1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 X3 и морозы

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем saygon_NN, 30 ноя 2010.

  1. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А Вы съездите, скажем, в Якутск. И посчитайте, сколько там легковых дизелей. Там даже в тяжёлой технике предпочитают бензин. А вы - :facepalm::facepalm:.
    Высокий КПД дизеля предполагает низкопотенциальное тепло на выходе. Какой смысл иметь такой высокий КПД, если потом всё равно приходится жечь дополнительное топливо для обогрева салона, а иногда и самого дизеля тоже?:shock:
    Тут, как ни парадоксально, чем меньше КПД двигателя, тем больше тепла для обогрева, что для морозов только в плюс. Поэтому применение дизеля нельзя рассматривать в отрыве от климатической зоны проживания. В Краснодаре - нет проблем. В Заполярье - лучше бенз.
    И вообще, в нашей холодной стране КПД - не главное. В чести коэффициент использования топлива. Жар костей не ломит.(с):hi:
     
  2. mikas

    mikas Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так в чем проблема то, вот в Ф25 поставили электрический фен в отопитель и все сразу не зависим от температуры двигателя, а для поддержания и прогрева дизеля, если очень нужно, можно поставить догреватель он же Вебасто, но по мне так и смысла нет, в салоне тепло, да и казателя температуры двигателя нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Winex

    Winex Старожил

    В клубе с:
    19 фев 2005
    Сообщения:
    4,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да что вы говорите :D
    Это лишь Ваша теория, а практика несколько иная...
    В нефтегазоносных северных районах вы бензин просто нигде не найдете, его там нет, только арктическое дизельное топливо.
     
  4. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Проблема в том, что "электрический фен в отопитель" и "догреватель он же Вебасто" сводят на нет основное преимущество дизеля - экономичность. И чем ниже температура за бортом, тем меньше это преимущество. Только и всего.:hi:
     
  5. Corrado Cattani

    Corrado Cattani Старожил

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Самое большое в -37 заводился на дизеле, предыдущие авто:hi: В чем проблема то? Не понимаю?? Опять жизнь с "гаражным" мнением теоретиков и кучей баянных стереотипов по поводу дизеля?! Если так боитесь, переживаете ....Якутск и т.д., берите бензин, в чем проблема??? При этом не стоит гнать на дизель:hi: 8 год пошел, как эксплуатирую данное топливо, за все эти годы - заводится, в тепле, не воняет, переплаты с ТО не наблюдал, проблем с косяками в ремонте - не возникало ...и все "прилепленные за уши ярлыки" к дизелю - не проявлялись. 8 лет назад, поверьте, мне было труднее пересесть на дизель, но больше я на бенз не пересяду. Повседневное авто для меня - только дизель:thumbup: Никого не агитирую, не призываю делать так - каждый решает сам для себя.

    Завел авто - сразу тепл. воздух дует, а сказки про НЕ экономичность, оставьте плз Ганс Христиан Андерсену. Фен - не увеличивает расход настолько, что бы это заметить, в отличие от бензина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это где нет бензина? В Югре? На Ямале? В Якутии?:shock:
     
  7. mikas

    mikas Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну с вебасто понятно, в какой-то мере соглашусь, правда при расходе в поллитра в час, не понятно о каком преимуществе бензина идет речь, а вот чем электрофен сводит на нет преимуществодизеля не пойму, запустил двигатель и тепло сразу пошло, т.е тепло идет не зависимо от двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А я никого и не агитирую ни "за", ни "против". Я лишь говорю о том, что
    чем ниже температура за бортом, тем меньше преимущество дизеля в экономичности по отношению к бензину. Речь идёт естесственно о лёгком автомобильном дизеле.
     
  9. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Т.е. как независимо от двигателя? Электрофен святым духом питается что ли?:confused:
     
  10. ALLO

    ALLO Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Питается от АКБ

    P.S. Через пару минут после пуска двигателя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. classik

    classik Абориген

    В клубе с:
    14 окт 2002
    Сообщения:
    3,993
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А в АКБ то откуда энергия берется? Из магазина, где АКБ покупали?
     
  13. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    :thumbup:
     
  14. alex196

    alex196 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Охреневаю просто....такое ощущение, что не в 21 веке живем а в Советском Союзе с его Жигулями))))). А не проще тупо купить солнечную батарею например у ОД (стоимость 6 тыс. руб. втыкается в прикуриватель) и в ноябре-декабре тупо проверить плотность хладагента (антифриза)??????
     
  15. Artur x3

    Artur x3 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    1,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Что даст данная солнечная батарея?
    Зачем проверять плотность антифриза?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vtb54

    vtb54 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Это из цикла - в огороде бузина, а в киеве дядька...
    Кстати про инсоляцию в наших широтах почитайте и поймёте нужность солнечной батареи, особливо в питере.. :rolleyes:
    Москвичам и питерцам бесполезно рассказывать про дизель зимой. У них зим просто нет, -20 пару дней в году это не зима! :rolleyes:
     
  17. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    я где то читал про данную солнечную батарею - с удовольствием бы такую прикупил, но думаю, что цена неадекватна, к тому же у нас мало солнечных дней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    что за батарея расскажите?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Artur x3

    Artur x3 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    1,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    :facepalm: видимо имелся в виду электролит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Artur x3

    Artur x3 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    1,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    О солнечных батареях. Думается мне то, что втыкается в прикуриватель (мелкая такая батарея) не даст сколько-нибудь ощутимого эффекта для аккумулятора. Зато есть вот это:
    Кремниевый монокристаллический модуль под стеклом в алюминиевой рамке.
    Технические характеристики
    Мощность: 180 Вт ±5%
    Напряжение холостого хода: 21±5% В
    Напряжение при работе на нагрузку: 17±5% В
    Ток при работе на нагрузку: 10.35±5% А
    Габариты: 1340 х 990 х 38 мм
    Температура эксплуатации и хранения: -40..+50 °С
    Вес: 18 кг

    Как раз вместо панорамной крыши встанет :) Стоимость - 19500р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. vtb54

    vtb54 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Да, только нужен ещё моторизованный подвес с системой слежения за солнцем, а также навигатор с прокладкой маршрута по солнечным сторонам улиц и учётом высотной застройки... :rolleyes:
     
  22. vtb54

    vtb54 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Может... только в последние лет 5-7 я аккумуляторов с пробками для измерения плотности не встречал на своих машинах... хотя вот, насверлить наверное можно! :rolleyes::D
     
  23. Artur x3

    Artur x3 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    1,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Да не вопрос! Потом в пластике метчиком нарезать резьбу и закручивать туда винты с резиновыми шайбами. Для герметичности. В России всё сделают как надо. Из необслуживаемого аккума можно сделать обслуживаемый, чтобы электролит доливать, плотность измерять...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. oxotNIK

    oxotNIK Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    1,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В акб кислота, ваши винты и месяца не пройдут как будет все сопливеть:hi: Немцы идиоты наверно, что необслуживаемый делают:cool:
     
  25. vtb54

    vtb54 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    А винт можно целофанкой обернуть и готово, кислота не пройдёт! :rock:
     
  26. timon629

    timon629 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июл 2009
    Сообщения:
    326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А что Краснодар, у нас в Анапе сейчас -15
     
  27. Жекан

    Жекан Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    6,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    в Воронеже с утра было минус 27, завелся с первого раза
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. vtb54

    vtb54 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    В первый день всегда так, а вот денёк на третий-четвёртый с таким минусом, отпишись как завёлся! :hi: Дизель?!
     
  29. Жекан

    Жекан Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    6,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    бензин, авто 5 года с опционалом для жарких стран:D, акум стоит еще родной, вот что больше всего волновало, морозы под 25 стоят уже неделю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. ronin73

    ronin73 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Такой же авто 2,5, но аккум поменял, :thumbup: Третьи сутки по утрам до - 38. Чего боялся - течи каких - нибудь тех.жидкостей (все же для жарких стран резинки и уплотнители).... Все ок. Авто в салоне держит тепло отлично. Мотор прогревается быстро.
     

Яндекс.Метрика