1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 X3 vs GLK

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Okey, 25 окт 2011.

  1. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Да мне бы на е83 мягче подвеску и не нужен ни какой f25, не было возможности перед покупкой проехать по латаному асфальту , проехал бы не купил . К дизелю - "трактору"(N47) я уже привык , просто всегда офигеваю по этому поводу когда сажусь в glk. На f25 ездил специально по латаной дороге - понравилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #601 Michail Pskov, 17 окт 2016
    Последнее редактирование: 17 окт 2016
  2. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    А у тебя 220cdi был? Для интереса сравнил - одинаковые ли помпы на glk и sprinter, на котором она ходит сотни тысяч и разочаровался . Оказывается - абсолютно другая и на вид в том числе. Жаль если и с другими деталями также. Надеюсь хоть сами "столбы" одинаковые ,то что чугун это точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Neofit13

    Neofit13 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2016
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, 220 cdi
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. tei

    tei Участник тусовки

    В клубе с:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    все еще веришь в 500ткм на легковом гражданском авто без ремонта?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    На счёт помпы уже нет, просто на предыдущем 646 моторе они отличались только шкивами на коммерческих и легковых(есть опыт) . А в 500 без навесного верю. У меня glk надолго , самому интересно после 2 Vito , что развалится обязательно отпишу, как бы не хвалил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #605 Michail Pskov, 18 окт 2016
    Последнее редактирование: 18 окт 2016
  6. Gans Abramovich

    Gans Abramovich Абориген

    В клубе с:
    6 июл 2015
    Сообщения:
    2,118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чего там только не лопалось... даже сравнивать нельзя - х3 однозначно лучше
     
  7. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Если есть личный опыт расскажи .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. butter

    butter Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2016
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Когда впервые увидел глк - ужаснулся. Редкостный уродец. Извините, если кого-то это оскорбит. На вкус и цвет все фломастеры разные. Мне "не вошло". Однако и е83 никогда не доставлял. Не думал,что пересяду с мерса. Седан утомил. Возраст, суставы, вылезать из авто стало трудно)))))
    Сам откатал на 211м более 300тык. Изначально думал брать глк, наступив себе на горло по поводу экстерьера. Но они пару месяцев как вышли из продажи. В итоге ф25. Есть вещи, к которым на бмв не могу привыкнуть. Пресловутый задний парктроник. У мерса мне больше по душе. На глк пробовал только типа тестдрайва. В принципе норм, но делится особо нечем, кроме общих принципов мерс/бмв. Эргономика водительского места в бмв нравится больше даже с урбановскими сидушками. Сервис бмв не дотягивает до мерсовского. Но это скорее вопрос привычки. В бмв нравится возможность настройки под себя. С програмированием в таких масштабах в мерсе я не сталкивался за 9 лет использования. Штатный звук в мерсе не просился так отчаянно на замену. Насчет "кипятильника" омывайки пока не вникал, но вроде в бмв нету. Полезная была штука. Х3 нравится даже, извините, с двушкой бензиновой. Для города мне достаточно. И не могу получать удовольствие в пробках с дизелем. Очень доставляет подвеска. Есть какие-то шероховатости на стиральной доске, но в общем позволяет весьма точно ехать. К хроническим болячкам отношусь спокойно. А у каких машин их нет? Вызывает некоторое сомнение ресурс N20, но неремонтнопригодность двигателя - тенденция общая и никуда не денешься. С интересом жду снега. ПП как-никак))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Номинально у мерса есть мотор с похожей мощностью, тот же 2л, только вместо 211лс, там уже 245лс и обозначение 300.
    Но читая тесты того же GLC с этими моторами, везде пишут, что особой разницы нет в динамике. Так что логичный выбор будет 2л 211лс
    По поводу идеальности - тут сложно сказать. У мерса вроде по этому мотору тоже есть нарекания. У бмв они тоже присутствуют.
    По поводу автомата - я бы не стал так категорично говорить. Просто в мерсе он другой, более плавный и задумчивый. На бмв он похож только в одном режиме - Спорт+
    В остальном коробка бмв шустрее


    Про ГЛК всегда так - либо нравится дизайн, либо нет))

    А вот парктроник у бмв я считаю самым лучшим. У мерса он недоделанный какой то, до сих пор не могу привыкнуть к его срабатыванию звуком когда до препятствия осталось буквально 30см, не нравится его дисплей на потолке сзади - я его просто не вижу со своим ростом (приходится пригибаться), причем это в глк так и в GLC опять так же все оставили. Спасибо хоть передний парктроник вывели на приборку и если бы не было у меня камеры в GLC, то совсем прям беда.

    По звуку - штатная аудио 20 в мерсе играет очень хорошо, причем в глк она даже лучше играет, чем в GLC. Обычная система в х3 у меня играла хуже.

    ПП зимой - реальная весчь!)
     
  10. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На тесте ГЛК рестайл быстро выяснилось, что шумка моторного щита слабая - 300й шумел всё время (28i слышно лишь при кикдауне и оборотах выше 4000).
    Стыки на ТТК он проезжает точно так же - сотрясаясь кузовом, правда АМГ пакет с большими колесами явно не метод снизить вибрации неподрессоренных масс.
    Подогрев руля зачем-то завязан на полную память. А частичную в РФ не привозили.
    Сиденья - кожзам-ткань неплохие, но боковой поддержки никакой.
    Подрулевый - мрак. Полнейший.
    Убоженный рычаг КПП - мрак. Полнейший.
    Сама КПП ацки тупая после ZF8.
    Интерфейс Команда видел динозавров. Некрасиво и неудобно.
    Зеркала хрень - обрезанные, прижатые к дверям и ацки пачкучие. Свистят от души.
    Лобовое стекло какой-то вертикальное, как в старых жигулях. Неожиданно и явно не способствует защите от камней.
    Остальное уже отметили верно и повторяться не стоит.

    Не понимаю как ЭТО можно купить вместо Ф25.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Bomba_bmw, ole65 и Gans Abramovich нравится это.
  11. Anton_81

    Anton_81 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, ГЛК это не самый красивый авто, но и не урод, просто не гармоничный IMHO.
    Про вылезать из авто +100, тем, кто на седанах иной раз сложно объяснить, что паркетник он не для понта и т.п., а для банального житейского удобства. При этом жирафа типа Прадо (сорри за офф-топ) брать не обязательно :), посадка в Х3 в этом плане полностью устраивает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Gans Abramovich

    Gans Abramovich Абориген

    В клубе с:
    6 июл 2015
    Сообщения:
    2,118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Michail Pskov
    вот тебе и ответ )
     
  13. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    В смысле? Где здесь ответ на "чего там только не лопалось"? Хотя я со многим согласен в этом высказывании.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. NAA

    NAA Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2012
    Сообщения:
    790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тоже согласен. Но если дизайн, как внутри, так и ОСОБЕННО снаружи, все равно, то вообще какая разница, что брать? Едет он себе и едет... Чего обсуждать?
    По мне, человеку 9 лет отдавшему компании Даймлер, это был главный урод концерна. Продажи его были провалены по всему миру. Кстати, как и его современники 204 и 212, тоже провалились. F30 и F10 продавались на !!! Сотни тысяч !!! штук больше в мире каждая!!! За исключением...России)
    Это "дерьмо", притащил Др. Цетше, который в 2006 году возглавил Даймлер, а до этого 11 лет управлял американским представительством Даймлера и отвечал за продажи в Северной и Южной Америке.
    Так вот его позиция была - "Мы слишком много сил и денег тратим на мелочи, которые наши покупатели даже не замечают! Нужно переориентировать эти силы и средства в качество, которое у нас хромает." В пример он приводил неоднозначный дизайн и убранство E90 и E60 и отзывы покупателей этих автомобилей из США. Эта его позиция была принята "на ура!" и даже теми людьми, которые потом сказали. что если новый Е-Класс (212) будет таким же, как и 204-й, то можно прощаться с фанатами Мерседеса. Не согласится было нельзя, так как шла нереальная волна увольнений в 2006 году - до 35% ВСЕХ СОТРУДНИКОВ и потом еще одна в 2007! Выразилась его позиция не только в дизайне, но и в качестве приобретаемых материалов, в основном значительную экономию получили за счет удешевления качества пластмасс в салоне автомобиля. Средства правда отправили на увеличение контроля за качеством.
    Люди, наблюдавшие за всеми этими событиями, рассказывали, как клиенты разбегались к Ауди и к БМВ, а после появления 212 "побег" усилился, что выразилось нереальных скидках на 204 и 212, а также сумасшедших расходах на рекламу, так как разница с продажами БМВ, который продавал уже F20 F30 и F10, повторюсь достигала до сотен тысяч автомобилей!!!
    Ну а про этот конкретный гроб - GLK? Ну я не знаю, тенденция провала продаж автомобилей "Цетше дизайн" не коснулась только Россию. Нашим людям похоже, главное штоб Мерседес и штоб дешево. Так и выбираем)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    tei и butter нравится это.
  15. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    А как вам нынешние C,E иS? Вам нравится , что они близнецы ? Мне ни грамма. Я понял , что я и со временем их не смогу отличать в потоке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Старо как мир.
    Мерседес: 190 и 124, БМВ: E34 и E32...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. NAA

    NAA Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2012
    Сообщения:
    790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Согласен, добавлю 220 и 203

    Ну ничего плохого я в этом не вижу. Чисто с эстетической точки зрения, уж пусть лучше будут 3 похожих друг на друга красивые модели, в 3-х классах, чем там же будут 3 ублюдочных дешевых автомобиля, но не похожих друг на друга.
    Кстати, после автосалона в Париже, Др.Цетше заявил о сильном, концептуальном, редизайне автомобилей Мерседес-Бенц, как о своем достижении, которое обеспечит прорыв в будущих продажах, которые теперь должны обойти БМВ. Только за скобками осталось то, что именно он принес это "дерьмо" в концерн, и не только связанный с намеренным убийством дизайна и удешевлением материалов, которое привело к оттоку клиентов к конкурентам. Именно он виноват в том, что в годы его правления Мерседес для многих потерянных покупателей перестал быть Мерседесом.

    А несколько лет назад, кстати, европейское дизайнерское сообщество назвало 212-й одним из главных автодизайн-провалов 2000-х. Там же, кстати и Е60 был в списке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    О дизайне , что интерьера , что экстерьера ,можно спорить бесконечно. Мне важно появление новой модели и я хотел бы ее узнавать в потоке , последний пример: 5-ка - вроде как почти рестайлинг , но точно будет узнаваема , что спереди, что сзади в отличие от мерсов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. NAA

    NAA Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2012
    Сообщения:
    790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В этом смысле GLK - один из лидеров в группе. Одна из самых узнаваемых моделей на дороге.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Ну первые два сзади были разные(элементарно отличимы).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #620 Michail Pskov, 24 окт 2016
    Последнее редактирование: 24 окт 2016
  21. butter

    butter Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2016
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати и у бмв последние модели беглым взлядом трудноотличимы. Трешки и пятерки имею в виду.
    Про мерседес знаю достаточно.
    222й едет легче 221го. Есть оба под попой. Оба 500е. У 222го проблемы с рулевым как у х3. Гремит на стиральной доске. Со всей лояльностью Панавто они ничего сделать не могут. 212й первого выпуска с фаршем мало отличается от 221го. Единственное, на чём не ездил, С-шка последняя. Внешне очень гуд. Лично мне дизайн современных мерсов нравится.
    ГЛК - да, неповторим))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика