1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

X3(83) vs X1(84)

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем a-auto, 30 ноя 2013.

  1. che

    che Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    сравнивал, поэтому и пишу.
     
  2. a-auto

    a-auto Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    1,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может на вашем Е83 доп. шумоизоляция была?
    Хотя, себе делал такую, с акцентом на двери, - если честно, помогла очень, но грючок при закрытии дверей, всё равно остался :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Monti

    Monti Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2007
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машину выбрали или думаете еще? Проще поставить две машины рядом примерно в одинаковых комплектациях и сравнить сначало одну потом вторую и думать, сам езжу на х3 е83 3d. Пересел после е90 325 обе машины в м пакете и спорт подвеской, естественно паркетник рулится хуже и менее уверенно, шумка одинаковая да и салон по размерам одинаковый)))) дажеесли сравнивать с х1, высота порогов бамперов х3 выше чему ему +
     
  4. a-auto

    a-auto Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    1,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ещё в октябре сменил Х3 на Х1 :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ozverin

    Ozverin Новичок

    В клубе с:
    12 дек 2017
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Всем привет!
    Большое спасибо, что в своё время создали эту тему. помогла сориентироваться.
    Единственное, по ценам за обслуживание - есть ли разница?

    Склоняюсь к X3 теперь больше (с 2,5л), но тк буду брать с приличным пробегом (около 100 к), хотелось бы понять что там потенциально со стоимостью запчастей.
    Может, кто-то владевший и тем и другим прикинуть? Паритет? или Х3 дороже? сильно?

    Спасибо

    ПС: с масложором у X1 аналогичная ситуация как X3?
     
  6. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После нового х1 2д был приобретен бу е83 3д. Назад не захотелось. Сейчас у знакомых есть х1 2д, и у нас есть х3 е83 2д. Разница в езде на мой взгляд не в пользу х1.

    в Х3 "больше машины"...

    А еще мне показалось, что на х1 ниже качество салона, больше сверчков, более гулкие панели, хуже шумка. Х3 более "собранный" и монолитный.

    По дизайну, наверное соглашусь с тс. Но после того, как поездил достаточно на более премиальных авто и помоложе, оно отошло на второй план, а на первый вышло отличное сочетание управления, проходимости и запас прочности.
     
    Илья31 нравится это.
  7. Ozverin

    Ozverin Новичок

    В клубе с:
    12 дек 2017
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    так, а по обслуживанию как?
     
  8. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я в этой теме, как имеющий в какой - то период оба этих автомобиля, - отмечался. Но на ваш вопрос есть только один вразумительный ответ.
    Если вас эта проблема (проблема экономии средств на содержание б/у автомобиля) интересует и волнует - купите себе примерно этих лет тойоту камри.
    И ещё ЭТОТ Х1 (Е84) и ЭТОТ Х3 (Е83) - совершенно разные автомобили. Х1 - лифтованный "сарай" (универсал), Х3 (Е83) - вполне себе полноценный кроссовер.
    Подробности - поиском. Сколько можно про одно и то же самое?
     
  9. Ozverin

    Ozverin Новичок

    В клубе с:
    12 дек 2017
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Благодарю за ответ. Это мнение я уже встречал, принял к сведению. Спасибо. Тем не менее, принципиальное решение принято.
    Стоимость содержания сейчас не как проблема, а как аргумент в пользу.
    Сейчас содержу "пожилую" вольву, так что...
     
  10. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    по выделенному. интрига нагнетается... и какое же решение принято в итоге?
     
  11. Ozverin

    Ozverin Новичок

    В клубе с:
    12 дек 2017
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    никакой интриги. Перехожу на BMW. Один и этих двух. Читаю пока всё, что вы понаписали тут в форуме за последние 10 лет ((:)
     
  12. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Собственно, по стоимости обслуживания: е83 постарше и потому многие запчасти на него имеют широкий выбор неоригинала за скромные по меркам бмв деньги. После старших иксов его обслуживание вызывает улыбку. А вот х1 посе пары дорожных неприятностей запомнился в этом смысле менее радужным. Он скорее вызывал удивление ценой.

    А вообще я советую искать одновременно оба варианта и купить просто хорошую машину. Какая первая попадется.

    ПС
    Я кстати продаю более чем живого е83 2д. по сути новый мотор, с новыми форсунками и тп, раздатка и полностью обслужен (все масла заменены, все радиаторы чистые, все жидкости новые). Если попросить "угадать" пробег по состоянию (внешне, салон и прочее), люди называют цифры около 50ткм. На одометре больше.

    Кстати, вот так как на этих фото на х1 можно даже не пытаться. А на х3 даже не чиркнул ни разу, хотя там с нами ездили куда более "суровые" вседорожники и далеко не все они так же легко справлялись с диагоналями, как наши икс. Многие брали препятствия разгоном.
     

    Вложения:

    #72 BFG, 13 дек 2017
    Последнее редактирование: 13 дек 2017
    Ozverin нравится это.
  13. Ozverin

    Ozverin Новичок

    В клубе с:
    12 дек 2017
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо! вот примерно эту информацию я и ждал. Премного благодарен.

    Предложение потенциально может быть интересно. Скиньте ссылку на объявление, пожалуйста? или в личку детали? цена, год, пробег... и прочее, что там на авто.ру принято указывать :)
     
  14. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, так Х1 - "лифтованный сарай". Кстати, их "трансмисионная проходимость" одинакова по причине одинаковой реализации полного привода, а вот геометрическая проходимость у Х1 - по сравнению с Х3 - нуль. Или - около того. Но Х1 шикарно едет. И рулится.
    Нет, Е83 тоже обладает выраженными повадками седана, а со спортивной подвеской так и избыточно жЁсток, даже для меня.
    При том, что у меня в общей сложности 8 - летний опыт эксплуатации Е83 3д и Е83 35д.
    Но Х1 Е84 - настоящий БМВ в части руления, тем более, что с мотором 23д у него ещё и отменная динамика на низах.
    Впрочем, своими впечатлениями я тут подробно делился о всех этих трёх автомобилях.
    Ссылки искать лень.
     
    #74 cuprum, 14 дек 2017
    Последнее редактирование: 14 дек 2017
  15. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    вот если честно, ничего особенного в рележке х1-ого я не заметил. до е91 он не дотягивает четкостью, до х3 - энергоемкостью. пробои на тех же трамвайных путях соседствуют с сювовской ленцой на дуге. х3 не настолько более валкий, насколько более энергоемкий. более того, колесами этот параметр можно настроить под свои предпочтения. мой х3 сейчас на 19ых с семерочными параметрами шин и вылетов. мне что-то подсказывает, что х1 на сток 18ых ему сливает и в управляемости
     
  16. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    попробуйте найти достаточно большую асфальтированнную или бетонную площадку. А если ещё "замороженную" и со льдом и снегом - просто супер.
    Я своими впечатлениями делился лет ... .... ... 7 назад. Тогда был "День x - Drive" на площадке то ли в Сорочанах, то ли где - то там поблизости.
    Была возможность сравнить в "режиме реального времени", пересаживаясь последовательно из машины в машину полноприводных точно помню "7", Х3 Ф25, Х1 Е84 "5" и "3". Х6 и Х5 были в упражениях "офф - роад" в которых на зимней резине очень даже себя показали, особенно когда понимашь, что скорлупы и переднего, и заднего бампера - "казённые" и за свой счёт их покупать не надо будет :D
     
  17. Жекан

    Жекан Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    6,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    у меня сейчас есть и х3 и х1, оба бензинки, х3- 3 литровый, а х1- 2,0.
    Так что хочу сказать- совершенно разные машины, жена пользует е83, а х1 у нас как запасная машина в семье, думаю не совсем корректно их даже сравнивать, кстати верно подмечено выше, х1 рулится намного интереснее чем икс3, у иксенка есть свои плюсы конечно- он и посвежее и бензина жрет ощутимо меньше, НО качество оставляет желать лучшего, уже как погремушка, то одно просит внимания, то другое, хотя пробег 60 ккм всего, а х3 перешагнул планку в 250 ккм- так пол подвески еще родные стоят.. ИМХО- был бы перед выбором- искал бы е 83 рестайл с 3 литровым дизелем. ps себе купил ф30 полноприводную, давно на седанах не ездил, ни капли не пожалел о выборе, удовольствия намного больше от вождения. pss жена отказывается продать е 83 и пересесть на х1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BFG нравится это.
  18. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот моя тоже вспоминает х1 как "бэээ", а х3 е83 ее полностью устраивает. По случаю мне достался приличный и нафаршированный туарег 3д (первый который), так и на нем ездить она отказалась, не смотря на явное его превосходство во всех дисциплинах, кроме шильдика и рулежки.
     
  19. a-auto

    a-auto Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    1,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прошло куча времени.
    Забылся Х3 и почти Х1...
    Остались фантомно-фундоментальные воспоминания:
    Х1 оказался не таким уж качественным, как казался изначально.
    Дряблость подвески передалась в общем всему автомобилю, в т.ч. и салону, казавшемуся изначально более тихим и качественным.
    Время всё поставило на свои места.
    Появились сверчки и скрипы, некоторые детали быстро затёрлись и уже не казались более качественными, чем у Е83. Там, вообще, оказалось, что машина благородно стареет не теряя, пусть и не высокого, но очень приличного качества отделки.
    Надёжность: Тут, безоговорочно Х1 сливается - сказываются все болячки и недостатки платформы Е90 в отношении к старой Е46.
    Вывод остался прежним - Х3 более универсален и надёжен (поколение F30/25/26 это подтвердило), несмотря не некоторые незначительные косяки.
    Сравнение в прямую Е83/Е84 - не в ползу Х1-го. К сожалению...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика