон, и отпустив педаль, по идее коробка должна переключиться вверх. Она это и делает, но ощутимо медленно. А на холодную может и вообще не переключиться.
    Я думаю что это из-за того, что по каким-то причинам в коробке при не нажатой педали газа давление АТФ меньше чем положено.(Почему подумал про давление, потому что на каком-то тюнинговом сайте, нашел фразу, что если хотите чтобы коробка переключалась быстрее, то нужно поднять давление в системе и т.д) Ну соотвественно и подумалось, что раз она медленно работает, то и давления ей не хватает.
    А вот почему его нету, пока не могу нигде разузнать. Первым делом посоветовали смотреть соленоиды. Поменял их, но ничего не произошло. Теперь планирую менять полностью мехатроник, но чтобы снова не попасть впустую на бабки, и разродился сием произведением. Может можно будет обойтись "малой кровью".
    Надеюсь, может у кого промелькнет,какая-нибудь мыслишка, по моей проблеме.
    Не ругайте сильно, если написанное покажется бредом. А если можно, то желательно аргументированно опровергнуть какие-либо неверные мысли.
    З.Ы. Кстати все вышеизложенные проблемы, один в один относятся и к другой машине, А4 АУДИ
    З.З.Ы Просьба на время оставить в покое двигатель, и обсудить только вышеизложенное.
    Есть ли какие нестыковки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. leonid110

    leonid110 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если интересно, можете глянуть, что значит не реагирует на газ. Смотрим на тахометр и эконометр.
    О том что начал давить на газ, информирует стрелка эконометра. Сравниваем драйв с нейтралкой.
    http://www.youtube.com/watch?v=JbVBd3ptz2M
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. leonid110

    leonid110 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разгон. Первую, вторую, третью отрубило во время разгона. 4-я и 5-я после, а на 6-ю так и не вышла. При 100 км\ч на 6-ой должно быть 2000об\мин, а там около 2600(т.е. еще 5-я)
    http://www.youtube.com/watch?v=ELRZ4S8Tjs4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а почему лампа DSC горит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. leonid110

    leonid110 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    датчик абс был наеб...ся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    задний?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. leonid110

    leonid110 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    передний(на левом колесе)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по видео очень похоже не трансформатор.
    чтобы убедиться в этом, нужно с диагнозой прокатиться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. leonid110

    leonid110 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сможешь помочь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    можно че нить придумать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. NAIMANbro

    NAIMANbro Новичок

    В клубе с:
    29 сен 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    У меня точна такая ситуация я неделю назад убрал катализатор серавно также
     
  27. Dudakov

    Dudakov Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Здравствуйте, решили проблему?
     
  28. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    рекомендованы замер давления топлива и полная диагностика параметров работы мотора в режиме реального времени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика