1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 X1 тепло- шумоизоляция на капот

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем AlShur, 25 май 2012.

  1. Spax

    Spax Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,989
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Левак получается пишут.... Хотя издание вроде нормальное..
     
  2. Spax

    Spax Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,989
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Связь такая, что рестайл полюбе выпущен после...
     
  3. legas5

    legas5 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 май 2010
    Сообщения:
    1,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Сам хочу делать когда машину ОД вернет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ГИГиМОН-96

    ГИГиМОН-96 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    :cool:
     
  5. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У китайцев все есть чего БМВ еще не сделали
     
  6. ttonoff

    ttonoff Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже хотел себе заколхозить, но ОД сказал что не надо (Автопорт) - можно с гарантии слететь.
     
  7. legas5

    legas5 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 май 2010
    Сообщения:
    1,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А на фиг она? Практической пользы = 0. Ладно бы зима была круглый год, да и то это сомнительно если завод не ставит ее в пакете "исполнение для стран с холодным климатом"
     
  9. ttonoff

    ttonoff Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не нравится, что n46 работает как дизель...
     
  10. leon68

    leon68 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Завод у нас дохрена чего не ставит! А надо бы было, или лишним уж точно не было бы ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаете это сильно поможет? Вероятно можно по-другому вылечить попытаться.

    Это не так удорожает себестоимость прикрепить туда такую "тряпку", видимо имеются противопоказания если этого не делают.

    Была бы обязательно такая опция если таковых противопоказаний не было, т.к. у завода большое желание вытянуть с владельцев побольше $$$ за такие мелочи.
     
  12. ttonoff

    ttonoff Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не болезнь же)
    Ток шумоизоляция поможет..
     
  13. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    N20 нареканий таких не вызывает
     
  14. montecito

    montecito Участник тусовки

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Планирую заказать вот эту тепло-шумоизоляцию на Х1, цена примерно 700 рублей + накладные расходы агента + пересыл итого думаю встанет в 1,5-2 тысячи. Если кому надо, пишите, но максимум штук 5 кроме своей закажу, а то боюсь проблемы с получением в траспортной и доставкой до дома будут.
     
  15. Maxx-82

    Maxx-82 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2009
    Сообщения:
    296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще как вызывает на холостых, шумный для бенза движок.

    Только вот смысл парить себе этим мозг? Всякие покрывала под капот запихивать, да еще и с риском для гарантии.. Было бы ради чего рисковать, реально)
     
  16. ValX1

    ValX1 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Я бы скооперировался)))
    только в Ростове я...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы тоже не стал и не буду всякое китайское г.. под капот пихать. :hi:
    Если была бы оригинальная, то другое дело, а если ее не делают, то значит она не нужна.
     
  18. KulekRoma

    KulekRoma Участник тусовки

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    только в Нижнем я...
     
  19. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчера видел в автодоме стоит Z4 красная ... цена 2,650. Движок N20 бензинка, 184 силы. На капоте проклеена тепло-шумоизоляция.

    Интересно если такой же движок, с такими же температурными свойствами и т.д, почему все же с на Х1 тепло-шумку не ставят? Разницы я не понимаю...

    P.S. А еще в огромном капоте Z4 4-х целиндровый N20 смотрится как-то не однозначно ..
     
  20. svl5000

    svl5000 Новичок

    В клубе с:
    14 май 2013
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот в постскриптуме и ответ. Капот большой, воздушный зазор между движком и капотом побольше. Можно поставить дополнительную шумо и тепло изоляцию. У нас зазор меньше.
     
  21. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен, зазор у нас поменьше, но не нельзя сказать что прямо в разы чтобы значительно влиять на систему прогрева-охлаждения двигателя. Хотя наверное инженерам БМВ виднее..
     
  22. Skazochnik

    Skazochnik Новичок

    В клубе с:
    14 фев 2013
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Извиняюсь конечно! Но на двигателях Х1 как дизель, так и бензин по моему на всех моделях заводом прикручена пластиковая крышка и еще куча пластмассы, только что то она не утекает и не плавится хотя горюча, хотя к мотору ближе не куда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это к чему? Пластиковая крышка на движке что-ли имеется в виду? :)
     
  24. Skazochnik

    Skazochnik Новичок

    В клубе с:
    14 фев 2013
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну..крышки такие не только на Х1. Тут в теме обсуждалось как изменится теплоизоляция мотора если прикрепить не предусмотренную с завода изоляцию под на капот. Это все таки немного другое т.к. циркуляция воздуха там очевидно изменится.
     
  26. Skazochnik

    Skazochnik Новичок

    В клубе с:
    14 фев 2013
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для дизелей у них априори меньше температура, и для 1.8 и 2.0 бензин они маленькие никак особенно не изменится циркуляция и теплоизоляция, шумоизоляция может еще да, потому как в этот же объем подкапотного пространства завод запихивает и двигатель 2.8 высоко форсированный, а значит горячий мотор. Вот с 2.8 тут да я бы поостерегся хрен его знает из чего защита китайская сделана можно вспыхнуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2.8 и 2.0 там один мотор N20. То что более мощная версия может сильнее греться допускаю, но я вообще бы не лепил китайщину под капот. У БМВ на других моделях бывают оригинальные тепло- и шумоизоляции. Если оригинальная деталь на Х1 такая отсутствует, то это же не просто так. Я уверен, что завод не упустил бы возможности торговать этим "аксессуаром" если бы он был одобрен для установки..
     
  28. Skazochnik

    Skazochnik Новичок

    В клубе с:
    14 фев 2013
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что верно, то верно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. leon68

    leon68 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Не рекомендовал бы ставить теплоизоляцию на Х1 1,8isDrive. Почему? Спросите у ВитюХХи - ён подскажет. Лично у меня на дизеле под капотом, для моих условий по-старинке, в зимний период валяццо войлок ышо со старых запасов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. sanek2503

    sanek2503 Новичок

    В клубе с:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    я че то не стал париться и зимой кладу одеяло "Автотепло" производства челябинск. Реально теплее, быстрее прогревается двигатель, а потом дольше остывает, при частых перемещениях по городу и выпрыгивании на 30 мин - 1 час в офис, обратно садишься всегда в теплый авто.
     

Яндекс.Метрика