1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 X3 и морозы

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем saygon_NN, 30 ноя 2010.

  1. Aleksandr83

    Aleksandr83 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2009
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как ждуна 2.8 бензин - интересует как он себя в мороз ведет? Быстро ли прогревается и как заводится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    а у дизеля фен электрический в печке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Жека 18

    Жека 18 Новичок

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    Это то понятно что у дизиля фен, не понятно что мне делать? Машина за 2,5 мульта и на встречи в валенках ездить! Не айс!
     
  4. e030kx77

    e030kx77 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    У Вас явно что-то не исправно. У нас такого нет. Вчера специально интересовался у супруги, как с прогревом салона. На улице -18, она говорит, устроила утром ташкент в машине без проблем. Ездит без верхней одежды.
    У нас дизель 3л.
     
  5. Жека 18

    Жека 18 Новичок

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    Диллер мне предлогал радиатор кортонкой закрыть, на дворе 21 век говорю им!
     
  6. Жека 18

    Жека 18 Новичок

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    У дизеля фены стоят!
     
  7. e030kx77

    e030kx77 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    А смысл? Если они утверждают, что термостат работает, в радиатор не должен попадать теплый антифриз.
    А что у Вас показывает стрелка температура масла в двигателе? Если стрелка стоит нормально, то проблема с радиатором печки может быть, тогда к ОД и пусть разбирают, может там хрень какая попала.
     
  8. Kostlk

    Kostlk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    1,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что у вас там тоже пробки? :eek:

    Если термостат отработает то на ходу просто радиатор отключится двигателя.

    А если по хорошему, то можно радиатор коробки вырезать и радиатор двигателя на обычного размера заменить.

    Большая проблемка - есть ли в этой комплектации попогрей?
     
  9. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Поставь в подпись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Жека 18

    Жека 18 Новичок

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    Попогрейка есть с переди, покопал в инете нашел какие то клапана в печке могут не открываться, и думаю не ужели на новом БМВ могет такое быть(((!
     
  11. Rulja

    Rulja Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2011
    Сообщения:
    1,449
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Колумбия
    у меня тоже салон прогревается достаточно быстро, -24, ставлю в салоне 28, минут через 15 - жара, убавляю на 23 гр.
     
  12. bingo

    bingo Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2002
    Сообщения:
    1,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    откройте капот, и пощупайте шланги антифриза. если все кипяток, то рыть дальше. лучше дотянуться до патрубков что идут к печке салона. в сервис заехали бы да проверили все. если кипяток. а дует холод - думаю найдете проблему сразу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. bingo

    bingo Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2002
    Сообщения:
    1,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    да все может быть с бмв как и со всем остальным автопромом. ХЗ как там управляется, программно или механически. если программно то возможно прошу обновить. может моторчик тупит какой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня салон прогревается не очень быстро, т.к. догреватель походу работает плохо, да и вообще дизель :)
    Но вот стёкла не запотевают, и RC-модельку в салоне могу нагреть до 20 градусов. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. e030kx77

    e030kx77 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Как на всех БМВ потоками антифриза в системе отопления управляют электромагнитные клапана, ну они в свою очередь програмно.
    Что у Вас сломалось - это лучше на сервисе выяснять, тем более на новой машине.
    Может у Вас какой клапан не открывается, а может в радиатор печки на входе какое г....но попало. Мало ли что может быть.
    Но в салоне должно быть тепло!
     
  16. mikas

    mikas Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно еще банально предположить, что есть воздушная пробка и радиатор отопителя не полностью прокачивается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. swisse

    swisse Абориген

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    3,198
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня с утра было -21, буквально 10 минут на +27 или +28 в ручном режиме, и в салоне просто красота, после этого понижаю на +20,5 и ставлю в авто режим!
    Очень довольна!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mikas

    mikas Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чета я не врублюсь, а зачем столько манипуляций у нас же климат контроль, который должен сам управлять и температурой и распределением потоков. При нагреве салона климат должен сам повышать температуру и поток дабы добиться выставленной пользователем температуры.

    ПС Хотя может это все таки БМВ и здесь климат работает в режиме полуавтомата.:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. swisse

    swisse Абориген

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    3,198
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В таком режиме все это происходит намного быстрее и поток воздуха хороший, мне так больше нравится, но можно просто на автомате включить и не париться)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. e030kx77

    e030kx77 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Может, хватит стибатся по поводу климата БМВ.:mad:
    То, что он у Вас не работает как надо - это не проблема климата от БМВ, а всего лишь ваше не умение им пользоваться.
    На улице минус 20, человек хочет быстро прогреть салон, вот и выставляет температуру на максимум. Салон это не только воздух в нем, но и все что в нем находится сиденья, обшивка дверей, приборная панель, пол, потолок т.д.
    В режиме авто климат тоже прогреет салон, но времени на достижение комфортной температуры уйдет больше, так как единственное что знает климат это температуру возле датчика измерения температуры и не более. Если у Вас на климате в режиме авто выставлена температура +22, то температур воздуха из воздуховодов не будет больше заданной, вот и призадумайтесь.
     
  21. mikas

    mikas Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вот это полный ахтунг, я в шоке, такого не может быть в климате, наверное Вы путаете с обычным отопителем. Ведь еще есть и кондиционер, который дует из тех же воздуховодов. На то он и климат, что в режиме прогрева он включает режим макс температуры и по достижению заданной пользователем начинает ее уменьшать, соответственно с кондеем все в обратном режиме. Кстати в одном из последних журналов Авторевю была достаточно шировая статья о климат контроле и как раз сравнение работы в авто режиме и в мануальном типа для более быстрого нагрева - кстати разница просто минимальна, воти говорю зачем нужно делать лишние манипуляции.

    По поводу климата в БМВ для меня не понятно:
    1. Зачем нужно или можно регулировать скороть потока воздуха в авто режиме
    2. загадочное колесико на ценр. воздуховодах для чего сделано, летом в режиме тепло - замучаешься охлаждать салон.

    Извиняюсь, но я этого так и не могу понять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. e030kx77

    e030kx77 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Если вы так дамаете, мне жаль Вас. Читайте дальше обзор в Авторевю.
    Если вы не в курсе то в климате, например, есть кнопочка мах, т.е. максимально быстрое охлаждение салона.

    1. Скорость в режиме авто регулируется и на других машинах, БМВ то здесь причем. Самое простое объяснение, регулировка объема свежего воздуха подаваемого в салон.
    2. Про колесико уже писали и не раз, чтобы установить более комфортную температуру воздуха подаваемого Вам в верхнюю часть тела.
     
  23. mikas

    mikas Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо, буду теперь знать, во всех машинах управлял только температурой причем в немецких и распределением потоков, а здесь еще нужна фантазия
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. e030kx77

    e030kx77 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Супруга очень довольна. Мы не очень теплолюбивые и предпочитаем температуру в салоне 20-21 С, но сейчас при -20С на улице левой руке холодно от дверного стекла, вот она и добавляет немного теплого воздуха в эту часть тела
     
  25. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По моему кнопка Мах обозначает "все на вентиляцию и обогрев стекол", вне зависимости от температуры воздуха на выходе из климата.

    Если греть салон в автомате, климат будет ждать пока нагреется теплообменник и только потом откроет заслонки дабы не дуть в морду сидящим ледяным воздуханом :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. e030kx77

    e030kx77 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Речь идет о двухзонном климате.
    1. Читаем внимательно мануал стр.111, кнопка мах - Максимальное охлаждение (на схеме номер 3), там даже снежинка нарисована.
    2. А то, о чем вы пишите - это Оттаивание стекол и устранение конденсата (на схеме номер 11, стр.111).
     
  27. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вы глубоко заблуждаетесь (хотя впрочем и не одиноки в этом).
    Ваши манипуляции с выставлением +28 в мануале абсолютно лишние и ничего не дают. Можете сразу смело выставлять +20,5 в авторежиме, прогрев будет такой же (по времени).
     
  28. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Полный бред.:facepalm:
     
  29. e030kx77

    e030kx77 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Это у Вас плный бред:hi:
    Если следовать Вашей логике климат вообще не нужен, а регулировка температуры нужна только, чтобы дырку в приборной панеле закрыть.
    Учите матчасть:hi:
     
  30. swisse

    swisse Абориген

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    3,198
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какие глупости. вы хоть сами подумайте, кондей греет помещение и меряем температуру в нем.
    Если в помещении (салоне) -15 и вы будете греть его температурой +20,5 сколько по времени это будет происходить пока в нем не станет 20,5..........и если -15 в помещении а мы начинаете греть +28, то на сколько быстрее вы достигните температуры +20,5?)))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика