1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 X3 и морозы

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем saygon_NN, 30 ноя 2010.

  1. старина пью

    старина пью Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    вероятно продала и ездит на TYT RAV4:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Провода в прикуриватель - тоже можно, но тогда какое-то время с воткнутым проводом придётся ездить, чтобы этот аккум подзарядился (либо домой его забирать, что не всегда удобно). Под капотом - тоже вариант хороший, если подключить на постоянку. В багажнике ниша слева от основного аккумулятора имеет глубину 11,5см, а высота этого мотоциклетного 10,5см - должен как раз войти.

    Да, может разрядиться довольно сильно, но главное - чтобы хватило на однократное открытие замка багажника, а для этого энергии надо совсем немного.
     
  3. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Парни, акб от мороза не разряжается.
    Вернее, она разряжается не более, чем в теплую погоду.
    Поэтому нет смысла колхозить еще что-то, если у вас нормальный акб.
    Если у вас летом акб за 3 недели не разряжается, так и в мороз при той же нагрузке не разрядится.
    Главное, чтобы электролит не замерз.
    Таблицы температур при какой плотности замерзает электролит есть в сети.
     
  4. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На морозе аккумулятор хуже принимает заряд. Соответственно его состояние ухудшается от поездки к поездке.
     
  5. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня практика показывает другое: летом после 3 недель простоя заводится легко, а за это же время зимой при температуре минус 20 - как повезёт, но скорее всего - нет.
     
  6. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ничего подобного.
    Разницы с летом нет никакой для заряда.

    Это не от разряда, а от того, что при сильном морозе падает скорость химических реакций и лишь малая часть электролита работает, который находится непосредственно рядом с пластинами.
    Все что требуется - это нагреть электролит.

    В советском руководстве пользователя к жигулям было написано "включить ближний свет на 5 минут".
    :)
     
  8. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Вот-вот. Пожил бы Кваттровод на севере - другое теоритическое обоснование бы подогнал. Ибо в -35 и ниже за день-два простоя акум сдыхал - вообще не прокручивал. А если уносить на ночь в тепло и утром теплый ставить - заводилась как миленькая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Artur x3

    Artur x3 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    1,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Ну кватровод и пишет про скорость хим. реакции. Всё верно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Так какая разница, от чего??? Результат один - акум сдыхает!
    "Прогревочное" включение электроприборов помогает очень мало. Чтобы нагреть электролит - надо его в тепле держать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    При -35 акб может не крутить не потому что разряжен, а потому что
    а) ответ насчет его состояния дан немного выше;
    б) нагрузка на стартер намного больше - масло густое.
    Кстати, -35 это даже уже предел для масла с зимним числом "0".
    Требовать заводки от штатного акб в таких условиях не корректно.
     
  12. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    1. А в нише он будет не постоянно? И лежать будет на боку, чтоб "как раз войти" своей высотой в её глубину?

    2. Интересно, а сколько ампер потребляет этот замок при открытии?
    Это замок двери багажника с автоматическим открытием/закрытием через пульт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    подкину дровишек - на морозе еще медленнее разряд идет как раз из-за химии :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Та же самая ситуация и при -30. По ГОСТу даже, насколько помню, до -33заводиться обязаны все.
    Еще раз - я к тому говорю, что зимой срок стоянки с "гарантированным" заводом авто гораздо ниже, чем летом, если авто не ездит. А не такой же.Потому запасной акум - хорошее подспорье.
    У меня на северах вообще два было - один в машине, второй дома в тепле. начинаются проблемы с первым (слишком долго стоял на морозе) - пришел из тепла со вторым, сразу поставил, второй на зарядку. До -40 вполне нормально было (учитывая жидкое масло).
    Потом поставил автозапуск, и вообще забыл про аккумуляторы и проч. - авто периодически само заводится, прогревается, позаряжает и прогревает аккум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вам в таком случае надо масло менять минимум как тойота рекомендовала - не реже раз в 5000 км или раз в квартал.
    :)
     
  16. Сергей 68

    Сергей 68 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    1,740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    У ХЗ АБ находится почти в салоне, если ее хорошо утеплить , изолировать, то проблем с утренним запуском не будет, тк. в процессе электрохимической реакции выделяется тепло которое буде сохранено в течении ночи.


    А вообще после -27 лучше пользоваться услугами такси, а не ломать ХЗ
     
  17. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    1. Постоянно. Почему на боку? Совершенно нормально, в вертикальном положении. Его размеры: (ДШВ) = 113х70х105мм.
    2. Да, этот замок. Сколько потребляет - данных нет, но даже сильно разряженный штатный акб, который стартер не в состоянии провернуть и даже лампочки еле зажигает, открывает этот замок легко.
     
  18. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Позавчера снял с другой машины аккумулятор с температурой минус 20. Подключил дома к ЗУ (Катунь-501). Максимальный ток получается I= 3 А при U=14,6 В. Больше тока не берёт, а ЗУ напруги больше не даёт.
    Опускаю аккумулятор в бадейку с горячей водой (рука не держит). По мере прогрева аккумулятора (и охлаждения воды) ток вырос до 15 А, напряжение упало до 13,5. По мере заряда (через час смена остывшей воды в бадейке на горячую) ток через часа четыре упал до 1 А. напряжение выросло до 14,6 В.
    Так что тезис о том, что аккумулятор при низкой его температуре сопротивляется своему заряду, вполне имеет основания.
    Недаром существуют на рынке чехлы для обогрева корпусов аккумуляторов. Только греть надо от внешнего источника, а не от самого себя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Масло менялось "на зиму" и "на лето", или по пробегу. На дизелях раз в 5000 и менялось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Да, именно так.
    Помню, катал в Вартовске Оллроуд, так у него чехол акка с подогревом был, обогреваемый топлипровод и бензобак. Отличный зимний вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А вот это кто излагал?
    В багажнике ниша слева от основного аккумулятора имеет глубину 11,5см, а высота этого мотоциклетного 10,5см - должен как раз войти.

    Чтоб высота с глубиной сопряглась, надо кого-то набок положить.
    Не Х3, наверное?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Luri

    Luri Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там глубина направлена вниз, потому, что там не ниша, а отсек в полу :) Соответственно с высотой сопрягается как надо, не кладя Х3 набок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Вона что... Тогда это "нижина" называется. И всё будет стоять ровно.

    Но ведь в той нижине у меня, к примеру, кое-что лежит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Ну, есть еще под капотом замечательная ниша под Вебасто - у кого ее нет, вполне туда можно доп акк поставить :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ошибаетесь. Зимой заряд хуже
     
  26. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Всё-таки у меня сомнения, что альтернативный аккумулятор с ёмкостью на порядок меньшей, чем у основного, сможет в течение двух-трёх недель обеспечивать питанием работу штатной сигнализации и иммобилайзера. А по истечении этого срока ещё и калитку сможет открыть.
    Надо пробовать.
    Неплохо было бы приготовить скрытый разъём для возможного подключения внешнего источника питания для аварийного открывания калитки в случае невозможности сделать это от внутренних источников.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Andy021

    Andy021 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    959
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Всегда заводился. Максимальный холод -36. Проблем не было, может повезло?:confused:
     
  28. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А теперь смотрите что на самом деле происходит в ваших условиях.
    :)
    Нормальный ток подзаряда для нормально заряженной акб.

    Ничего удивительного - весь ваш ток идет только на дополнительный нагрев электролита.

    Отлично.
    За один час подзарядки холодного акб с током 3 ампера при напруге 14,6 вольт, 99%, что ток бы снизился до 1 ампера.
    Т.е. вы для заряда акб ничего не сделали.
    :D
    Все что вы сделали, используя бадейку, это нагрели электролит.
    А акб взял столько заряда, сколько взял.

    Это исключительно с вашего рассказа.
    Если бы вы еще приводили величины плотности, то мог бы быть другой вывод.
     
  29. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Согласен, у меня тоже есть сомнения, поэтому придётся выяснять опытным путём.

    Уже есть :)
     
  30. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Офигеть. Если аккумулятор поместить в тепло, то оказывается ток заряда увеличивается только для нагрева электролита :facepalm: На заряд аккумулятора он не действует :eek::help:
     

Яндекс.Метрика