1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

X5 3.0: бензин или дизель ?

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем T.I.B., 10 ноя 2006.

  1. stratus

    stratus Абориген

    В клубе с:
    18 окт 2005
    Сообщения:
    3,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
    кажется дизеля без вебасто нет :cool:
     
  2. stratus

    stratus Абориген

    В клубе с:
    18 окт 2005
    Сообщения:
    3,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
    я не Марк, но хватает
     
  3. Мел

    Мел Абориген

    В клубе с:
    28 фев 2006
    Сообщения:
    2,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а я и не вам вопрос адресовывал :nod: а markiz! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. KB

    KB Живу я здесь

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    9,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничего не понял но истина наверное как обычно где-нибудь посередине :)
     
  5. Veri

    Veri Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2006
    Сообщения:
    1,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония

    Дык я ведь не спорю,а констатирую.... :) Хотя в Вашей правоте не уверен....
    :hi:
     
  6. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    На Х3 бизнес Вебасты нет, а на Х5 Вебаста идёт в базе. Не знаю, как насчёт "тапки в пол", но у меня от 140 машинка очень бодро разгоняется, тем более, что на 6-й передаче диапазон 130-160 как раз попадает в зону максимального крутящего момента 500 н.м. Динамика разгона начинает ощутимо снижаться только после 190 км/ч.
     
  7. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    М5 набирает 200 однозначно бодрее! ;) Смотря с чем сравнивать! Тем более за 1000-1500 евро дизель можно здорово пришпорить и тогда даже на скоростях за 200 у бензинового Х3 не будет шансов.
     
  8. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
  9. Vas09

    Vas09 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 сен 2002
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Набор набору рознь, здесь очень много субъективного, я например сравниваю с 545, поэтому мне кажется, что после 160 она не едет, да и ездок из меня никудышный, я 200 км/ч один раз ехал, когда на самолет в Домодедово опаздывал :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. the_guy

    the_guy Banned

    В клубе с:
    17 янв 2004
    Сообщения:
    1,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    - дизель брать!


    вообще я нормально (5 дней кряду) покатал дизель совсем недавно - брал 118д в аренду. был приятно удивлен динамикой и тем фактом, что он достаточно резво как для своего обьема разгоняется после 150-ти.


    сам следующее авто буду рассматривать дизель.



    с уважением,
     
  11. Gabriel

    Gabriel Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июн 2006
    Сообщения:
    46
    Однозначно дизель.
     
  12. Malikhin

    Malikhin Участник тусовки

    В клубе с:
    21 авг 2006
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    У меня предыдущий дизель уже почти год никаких вопросов если не считать что сгорел стоп сигнал и надо менять целиком фонарь но это к теме не относится.А выхлоп бодрит и к нему привыкаешь.Беспорно дизель если нет желания низко летать на дальние дистанции а на короткие он почти впереди "планеты всей" :rock: .Я приятно удивлен.С дизелем первый опыт вообще.
     
  13. egor100

    egor100 Живу я здесь

    В клубе с:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    8,036
    Водит:
    ,
    А мне казалось, что дизель именно и нужен для низких полётов на дальние дистанции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alex300

    alex300 Живу я здесь

    В клубе с:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Блин, сейчас сам весь измучался..... :help: :help: Не могу решиться на покупку Е39 М57..... Все нра, но вот как посмотрю на проблемные места дизелей - ТНВД, форсунки, турбина - 1200+360*6+1200 - только на этих деталях попадаешь на 4600 грина.... :shock: Без учета работ..... И вот этот момент мне не дает принять решение о покупке... :(

    P.s. А ещё на Е39 немцы почему-то поставили на М57 АКПП - GM..... У трехи - ZF, у семеры (е38) - ZF..... А тут америкосский GM.... :confused: И работает он, говорят, как америкос... :( Сори за полуOFF..
     

Яндекс.Метрика