1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 X3 F 25 Подогреватель, автозапуск возможно ли поставить?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Гареев Булат, 17 окт 2011.

  1. DeLear

    DeLear Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2009
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
     
  2. vd70

    vd70 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. tuchy

    tuchy Участник тусовки

    В клубе с:
    7 янв 2012
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. korpuskul3

    korpuskul3 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Штатный - это установленный на заводе при сборке авто.

    То что есть комплект дооснащения понятно.
     
  5. ippoint

    ippoint Новичок

    В клубе с:
    9 окт 2011
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    легко можно на вебасту сделать запуск,остановку от дополнительной кнопки
     
  6. korpuskul3

    korpuskul3 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Господа, работает ли у кого доустановленная вебаста как штатная. Например:
    - включается ли автоматически при запуске двигателя при минусовых температурах?
    - работает ли нормально климат при вклячённой вебасте?
     
  7. mikas

    mikas Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    боюсь что не работает на запущеном двигателе, т.к. бензиновый

    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=15259432&postcount=1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. korpuskul3

    korpuskul3 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
  9. Erwincat

    Erwincat Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    1,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На всякий случай: штатный комплект существует. Я владелец одного из них.
    Миша mikas на пару сообщений выше кинул ссылку на мой дилетантский отчет о работе штатной печки на F25 35i.

    Кратко: пока неудовлетворен вообще. Есть чисто конструктивные общие для всех недостатки и проблемы, есть конкретно мои. Возможно, последние еще можно кое в чем подправить, и в ближайшее время я этим займусь вместе с установщиками.

    Общие для всех штатных (родных) комплектов F25 российской спецификации "недочеты":
    1. Нет брелоков ДУ и когда появятся непонятно. Из-за этого также пока нет возможности вколхозить модули управления печкой по GSM. Управление только из салона через меню iDrive (непосредственное включение или 2 таймера с фиксированным временем работы 30 мин). Использовать брелок ДУ от европейской или американской версии невозможно, т.к. антенны, интегрированные в авто предназначены для работы на частотах российской спецификации и не будут улавливать/передавать сигналы от брелоков других спецификаций.
    2. Для бензиновых версий: печка греет только салон, контур двигателя не задействован никогда. В режиме догревателя контура ОЖ котел тоже работать не умеет. Это значит: завели двигатель = отключили работу котла.
    По идее вы должны прийти, сесть в теплый салон, завести машину и ехать. Только по идее, в реальности всё прозаичнее. Исходя из опыта эксплуатации (пока небогатого) правильнее в наших условиях греть двигатель, а не салон. Логика простая:
    заранее подогрев двигатель, вы его с большей вероятностью нормально запустите и через непродолжительное время получите и теплый салон тоже. Прогрев же салон, еще далеко не факт, что вы сможете завести двигатель вообще. Но даже если заведете, пока будете ждать его прогрева, остынет и кое-как прогретый салон, ведь печка-то уже отключилась!

    Проблемы конкретно моего случая:
    1. За полчаса работы (по таймеру) при забортной температуре -20 салон нагревается еле-еле. Даже нагревом назвать это невозможно, в салоне остается устойчивый минус.
    В итоге: ставите таймер, печка включилась и честно отмолотила 30 мин. Вы приходите и садитесь все равно в промерзшую машину (в салоне минус, стекла не оттаяны) и пытаетесь завести абсолютно непрогретый, задубевший на морозе двигатель. Заводите (если аккумулятор не отдал последнее на обогрев салона, а не двигателя!), работа котла прекращается. Машина стоит и пытается прогреться, ведь мотор холодный и салон холодный. А в чем же здесь прикол?
    Будем решать/исправлть, возможно есть какая-то ошибка в установке или например воздушный пузырь где-то по системе гуляет, не дает нормально прогревать салон.

    Но в любом случае, считаю конструктивным идиотизмом инженеров ставить котел-обогреватель и задействовать его только на салон, а не на двигатель (и не совместно).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Erwincat, что-то какая-то конкретная фигня с установленным Webasto.
    Мощность подогревателей аналогичного типа обычно примерно равна ~5кВт.

    Предлагаю сделать простой эксперимент: привезти к ОД тепловую пушку, наподобие такой:

    [​IMG]

    Мощностью 2-3кВт (для большей нужно 380v, а не 220). И засунуть в салон промороженной машины. Включить. Замерить 30 минут. После чего сравнить результаты.

    А потом - долго и методично п*здить тонкой длинной проволокой (по русски - лом) криворуких установщиков, которые содрав с клиента нормальные деньги за железо и работу начинают вешать лапшу на уши, уверяя, что "так все и должно работать". :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. T.Rishat

    T.Rishat Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2011
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    В итоге: ставите таймер, печка включилась и честно отмолотила 30 мин. Вы приходите и садитесь все равно в промерзшую машину (в салоне минус, стекла не оттаяны) и пытаетесь завести абсолютно непрогретый, задубевший на морозе двигатель. Заводите (если аккумулятор не отдал последнее на обогрев салона, а не двигателя!), работа котла прекращается. Машина стоит и пытается прогреться, ведь мотор холодный и салон холодный. А в чем же здесь прикол?
    Будем решать/исправлть, возможно есть какая-то ошибка в установке или например воздушный пузырь где-то по системе гуляет, не дает нормально прогревать салон.

    Но в любом случае, считаю конструктивным идиотизмом инженеров ставить котел-обогреватель и задействовать его только на салон, а не на двигатель (и не совместно).[/QUOTE]

    Вопрос: в штатном комплекте идут клапана которые замыкают контур печки?
     
  12. Erwincat

    Erwincat Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    1,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не могу ответить компетентно, в руках не держал, схему не смотрел...
    Но уверен, что да, есть такие клапана. Потому что котел при включении замыкает на себя только контур обогрева салона и греет только его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SevA-VW

    SevA-VW Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Erwincat, Юзал Вебасту на Туареге (штатную), что могу сказать, за 30 минут, она почти полностью отогревала стекла, в салоне норм. было, когда её включаешь первые минут 5ть в салон не дует ничего. Может проблема в том, что он долго нагоняет положительную температуру, чтоб пускать её в салон?
    Ну это я там в попытке помочь :idea:
     
  14. Erwincat

    Erwincat Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    1,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да я уж по всякому попробовал. Ставил таймер, приходил через 29 минут из положенных 30-ти. Котел шумит (то есть работает типа), выхлоп из него идет. Заглядываешь в салон, на мониторчике мигает значок вентилятора = печка работает. Из сопел еле-еле дует, вроде бы теплый воздух, но в салоне дубарь конкретный... Через минуту печка отключается, как ей и положено. Ставить 2 таймера подряд и гонять час я не решился, аккумулятор мне еще нужен, чтобы мотор завести.

    Ты прав, так быть не должно. Мощность котла действительно чуть ли не 5кВт. А уж как дуют такие тепловые пушки я знаю не по наслышке, за полчаса она кубов 300 воздуха прокачивает, мжно и небольшой ангар отогреть, не то что салон машины :)
    Но у меня, хвала богам, ни до какой ругани дело не дошло. Установщики - люди очень приятные и адекватные, никто в отказку не идет и лапшу на уши не вешает. Наоборот подтвердили, что ситуация не нормальная и ждут меня на проверку.
    Отпишусь по результатам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Erwincat

    Erwincat Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    1,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ура, наконец-то пошаманили с установленной вебастой. Работает!

    Результаты такие:
    сегодня конечно не северный полюс, но с утра -17 было. После получаса работы подогревателя (штатное время по таймеру) в салоне уверенный плюс. Сел, шапку-перчатки снял, завелся, пару минут потарахтел для успокоения совести и поехал.
    То есть штатный подогреватель все же не так плох, как я его расписал сначала, если работает должным образом, то функцию свою исполняет - салон греет. Не ташкент конечно, но весьма и весьма. Причем потоки он как-то распределяет, еще вчера во время проверки заметил, что сначала дует немного в салон (в лицо), потом по мере прогрева начинает дуть на лобовое спереди. Дальше не знаю, но подозреваю, что потом опять в салон.

    Что было не так:
    я начинаю тихо ненавидеть весь наш пластмассовый мир. Как бы смешно это не звучало, но после плясок и танцев с бубном (проверяли и перепроверяли гидравлическую схему подключения, все электрические цепи, меняли помпу, меняли котел итп.) проблема исчезла после (фанфары!) перепрошивки софта...
    Как вы помните котел заводился, исправно работал, вентиляторы крутились, но салон не прогревался. Дело было в программе управления эл. помпой. Через пару минут после начала работы не хватало ее производительности и циркуляция теплоносителя по контуру останавливалась. Из-за локального перегрева ОЖ котел принимал решение, что пора снижать мощность и переходил в режим типа стенд-бай, то есть шуршал потихоньку, выхлоп шел, но производительности явно не хватало для прогрева, ну и помпа жидкость нормально не гоняла. Привет индусам-программистам (ну или румынам, кто там ПО для БМВ пишет).

    Из тех минусов, которые никуда не делись (или заметил новое):
    1. Отсутствие пульта ДУ и/или работы через GSM. Со временем подправят, сейчас это проблема не только F25, но и других новых БМВ. Пока только таймер или прямое включение.
    2. После работы печки при запуске двигателя через буквально 3-5 секунд ровной работы наблюдаются какие-то провалы по оборотам, как будто кто-то на доли секунды приостанавливает подачу топлива в двигатель. Потом все стабилизируется. Наблюдал однократно, раньше такого точно не было. Грешу на общую у печки и двигателя топливную магистраль, возможно печка при своей работе создает разрежение в бензопроводе при переключении клапана в топливопроводе(?) или еще что-то такое, не знаю деталей. Понаблюдаю еще, если будет повторяться - напишу. Может просто случайность.
    3. Левый передний подкрылок в передней его части - дырявый (специально, это насечки "антидождь" я так понимаю). В эти дырки летит грязь/соль с колес и попадает прямиком на котел (штатное его место установки как раз за бампером слева перед колесом). Долго так продолжаться не может - точно будет корродировать, гнить итп. Сейчас заморачиваться не буду, но летом точно надо либо поменять подкрылок на такой же без дырок (кто в курсе, существуют такие?), либо заглушить дырки как-то.

    В общем, теперь всё ок. Пользовался пока правда только 1 раз, но чую, особых проблем в дальнейшем быть не должно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поздравляю :hi:
    Сколько в среднем по времени едешь после работы Вебасто?
    Смотри внимательнее за состоянием аккумулятора ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. igsor

    igsor Участник тусовки

    В клубе с:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мои поздравления!

    Предусмотрено ли в штатном подключении (а у тебя, я так понимаю именно такой комплект) отключение котла, если напряжение акб снижается до критического для запуска двигателя уровня?

    Какую в итоге конфигурацию вебасты (салон-двигатель, управление) можешь порекомендовать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Erwincat

    Erwincat Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    1,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо! Еду мало, обычный утренний перегон не более получаса, притом по пробкам и особо не разгонишься, поэтому неприятных ощущений добавляется - все время думаю о недозаряде. По возможности больше использую рекуперацию.

    Еще разок спасибо!
    На первый вопрос точно не отвечу, просто не знаю как это выяснить кроме как экспериментальным путем...
    Предполагаю, что да, должно быть предусмотрено (хочется в это верить), но сам в глубине души опасаюсь, что однажды попаду впросак из-за этого.

    Про конфигурацию: рекомендовать ничего не могу, потому что штатное подключение (родной БМВшный котел из оригинального комплекта дооснащения) предполагает только один вариант: разрыв контуров ОЖ с подогревом только контура салонной печки.
    С управлением то же самое - только один вариант: через меню айдрайв. Там 2 таймера по полчаса (программируется время включения) + непосредственный принудительный запуск.

    "Колхозить" ничего не буду (тут верно писали, что можно изменить работу э/м клапанов и перекроить контуры ОЖ), но если бы был выбор изначально, то скорее остановился бы на варианте прогрева только двигателя или двигатель+салон (по остаточному принципу). Я неприхотлив, но беспокоен. По мне лучше пару минут померзнуть, но быть уверенным, что двигатель теплый, заведется "с полоборота", а уж салон потом прогреется.

    _____
    P.S.
    Еще момент, который пока не выяснил: как учитывается расход топлива при работе котла. Отразится ли это на состоянии расхода по БК или бензин будет просто "испаряться вникуда". Любопытно.

    Провалы двигателя на холодном запуске после работы печки сегодня тоже наблюдались, но гораздо более мягко, просто обороты "плавают" секунды 2-3, потом стабилизируются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если есть возможность, лучше для профилактики раз в 1-2 недели подзаряжать АКБ - хуже точно не будет.
    Отключение котла при разряде АКБ - на это сильно не надейся - оставшегося заряда уже может не хватить для пуска двигателя, особенно в сильный мороз, а услуги "прикуривателей" сейчас недешевы...
    Думаю, БК не считает расход топлива на котел, т. к. от считает средний расход и среднюю скорость - с работающим двигателем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. candybober

    candybober Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    отъездил на фриле 2ом 3 года. Зимой наблюдал такое постоянно, то бишь причиной была-вебаста (стояла штатно). Так что я думаю, это не проблема, а просто издержки работы подогрева.

    А так, господа, вопрос. Перечитал всю тему, так и не нашёл ответ на свой вопрос. Стоит ли ставить Вебасту (Гидронику или как там её) себе?
    Как я понял, на морозах f25 заводится нормально даже без подогрева. в этом случае больше интересует подогрев салона. Реально ли это сделать? можно будет ли запускать с пульта к примеру из дома? (на фриле было именно так) и действительно ли подогрев салона будет так сильно разряжать аккумулятор? вебаста же работает на салярке...

    Машинку только ожидаю в апреле, приплывёт из штатов 3ёх литровый дизель. Если я всё-таки стоит ставить, то буду готовить сани летом)))
    А так вопрос по существу. Когда заказывал машину и ОД, сказали, что печка там очень хорошая и то что топит она не от мотора, как у всех, а там что-то греется. Так ли это?

    Заранее извиняюсь за орфографические, грамматически и другие ошибки)) а так же за незнание специфики автомобиля)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Jul111

    Jul111 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Все таки авто запуск очень клевая вещь.....))) так что было бы классно иметь авто запуск))))
     
  22. mikas

    mikas Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При условии не угоняемости модели:D:D:D и наличии всех ключей дома.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. vladmir55

    vladmir55 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите обладатели предпусковых подогревателе салон в машине прогревается и насколько хорошо?
     
  24. Erwincat

    Erwincat Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    1,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А почитать выше на пару постов - не судьба? Или лень? :confused:
    Прогревается, при -20 на улице за полчаса в салоне уверенный плюс. Сколько точно не знаю, не мерял, но шапку и перчатки сразу снимаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. vladmir55

    vladmir55 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ваш вариант не подходит думаю ставить не оригинал, важнее их опыт. Форум читал вдоль и поперек. За ответ спасибо.
     
  26. Erwincat

    Erwincat Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    1,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда прошу прощения, зря я так резковато... не догадался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. vladmir55

    vladmir55 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бывает день на день не приходиться :)
     
  28. T.Rishat

    T.Rishat Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2011
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Поставил Гидроник 5 квт на бензиновой, пульт EasyStart R+, gsm модуль.
    Когда машина поблизости пользуюсь пультом, а так звонком по тел, ребята установили достаточно грамотно через модуль актвирована возможность вкл.и выкл климата, в обычном варианте климат у меня выключен греет просто двигатель так быстрей и аккумулятор меньше разряжается. Включаю работает минут 30 потом выхожу завожу, салон прогревается очень быстро так как гидроник работает в режиме подогревателя, а руль подогревом :),
    Когда есть необходимость в теплый салоне например после басейна , лыжи, дети и т.д нет проблем включаешь климат ч.з модуль, можно в сочетании прогрел минут 15 двигатель потом позвонил включил климат. Наверное возникнет вопрос как подключен климат, принцип работы климата включается только вентилятор на оборотах чуть ниже среднего, сам климат не автивен как при запуске автомобиля с заслонками с датчиками и т.д
    При вкл подогревателя климат работает по последнему положению заслонок перед выключением машины какой режим заслонок оставить туда и будет дуть.
    Удобно тем что можно включить режим рециркуляции и при запуске подогревателя будем греть не воздух с улицы, а воздух внутри машины тем самым прогревая салон и двигатель соотвественно быстрей.
    Так же в комплекте идет кнопка вкл. и вык гидроник (при ее нажатии вкл на 30 мин) ее можно установить в любое место я поставил ее как на фотографии, даже с учетом того что машина бензиновая я очень доволен установкой подогревателя и тем более что не пришлось колхозить сигналку с автозапуском.
     

    Вложения:

    • Фото030.jpg
      Фото030.jpg
      Размер файла:
      182.2 КБ
      Просмотров:
      140
  29. zip

    zip zip

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    6,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При выключенном климате заслонка рециркуляции всегда закрыта.
     
  30. T.Rishat

    T.Rishat Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2011
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Я оставляю включенным гидроник с детьми в салоне, двигатель выключенный тогда бы на стеклах кондесата было бы много, ну нет все нормально, может заслонка автоматически закрывается через какое то время?, но он у меня по 40 минут работает все ок.
     

Яндекс.Метрика