1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 X1 как семейный авто

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Tsi-tver, 8 фев 2014.

  1. x1d

    x1d Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2013
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сколько страсти! Сколько страсти! Я читаю, мне смешно!:)
    x1 машина не семейная, но! семья влазит!
    Машина для управления самому, но трое детей без бустеров влазят.
    Если для дальних путешествий всей семьей то тесновата. Если исходить из формулы много кузова за малые деньги, то возьмите другую марку- выбор большой!
    И по имиджу кстати x1 не так уступают, как тому же сортадж. Хуже!
    Но мне x1 нравится. Просто мне повезло, я не очень избалован был хорошими комплектухами и до этого))) Поэтому Калина сборка для таких как я, и спасибо что она собирается. А то опять бы я другую марку купил, по иронии тоже собранную в калининграде:)
     
  2. Eugene_new

    Eugene_new Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Упихаться можно и в оку впятером, насколько только будет комфортно.
    А вопрос вовсе не стоит в формуле много кузова за малые деньги. Вопрос только в том удобно ли в х1 нескольким людям или не очень. По мне - не очень. А калина, спортейдж и другие ваши умозаключения вне темы данной дискуссии.
     
  3. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видимо не понимаете, да и доводов у вас я не увидел, только общие фразы. Во-первых Х1 делают в Европе т.к. на него там более высокий спрос, чем на старшие Х-сы, а правильная логистика это всегда большая экономия на издержках. Во-вторых, потрудитесь посмотреть статистику продаж старших Х-сов для понимания ключевых рынков сбыта, может ссылочки какие сможете сами привести .. Именно об этом я и писал упоминая рынок США (что вы назвали глупостью) и ссылки мои тому подтверждение. Давность их связана с моментом перевода производства, что в общем-то вполне очевидно. В-третьих, ни Х3, ни Х5 это никак не "джипы", поэтому если вы имели опыт езды на этих авто по бездорожью должны это знать. Но по посту понял, что опыта такого не имели.
     
  4. Yestaday

    Yestaday Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Ну хватит уже - курилку тут устроиили - взрослые люди же, по крайней мере раз смогли заработать на такое авто.
    Х1 не семейный авто, но на х3 смотреть без слез жалко. Наверное когда его покупаешь - вот она старость пришла(чувство рационализма берут над эмоциями).
    Имхо.
     
  5. Eugene_new

    Eugene_new Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    брррррр:facepalm:
    Зачем Вы свели тему в спор о рынках сбыта и местах производства? "Джипы" в кавычках, ибо размерная характеристика, не более, в америке монопривод на больших типа внедорожниках очень популярен, потому как в бездорожье на них никто не лезет. И я никак не оспариваю тот факт, что США является крупнейшим в мире потребителем автомобилей вообще и среднеразмерных СУВ в частности. Что из логистических соображений место производства логичней размещать ближе к месту сбыта. И? На иксах в бездорожье может потянуть только умолишенность или необходимость. Так что то, что это не внедорожники я в курсе, а вы не поняли, что я имею под словом джипы в кавычках.
    Но, Потрудитесь перечитать ветвь дискуссии. И поймите, что вы спорите в ветке о сути которой не имеете ни малейшего понятия, ни достаточного опыта. Вы проиграли спор до того, как его начали, ибо не обладали опытом владения предметами обсуждения. Глупость - это думать, что х1, насыщенный опциями, комфортней х3, глупость - думать, что причины организации производства иксов в сша - невостребованность их в Германии, глупость - думать, что х3 с двигателями, отличными от 35i и 35d, - это санки, так то стоковый X6M овощной, минимум ст2 едет))) Продолжайте думать о том, что комфорт - это насыщенность опциями, а счастье управления - это обставить всех в спурте со сфетофора :hi:
     
  6. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да я с вами и спорить-то не начинал, да и вообще в споре с недалеким человеком не вижу большого смысла. Ну а потом каша у вас в голове, сами стали тянуть тему в сторону комфорта Х3 и российских дорог, ну а то, что понимание комфорта машины у каждого может быть свое (даже для семейного пользования) и может складываться из различных факторов (в том числе драйва, мощности и доп.оснащения машины), видимо просто выше вашего уровня понимания. На сем с вами и попрощаюсь .. :hi:
     
  7. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да уж, особенно в урбан-комплектации :)
     
  8. Eugene_new

    Eugene_new Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :hi: Адьес, самоуверенный эгоцентричный неопытный глупец :)
     
  9. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ..что лишний раз подтверждает, что вы троль, который даже машиной-то не владеет. Фантазируйте дальше, а лучше идите зарабатывать :D
     
  10. Eugene_new

    Eugene_new Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще раз перечитайте тему, много думайте над тем кто тролль и не забудьте сделать уроки :hi:
    По существу от вас только рассуждения о том, чем вы не владеете и чего не знаете, зато напыщенности от владения суперкаром с мощнейшим двигателем и полным фаршем на уровне школоты-тазовода:))))
    Умоляю, увольте от дальнейшей дискуссии с вами, ибо ваше мнение, основанное на ощущениях как могло бы быть, а не на опыте владения утомили.
     
  11. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm: Не льстите себе, дискутировать ... это не про вас.
     
  12. Pettrovich

    Pettrovich Banned

    В клубе с:
    5 янв 2014
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если Вам не повезло возить тещу 150кг и собаку с саженцами за 500км от дома, то это вовсе не значит что Х1 маленький или неудобный. для семьи 2взр+2детей кататься по городу больше и не нужно
     
  13. 128-bit

    128-bit Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не понимаю как люди пишут про комфорт (именно комфорт) семейного авто в разрезе х1. Пройденный этап.
    Даже если у Вас один ребенок, авто кресло сзади, полноценная коляска в багажнике - на этом все.
    Погнали дальше, если два ребенка, одному нужна коляска, допустим на 8 месяцев, второму нужен велосипед на 4 года - в багажник уже не влезает.
    Я даже не буду говорить про то, что в х1 ребенку банально мало места ногам, он постоянно будет долбить спинку сидения спереди (если там сидит например жена).

    Понятно дело, что передвигаться с семьей можно и в микре, просто зачем писать ересь про комфортную машину именно для семьи, мне не понятно.

    Х1 машина по сути для 2 человек, и иногда куда-то свозить ребенка (как вариант).

    Более того, х1 реально жесткая машина, а также постоянно ловит колею. Отказываться от ранфлета не вариант, т.к. запаски просто нет. Купить и положить в багажник?=)) - это к вопросу о семейном авто =)).
     
  14. Eugene_new

    Eugene_new Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня наборный американец, вы не внимательны, а до урала я на калине1 рассекаю)))
    Станислав, я уже понял, что Вы знатный форумный тролль, ранее доводивший уже темы до полного срача.
    Хорошо, я сдаюсь, будьте уже наконец умнее, остановите свой поток сознания первым.

    ЗЫ Риторический вопрос, ни в коем случае не отвечайте на него, т.к. общение с вами я прекращаю, потому что считаю полным ничтожеством в обсуждаемых вопросах: Вы X1 2.8i катаете или тоже только пыль с него сдуваете? Мощность для любования - это очень важно, фетешист вы наш :hi:
     
  15. Eugene_new

    Eugene_new Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +100500
     
  16. Eugene_new

    Eugene_new Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    прокатится до булочной больше не нужно, подальше - тесно, багажник маленький, два больших чемодана даже не влезают
     
  17. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да ладно .. может во сне?! :facepalm:

    И да, Евгений, я вашу реплику пропущу, но зависть это вообще плохое чувство. Да, у меня действительно несколько машин, есть где их хранить и я могу себе это все позволить ... а скоро я куплю еще одну и я всегда буду впереди таких как вы. Радуйтесь дальше, если есть чему конечно .. :)
     
  18. Pettrovich

    Pettrovich Banned

    В клубе с:
    5 янв 2014
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Вас наверно удивит, но перевозка детей никак не обязывает к перевозке колясок и велосипедов:facepalm:
     
  19. Eugene_new

    Eugene_new Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тем не менее реплику не пропустили, а распустили фазана :D Комплексы у вас, ну что ж поделать.
    Вы выдергиваете из контекста фразы и отвечаете на те, что вам удобны. А по существу, Вы напыщенное ничтожество, которое черпает реплики для дискуссии из гугла, а не из собственного опыта, которого попросту нет, ибо автомобиль стоит для того чтобы быть, а не чтобы ездить.
    Уффф, я прекращаю кормить тролля и обещаю, что не напишу вам больше ничего, несмотря на то, что вы наверняка не сдюжите и напишите очередную напыщенную гадость :hi:
     
  20. Eugene_new

    Eugene_new Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ага, в прицеп все это, или в нанятую грузоперевозку:rock:
     
  21. eugene sergeev

    eugene sergeev Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    мне кажется всё гораздо проще, Х1 не должен быть единственной машиной в семье, тогда вопросы "семейная-несемейная" и возникать не будут.

    мы ж не цену обсуждаем и целесообразность покупки BMW, да? :)
     
  22. Eugene_new

    Eugene_new Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да, все верно:)
     
  23. Vodoley-777

    Vodoley-777 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    2,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Разряжу обстановку - ещё как семейное авто!
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. sjleo

    sjleo Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Конечно всё относительно. и самое смешное, что относительность тоже относительна )). Если ввести классификацию и выделить антропометрические признаки авто определяющие "семейность" (объёмные салон и багажник) уверен Х1 это не семейная машина. Всё остальное это компромиссы. Как часто Вы планируете возить велосипеды и/или снаряжение детям? И всегда ли Вам требуется перемещаться в сопровождении 2-3 чемоданов? Зачем детям много пространства если они обязаны быть пристёгнутыми? И не стоит пугаться, того что дети достают ступнями до спинки кресел переднего ряда, они не даром сделаны пластиковыми. Х1 это 100% утилитарный авто лишённый напрочь премиальности и горе тому к то его покупал необдуманно - понта ради. Расширить пространство можно за счёт багажника на крыше, а велосипеды разместить на корме сзади на соответствующих креплениях. При этом ни кто не оспаривает право тех кому важен большой номинальный объём. Моё безусловно компромиссное решение пре выборе Х1 основывалось на том, что использование снаряжённого под завязку авто требуется крайне редко. Имеющийся опыт туристических поездок на авто (Шкода октавия А5)по центральной России, прибалтийским странам и восточной Европе указывал на не востребованность, как багажника в 585 л. так и салонного пространства (удобные,качественные детские кресла в купе с гаджетами - залог умиротворённости любой малышни). Так что по моей шкале "семейности" Х1 вполне себе семейный:hi:
     
  25. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Слабохарактерная половая тряпка (что подверждается вновь). И это не гадость, а правда, которой вам надо посмотреть в глаза. :D
     
  26. Eugene_new

    Eugene_new Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Написано в принципе все верно. Я исхожу из того, что глупо нанимать газель для поездки на природу всей семьей, или привезти из гипермаркета кучу покупок. Естественно, что львиную долю времени автомобиль не используется под завязку, но потенциальная возможность этого использования должна быть, чтобы в нужный момент не напрягаться поисками услуг друзей или транспортной компании. Именно поэтому на х3 у меня в основном ездит жена с детьми, а я свой зад перемещаю в х1, хотя изначально использование авто планировалось наоборот.
     
  27. sjleo

    sjleo Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Вот и славно. Думаю тему надо срочно закрывать. Желающие смогут сделать вывод об Х1 с точки зрения семейности, а на форуме прекратится эскалация конфликта на почве классовой неопределённости Х1 :D
     
  28. Стоматолог

    Стоматолог Участник тусовки

    В клубе с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Вот, наконец-то адекватное мнение! +100

    А то, я смотрю тут всем требуется авто, в котором можно за одну ходку перевезти весь скарб при смене места жительства. Только вот они забывают, что такие обстоятельства крайне редки. А вот на работу, в садик/школу/поликлинику, большинство людей ездит регулярно, и почти всегда в условиях тесного города!
     
  29. Pettrovich

    Pettrovich Banned

    В клубе с:
    5 янв 2014
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    видимо так никто и неузнает "а велика ли семья" :facepalm:

    и какие покупки из гипермаркета не влезают в х1.... диван из икеи? или холодильник?:facepalm:
     
  30. Nikreds

    Nikreds Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
    Салонное пространство у шкоды а5 меньше чем у х1!!! Сзади места столькоже, спереди места больше у х1. Плюс посадка - высадка за руль у х1 проще! Багажник да меньше ! Но у зафиры или турана он еще больше , а у.... И тд и тп:facepalm: в сравнении с современными кроссоверами ( компакт и даже нектр среднеразм) места в х1 примерно столько же. Да,х1 ОТНОСИТЕЛЬНО утилитарный авто , но и премиальность тоже весьма относительна .Имхо как мин половина водителей vw и тойот считают свои авто премиальными
     

Яндекс.Метрика