1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 X3 и морозы

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем saygon_NN, 30 ноя 2010.

  1. Жекан

    Жекан Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    6,254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    вчера не завел авто, ночью было минус 32 и сильный ветер, в 10 утра было минус 28, но акуму уже 6 лет, прикурили, заработало. Сегодня под утро было -27, завелся нормально с пол оборота
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AlexanderL

    AlexanderL Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    863
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А стекло так не треснет?
     
  3. Жекан

    Жекан Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    6,254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    стекольщики советуют обдув лба включать сразу после завода авто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1. Либо вообще не включать. Мое лобовое лопнуло после того как разогнался после стояния в пробке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Роман001

    Роман001 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 сен 2010
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    -29 завелся ну очень легко, я даже сначала подумал комп врет, позвонил другу тот говорит у него так же показывает! авто стояло на улице сутки! Правда когда доехал до офиса, заглушил и загорелась надпись по разряд АКБ. Тут же завел и надпись пропала!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Данил

    Данил Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2002
    Сообщения:
    41,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    е83, 2,5. АКБ как и машине 3 года

    во все нынешние температуры с первого раз. правда меньше 24 БК не показывал, ежу каждый день
     
  7. Artur x3

    Artur x3 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    1,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    у меня тоже гул был сегодня, машина стояла 2 суток, не заводил. но схватилась побыстрее - на 4й оборот стартера примерно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. k.shabashev

    k.shabashev Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    е83, 3,0 бензин, 2005 год, америкос
    Вчера ночью приехал за город, было минус 14. Вышел днем минус 32. Машинко не завелась, подумал аккумулятор. Зарядил его, часа за 3, все равно не завелась. Стартер крутит, но не схватывает вообще.
    Теперь вот думаю ждать потепления? Или вести на сервис?
     
  9. Prizrock

    Prizrock Завсегдатай

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    e83, 2.5 бензин. 2004 год.
    Ночью было -30, утром -27. Аккум родной. Завелся с 1 раза, где-то на 4 оборот стартера.
    Гул тоже был.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Prizrock

    Prizrock Завсегдатай

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добавлю интересную историю:
    В прошлые выхи ездил на Валдай, в лес.
    Приехали было -22
    В ночь температура упала до -38
    Утром (в час дня) пошли в -32 пробовать заводить машины (2 мазды 3 и мой Х)
    Не завелась ни одна =)
    Причем Х3 подавал больше всех признаки жизни. Крутил, но не схватывал вообще.
    Пошел греть аккум. Грел 1,5 часа между двух батарей.
    После прогрева аккума, начал заводить - одна дохлая вспышка и все.
    К 16-00 завели обе мазды. Двумя маздами одновременно заводим Х - одна мазда спереди, другая сзади (Секс втроем).
    Вспышки идут, но не заводится. На улице уже -24
    В итоге отбуксировали метров 15 к домику и начали греть тепловой пушкой.
    После 20 минут прогрева пушкой завели!

    У меня американец. Есть подозрение, что при температуре ниже -30 завести уже проблема. Думаю проблема в программе управления двигателем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    масло какое? -30 это уже пограничная температура, где начинает сказываться разница между 5W и 0W
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Свечи залиты. Надо выкручивать.
    Да и 3 часа - мало для нормального заряда аккумулятора. Я бы сделал так: нормально зарядил аккумулятор, поставил бы его и для начала продул бы свечи (заводя, но с выжатой педалью акселератора) секунд 5. Потом принял бы попытку завода с выжатой на 1/3 педалью акселератора. Если за 2-3 раза не схватится, то свечи выкрчивать и менять либо вытирать-чистить
     
  13. k.shabashev

    k.shabashev Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Масло 0W.
     
  14. k.shabashev

    k.shabashev Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да по приборам аккумулятор был заряжен почти полностью.
    Свечи реально снять самому? Никаких специальных инструментов не надо?
     
  15. k.shabashev

    k.shabashev Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да и после снятия аккумулятор на пропадает значок 4х4. Я так понял, что это нормально?
     
  16. Prizrock

    Prizrock Завсегдатай

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, нормально. Проедишься немного и все будет ОК
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VxG

    VxG Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня, после холоднейшей ночи в Москве, я завелся с пол оборота. Авто стояло на улице больше суток. Заметил, что с новым ЭБУ свечей, дизель в мороз заводится иначе, слышна, как бы очередь "ту-тут-туут-туууу". Со старым блоком, стартер крутил по несколько раз даже в "-10", в итоге блок умер полностью и я не смог завестись в "-15".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Роман001

    Роман001 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 сен 2010
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Народ, а кто нибудь что нибудь в бак добавляет, если больше -30 ??
    а то у нас сегодня ночью -31 обещают, боюсь, как бы солярка не замерзла!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ночью ехал по Н Риге с границы Тверской области...-35...Больше 130 ехать не мог,стекло обмораживалось ниже уровня взгляда...:D...А вообще ,с семьей , на дизеле ,по таким морозам,между очагами цивилизации -на душе неспокойно...Даже мысли про 3,5 бенз приходят...:rolleyes:...
     
  20. L-ka

    L-ka Любитель

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бенз. ДВС в СИБИРИ рулит !!!
     
  21. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Баранкой надо крутануть от упора до упора.

    Свечи снимаются посложнее, чем на Жигулях. Но в общих чертах там все видно. Сначала кожух, там один болт шестигранный сзади тяжеловат для доступа. Один нюанс - шестая свеча, та которая ближе к лобовому стеклу, сложна для подлазивания, лучше иметь ключ с карданчиком.
     
  22. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Да там наверное очаги цивилизации через каждые 50км:D
     
  23. Данил

    Данил Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2002
    Сообщения:
    41,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну середина Тверской области по той трассе если не Якутия, но близко:D

    навсегда запомнил там знак лет 10 назад - ближ. заправка 80км
     
  24. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Писец,80км-чо катастрофа?
     
  25. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    как тебе сказать... думаю что в якутии в -40 самое западло - остаться без горючки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    причем замечу что даже в густозаселенной европе заправки не через каждые 10км попадаются... это так... из опыта
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. sva67

    sva67 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    +1 Правильно, чтобы перепад температуры на внешней и внутренней поверхности стекла был минимальным и чтобы оно плавно и равномерно прогревалось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    в задницу такие советы, точнее стекольщиков. стекла пусть нормальные делают и не будет трещин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. sva67

    sva67 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну если только пуленепробиваемые сантима 3 толщиной :)
    А так у любого стекла всегда есть концентраторы напряжения (сколы, трещины по краям и т.п.) и подача на холодное стекло резко горячего воздуха часто бывает последней каплей, а если еще и удар подвески ...
    Всем же известно что будет с охлажденным стаканом, если туда кипятка ливануть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Vald

    Vald Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2011
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    :rock: Согласен! 6 машин было (2 тазика в том числе) и не одного из них премиум, и нигде даже не задумывался о том как стекла дворниками чистить, на сухую или нет и тем более как их прогревать, а тут БМВ - стоит в 1,5 - 2 раза дороже чем японские одноклассники и за эти деньги не могут даже нормальное стекло поставить, видите ли владелец должен соблюдать кучу правил, может его теперь зимой и щеткой не чистить, а часочек ждать пока снег и наледь сама растает?:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика