G01 X3 G01 vs конкуренты.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем kamikadze69, 8 дек 2017.

  1. Сергей 68

    Сергей 68 Завсегдатай

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    1,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    А что он еще может написать? У него х5 в стоке это барабан, но Х3 в фарше, причем в том же салоне уже авто премиум класса.
    ТС просто бредит идеями, что хз с проекцией это круто, я х6 без нее отстой. То ли мама, то ли теща дала парню 4 ляма подержать, так гонору как будто он Лукойл покупает.

    Я уже спрашивал в другой теме, чем салон х6 лучше или хуже упакованного хз? Ответ не получил. Как был хз уровнем с Тойоту раф4 так и останется....
    А все приблуды типа городского пакета или путешествия это для калек, которым лучше на такси кататься.

    КМК, авто должно ценится за кузов, движок и трансмиссию, а оценить премиумность спорт сидух или комфорт может только жопа, которой удобно или нет.

    Я думаю, что уровень ТС это тигуан в максималке, если теща разрешит. На этом он и остановится, ну или хз в средней комплектухе.
     
    from6969, DiGiDEN и Sergius7 нравится это.
  2. kamikadze69

    kamikadze69 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 дек 2017
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    "В хлам убитый, весь помятый, но зато Х5" - это про вас )))
    Все уже поняли, что вы машины только "по понятиям" оцениваете. И вам хоть деревянный стул вместо кресла поставь, всё равно Х5 в комплектации "бомж едишн" будет самой лучшей тачкой на планете )))
    А мне важна комплектация и комфорт, жене нужно ездить и ребенка возить, а не перед гопниками во дворе понтоваться ;)
    ...
    До 50 лет почти дожил, старик уже, а ведешь себя как быдло подъездное, не стыдно позориться?
     
    Maikelan нравится это.
  3. Сергей 68

    Сергей 68 Завсегдатай

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    1,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Мальчик, всякая вещь имеет свою цену, тебе об этом и говорят, но ты пытаешься убедить сам себя в обратном. С чего ты взял убитый, помятый х5? речь идет о целесообразности. 30 лет, ума..... И это диагноз. Что тебе дадут системы помощи? У тебя жена инвалид? Тебе дельные советы дают, а ты тужишься как школьник, пытаешься нас в своей правоте убедить.
    Что бы не было внутри хз, он будет выглядеть как хз. ты решил деньгами помериться? Говорю тебе как есть, у тебя намного меньше.

    Ты тупо без школьных эмоций сравни салон топового хз и спорт х6 или х5, потом обоснуй чем хз лучше, потом чушь пиши.
    А твоя виртуальная панель из самого дешевого планшета стоит уже в каждом втором авто, через три года, аналоговые приборы будут идти в допе за доплату....
     
    from6969 и Sergius7 нравится это.
  4. AMP

    AMP Живу я здесь

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    11,815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Однако голый Х5 или МЛ - стыд и лажа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Mr.AlexG, tei и kamikadze69 нравится это.
  5. Сергей 68

    Сергей 68 Завсегдатай

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    1,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Мне не стыдно позориться, потому, что я в своем возрасте уже всего добился, а ты как покупал жене вещи на тещины деньги так и будешь покупать, если не выгонят. И на будущее, деточка, деньгами мерятся надо не в ветке хз, для этого есть игрушки другого уровня

    Ну давай Все-таки сравним голый х6 и полный хз. Я сам хз живьем не видел, доеду до салона выскажусь, но думаю салоны не сильно отличаются... Мы ведь не говорим про электронные приблуды?
     
  6. kamikadze69

    kamikadze69 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 дек 2017
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Вы попробуйте, потом поговорим. У меня они все есть в ауди и я всеми пользуюсь регулярно. Это уже другой уровень комфорта, без них машину не рассматриваю в принципе.
    Но что спорить с человеком о вкусе устриц, если он их никогда не ел?
    Вообще даже странно, что вы на форуме немецких автомобилей забыли?
    Обычно такие на крузаках ездят.

    Наверное именно поэтому у меня Q7 в максималке почти со всеми допами а у вас предел мечтаний Х5 в комплектации "барабан" :)
    Что своей жене купил, миллиардер Чувашский? ))))
     
  7. AMP

    AMP Живу я здесь

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    11,815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так голый Х3 тоже позор ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    tei нравится это.
  8. Sergius7

    Sergius7 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2016
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Лучше быть худшим среди лучших, чем лучшим среди худших (с)

    p.s. МЛов уже давно нет и GLов. Есть GLE и GLS
     
    #98 Sergius7, 11 дек 2017
    Последнее редактирование: 11 дек 2017
    nil174 нравится это.
  9. alexkekc

    alexkekc Участник тусовки

    Регистрация:
    16 дек 2014
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    тигуан 220 сил со скидками думаю в 2.3 можно уложить + 30тыр чип = 310 сил это если разумно экономить, а не кроить.
    Туарег у них есть вольфсбург - там можно за 3 рубля купить 245 дизель, сиденья в рубчик на экзекутивах выглядят пошло, да еще эти типа р-лайн пласмасски.
    Х5 и подобные калины начинаются от 40d в нормальных комплектухах, все что меньше - это кроилово.
    Если готовы учится ездить на легковушке и внимательно парковаться к бордюрам - то 530d бест бай, лучший выбор по комплектухе и цене, тем более сейчас калины подоспеют.
    По Х3 пока не понятно, ценник не гуманен, по надеге пока не понятно, по калинам тоже не ясно, что будет.
    Мое имхо - надо срочно купить - купите тиг, сейчас он по цене\опциям вне конкуренции, модель новая думаю быстро продадите на вторичке через год-полтора будет понятно по х3 что делать.
     
  10. kamikadze69

    kamikadze69 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 дек 2017
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    А ещё есть фраза "лучше быть королем среди шутов, чем шутом среди королей" :)
    ...
    Но если отойти от философии, углубиться в технические аспекты и быть объективным.
    То новый Х3 хуже старого Х5 только тем, что чуть-чуть меньше.
    Почти во всем остальном он его превосходит, это новая платформа на которой сделана новая семерка и пятерка, и на которой будет сделан новый Х5.
    Это более богатое оснащение, разве что доводчиков нет. Это новые моторы (ещё не понятно как они в плане надежности, но в любом случаее они технически совершеннее)
    Это новый "освеженный" дизайн, который красивее и выразительней старого.
    Это новое поколение автомобилей БМВ и новый Х5 будет иметь гораздо больше общего с новым Х3, чем со старым Х5
    Но уже наверное почти никто не скажет, что новый Х5 хуже старого Х5. Хотя по факту новый Х5 будет тем-же что и новый Х3, только больше.
    Я был не против рассмотреть старый Х5 по вкусной цене, и даже сделал это, сходил в салон где узнал, что в России Х5 в богатых комплектациях в принципе не производят и на складе таких машин нет.
    О чем спор вообще не пойму, да и тема совсем не о старом Х5, зачем его тут навяливать, да ещё и в самой нищей комплектации?
     
    #100 kamikadze69, 11 дек 2017
    Последнее редактирование: 11 дек 2017
  11. eugene sergeev

    eugene sergeev Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    чего-то этот вброс про "непремиум" надоел. особенно про лексусы, что хуже факенвагена.
    сэры, вы кого и в чём убедить хотите? я вот всё пытаюсь понять и не могу.

    давайте я ещё на вентилятор наброшу: f-pace это уже премиум и достоин или индусская поделка?
     
  12. PolSmit

    PolSmit Абориген

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    3,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как выяснилось, новая платформа ничего хорошего не даёт Х3. Например у 5-ки и 7-ки спереди многорычажка, а у Х3 Макферсон. Сужу только по обзорам, но едет и рулится Х3 даже отдалённо не так как 5-ка и 7-ка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sergius7

    Sergius7 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2016
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Очень рад что х5 на старой платформе можно купить пока. Чем дальше - тем хуже. Все легче и легче делают авто, больше пластмассы. А двигатели всё нежнее и нежнее.
    На новую пятерку g30 даже омыватель фар не поставили :facepalm:. У нас в Питере пол года снего-*овно и я должен буду бегать с салфетками фары протирать несколько раз в день на премиуме :D
     
  14. kamikadze69

    kamikadze69 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 дек 2017
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Премиум конечно, но на "ценителя"
    ....
    Вот есть хорошее рассуждение чем премиум бренды от лексуса и прочих азиатских подделок отличаются:

    Споры о том, какая из автомобильных марок премиальная, а какая — не очень, яростны, нескончаемы и бесплодны. Причем, что характерно, копья в большинстве случаев ломаются по поводу японских брендов. И тех, кто безоговорочно признает за ними право на членство в этом элитном клубе, гораздо меньше, чем противников такой точки зрения.

    В те благословенные времена, когда существовали сословные государства, статус населявших их индивидуумов определялся двояко — по знатности и состоянию. При этом преимущественное значение имела именно родовитость: богатейшему купцу до захудалого дворянчика в плане почета, уважения и социальной значимости было как до Луны пешком.
    Людям свойственно экстраполировать привычные правила игры на все новые области деятельности — и автомобильный мир тут не стал исключением. Конечно, всякое сравнение хромает, но автомобильные классы с натяжкой можно уподобить купеческим гильдиям. Купец оценивался по весу его кошелька и размаху торговых операций. Автомобиль — по габаритам, величине колесной базы, типу и объему двигателей и оснащенности. При всей внутренней ущербности и противоречивости этой классификации, введенной Европейской экономической комиссией, она все-таки опирается на вполне осязаемые критерии и позволяет с некоторой долей уверенности отнести ту или иную модель, скажем, к бизнес-классу (E) или люксу (F).
    А вот четкого определения понятия «премиум», который многие ничтоже сумняшеся также считают одним из классов, не существует.

    На самом деле оно обозначает исключительно «породистость» марки. Поэтому неоспоримо аристократичный BMW 5-й серии мирно уживается в рамках бизнес-класса рядом со стопроцентным простолюдином Geely Emgrand GT.
    По сути «премиальность» — характеристика весьма условная и субъективная. Тем не менее, какие-то ее критерии все-таки обозначить можно, исходя из этимологии самого термина — praemium по-латыни означает «преимущество, отличие». Во-первых, это техническое совершенство конструкции автомобиля и его агрегатов, обеспечивающее эргономичность и превосходные ездовые качества. Во-вторых, наличие уникального аспекта, резко выделяющего марку из общего ряда.
    И, в третьих, самое главное — имя. Имя, которое завораживает и заставляет сладко ныть сердце. Имя, пронесенное сквозь десятилетия и не потерявшее связей с истоками. Имя, вписанное в мировую историю и культуру. Имя, в свое время породившее миф, и миф, который теперь питает имя. Год за годом, модель за моделью — кропотливым трудом, талантом инженеров и дизайнеров поддерживается блеск имени и незыблемость мифа.


    Несомненно, для европейцев этим критериям полностью соответствует большая немецкая тройка — BMW и Mercedes-Benz с их столетней историей, а также Audi, озаренная отблесками славы легендарного Auto-Union. Уникальность? Пожалуйста. Баварцы претендуют на умопомрачительную управляемость, штутгартцы — на непревзойденную комфортабельность. С игнольштадтцами, правда, дела похуже — своей изюминки они по большому счету пока не нашли. У американцев собственные кумиры — в частности, производитель автомобилей для президентов Cadillac, основанный в начале XX века.

    Какое техническое совершенство можно отыскать, скажем, в отретушированной на американский лад Toyota, бессистемно напичканной дорогими опциями? О каком захватывающем мифе или магии имени можно говорить, если бренд Lexus изобретен тридцать лет назад рекламным агентством Saatchi&Saatchi и консалтинговой фирмой Lippincott&Margulies ради чисто маркетинговых целей?
    За автомобилями марки не числятся громкие спортивные победы, ими не владели короли и принцессы. Они не поражают стилем, мощностью или инновационными технологиями. Машины этого самозванного «премиала» может быть и отличаются надежностью, но демонстрируют весьма посредственную динамику, натужно рычат двигателем и отличаются зверским аппетитом. Что же касается технологических достижений, то напомним: первые турбомоторы появились у «Лексуса» не так давно — на кроссовере NX. А чем закончилась попытка создать конкурента 5-й серии в виде Lexus GS? А соперника E-классу в качестве ES? Вот именно, провалом.

    Неудивительно — философия бренда отражает лишь желание компании Toyota откусить часть рынка у концерна Daimler-Benz, не сумевшего в 80-е годы в достаточной степени обаять американских покупателей. Опыт по продаже практически тех же самых машин, но под другой эмблемой и гораздо дороже, чем стали бы покупать поделки под невыразительным именем «Тойота», в Америке был признан успешным. И методику немедленно распространили на весь мир.
    То же самое — с некоторыми коррективами, естественно — можно сказать о других японских брендах, представляющих собой плод стремления с минимальными затратами на конструкторские разработки получить максимальную прибыль «за престиж». Acura, продающая перелицованные Honda, как и Infiniti, представляющая собой слегка облагороженный Nissan, сработали по аналогичной схеме. Впрочем, стоит оговориться — в основе Q30 и QX30 лежит платформа Mercedes-Benz GLA, а не какой-то из ниссановских моделей. Однако это сути дела не меняет.

    Дурной пример заразителен — за японскими производителями подтягиваются корейцы. Обжегшись на самостийных попытках просочиться в премиум с моделями Hyundai Equus и KIA Quoris, они создали в прошлом году свой премиальный бренд Genesis.
    (с)
     
  15. Val-Line

    Val-Line Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    А вы видели какой бардак в названиях у Мерседеса. Как можно в его GLC и GLE разобраться уже не понимаю.

    BMW пока что еще так не запутывают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #105 Val-Line, 11 дек 2017
    Последнее редактирование: 11 дек 2017
  16. nil174

    nil174 Абориген

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    2,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    А еще в армии говорили: Лучше быть х.евым сержантом чем отличным солдатом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. fatespb

    fatespb Старожил
     

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    4,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это вам только так кажется со стороны.
    х3 это дешевый кроссовер. При чем такой он абсолютно во всем.
    Даже 3-ка в большинстве мелочей сделана приличнее, чем х3.
     
  18. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,086
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    но становиться ефрейтором при этом желающих сряди рядовых было мало)))
     
  19. Orctos

    Orctos Завсегдатай

    Регистрация:
    4 янв 2013
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это по обзорам. А в жизни он отлично едет. + по сравнению с ф25 еще лучше стала стабильность на прямой

    Хихи
     
  20. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,086
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотря какие. Если F25 по сравнению с F30, то наоборот
     
    che нравится это.
  21. Orctos

    Orctos Завсегдатай

    Регистрация:
    4 янв 2013
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вообще спор что лучше, машина выше классом, но "пустая", или ниже, но напичканная опциями - он вечный.
    Лично мой выбор - машина выше классом. Но говорят, что от опций кайфа потом больше
     
  22. plux84

    plux84 Живу я здесь

    Регистрация:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    10,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    брешуть!Попробуй на вторичке продать х3 по цене х5, пусть даже жирный, хрен продашь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Kayce bmw нравится это.
  23. Val-Line

    Val-Line Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Это верно. Опции дарят радость в последствии. А пустым авто насладился при покупке внешне, а внутри потом скучно.
    Мне например не хватает комфортных сидений в F25. Их просто нету. В X5 комфортные сидения есть и они намного удобнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. nil174

    nil174 Абориген

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    2,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Чистые погоны-чистая совесть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Orctos

    Orctos Завсегдатай

    Регистрация:
    4 янв 2013
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зависит от подхода потенциального покупателя, но, как правило, на вторичке люди ищут комплектацию "пожирнее".
     
  26. plux84

    plux84 Живу я здесь

    Регистрация:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    10,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ищут то они ищут, но вот платить они за нее не хотят:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Kayce bmw, MAKC_RU и Orctos нравится это.
  27. AMP

    AMP Живу я здесь

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    11,815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У Ф25 нет проблем со стабильностью на прямой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. plux84

    plux84 Живу я здесь

    Регистрация:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    10,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    а по колее?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Max552

    Max552 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 май 2013
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всех приветствую!
    Вы так активно спорите, интересно читать)
    Но тема про конкурентов. Сейчас активно рекламируют Toyota Fortuner.
    По цене от 2,6, практически конкурент, только побольше чуток (4,8м почти) и повыше. Но двигатель походу один, дизель 2,8л, 177 л.с. Наверное это авто для возраста лет от 50, ну или если в душе уже за 50))
    Как вам такой конкурент?)))
    P.S. Mazda CX-9 тоже симпатичная получилась вроде, цена правда повыше, чем у Fortuner))
    А то Вы зациклились все: жирный Х3 / нежирный Х5:D
     
  30. plux84

    plux84 Живу я здесь

    Регистрация:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    10,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    это уазику конкурент
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    tei и Lexich нравится это.

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика