1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 X3 vs GLK

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Okey, 25 окт 2011.

  1. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если только рестайл глк - там убрали рычаг акп на руль - очень удобная тема. ну и комфорт сидушки взял бы с вентиляцией. а так все устраивает и в этом. салон только перешью тоже со вставками алькантары как в х3 и руль с подогревом поставлю и все
     
  2. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на глк руль с подогревом доступен
     
  3. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    у глк со спорт пакетом (дорестайл) 183 мм по низкой точке. у х3 нового 203 мм. я уже выкладывал раньше фото замеров просвета по факту.

    у меня дорестайл - там нет этой опции
     
  4. B_Lucky

    B_Lucky Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2012
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще судить о проходимости авто или даже его живучести на бездорожье только глядя на величину дорожного просвета это до некоторой степени все равно как судить о качестве фотоаппарата только глядя на мегапиксели или о качестве звука усилителя только глядя на ватты.
    Более 170 мм уже достаточно что бы пропустить под брюхом колею сформированную большинством авт, проехать по лесной дороге с ямами и буераками, или залезть на бордюры и т.п., а далее уже важней свесы, где именно намерились эти миллиметры, что первым вступит в контакт с дорогой, насколько легко "Это что" отрывается, тяга внизу - авта имеет или не имеет запас тяги на малой скорости и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. NikAn

    NikAn Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Ездил на рестале GLK350. Авто в динамике понравилось, пуляет аки ужаленная с места, но вот во всем остальном много осталось чисто субъективных вопросов.
    1) Менее удобная посадка чем в Х3 (кресла не удобны, обзорность хорошая, но за рулем чувствуешь себя как в легковом авто и нет ощущения, что едешь на SUV);
    2) Эргономика панели проборов, руля, торпеды не так интуитивно понятны как на Х3. Особенно взбесил алгоритм работы американо-рычага переключения КП, мало того, что он на руле, дак еще логика переключения режимов АКПП мало понятная (все время на тест-драйве нужно было думать о правильности выбора этих режимов). Понятно, что дело привычки, но я не готов для этого авто полностью менять привычный и более удобный способ управления АКПП (мля прям как селектор поворотников работает этот рычаг)...
    3) Мало места сзади даже в сравнении с Х1, я бы сказал, что намного меньше чем у Х3. У кого детское кресло, то ежедневная чистка передних кресел обеспечена. + Существенно меньший багажник.
    4) Расход топлива, он ощутимо больше чем на двухлитровом 28i, а разница в динамике не столь очевидна (хотя GLK350 быстрее, но не намного). Сейчас продается тот же V6, но дефорсированный до 250 л.с.(GLK300), вот с ним я думаю 28i вполне может сравняться в динамических показателях, но по экономичности в городе Х3 будет явно интересней.
    5) Цены сопоставимы, если смотреть Особую серию GLK300 и LS 28i, но у Х3 кожа натуральная, а у GLK есть в базе Comand и диски на 19".
    Ну и для кого это важно, то GLK все же старый кузов (пусть и обновленный), а F25 еще предстоит рестал и кузов останется актуальным еще года 3 ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. K0T0LE0

    K0T0LE0 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    а по качеству материалов, сборки кузова и салона никто не сравнивал X3 и GLK?
     
  7. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У жены ГЛК300 рестал :
    1)Кресла нормальные, вполне удобные . По высоте над окружающими имеется поднятие высоты сидушки. Сидеть как в легковом авто - это явный плюс!
    2)Приборы совершенно понятны и красивы, рычаг КП - через 2 часа езды думаешь почему не у всех так!Привыкание 100% - на своем е70 пересаживаясь ищу рычаг под рулем.
    3) Это верно ГЛК меньше нового Х3.
    4)А чего сравниваете 2 литра и 3.5 V6! Можно подумать что 4-е цилиндровые тарахтелки у х3 это "плюс"! Я сам иногда сажусь на ГЛК и поэтому хочу нормальный , мощный мотор, а не экономию в 2 литра 95-го! А жрет он примерно 11,5 литра в среднем по компу.
    5) Цены не сопоставимы - мы брали в октябре 12-го , за 1800 с копейками и чего опять сравнивать несравнимое. Сравните по цене с х3 35-м и поймете разницу.
    По качеству внутри для меня и главное жены, ГЛК на голову качественнее, но это может субъективное.
     
  8. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще детали! Что действительно не удобно так это переключение омывайки стекол слева под рулем . надо как-то крутить шайбочки, вывернув руку. Еще плюс - великолепный свет - и ближний и дальный! Ну и главный баг всех ГЛК - парктроники! Глючные и неинформативные.
     
  9. K0T0LE0

    K0T0LE0 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    я у GLK так и не понял - ест ли графическое отображение для парктроников или нет?
     
  10. NikAn

    NikAn Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Про эргономику и американо-кочергу на руле это видимо каждому свое, от того наши ощущения такие разные. :cool:
    1) Кресла не плохие на GLK, но далеко не так удобны заказанных мной спорт седел на F25. В базе у Х3 возможно не лучше мерседесовских, не помню их уже.
    2) Про цены:
    GLK300 Особая серия - 2100 т.р.
    Х3 28i LS - 2120 т.р.
    3) Про двигатели. GLK300 как раз равный конкурент 28i по характеристикам мощность + крутящий момент у них максимально близки. А то, что у 28i меньше объем и количество горшков при тех же характеристиках это большой плюс, свидетельствующий о более эффективном и технологичном движке И мне пофиг как тарахтит 4 цилиндра на паркетнике (я не за рулем мускул-кара), но зато очень важно сколько в холостую в городском потоке жрет он топлива ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Shell-68

    Shell-68 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Непонятно, почему GLK сравнивается с Х3, а не с Х1. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :facepalm::Dна самом деле на данном форуме ГЛК достоин сравнения исключительно со 116 от беэмве:help::rock:
     
  13. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сейчас про сравнение цены и комплектации ничего не знаю, но когда машины сравнивались и брался ГЛК300 цена у него была ниже на 200-300 т.р. По мощности и моменту вы не заблуждаетесь насчет равной конкуренции ?! Я бы даже не рассматривал дохлые 4-е цилиндрика на 2-х литриках против V6 3.5 литра ! И зачем брать БМВ - экономить бенз и быть сделаным тазами ? Полно более экологичных брендов и автомобилей ! А технологичность вылезет через недолгое время жором масла и др. прелестями. Пример - VW с его TFSI. Да и любовь к БМВ у нас с вами разная!
     
  14. NikAn

    NikAn Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Не понял, вы точно понимаете о чем пишите? Я про 28i, он же n20 и с каких щей он стал вдруг "дохлым". У него на секундочку крутящий 350Нм (у вашего автобусного V6 он 340Нм) и доступен этот максимальный момент в большем чем у GLK300 диапазоне оборотов. А мощность у них 245л.с. vs 250л.с. И причем здесь количество цилиндров? :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно и литраж ни причем ? 3.5 и 2 литрика? А цифры моментов , разгонов до 100 , расхода выдаваемых БМВ брать в расчет и не собираюсь! У меня уже третья и про эти враки расскажите кому нибудь на Лексусе! Не верите приезжайте на своем х3 и моя супруга сделает вас 5 раз из 5.
     
  16. chilli99

    chilli99 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    +1! Кажется кол-во цилиндров играет всё меньшую роль с каждым годом. С точки зрения эффективности использования объёма, бмв далеко впереди мерседеса. Любой аналогичный мотор бмв выдает лучшие характеристики при как правило меньшем объёме. Другое дело что вполне может быть это приводит к их большей проблемности, тут как повезет, кто-то на 7000км по гарантии мотор меняет, а кто-то 100 000 км отьездит без проблем.. К сожалению в современном "премиум" сегменте похоже не осталось надежных машин. Только "ненадежные", "очень ненадежные" и "рендж ровер".. :)
     
  17. NikAn

    NikAn Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    А тут дело с глубоко верующим идеологом, отрицающим технический прогресс и всеобщий тренд на уменьшение движков :facepalm:

    ЗЫ: Моя жена на своем двухлитровом Megan RS сделает вашу супругу на V6 3,5 как порш уазик :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :Dдавайте ГЛК 300 еще с мотоциклами сравним по разгону:facepalm:
     
  19. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это не "технический прогресс" это маркетинг, удешевление производства, изготовление одноразовых моторчиков - смысл всего - принуждение покупателей к существенно более частой замене своих тарахтелок на еще более "технологичные и прогрессивные":facepalm:
     
  20. NikAn

    NikAn Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Кто ни будь его забанет уже? :rolleyes:
    во всех подобных темах вездесСУщий троль :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    а ведь у ГЛК меньше багажник?
    а как там дела с задним рядом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. NikAn

    NikAn Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Согласен, но с чего столько скепсиса относительно надежности не больших турбовых движков. Тот же n20 уже довольно давно ставят на Х1 и каких то замен движков по гарантии я не читал и не слышал. Да взять тот же 35i, который от n20 отличается минимум и что много проблем с этим двигом (их там несколько правда модификаций n50-х было)...
    Сам был обладателем двух турбированных опозитников Субару 2.0 и 2.5 и ничего кроме удовольствия я от них не испытывал, только узнавал о том, что якобы жрут они масло ведрами и ломаются вот из таких вот форумов. У меня за год бывало (около 15 т.км), что и масло подливать ни разу не надо было :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. NikAn

    NikAn Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    В заду место меньше существенно, многие сравнивают ГЛК с Х1 и сравнение это не в пользу ГЛК.
    Багажник Х3 550 л., ГЛК 450.
    Но это цифры, а визуально по проему и глубине тоже подтверждается, что у Х3 он вместительней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну давайте корректней! У моего сына Гольф Р - может ваша супруга с ним погоняет? А по нашему спору - изначально вы вообще помнится сравнивали х3 2 литра с ГЛК350!!! Может тоже готовы погоняться? Только на чем? У был пять лет е83 3 литра дизель! Вот это машина! Но пересесть на новый не было никакого желания, тем более на 2 литра! Как то так!:hi:
     
  25. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    20,363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    можно вообще ничего в расчет не брать, мерседес 3.5л и точка, а еще лучше какой нибудь американец что бы 8 цилиндровый карбюраторный 6.5 литровый мастодонт лошадей так 150-160, вот это техника!V8 он и в африке v8, чоуж там на цЫфры смотреть:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сам себя.... забань балабол:facepalm:
     
  27. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    100 литров багажника, разгон в полсекунды быстрее....
    не самые важные параметры, по крайней мере лично для меня.

    Сейчас отгонял глк к ОД на замену стекла по каско - машину берут в ночь и завтра она уже готова. Так при оформлении мастер уведомил, что по машине необходимо сделать два мероприятия в рамках рекомендаций производителя: что то там переложить кабельный жгут и масляную трубку магистрали чуть передвинуть от шкива. Причем он сам на эти факты обратил внимание, от меня жалоб не было. Сказал, что эти работы абсолютно бесплатны, что их также сделают попутно с заменой стекла, ну и на трех листах подробно распечатал что будут делать.

    Вот в отношении и проявляется премиальность марки. А то почитать наши сообщения по Х3 - там ОД послал с претензией по гарантии, здесь сказал что стуки в норме и тп. Что за премиум у бмв, где клиент должен доказывать, что машина неисправна?
     
  28. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    20,363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Да че там говорить в Волгограде даже подменку бмв не дадут, а у ОД лексуса без проблем даже уговаривать не надо:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Неоднократно доказывал, что сравнивать ГЛК и Х3 всё равно, что сравнивать жопу с пальцем

    Кто готов включать голову, читаем тут:

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=335225

    И ещё вот тут:

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=664327&page=3

    Собственно, ума большого не надо: вот по "большой тройке":

    Х1 - Q3 - GLK
    Х3 - Q5 - M
    Х5 - Q7 - GL

    Всё встало на свои места: пасьянс тривиален
     
  30. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вот и специалист по пальцу в жопе подтянулся.....:facepalm: со своими фантазиями:help:
     

Яндекс.Метрика