1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 X3 F25 рестайл 20 i VS 20d

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем MaximCo1, 20 май 2016.

  1. MaximCo1

    MaximCo1 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2016
    Сообщения:
    581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    "Но у н20 есть случаи Клина мотора. Вина - цепь масляного насоса. Выть начинает. Главное услышать."
    Это про какой двигатель было ?
     
  2. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Вроде написано :shock:
    N20, так лучше? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    cocktail, tei и Fuks40rus нравится это.
  3. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думай Митя,думай!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MaximCo1

    MaximCo1 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2016
    Сообщения:
    581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    То есть это про бензин 20i ? Я же пока еще не в теме ...:shock: Так что прошу извинить :)
     
    Буммеранг нравится это.
  5. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Про 20i и 28i. Это одинаковый мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ACL

    ACL Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бери дизеляку, не пожалеешь :hi::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. eio

    eio Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тема вечная.. Каждому своё.
     
  8. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Х3 с N47 200 км\ч влёт не наберёт. Да, до такой скорости разгоняется, но не влёт. Аэродинамика и вес решают.
    А так из ваших вариантов я бы рассмотрел N57, если ещё помимо прочего и комплектация хорошая. Просто N20 245 л.с. конечно бодро везёт, но читая комментарии на форуме как-то нет уверенности в его надёжности, в запасе прочности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ZmeYspb

    ZmeYspb Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Комплектация у 28i богаче и по этому предпочтение хочу отдать ей. Но дизель экономичнее, но немного дороже в обслуживании. Меня не парит ни заправка ни обслуживание. Думаю, что с бензинкой и проблем в обслуживании может быть меньше и обслуживать легче, и зимой солярка зимняя не замёрзнет:)

    Я уже понял, что большинство за Дизель.
    Есть люди, на форуме, которые катали оба двигателя?

    В чем преимущества бензинового двигателя?
    Хотя я езжу 150-170 не более, а в городе 100-120 км./ч.
    Понимаю, что Дизель подходит для этого лучше:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Rupp

    Rupp Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2015
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для себя при выборе увидел только два плюса:
    1. Тише
    2. В теории резвее, когда за сотню переваливает
    P/S
    Бензинку только тестил, правда многократно
    Кстати изначально на нее и расчитывал
     
  11. MAKC_RU

    MAKC_RU Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    При выборе ХЗ рестайл 2014+, второе преимущество под большим вопросом, т.к. дизель уже резвее на 6 коней, чем раньше (по данным производителя дизель 8,1 до 100, а бензин 8,2). Слышал/читал во многих обзорах, что в Европе дизель намного популярнее и в его развитие и модернизацию вкладываются намного большие деньги, чем в бензин, т.к. он значительно экономичнее и экологичнее. Именно по этой причине в новом ХЗ дизель обновили, а бензин нет. Я с этим полностью согласен.

    По ходовым качествам. При выборе сначала поездил на 28I, он меня по динамике вообще никак не зацепил, просто я убедился что BMW ХЗ стал не таким дубовым и достаточно комфортные для меня. А перед самой покупкой я покатался на обычном барабане 2d, и он мне намного больше понравился по ощущениям, для города один из лучших вариантов. Ну и на трассе далеко не самый плохой, едет отлично, ставлю 110 на круизе, автомат почти всегда на восьмой передаче, причём не важно, я один в машине или нас четверо, в затяжные подъёмы со знаком 4 градуса на седьмую передачу даже не переходит, в эти выходные заметил и запомнил.
     
    #41 MAKC_RU, 24 май 2016
    Последнее редактирование: 24 май 2016
    Flutch нравится это.
  12. Xrun Morzov

    Xrun Morzov Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Значит денег много - бери бенз))
     
    MAKC_RU нравится это.
  13. Rupp

    Rupp Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2015
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    До сотни, а после все печальнее. У дизеля диапазон оборотов поменьше. Кто то, АМР вроде, графики выкладывал, там полка крутящего момента хорошо видна
     
  14. MAKC_RU

    MAKC_RU Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Вы видели тахометр на таком дизеле? Он в спорт режиме так выкручивает, не хуже моего предыдущего 2.0 бензина другой марки, обороты очень высокие для дизеля, это мое мнение. Думаю не в оборотах дело.

    А он про какой движок выкладывал? 184 или 190 лошадей? Вообще очень интересно посмотреть сравнительный заезд этих двух двигателей (бензин 184 и дизель 190 коней), а потом с хода (с 60 или со 100 км).
     
    cocktail нравится это.
  15. werk

    werk Старожил

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если читать форум машину не купить) и спокойно не ездить потом))
    сами что хотите? бенз или дизель? то и берите!!! а спрашивать тут мнение сторонних людей(в основном полубольных, судя по тому что пишут))) низачто не отвечающих и покупать себе тачку... лол ))
    я вам скажу 2.8i бенз ок!
    а другой скажет 2.0d лучше!)))
    пожалейте свои мозги!
     
    Basist, Flutch, Neofit13 и 3 другим нравится это.
  16. Rupp

    Rupp Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2015
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ага,видел. У меня 20d. После 120-130-ти по ощущениям едет как 2.0 РАВ,что в принципе меня устраивает
     
  17. MAKC_RU

    MAKC_RU Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Ну не знаю, разница в конях очень существенная между 2.0 рав и нашими дизелями, я на рав не ездил. У меня до этого был ситроен С5 на ручке, 2.0 механика бензин, 143 лошади, ехал он обычно, как большинство больших седанов с двухлитровыми движками и 140-150 конями на борту, ну конечно с учётом того, что был одним из самых тяжёлых в классе, метал там нормальный и шумка лучшая в классе. Так вот сейчас я на BMW 190 коней дизель и автоматом значительно быстрее и увереннее могу обгонять на любых скоростях.

    А так правильно пишут, сами проедите на тесте с разными движками, что больше понравиться, то и купите. Я проехал, у меня сомнений не осталось никаких.
     
  18. Gans Abramovich

    Gans Abramovich Абориген

    В клубе с:
    6 июл 2015
    Сообщения:
    2,118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меньше читай глупые комментарии

    Очередная бессмысленная тема...
     
    Serg16 нравится это.
  19. mobyload

    mobyload Участник тусовки

    В клубе с:
    19 май 2009
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А меня дизель 2.0d рестайл F25 в паре с акпп разочаровал после 2.0d Е83 рестайл 177лс (по сути тот же двигатель что на F25 до реста стоял). После рестайла F25 (LCI) ставили именно новое двигло, а не модификацию предыдущего, хотя вроде характеристики особо не поменялись с виду. Никакого азарта, никакого дизельного подхвата на низах, движек не крутит тк восьмиступка перекидывает передвачи не давая раскрутится двигателю. Дрочепот какойто пенсионерский, задушенный по всем этим евро и экологии с оглядкой на скандал с дизелями фольца, а не дизель. Езжу в спротрежиме, это хоть както адаптировало КПП, но ездить в нем постоянно не удобно. Никакие киты к дизелю не ставлю т.к. дизель оч сложный двигатель, да и турбина перегретая мне не нужна. Если кто-то готов мощи добавлять, то лучше 2.0i для этого. У жены трешка f30 2.0i и за счет того что акпп на бензинке дает крутить двигло, едет реально азартней дизеля, что было нереально с 2.0 атмосферником трехи е90 против моего е83. в новом 2.0d "удовольствия за рулем" нет. Обычный рациональный авто, на каждый день. хороший, комфортный, не хуже конкурентов, но не поджигает, если хотели именно азарта бмв. А если нет подхвата, тона кой он нужен? экономия от бензинки не значительная: 1л на 100 км у меня выходит примерно. Шумней, вибрации больше. Рисков поломки от некачест. топлива выше и в стократ дороже ремонт дизеля.
    Т.О. надо все же чаще делать (оч рекомендую, хотя бы 10-12т.км), чем бензинку. Масло на 1литр больше по-моему тк дизелю его больше надо. Зимой могут быть траблы изза соляры и акб, тк на пуск дизеля нужен бОльший пусковой ток. Все это мелочи, но в совокупе?
    у меня это 4 авто с дизелем и что-то я призадумался, тк такой кислый дизель мне неоч интерсен. Поэтому наверное пойду посмотрю как 20i тянет x3 тк на F30 он мне понравился.
     
    Agafonkin_P нравится это.
  20. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ф25 тяжелее ф30.
    20i не вариант тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Глупости не обоснованые.Начнем с того что 3шка легче и это седан.Так что это не сравнение.
    Попробуйте жарить в комфорте по чаще и увидите как изменится поведение машины.
    На е83 не было режимов езды.Движок тупо крутился.Тут же предоставляется выбор.Уверен вы просто не разобрались в авто и начинаете себя убеждать,что машина гавно.И убедите!
    Перегреть турбу в стоке очень сложно.По остальному- ничего общего с реальностью.
    Одним словом,не нагнетайте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #51 Fuks40rus, 10 авг 2016
    Последнее редактирование: 10 авг 2016
  22. ColoneL

    ColoneL Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Не один раз слышал мнение, что после рестайла дизель стал менее азартным что-ли. Интересно мнение, кто пользовал дизель до и после рестайла f25.
     
  23. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    смешно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. mobyload

    mobyload Участник тусовки

    В клубе с:
    19 май 2009
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Странно, что глупостями называется мнение владельца тех машин, которые были в личной эксплуатации, а не денек на тесдрайве. Это мнение, основанное на владении и эксплуатации данных трешек с 2.0i и х3 с 2.0d. Оно не является панацеей и сколько людей столько и мнений, вопрос лишь в том на чем базируется субъективная оценка каждого индивидума.
    2. Суть поста была в том, что этот тандем нового двигателя к 8акпп стал не зажигательным. не чувствуешь подхвата, азарта, которого ждешь от бмв. флегма в общем (для бмв, но все равно для меня интересней конкурентов др.марок). Мне кажется это из за того ,что движек в не ручном режиме не раксрутить даже в ds и спорт режиме. Я написал это выше. У меня нет претензий к скорости разгона, претензия к тем ощущениям, что дает авто с этим новым движком. е83 рест ехал с 6акпп медленней по измерениям, но зажигательней по ощущениям. вот о чем спич и чего мне не хватило после смены его на новых f25.
     
  25. che

    che Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    соглашусь, что на е83 разница между режимами комфорт - спорт была гораздо меньше чем на f25. Я почти спортом и не пользовался (35d). на текущем авто(опять же 35d 25) чтобы ехать также в комфорте тапку надо в пол давить, но при этом гораздо удобнее при неспешной езде. В спорте это ДРУГОЙ авто , правда тут еще и EDC помогает.
    посему сейчас режим спорт востребован )
     
  26. mobyload

    mobyload Участник тусовки

    В клубе с:
    19 май 2009
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага, только теперь надо чтоб спортивней было надо на кнопку у акпп нажать + еще ручку акпп в ds (и потом обратно) перевести. два действия. При этом в комфорте с места если тапку прижать, но не в пол, есть задежка, ощутимей чем на е83 была. на е83 тоже в ds не ездил, не было смысла особого.
     
  27. Lenivyi

    Lenivyi Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2.8 или 3д.
     
  28. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Очередной бред.
    Поясню: мотор крутится до отсечки. Причём в любом режиме. Если не можешь его раскрутить, значит мотор сломан.

    Я как бы понимаю о чем ты говоришь, но говоришь ты это совсем неправильно. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. mobyload

    mobyload Участник тусовки

    В клубе с:
    19 май 2009
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если в спорте ездить и сытно (но не в пол) нажимать газ, акпп преключает передачи в районе 3,5-4 тыс.оборотов. На f30 и 2.0d e83 lci по-другому при таком же подходе. Ездить на кикдаунах по Мск не айс, хотя через какое-то время акпп адаптируется и переключает попозже какое то время, пока по пробкам опять не накатаешься. Но я про сравнение ощущений писал. Один человек, разные но схожие авто и двигатели.
     
  30. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    4 тыс для дизеля - потолок смысла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Fuks40rus нравится это.

Яндекс.Метрика