1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G05 X5 30d vs X5 40i vs 530d

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Nitron, 8 авг 2021.

  1. kdkmsk

    kdkmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2009
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Пересел осознано с 30d на 40i. 30d не хватало. Про расход - чушь, +2 литра при равной манере езды. Налог каждый сам решает.

    В остальном все правильно написанно. Если нужна динамика 0-80 км ч, профит бензин vs дизель есть, но не настолько в пользу бензина, что бы переплачивать. Но на трассе разница разительная. После 150 дизель с бензином и вовсе бессмысленно сравнивать.

    Но если речь только про "машина дешевле на входе", то не очевидно. Или наоборот. Тогда просто рассчитайте сколько лет при вашей эксплуатации будете есть скидку расходом и налогом. И решайте
     
    #31 kdkmsk, 16 авг 2021
    Последнее редактирование: 16 авг 2021
    Nitron, alex128, George74 и 2 другим нравится это.
  2. kdkmsk

    kdkmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2009
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Ещё подумал. В копилку. Я сравнивал не 30d-40i. Первый, если надо ехать не подходит. А если первый подходит,то точно нет смысла думать про другие моторы.

    Корректное сравнение 40i vs 40/50d. Там выбор для меня очевиден. Все налоговые, при этом дизели настолько дороже, что расход никогда не покроет разницу. Едут +- одинаково. Так что дизели это уже за рамками рацио $$$ выбора. Хочу-могу-люблю дизель-беру.
     
    Nitron, George74 и NormaX нравится это.
  3. vadikaa

    vadikaa Новичок

    В клубе с:
    26 июл 2021
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересное замечание.
    Посмотрел данные по динамике 30d, 40i и 50d. Действительно, 30d гораздо больше проигрывает 40i, чем 40i проигрывает 50d:
    https://zeperfs.com/en/duel7915-7640.htm
    https://zeperfs.com/en/duel7870-7915.htm
     
    vic1976 и Brijislaw нравится это.
  4. RnD_StYlE

    RnD_StYlE Участник тусовки

    В клубе с:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    1.5 сек до сотки разница - это Очень существенная разница в динамике. После 100 она будет кратно увеличиваться, т.к. дизель там сдувается
    По теме - если Вы не таксуете по 100 к км в год и не жопничаете по расходу топлива (хотя, если берете новый х5 за 6-10 млн, то о какой экономии идет вообще речь?), то однозначно 40i - т.к .совсем другая динамика, без вони и вибраций, с каким-никаким звуком выхлопа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. murbls

    murbls Абориген

    В клубе с:
    4 май 2018
    Сообщения:
    3,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Где вонь то вы нашли? Современные дизеля можно за выхлопную обнимать и дышать...
    Деньги на заправку не так парят как частота этих самых заправок. 1,5 секунды нафиг не нужны, честно. 30d более чем бодр на скоростях до 130 (завтра на м11 попробую выше), т.е. для 99% ситуаций его отлично хватает, без всяких компромиссов.
     
    Dae11 нравится это.
  6. RnD_StYlE

    RnD_StYlE Участник тусовки

    В клубе с:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Воняют все дизеля после 2-3 лет эксплуатации. Возможно, кто-то этот запах не чувствует, но я этот кислый аромат ощущаю сразу)
    Частота заправок зависит от Вашего месячного\годового пробега.
    Я и не говорю,что 30d вообще мертвый - он достаточно бодр, но сравнивать его с 40i в плане динамики ооочень глупо, т.к. еще раз повторюсь,что разница 1,5 сек до 100 - это совсем другая динамика
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Brijislaw нравится это.
  7. Brijislaw

    Brijislaw Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для м11 однозначно нужен ст1. Сорян я сравниваю пока с 530d, g30. Сейчас в Питере гощу. Валил по м 11. Средняя 147. Расход 8.1. Один бак. Красота.
     
  8. kdkmsk

    kdkmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2009
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Частота заправок чушь. F16 30d хватало по городу на ~700-750 км, 40i на 600 км. Это вообще не разница. В абсолютных цифрах расход на 2 литра в среднем отличается не в пользу бензина.
     
  9. 68WOLF

    68WOLF Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    8,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, так и есть.В рублях, примерно рубль на км
    Но у бензинового ещё минус, на вторичке менее ликвиден и больше падает в цене
     
  10. kdkmsk

    kdkmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2009
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Да, но :) См выше, бессмысленно сравнивать 30d и 40i. Если надо ехать, до это 40/50 линейка. 40i сильно дешевле 40d и несравнимо дешевле 50d на старте. Даже если он больше теряет в % цена новая к новому, потеряв рублях в аболюте меньше. Т.е бля меня нет ни одной экономической причины смотреть старшие дизели. Ну и 30го дизеля он по факту на текущем рынке дешевле. Отобьется ли это разницей в налоге, оасходе и усушке в цене не уверен. Но разница точно не катастрофическая. А уж что сдавать в трейд ин какая разница
     
    RnD_StYlE нравится это.
  11. dmr

    dmr Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Цена на 30д и 40i один в один на пневме в м спорт про

    PS перечитал , про 40d, да с этим полностью согласен. 40d теряет всю привлекательность
     
    kdkmsk нравится это.

Яндекс.Метрика