1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

х5 3.0д

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем ArtPut, 21 июн 2006.

  1. egor100

    egor100 Живу я здесь

    В клубе с:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    8,036
    Водит:
    ,
    :nod: Насчет экономии топлива. Когда бенза будет стоит 30-ку, дизла будет - 29.
    Люди пересядут с чемоданов на малолитражки, вот и все.
    Все больше склоняюсь к мысли, что машин должно быть несколько... Бензиновых. :) :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dm

    Dm Single, mint condition

    В клубе с:
    12 июн 2001
    Сообщения:
    39,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Ну и что со спеками? Посмотрел 4.4 vs 3.0d:

    Макс. скорость 240 vs 210
    Разгон до 100: 7.0 vs 8.3

    Так что :rolleyes: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dm

    Dm Single, mint condition

    В клубе с:
    12 июн 2001
    Сообщения:
    39,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Я бы тоже хотел дизель, НО : цена должна быть ниже 4.4 :hi:
    Абсурда быть не должно :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По моему - ничего...Все логично,нормально..
    Но выдающихся плюсов в пользу 4,4 в этих цифрах нету...)
    Даже вот еще что доюавлю - пока большинство страны пребывает в бензиновом "палеолите"(с) - владельцам дизелей можно спать чуть спокойнее на предмет угона под заказ...)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    240 - максималка для 4.6 и 4.8. или спортпакет. из 3.0d не напрягаясь выжимал 220 на пятой. на шестой стоит ограничитель, срабатывает на 4.200. реально по запасу до 230 ...

    далее. обгонная динамика 80 ... 120 у 3.0d лучше, чем у 4.8. и по цифрам, и, что важнее, по ощущениям. при этом в 4.8 раздражает надрывный рев в районе 4.5 тыс оборотов, на дизеле все происходит "без шума и пыли".

    дизель проигрывает в разгонной динамике бензину из-за задушенной евронормами 1-ой передачи. кроме того, количество переключений вверх на 0 .. 100 на дизеле на одну больше, чем на бензине - в противном случае 3.0i просто бы нервно курил, а 4.4 потел-бы до 80 где-то совсем рядом.

    4.8 быстрее элементарно засчет других настроек коробки. там она не переключается до 6.5 тыс, и при этом момент практически не падает.

    [​IMG]

    я использовал 3.0d для среднего оффроуда. момента внизу столько, что по мокрой траве тянем вверх застрявший в иле прицеп с водником, при этом нет ни намека на особую нагруженность. посмотрим в этом сезоне, как с аналогичной проблемой справится 4.8 :hi: резина стояла от 4.6, как на снимке. ;)

    по поводу расхода и экономии денеХ - тож говорили уже. ценно время, убитое на необходимость заправляться тогда, когда ВСЕ заправляются, а не тогда, когда у ТЕБЯ есть время заправиться. и потом, покажите мне такое на компе, ну скажем, 3.0 (про V8 вообще молчу :rolleyes: ). рекорд на баке - 1,158 км ;) :hi: - это СПб - Хельсики - Лаппеенранта - СПб без дозаправки :hi:

    кста, опытным путем выяснено, что дальше заветных "999" указатель запаса хода не крутится - баг. не рассчитывали на дЫзель ;)

    [​IMG]
     
  6. Antohin

    Antohin Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2004
    Сообщения:
    1,030
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    возьми мою машину.. было 193, стало 249, это не 10 % :D :D :D

    только от чипа
    Standard output: 160kW/218hp/500Nm
    Optimized output: 192kW/260hp/590Nm :rock:

    + каты вырезать и спорт глушак и будут все 300 ;)
     
  7. -=KNOP=-

    -=KNOP=- Старожил

    В клубе с:
    21 янв 2004
    Сообщения:
    4,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    разгон 0-100 нужен стритрейсерам ))

    3д рулит в городе с моментом 500!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. -=KNOP=-

    -=KNOP=- Старожил

    В клубе с:
    21 янв 2004
    Сообщения:
    4,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    андре уже написал все :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Правильно!Согласен абсолютно!)Но тут методология чуть сложнее,имхо)
    Сначала нужно согласиться с тем,что удовольствие от управления более медленной(дизельной) машиной за исключением динамики - через управляемость,настройки подвески,развесовку,поворачиваемость и т.д. - сравнимо в принципе с более быстрой(бензин).В качестве компенсации - даже не экономия,а возможность гораздо реже вылезать из салона в окружающую действительность.)))
    Потом настает второй этап - это когда рывок со старта "бензинового" соседа тебя уже не трогает,разница в лошадях и секундах - не раздражает...Тут кстати становится пофигу - 1,5 сек или 3,5 или 4,5 у тебя выигрывает на сотне бензиновый...)
    Теперь приходит третий - про который ты справедливо писал,что дизель не может стоить как бОльший по объему бензин - абсолютно согласен.Но тут БМВ нам не дает выбора - 3,0 d стОит столько сколько стОит...Имха - это не правильно конечно,но что то поделать с этим мы бессильны.Я даже больше сказал бы - при равной цене дизеля и бензина в РФ покупать дизель нет огромного смысла - дизель должен стоить меньше ближайшего к нему в линейке по характеристикам бензина...Если этот принцип не соблюдается - хороших продаж дизелей производитенлю не дождаться...
    В качестве положительного примера можно привести третий Диско - V6TD продается больше бензина.То же с Ниссан Патруль - 3,0 TD продано 94% против 6% 4,8 бензин...
    Еще один великолепный пример - это уже из немцев,это Туарег...
    До этой весны у них был R5TDI,который пустой стоил от 49000 долл,а ближайший к нему бензин V6 3,2 - от 59000...Они продали много R5.И вот весной выпустили V6 3,0 DTI(233 л/с против 174 у R5),такой же как на Q7,по цене...... от 59000(!!!)..Ты думаешь они его много продадут?)))
    Еще раз повторюсь - дизель - это хорошо,если ты готов это принять,но абсолютно согласен,жертвуя динамикой нужно в чем то сильно выигрывать..Может быть ,как ты говоришь - в цене..)
    А "абсурда быть не должно"(С),согласен)))
    Пусть нас услышат в БМВ)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. -=KNOP=-

    -=KNOP=- Старожил

    В клубе с:
    21 янв 2004
    Сообщения:
    4,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    КОМУ должна ? :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    БМВ в России должна...Чтобы дизель продавался...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. -=KNOP=-

    -=KNOP=- Старожил

    В клубе с:
    21 янв 2004
    Сообщения:
    4,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    заблуждаетесь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    вы рассматриваете цены новых авто? окей. дизель на картинке обошелся в 83,500 евро. в базу добавлен пневмомост, фаркоп и салон как в 4.4 лакшери. лист прайс обошелся дешевле, чем 4.4. аналогичный набор опций, поставленный на 3.0i, поднял-бы его цену примерно так-же, но этого никто не делает, ибо проще взять готовый 4.4.

    продался он, как я уже говорил, за 62,000 евро с пробегом в 60 + ткм.

    ОДНОВРЕМЕННО была 545iA. бралась за 84,900 евро, стоковая. продавалась почти одновременно с пробегом 12,5 ткм. с трудом :rolleyes: :rolleyes: ушла за ... 52,000 евро. :help: :help: :p

    теперь задачка. есть 4.8, брался за 113 кевро. продаваться будет через полгода - девять месяцев. сколько будет стоить, как думаете ;) ;) :p

    зы рестайлинговые дизеля с небольшим пробегом, похоже, отдаем только мы с Драйвером. ;)
     
  14. Africano

    Africano Старики-разбойники

    В клубе с:
    17 апр 2004
    Сообщения:
    16,311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    для меня 30 000 евро :D
     
  15. Antohin

    Antohin Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2004
    Сообщения:
    1,030
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    возьму два :D :D :D
     
  16. Gas_

    Gas_ Учаснег тусоффки

    В клубе с:
    13 окт 2003
    Сообщения:
    20,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Why? :shock: 10Нм момента дают такую разницу? не понял.........

    Как насчет потерянного времени вследствие более частых ТО на "тракторе"? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    :hi: :hi:
     
  18. Gas_

    Gas_ Учаснег тусоффки

    В клубе с:
    13 окт 2003
    Сообщения:
    20,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд

    Да, посмотрел, у 3.0d момент на 2000, у 4.8 - на 3600rpm ....... :shock: :eek: вроде понял наконец......

    А кто-нибудь смотрел, что можно сделать с этим мотором помимо чипования? типа g-power и т.д.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. egor100

    egor100 Живу я здесь

    В клубе с:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    8,036
    Водит:
    ,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. -=KNOP=-

    -=KNOP=- Старожил

    В клубе с:
    21 янв 2004
    Сообщения:
    4,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    поэтому надо было брать у драйвера или андре....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. egor100

    egor100 Живу я здесь

    В клубе с:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    8,036
    Водит:
    ,
    Кстати по данным, самый суперовский - это 4-ёх литровый дизла, который ставят на ML и G, но ничего положительного о них не слышал :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ArtPut

    ArtPut Старики-разбойники

    В клубе с:
    1 июл 2004
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    читал,радовался..потом доперло что про диз.моторы с 10.03 идет речь (Andre53)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Стрелец

    Стрелец Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    3,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как серпом по яйцам :mad:
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А где ты видел современные НЕ-турбодизеля?!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Shiver

    Shiver Back in ...

    В клубе с:
    6 май 2006
    Сообщения:
    3,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ага, еще дизеля в Германии на заводе делаются, а следовательно, качество, настройка подвески намного лучше, чем у бензиновых версий, которые делаются исключительно в Америке.

    ТАк что +1 за дизель.

    И не надо топлива пугаться. Агип и Лукойл (Новая Рига, Рублевка, Левобережная), рулят. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. VarKhan

    VarKhan Человечище

    В клубе с:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пневмоподвеска на Х5 нужная вещь или как? Улучшает комфорт? Я так понимаю, что клиренс пружинного равен самому высокому в пневмо?
     

Яндекс.Метрика