1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 X3 и морозы

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем saygon_NN, 30 ноя 2010.

  1. Тим159

    Тим159 Новичок

    В клубе с:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Доброго времени суток друзья!!!хотел посоветоваться с вами... Уже который день подряд сталкиваюсь с проблемой завода своего бумера!!!может кто подскажет или порекомендует что сделать!!! Проблема в том что когда жесткий минус, стартер просто крутит с жестким писком,получается завести с 10-15 попытки!!! На горячую все ок с первого раза! Аккумулятор норм!!
     
  2. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
  3. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. amsh

    amsh Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Может свечи, давно меняли?
     
  5. WarNah

    WarNah Пилот Luftwaffe

    В клубе с:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Видимо у Вас как и у меня свечи просятся на покой.
    Недавно заметил что если поехать до того как обороты упадут до уровня 650 то при остановке начинаю прыгать обороты, думаю это свечи.
    Единственно у меня пробег всего 32 тыс, а свечи уже приехали...
    Тут парень писал что проехал 160 тыс км и свечи не менял, у его Е83
     
  6. amsh

    amsh Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    На 150-ти я поменял второй комплект. Наверное необходимо это делать чаще, т.к. очень увеличивается расстояние между контактами на свече зажигания и вертикальный контакт становится как заостренный карандаш.
     
  7. ilmirin

    ilmirin Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    А как узнать умерают свечи или еще походят расход может расти из за свечей?
     
  8. Irishka90

    Irishka90 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    в любые морозы м54 заводится с пол пинка :)
     
  9. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это свечи такие "заточенные":)
    [​IMG]
    Визуально, если конечно не "затроит" (пропуски зажигания) до осмотра. С расходом все относительно, плохие свечи - потери в мощности...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    сталкиваюсь с аналогичной проблемой. как только температура падает ниже -20гр. напряжение на АКБ в спокойном состоянии не превышает 12,3В. Есть проблема, что сигналка в спящем режиме потребляет многовато, однако при обычном режием эксплуатации поездки не менее часа в один конец каждый день напряжение на АКБ всегда 12,5-12,6в, т.е. ему зарядки достаточно и после 10 дней стоянки заводился нормально. После анализа пришел к выводу, что при холодах ниже -20гр. из-за того, что АКБ стоит в багажнике и всегда холодный , он не способен из-за этого взять нормально зарядку. Одним из решений вижу установку эл. подогрева акб от бортовой сети для того чтобы на ходу акб нагревался до +20гр и успевал взять нормальную зарядку. Кто-нибудь с этим заморачивался?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    как вариант можно (пока не знаю как) от задних сопел печки на заднем сидении провести трубопровод до АКБ, что он грелся от климата машины?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно можно. Только стоимость подобного кастомного решения вплотную приближается к стоимости зимней аренды машиноместа в теплом паркинге на 3 года вперед.
     
  13. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    прочитал сейчас про AGM аккумуляторы, что они сохраняют свои эксплуатационные характеристики до -40 градусов, т.е. он должен при -30гр брать заряд также как и при +20гр????хотя состав электролита тотже, только в связанном состоянии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    нет такой возможности
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    уж лучше перенести аккумулятор под капот, поставить вебасту, и обогнуть шланг ОЖ вокруг него :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вам хорошо говорить, у вас под капотом места вагон.)
     
  17. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    :nod: :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Fynjy602

    Fynjy602 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    30д заводится с полоборота :)
    но почему-то при температуре ниже -15 полностью прогревается только минут через 40! хотя в машине тепло уже через 10 минут.
    у меня одного так долго греется?
     
  19. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    дизеля все долго греются. и каждый "греет" по разному.. 40 мин - смотря в каком режиме... температра ниже -15 это сколько?
    тепло через 10мин т.к. стоит электрический подогрев воздуха перед печкой - "фен". (в f25)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. zall

    zall Новичок

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это температура масла в двигателе, а не ОЖ.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Alexiv

    Alexiv Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  22. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    это вы о чем? :shock::shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    И EML ??? :facepalm: Оно потом больше такой гирлянды в морозы не было случайно и при резком наборе скорости например? :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. spekta

    spekta Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    264
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Друзья!Появилась такая непонятка.При минусовых температурах если включен климат при нажатии на газ на нейтрали падают обороты и двигатель пытается заглохнуть.На ходу происходит торможение двигателем.И так до полного прогрева двигателя.Если климат не включать то проблем нет.При плюсе начинаю движение сразу без прогрева с включенным климатом без проблем.
    Аккумулятор новый.Свечи новые.
    Может кто сталкивался?Принимаются любые гипотезы.:shock:
     
  25. Этвас

    Этвас Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ,
    Если бензинка,то советую посмотреть давление а топливной рампе.
     
  26. zall

    zall Новичок

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это я о показателе на приборной панеле в правом углу, многие смотрят на неё и думают, почему зимой она медленно поднимается до вертикального положения, например только после часа езды, а потом ещё падает в пробке до 70 гр., то это нормально, т.к. Это температура масла двигателя, там ещё даже маслёнка нарисована.:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Ребята,разберитесь сначала у кого какой кузов:nod:
     
  28. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    кстати, да! надо бы префикс добавить к теме, а то путаница будет, счас напишу письмецо
     
  29. Yto4kO

    Yto4kO Новичок

    В клубе с:
    19 май 2013
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    тоже самое 3.0d Е83
     
  30. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По сравнению с Эскалейдом 6,2 бенз, мой дизельный х3 3д греется как атомный реактор в морозы. причем нет ни вебасты - ничего дополнительного.

    Пока чищу машину - руль и сидушки теплые, уже не нужны перчатки.

    Стартую либо сразу, но газ поглаживаю, либо если чищу машину - ставлю на ручник и включаю драйв на акпп до старта. В обоих случаях газ лишь поглаживаю.

    Теплым начинает дуть на 5ой минуте планой езды.

    Полный прогрев на 9ой минуте.

    В -20 машина на холостых чуток остывает. Заметил во время перекрытия на кутузе уж особенно долгого.

    С эскалейдом я впервые пожалел, что оделся недостаточно тепло. Реальный прогрев на 17ой минуте. Сидушки прогреваются лишь к 10ой. Руль - лишь слегко теплеет и тоже на 7-10ой минуте. А я привык не обременять себя зимней одеждой, т.к. от двери до машины ровно 5 метров.

    Из морозных глюков: сразу после старта в первые 10-15 секунд есть шум какого-то ролика и моторчика печки. Минуте к 5ой все пропадает. На лежачих полицейских есть похрюкивание спереди. Его нет при диагональном проезде, из чего я делаю вывод что это резиновые направляющие стабилизатора (копеечная деталь).
     

Яндекс.Метрика