1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 X3 vs GLK

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Okey, 25 окт 2011.

  1. LinaKreiger

    LinaKreiger Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    трудно сказать. у меня пока дизель 2 месяца... расстраиваться не с чего. Зима расставит по своим местам. На бенц-клубе тожзе как то особо не слышно ругани. Хотя, априори 6лцилиндров должны быть более надежны, чем 4 :))
     
  2. Stas981234

    Stas981234 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Покупка б/у года так 2011-2013
    до этого катал 320д ф30

    GLK привлекает 3 литровыми v6 до 250лс, ну и 2.2 дизель вроде ничо.
    по надежности особо ничего критично замечено не было...

    Х3 3л дизель заметнее дороже, 2л движки не очень привлекают

    обслуживание примерно одинаковое по стоимости...


    Поделитесь мыслями

    я там аккуратнее зашел, спросил какой ГЛК лучше дизель или бенз :D
     
  3. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А чего так? Там что не люди:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DeathMyx

    DeathMyx Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    вот вы археологи!
    13 года тему отрыли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MishaEkb

    MishaEkb Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    20d Х3 не хуже 2,2 GLK. Х3 просторнее на задних сиденьях и по багажнику. На ходу плюс минус одинаковые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Могу высказаться,если интересно в сравнении с е83 2d , пользую и то и другое одновременно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Reimon нравится это.
  7. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Давай - интересно было бы послушать про мерседес
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Раз такая тема выплыла , выскажусь , извиняюсь , что много , тем более , что в моем окружении это так как мне никому не интересно ,так как я болен авто, много читаю , смотрю тесты ,по мелочи сам ремонтирую и т.д. Напомню речь о е83 2d и 220cdi. Пересаживаясь в glk после перерыва в несколько недель , он мне кажется почти во всем лучше , кроме акпп в пробочном режиме , в бмв коробка идеальна. Шумка лучше , очень комфортный и тем не менее нормально управляется на любых скоростях, двигатель по шумо и виброизоляции просто небо и земля. Из минусов маловато места сзади и в багажнике , но как водителю мне это пофиг. Садясь назад в x3 эмоции следующие - ладно сойдет. По приемистости понял , что дело в настройке педали газа , по- этому glk сначала казался слабее , но это не так. Меньше клиренс , но благодаря этому форуму собираюсь поднимать с помощью проставок , не было бы x3 уже поднял бы. Теперь про надежность . Если бы вернуться на 4 года назад , я б конечно с n47 не взял и не писали тогда про него столько . У мерса 651 мотор блок чугунный , более того пьезо форсунки совершенно бесплатно меняют вместе с блоком по отзывной , что я и проделал недавно в Эстонии , а бмв с алюминиевым тонкостенным блоком ау? Перегородки как я понял могут прогорать из-за текущей форсунки, которую вычислить диагностикой невозможно. Ну хоть на f25 они другие . На x3 больше всего не устраивает жесткость подвески , хоть на 17 хоть на 18 резине , все-таки не нормально на слегка латаном асфальте подпрыгивать на сиденьях и заикаясь говорить, но слава богу у нас сейчас стали хорошие дороги. На f25 катался 5 минут на 28i знакомых как раз по латаному асфальту , да стал для меня комфортнее , понравился , шумка не лучше нисколько , в планах тест b47. Иногда думаю , если не понравится b47 или по деньгам не потяну , возьму второй glk. Удивляет очень малое количество мужиков на glk , неужели так всем мало размера или , что считается женской . Кто это вообще придумал - женская , мужская и у журналистов это постоянно проскакивает , C-шку например в таком же размере никто не думает женской обозвать. По ходимости мерсовских дизелей есть большой личный опыт - искатал два грузовых Vito в хвост и в гриву , брал бу сам в Германии как и x3 , один из них уже cdi-все очень надежно. 651 мотор стоит на последних спринтерах , только поддон большой , спрашиваю у маршрутчиков постоянно как мотор - пробег у многих 600 с лишним , что делали - ничего , у кого- то чек горит у кого-то турбина на подходе , но это не порванная цепь или лопнувший блок на 100 с лишним. О 3d не задумываюсь вообще , мне достаточно , пробег 95 процентов город . Есть правда еще пример когда и BMW очень нравилась . Как то 2 месяца она стояла в ремонте и я всем говорил и себе в том числе , что это первое и последнее BMW , делаю и сразу продаю , ровно до того момента пока не сел и проехал . Я тут же передумал , учитывая , что катался все это время на glk . В общем разные машины , но glk лучше , но надеюсь все- таки вместо x3 будет x3.

    Glk желательно брать со стандартной или с off road подвеской . У меня спорт , клиренс вроде всего на 1 см меньше , но подвеску очень часто пробивает до отбойников, особенно если к примеру даже на небольшой скорости преодолевать срез асфальта , где на другом авто поедешь более быстро не задумываясь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Денмолибден и EVROVAGONKA нравится это.
  9. Bomba_bmw

    Bomba_bmw Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    GLC надо брать, GLK - это какое-то недоразумение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Может быть , но там и ценник даже в сравнении с новой f25.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    просто на любителя машин. понятно дело, что новый более зализаный и выглядит современнее красивее, но харизму свою растерял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Для себя за последние годы понял , что внешний вид это последнее на что я буду обращать внимание при выборе авто. Вон у мерса последние С , Е и S вообще близнецы и что из-за этого отвернуться , хоть мне это и не нравиться.

    Мерседес кстати только сейчас начал производить полностью алюминиевый 2d и устанавливает пока на E-класс. Интересно , поставят его на Спринтер или нет? Если да ,то тогда все с ресурсом тоже будет ОК , там иначе никак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Bomba_bmw

    Bomba_bmw Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Хз, по мне так дорестайлинговый GLK совсем уродец, интерьер вообще - тихий ужас. Рестайлинг еще более менее, но тоже аляповатый какой-то. GLC и GLC купе вышли внешне довольно интересными, а уж салон по сравнению с GLK - небо и земля.

    ЗЫЖ Цена на новые GLC, конечно, совсем не радует, но X3 G01, я уверен, подтянется по цене к GLC.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #553 Bomba_bmw, 14 окт 2016
    Последнее редактирование: 14 окт 2016
  14. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    То , что он подтянется по цене я тоже не сомневаюсь. Но сравните цены в Германии сейчас - они начинаются с одинаковой отметки , а у нас f25 дешевле , наверное из-за российской сборки. Надеюсь через год или два после выхода нового x3 будет тоже самое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это самый идиоцкий машин в своем классе за долгие годы. Вообще ни одного плюса. Нонсенс!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Neofit13

    Neofit13 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2016
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага, вот именно поэтому их и бегает по Москве не меньше X3. :) Один из них был мой. Плюсы Glk выше в посте. Дополню- в дорестайлинговом GLK на порядок удобнее сиденья, офигенный адаптивный ксенон в базе, выше качество материалов салона чем в новом F25. Из неупомянутых минусов GLK- рулится похуже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Michail Pskov нравится это.
  17. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    У нас glk в разы больше x3 - идиотов все больше.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это же Мерседес! (с)
    А барабанные тарахтелки отдавали просто за копейки. Круче урбанов!

    Но машина совершенно дурацкая - тесная, без багажника, с убоженным салоном (башка просто из 90х), тупым парктроником на потолке, после рестайла без клиренса (его оставили лишь под пакет офроад), лопающимися на морозе бачками ... в общем, это такой мерсовский Тигуан, только для Турции.

    Я попытался рассмотреть хороший 300й, но через час знакомства понял, что вообще ни о чем. И это без учета детского салона в рестайле (даже представить себе не мог, что стилистика игрушечных роботов 80х докатится в итоге до S-класса).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Quaz

    Quaz Завсегдатай

    В клубе с:
    18 янв 2007
    Сообщения:
    1,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Был GLK, купил сейчас жене Х3. Материалы не лучше, сравнимы, но не лучше. Сиденья в Х3 спортивные, они жестче чем были в GLK. Фары да, отличные в GLK, особенно для того времени, вообще у мерседесов всегда свет хороший.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Bomba_bmw

    Bomba_bmw Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Ну да, на GLK "премиальность" так и прет изо всех щелей. Интерьер в стиле, "я его слепила из того что было".
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NAA, DeniSSiman, tei и ещё 1-му нравится это.
  21. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    У меня громаднейшее пожелание всем - покатайтесь на всем по максимуму из того что хотели бы приобрести.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #561 Michail Pskov, 15 окт 2016
    Последнее редактирование: 15 окт 2016
    malina88 нравится это.
  22. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Ты ездил на glk? Что конкретно не устраивает при езде на glk?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Последний пример из "мерсоводства". Крайний vito(115cdi,2004г.) брал с пробегом в Германии 202 тыщ.Так вот,масло менялось у официалов через 40 тыщ!!! Плюс я отьездил почти 200 здесь , но менял уже через 20 ,да поддон большой -9 литров, и тем не менее. На данном форуме многие советуют менять масло через 7-8 тыщ км -охренеть. Что это за моторы такие? У меня в иные годы были пробеги -90 в год , это получается каждый месяц замена масла - дурдом!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #563 Michail Pskov, 15 окт 2016
    Последнее редактирование: 15 окт 2016
  24. tei

    tei Участник тусовки

    В клубе с:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Каждый год машину менял чтоб мотор по голове случайно не настучал лишь бы масло не менять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Меньше 5 лет ни на чем не ездил. А по замене масла - можно и через 5 тыщ менять, чуть реже ,чем солярку в бак заливать. Почему в соседней Эстонии на glk официалы меняют масло через 25 тыщ , или опять "условия не те". И моторы эти все равно ходят до 500 тыщ свободно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У вас древний грузовой мотор с десятком ишаков с литра.
    У нас сотни с лишним скакунов.
    Потому и масло важно.

    Long life масло требует идеального топлива. Всегда. Вообще всегда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. tei

    tei Участник тусовки

    В клубе с:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    до 500тыщ свободно? Вы троль, да? Единственный авто который в наши дни ходит 500тыщ свободно - крузак (у самого в семье прадо 120, v6 4л пробег уже 450+ткм), остальные все с ремонтами разной серьезности сталкиваются после 200-250 и это еще хорошо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    С какого перепуга 646 и 651 дизеля на мерсах древние . Еще один пример , в который я верю , а вы как хотите. 651 мотор на последнем спринтере имеет уже объем 11 с чем то литров масла. Так вот , в одной из многочисленных контор маршрутников его меняют через 70 тыщ!!! Якобы такой интервал в Германии , а мы чем хуже. И тоже моторы не разваливаются. Единственное , что можно о них сказать плохого это то, что они тоже все стали одноразовыми(неремонтнопригодными). 3л дизель у друга на спринтере - тоже хорош, уже под 400 пробег ни единого ремонта(не считая кое-чего навесного) , а вот коробку(мех) уже делал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    У вас есть примеры поголовного отсутствия ресурса на дизелях мерседес? Повторяю , если бы постоянно не интересовался у маршрутчиков , ничего бы и не утверждал. Под отсутствием ресурса я понимаю - заклинил, застучал , порвалась цепь и т.д.,а не заменил форсунки или клапан Егр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #569 Michail Pskov, 15 окт 2016
    Последнее редактирование: 15 окт 2016
  30. Чел33

    Чел33 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2015
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я лично накатал 50 000 км на жлк рейст 2,1 диз. И скажу не в обиду всем владельцам БМВ ХЗ ф25 , мерс лучше , надежнее , престижнее. эргономичнее . За 55 т км ни одной поломки . На тассе он мягче. Там обычная резина не ранфлет. Но драйва как на ХЗ ф25 3,0 диз на мерсе нет. ЖЛК для спокойной езды он не провоцирует на быструю езду. Про мерс могу сказать одно слово " он сладкий"
    Я не смотрю на внешность автомобиля , я смотрю на так сказать морально деловые качества. Это блондинкам в первую очередь полавай внешность авто , а все остальное не важно и второстепенно.
    Если нужна надежность берите мерс , если нужен драйв берите БМВ , но только с 3 .0 литра. мотором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Michail Pskov нравится это.

Яндекс.Метрика