1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 х3 vs x6

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем BFG, 4 мар 2014.

  1. ilmirin

    ilmirin Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Может письмо отправить коллективное чтобы возобновили выпуск Е83 :rock::rock::rock:
     
  2. iL'Dagger

    iL'Dagger Участник тусовки

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я только ЗА!:rock:
     
  3. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бенз как ни крути дает больший комфорт ввиду более плавного нарастания момента, и логично, что его нужно крутить больше, зато сверху этот самый момент есть, что на скоростях 110+ решает.

    В данном случае скорее всего сыграли роль завышенные ожидания в плане разгона, хотя если обратно сесть на е83 сразу станет понятно, что рядом с е71 он и рядом не стоит :hi:
    Единственный плюс дизеля - расход, хотя на последних турбо бензах он весьма близок...


    п.с. мне вот только одно интересно - когда люди говорят про экономию и т.п. покупая например М5.0Д и любые другие авто за 1.5+ млн - они осознают, что слова про экономию (макс ~60 тыс руб в ГОД) это обычное лицемерие ? При том, что даже 2.0д в среднем на минимум 150 тыс руб дороже бенза ? (2 года авто на гарантии = 120 тыс руб экономии - 150 = 30тыс потерь).

    п.п.с. ...сейчас понабегут любители по..ть на форумах, начнут доказывать как дизель крут...
     
  4. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы серьезно думаете, что на х3 нельзя "плавно нарастить момент"?

    Еду я в потоке, скажем 60. Вижу дырку, на х3 добавляю чуток газа и машина уверенно, без переключения акпп, моментально едет в дырку. Если надо быстрее - жму чуток сильнее и машина пропорционально быстрее (но все еще не переключая передачу) устремляется вперед. Причем я могу еще добавить и практически с пробуксовкой выстрелить. И лишь при газе в пол машина сбрасывает передачу, раскручивается и валит на всю.

    на х6 ты жмешь - он не разгоняется... Чтобы он поехал так, как я привык на дизеле, ему надо сначала скинуть пару-тройку передачь и раскрутить мотор. Без переключения он разгоняется очень спокойно, в итоге приходится слишком часто топить газ в пол, провоцируя переход сразу на пару передач вниз, но это все равно не отменяет постоянной задержки переключение акпп и раскрутку мотора до оборотов тяги. Оттуда и ощущения овоща. Ну не в спорте ж его держать постонно?


    я езжу сейчас на обеих машинах, если что :hi:

    пересаживаясь сразу после х6, е83 3д воспринимается как спортивный боллид.

    С места х6 едет более-менее, но для меня эта дисциплина не интересна.
     
  5. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разговор не про 60+ , а про трогание с места(а так же торможение и повороты).
    У х3 е83 для его высоты слишком мал вес - хоть 8.0д туда запихни - будет прыгать как УАЗ на каждой кочке (физику не обманешь), играть в шашечки на х3 - яйца, особенно пассажирам нужны титановые.

    п.с. 3-я серия(е46) с теми же двигателями по сравнению с е83 телепортируется из ряда в ряд, при этом вполне комфортно...

    особо подчеркиваю - речь о е83, в ф25 с активной подвеской все лучше, хотя веса все так же явно мало, как и колесной базы - слишком коротка...

    е83 полностью олицетворяет пословицу...
    и рыбку съесть и....

    х6 не разгоняется не от того, что лс меньше - просто он не должен это делать также... как сравнение 1 и 7 серии.
    90% причин - алгоритмы настройки систем.

    п.п.с. JB4 явно поможет, только нужно ли ?
     
  6. -Apelsin-

    -Apelsin- Участник тусовки

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пусть берет КАЛИНУ!!! Тазики рулят.

    А, если серьездно, я тут давиче спорил с обладателем Х5, о том, что вот-вот выходит Х4 на базе Х3, и брякнул, что будет как Х5 --Х6, так меня чуть бананами не забросали, что это совсем разные машины, а Вы тут сравниваете Х3 е83 и Х6, это совсем разные весовые категории, куча субъективных моментов и пр. пр.
    Вообщем, что можно сказать, так это поздравить, что пересел и да, проставляться кто будет??)):D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    странно. тут в темах со срачем люди говорили, что турбобензы так же с низов пуляют :shock::rolleyes::D
     
  8. X37

    X37 Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    2,929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    ,
    Различий с обычной подвеской не замечено в городском потоке.
     
  9. -Apelsin-

    -Apelsin- Участник тусовки

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дизелисты в это не верят, а проверить, у меня не получилось пока еще)
    Может кто и тестил, у меня старт при 245 л.с. быстренький + еще лепестки на руле в помощь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. pilgrimj

    pilgrimj Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    лепестки на руле это +5л.с. как минимум. :D
     
  11. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Да ну-БОЛЬШЕ:eek:
     
  12. andur

    andur Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    точную цифру кватровод скажет. К нему постучитесь :D:D
     
  13. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Ну-ну,только его и не хватало:facepalm: Ручной режим и тд:facepalm:
    Для дизеля при газе в пол и спортрежим как-то даже не актуален-а рукой дергать-того глядишь рычаг оторвешь-а всеравно автомат не обогнать да и никчему просто
     
  14. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возможно Вы что-то путаете ? Наличие кнопочек переключения режимов возле ручки аккп вовсе не говорит о наличии DD\EDC - они там всегда есть у авто начиная с 5-й серии, только если без активной подвески - всего-лишь меняется алгоритм работы коробки отклика на педаль газа и т.п.

    99% авто по всяким акциям и тем более дешевле 3млн продавались без DD\EDC.
     
  15. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну для бензина н54 снизу нормально тянет, но это пока ты на дизеле не поездил :facepalm:

    Новые 2ухлитровые турбо бензы на самом деле сравнимы с 2л дизелем. Очень быстрая акпп нивелирует разницу в тяге. едет легко и в нижней части тахометра.
     
  16. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну можем заехать, чур я на 3д е83 )
    причем и в потоке.

    На ф25 я проехал тысячи три по городу. Я считаю эту машину совсем гражданской, е83 все-таки настроен больше под водителя, чем пассажиров.
     
  17. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой уаз? О чем вы??? Какие прыжки? Он четко едет и отрабатывает дорогу, как надо. Если вам эта четкость кажется уазовской - то порше 911 что, мега-уаз? А ведь е83 повторяет профиль дороги, пусть и в значительно меньшей степени, но похожим на 911ый образом.

    А вот х6 с его мягкостью запросто может что-то перелететь метра на 2 дальше, чем того хотелось бы + его тормозной путь заставляет лишний раз подумать, прежде чем соваться куда-то.
     
  18. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы наверно давно на седанах\купе не ездили. С 911 конечно не сравню, но с е46 - разница очень заметна на скоростях 80-120+.
    Высокий центр тяжести + малый вес + парусность = результат.
    Если к примеру багажник полностью загрузить + 2 человека в салоне - и это подпрыгивание сразу исчезает, гораздо плавнее идет.

    :D



    п.с. проехал по ш. Энтузиастов в область, вспомнил эту ветку :facepalm:
     
  19. -Apelsin-

    -Apelsin- Участник тусовки

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага, +10 к карме:D


    В потоке, все будет зависеть от тех, кто будет рядом ехать.
    Нас и так недолюбливают, а уж, когда мы начинаем шашечки играть, тихо ненавидят))))

    Не ездил на е83, слышал много положительного, на счет удобство для водителя, мне удобно, но это опять же субъективное мое мнение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Костя Кот

    Костя Кот Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Как- то Вы решили сравнить совершенно разные авто и по классу, и по двигателю.
    Катал е71 с 4,0д- понравилось в качестве водителя, а вот
    на сзади, наверное только детей возить, мне как- то не понравилось, впечатление, что головой об потолок стукнусь.
    По движку наверное е83 с 3,5 д все же интереснее, но ... на е83 3,5 д ездил через год после 4,0 д и сравнивать тяжело.
    ИМХо е83 практичнее, особенно с м57.
     
  21. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    е83 до е71 во всем как до луны кроме разгона(при одинаковых ДВС) и каких то абстрактных ощущений от руления которые более чем компенсируются активным рулевым и активной подвеской(точнее при таком "фарше", е71 далеко впереди, учитывая, что он обеспечивает комфорт (мягкость\шумоизоляция т.п.) такой, что е83 не снилось).

    Такое чувство, что владельцы е83 как владельцы тазов пытаются всем вокрут доказать крутость(в случае тазов это делается примерно так: еду сбавляю скорость перед лежачим полицеским...а тазы и многие другие тапку в пол похоже...)...

    ппц сравнили :facepalm: Зачем ???

    п.с. сзади в е83 вообще жесть - на том же ш. Энтузиастов я думаю головой можно не раз удариться о потолок из-за подпрыгиваний.

    п.п.с. ф25 интересней е83 - особенно в фарше. Хотя есть моменты по которым проигрывает - жесткость кузова (при дтп) и шумоизоляция (это беда всех авто ниже 5-й серии теперь :thumbdown:)(хотя тут встает серьезный вопрос нафига он нужен т.к. на норм опциях меньше 2.8 он не стоит, а это цена весьма неплохой 5-й серии xdrive либо 5 GT(на которые скидки космос бывают) либо х6 на скидках сейчас..да и порш макан не далеко.

    По подвеске и темболее АККП далеко впереди... 8 ступ по сравнению с 6 на е83 - небо и земля.
     
  22. infinite2

    infinite2 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июл 2007
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такое ощущение что это как раз владелец X6, доказать всем хочет:D

    2 человека уже отписались о сравнительных впечатлениях. Успокойтесь, ваш Х6 конечно круче:facepalm:
    Так вы СЗАДИ чтоли сидели?:D:facepalm:
     
  23. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сравнили затем, что за внешней нарядностью есть еще и голая правда.

    К примеру, сегодня жена отказалась ехать на х6 по причине: "У меня нет уверенности при езде на нем, мне почему-то не удобно".

    С ней я не обсуждал проблему "обратной" связи, и того о чем мы еще тут пишем, которую х6 по моему мнению имеет относительно е83.

    На 83ем она ездит уверенно. Под настроение "исполняет" не хуже бравых пацанов. Х6 - предпочла пассажиркой, хотя сначала просилась за руль.
     
  24. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Действительно, 911ого я продал уже довольно давно (почти 2 года). А больше ни седана, ни купэ у меня не было. Все как-то с родстерами связался. В частности z4 35i с солидными набором пирогов.
     
  25. deepchaos

    deepchaos Участник тусовки

    В клубе с:
    18 янв 2011
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен. Ф25 и Е83 - разные.
    83-й - круче! :cool: Хотя, профиль у Ф25 и корма выглядят на мой вкус современнее в плане экстерьера. Но если говорить не про части, а в целом, мне жаль, что БМВ уходит от "Драйверс кара" непонятно куда и для чего. Хотя на Ф25-м девочка ездит, ей все нравится, особенно то, что кузов новый и это соответствует ее статусу. На рулежку там никто не заморачивается. А еще Ф25 - мягче. То, что нужно для девочек :)
     
  26. Serega 003

    Serega 003 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Итак, подытожим: у владельцев Х6 потолще и подлиньше:thumbup:, но вяленький и не во всякую дырку залезешь:thumbdown:
    А у владельцев Х3 (Е83) потоньше и покороче:thumbdown:, но зато поджарый "спортсмен", который "всегда готов":thumbup:
    Примерно, как-то так получается:hi:

    Всех милых девушек - с прекрасным праздником весны, любви Вам и счастья, удачи во всем (за рулем особенно), поменьше хмуриться и почаще улыбаться;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    хороший пример, но по трассе на дальняк на х5-х6 ехать однозначно приятнее:nod: а по городу х3 рулез:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наверное так.

    центр массы у х6 ниже. Я вчера поисполнял на нем. Умора) молоденькие красавчики в модных очках на эве чуть не убились дважды, не желая уступать. Жаль мотор чахлый, если б не проблема с н63 мотором - взял бы 50ый не думая )
     
  29. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тогда прямая дорога к JB4 N55:rolleyes:
    Народ с драйва отписывался, что получалось в районе 360-370 л.с. по диностенду. Хотя на сайте у них максимально 340 л.с. Вероятно путаю с Т54, который тюнится позлее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. deepchaos

    deepchaos Участник тусовки

    В клубе с:
    18 янв 2011
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Весь этот прирост Л.С. - влияет отрицательно на ресурс мотора. В БМВ не дураки работают. Могут и сразу снять много больше лошадей, но там понимают, что люди берут авто не на 25 000 - 50 000 км...
     

Яндекс.Метрика