1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

х5 е53 (3.0d рестайл) шумит на 2500 оборотах

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем kam1, 13 сен 2012.

  1. kam1

    kam1 Абориген

    В клубе с:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    3,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    youtube.com
     
  2. vadisla78

    vadisla78 Новичок

    В клубе с:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня рев появился после выреза АГР и заслонок
     
  3. nik2011

    nik2011 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 фев 2011
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    а рев появился после выреза в диапазоне оборотов?
     
  4. kam1

    kam1 Абориген

    В клубе с:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    3,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Народ, выхлоп оригинальный у всех?
     
  5. nik2011

    nik2011 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 фев 2011
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    у меня да!
     
  6. tercy

    tercy Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня тоже!

    Сейчас вспоминаю, что я тоже в мае заслонки удалял, а потом реветь начал, МБ это как-то связано :shock:
     
  7. 34 RUS

    34 RUS Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2009
    Сообщения:
    1,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    У меня агр заглушен, но до этого гул был и после ничего не изменилось. Мне кажется проблема сидит либо во впуске либо в выпуске
     
  8. 34 RUS

    34 RUS Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2009
    Сообщения:
    1,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Тоже оригинал
     
  9. kam1

    kam1 Абориген

    В клубе с:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    3,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня авто Евро3, без сажевого и заслонок, с завода как тут:
    [​IMG]

    У машин с сажевым, так:
    [​IMG]

    Может банка прогорела, та что слева-снизу обоих рисунков (№2 на втором), они на евро3 и евро4 разные, но в принципе я не думаю что различия значительны, по месту расположению (шума) похоже, может идет резанация при определенной нагрузке (оборотах)?! Возможно тупо крепление (№7) на нем сгнило (резинка) и он там болтается, создавая резонанс.

    Для примера выход на 3.0 бензине, там нету ничего такого, может от этого и проблемы нет
    [​IMG]
     
  10. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Я,когда удалил всю эту лабуду,движок чище стал работать. Не при чём тут заслонки. Движки,которые с завода не имеют этой заразы не рычат.
    В моем 3.0D вместо ката труба от фланца к турбине до гофры.Толщина стенки 2мм. Когда два года назад удалял катализатор,вварил,как пишут "по уму" пламягаситель.Звук не понравился,может из за трубы тонкостенной или пламягаситель попался левый.Выкинул всё и изготовил новую толстостенную приёмную трубу.:thumbup:
    Ещё рычать и резонировать может стальной выпускной коллектор.Он двухстенный и лопается не только снаружи. Настоящее дерьмо придумали немецкие инженеры,хотя многие считают их чуть ли не Богами и всё придуманное ими должно быть только так и не иначе.:thumbdown:
     
  11. tercy

    tercy Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Кто=то тут уже менял коллектор выпускной - без изменений
     
  12. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    У автора темы штатный выхлоп,притом евро 3 . Я бы вырезал катализатор.Гадать,что рычит можно бесконечно.
     
  13. tercy

    tercy Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тут помимо автора уже че..к 20 таких, кто-то вырезал заслонки, кто-то нет, кто-то вырезал кат и т.д.
    Методом тыка можно пол машины поменять, а толку не будет!
     
  14. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Если ничего не делать,то толку точно не будет.
     
  15. tercy

    tercy Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Нужно, чтобы кто-то у кого есть время подключил комп и покатался полчасика посмотрев параметры в различных режимах в т.ч. в указанном ТС диапазоне.
    PS: Я не могу - у меня ИНПА кривая, моск в этих делах не шарит и времени куда-либо ездить на диагностику пока нет.
     
  16. kam1

    kam1 Абориген

    В клубе с:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    3,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что винпе смотреть пока катаешься?
     
  17. vadisla78

    vadisla78 Новичок

    В клубе с:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    выхлоп родной, но вырезан сажевый. Вырезал давно, но гул появился не после удаления сажевого.

    Кстати, демпфер летом тоже менял - гул остался.
     
  18. Sergemox

    Sergemox Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Позавчера удалил заслонки и всю лабуду от егр. Рев, похоже, стал тише. А может это аля эффект плацебо :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. tercy

    tercy Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Наддув фактический и требуемый в этом диапазоне оборотов
     
  20. kam1

    kam1 Абориген

    В клубе с:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    3,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какой тест? Куда заходить в инпе?
     
  21. tercy

    tercy Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    См. выделенное, есть тут похожая тема, щас посмотрю!
     
  22. tercy

    tercy Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
  23. tercy

    tercy Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По моему смотреть надо там же где и коррекции по форсам, т.е. если коррекции кнопка F4 то наддув F5 или 6, как то так. У меня просто с ИНПой херня какая-то, показывает, допустим, по форсам правильное значение одну секунду, а потом вместо цифр начинают вопросительные знаки лезть.
     
  24. nik2011

    nik2011 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 фев 2011
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    поедунв след недели смотреть заслонки впуска! туда еще пока не лазил.
     
  25. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще раз прочел, показалось, что вроде у всех все в порядке а рокот есть.

    Только что наткнулся на эту статью (ссылку дал *LeXuS*)
    http://www.dieselloc.ru/books/poyda/poyda26.html

    А не может ли это быть проблемой резонанса из-за крутильных колебаний - к примеру клинящий/люфтящий двухмассовый маховик (нет баланса), либо умирающий демпфер?

    Мнения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. vyacheslav525d

    vyacheslav525d Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А что вы хотели, чтоб пер как самолет, и беззвучно еще? почти 100 лс с литра в стоке, да еще и на невысоких оборотах.
    не так давно давно это были показатеели спорт автомобилей.
    Ясен хрен, бедет рокот!
     
  27. kam1

    kam1 Абориген

    В клубе с:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    3,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мда...
    Во-первых это ТУРБО мотор, поэтому говорить о 100 лс с литра - не правильно.
    Во-вторых есть такие же машины где этого гула нет, я лично ездил на таком иксе.
    В-третьих не рокот, а гул
     
  28. kam1

    kam1 Абориген

    В клубе с:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    3,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Демпфер менял себе на новый оригинал, никакой разницы
     
  29. vyacheslav525d

    vyacheslav525d Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да ладно? не может быть! :)
    есть там резиновый патрубок на входе в куллер, и есть патрубок - с куллера в мотор. как предполагаю, они, второй особенно, и является резонатором, усиливающим звук. 2,5 тыс об мин при тапке в пол - и есть режим, когда и буст максималиный, и нагрузка на двиг максимальная,
    Это не считая того, что съем по 100 лс с литра - и при невысоких оборотах! он должен издавать гул, похожий на рокот.
    в ютьюб кто-нибудь выложите, наконец?!
     
  30. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Именно так :nod: и не надо гаданий и предположений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика