1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 X3 и морозы

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем saygon_NN, 30 ноя 2010.

  1. Vald

    Vald Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2011
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    :rock: Будем ждать результат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. swisse

    swisse Абориген

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    3,198
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я соглашусь, что на окна или в ноги он может дуть немного превышая температуру, но он не дует с максимальной температурой +28 всегда, а летом +5!
    В чем отличие тогда климата от кондея, если всегда дует +28(зимой) или +5 (летом)?)))

    И как тогда работает двухзонный климат?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. e030kx77

    e030kx77 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    По вашей логике вы никогда не сможете сварить мясо в воде, так как температура кипения воды 100 С а у мяса была +4.
    Температура это не о чем, есть понятие тепловой поток, вот он и нагреет салон.
    А потом не надо утрировать, если задано 20, то температура воздуха будет чуть отличаться плюс мину 1 градус.
     
  4. Гареев Булат

    Гареев Булат Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Да поймите вы он будет намного больше чем на 8 градусов, завтра выключите климат, прогрейте движок до рабочей температуры, правда не знаю как вы это сделайте дизель быстро не греется хотя у вас тены стоят, поставьте температуру 20,5 градусов само сабой салон не прогретый, поднисите руку к воздуховодом минут через 5 работы климата, если двигатель прогрет к вас даже немного будет обжигать руку так как воздух горячий и он выходит от туда градусов 40-50 возьмите термометр и замерьте, по мере нагрева естественно температура будет уменьшаться
     
  5. Гареев Булат

    Гареев Булат Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    :confused::shock:
     
  6. Hipsterical

    Hipsterical Участник тусовки

    В клубе с:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так что гадать: завтра или послезавтра, если получится, найду крузак, оставлю на холостых, включу вебасту, чтобы ОЖ не остыла, закрою ему заслонки да салон поморожу :), благо тут сейчас под тридцатник, а потом выставлю климат +20 и открою заслонки. Думаю, если движок позволять будет, минимум +25 с воздуховода пойдет. Такая методика измерения устроит?
     
  7. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    100 баксов не жалко?:)
     
  8. mikas

    mikas Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добавлю, что проверяйте температуру потока "в ноги"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вы просто не умеете её готовить.:)
     
  10. Гареев Булат

    Гареев Булат Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Устроит, давай и я проверю, заведу машину, врубаю гидроник, выключаю климат, жду когда гидроник начинает убавлять обороты значит температура охлаждающей жидкости 85 градуосв. врубаю климат и замеряю выходящий воздух в районе ног и лобового стекла как пить даю температура выхода будет как мин 40 градусов, пойдет, могу записать на телефон
     
  11. mikas

    mikas Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен, я даже не хочу этого делать:):), но она реально вмешиваетя в работу климата и самое интересное, как о ней описано в инструкции:help::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Hipsterical

    Hipsterical Участник тусовки

    В клубе с:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да без проблем, если есть лазерный термометр, чтобы замерить можно было досаточно быстро и наглядно. Меня-то убеждать не надо ;)

    Гусары ж денег не возьмут ;) В этом плане женщинам спорить проще: мы - мужчины принципиальные, но отходчивые... :nod:
     
  13. Роман001

    Роман001 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 сен 2010
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Не знаю, как на бмв. на инфинити и лексусе климат меняет теипературу сам, когда идет к заданной. думаю тут так же. единственное что мне показалось странным, что при прогреве салона дует из средних сопел. на других машинах дул в ноги. по утрам тоже нагеваю в ручном режиме, а то ноги мерзнут, потом в авто ставлю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это по-Вашей логике. А к моей логике Ваш убогий пример не имеет абсолютно никакого отношения.
    Ага... два раза. Вы печку отопителя с тепловым насосом случаем не перепутали?:facepalm:
     
  15. mikas

    mikas Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да нет у меня вроде шпарит в ноги нормально, может разные программы управления, у меня двухзонник. А вот отмораживает:D стекло Ф25 не эффективно - мала подача, у очень долго нужно ждать. Ой, щас опять полетят помидоры, хотя я смотрю не один...........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. e030kx77

    e030kx77 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Это Ваш пример как-то не очень, и прошу Вас изучите основы теплофизики, что такое климатические установки и чем они отличаются просто от печки и кондея.
     
  17. mikas

    mikas Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ой держите меня двое:D:D:D:D и после всего этого мы речь ведем о премиум сегменте:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Роман001

    Роман001 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 сен 2010
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    У меня однозонник:cry:
    ситуация кстати с точностью, до наоборот! в ноги на авто не дует, а вот стекло отходит ооочень быстро!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. e030kx77

    e030kx77 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
  20. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тема для битвы типа торсен вс хдрайв. :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. mikas

    mikas Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    все я здаюсь, мозоли на пальцах:D:D, может завтра выложат реальные цифры вот и поговорим. Но если я буду следовать вашим действиям с климатом, то мне такая машина не нужна, уйду к конкурентам:D:D. Мало того, что после каждого запуска двигателя начинаешь все включать(обогрев руля, сидений, датчмк дождя), да еще и заниматься настройками климата.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Hipsterical

    Hipsterical Участник тусовки

    В клубе с:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да я вот теперь подумал: выложу я, аргумент будет - ну у крузака климат работает так, а у БМВ - по-другому :) Т.е. по уму это надо лазерный термометр + ХЗ в зимних условиях совмещать: если все-таки в соседней теме на февраль договоримся на покатушки по льду - могу отсюда привезти на пару-тройку недель и чью-нибудь машину поморозить эксперимента ради. Взамен владельцу предоставлю почетное место рядом с водителем в своем рафике сугрева ради.
     
  23. mikas

    mikas Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я наверное все-таки возьму цифровой термометр с выносным датчиком и попробую им измерить, только придется делать при обычном прогреве салона после ночи. Главное термометр не забыть захватить.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. swisse

    swisse Абориген

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    3,198
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А можно узнать. что вы будете мерить пирометром?)))
    Он измеряет температуру тел, а не воздуха)))
    Если разговор идет про термопару, то замеров должно быть несколько....с момента как заведешь автомобиль и на протяжении какого-то времени, когда прогреется и будет работать, тогда вариант! И температурку на улице померить не забыть!)

    З.Ы. я сама за эксперимент, только для этого датчики нужны.......вот где бы их найти))) (тогда бы было наверняка)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Rulja

    Rulja Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2011
    Сообщения:
    1,449
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Колумбия
    я скорее соглашусь с мнением, что климат дует максимальной температурой до достижения заданных параметров, не стоит пренебрегать законом сохранения энергии, поскольку чтобы передать тепло от одного тёплого тела другому холодному (у нас воздух и детали салона), нужно на тёплом теле иметь в два раза больше энергии, чем мы мы хотим передать, плюс запас на потери. Подозреваю, что даже если уставка климата будет установлена максимальная +28, то дуть будет с +30.
    В кабельных системах электрообогрева с использованием кабеля постоянной мощности, принцип работы следующий: на кабеле, который греет трубу, подаётся максимум +200 градусов, при достижении на трубе температуры, заданной уставкой (например уставка стоит от +5 до +10), датчик, установленный на трубе, подаёт сигнал контроллеру, что температура +10 контроллер отрубает питание, при остывании до +5, питание включается и так постоянно. Если подать на кабеле +10, то труба на рабочий режим выходить будет месяц.
    НО, несмотря на понимание данного факта, буду производит "все эти лишние манипуляции" и ставить сначала +28, и вот почему: когда вы заходите с мороза в тёплое помещение, вам бы и температуры "0" уже бы достаточно, но вы же ручонки-то к печке тянете, чтобы руки жаром погреть! действует тот же принцип: чтобы прогрелась одежда и тело, нужно подать температуру больше комфортной! и уже когда ты свой замороженный организьм прогреешь и выведешь на то состояние, когда ты согрелся, обмяк и зубы не стучат, уже после этого можно и убавить на комфортную температуру поддержания +22.
    Hipsterical, с нетерпением жду результатов эксперимента.
     
  26. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    На самом деле всё может быть гораздо проще. Легко можно обойтись и без внешних измерителей.
    Итак. Авто холодное. Запустили двигатель. Установили на климате любую температуру, скажем "+20", в автоматическом режиме. Для исключения влияния нескольких потоков воздуха активируйте кнопку только обдува на стекло, например. Начался прогрев. В процессе прогревания периодически меняйте уставку (допустим с "+20" до "+28" и обратно), приставив при этом ладонь к любому соплу воздушного дифлектора и оценивая изменение температуры воздуха органолептически:).
    Во время сегодняшней утренней поездки я из чисто спортивного интереса проделал эту процедуру несколько раз в процессе прогрева салона. Уверяю Вас, никакого даже мало-мальски ощутимого изменения в режиме прогрева (изменения температуры воздуха и/или скорости вентилятора) при переходе с уставки "+20" на уставку "+28" и обратно не происходит. И только когда температура воздуха, измеряемая салонным датчиком, приблизится к уставке, начнут срезаться обороты вентилятора.
    Кстати, таким образом можно приблизительно оценить фактическую температуру воздуха в салоне (она у нас, к сожалению, нигде не выводится). Изменяете уставку и следите за оборотами вентилятора в авторежиме климата. Как только скорость вентилятора начнёт падать, значит величина текущей уставки приблизилась к температуре салонного датчика. Грубо, конечно, но хоть что-то. На безрыбье, как говорится, и...:)
     
  27. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Всё нормально. Конкурентам Вас не дождаться.:) Климат в БМВ вполне адекватный.:thumbup:
     
  28. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    а я на всех машинах вручную климат настраиваю
    наверно виноваты мои короткие поездки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. 3comma62

    3comma62 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Или адекватное отношение.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Hipsterical

    Hipsterical Участник тусовки

    В клубе с:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. Берем машину, прогреваем ее, меряем температуру приборной панели, чтобы убедиться, что она прогрелась.
    2. Закрываем заслонки/уменьшаем вентилятор, меряем температуру панели, чтобы убедиться, что авто остыло. Попутно с этим оставляем какую-нибудь металлическую тонкую пластику темного ржавого цвета или бумагу (т.н. образец-свидетель) на панели, чтобы она тоже остыла.
    3. Врубаем климат на 23 градуса, берем эту пластинку, либо бумагу, ставим под струю горячего воздуха, ждем некоторое непродолжительное время и меряем ее температуру. Полоска не нагреется до температуры +40С струей воздуха с температурой +20С.

    пп. 1 и 2 можно заменить в целях экономии времени, просто выставив изначально температуру климата на 17С, погоняв его, а потом вывернув его, скажем, на +23С, хотя, возможно, тогда контраст будет не так заметен. Пункт 3 и просто все манипуляции с пластинкой можно заменить, просто померив температуру коврика прямо под воздуховодом под ногами - погрешность будет небольшой, чтобы понять, идет ли оттуда воздух с температурой климата плюс-минус один градус или градусов на 5-8 выше, особенно, если он резиновый и черный.

    Либо можно просто написать в БРТ и спросить :)

    P.S. теперь проблема - найти крузак :), как назло, конец недели какой-то дурной выдался, все в разъездах, а климат-контроль Нивы мне как-то проверять не хочется :D
     

Яндекс.Метрика