1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 X1 или Infiniti Ex25

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Ilia72, 18 сен 2012.

  1. Maboroshy

    Maboroshy Завсегдатай

    В клубе с:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    До X1 ездил на роботе все время в ручном режиме. На X1 в ручном не могу - задержка между нажатием и переключением очень велика, 8 передач щелкать утомляет, а ручка от слишком резкого нажатия любит падать обратно в D. DS держит в тонусе турбину и пуляет очень хорошо, задумчивости не ощутил.
     
  2. Dodgero

    Dodgero Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Я за х3 барабан. Как то очень замысловато все в Инфинити...
     
  3. exxist

    exxist Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нее, у меня в автоматических режимах при резком ускорении коробка думает, потом авто стреляет! В ручном я делаю так - есть необходимость сбросить газ/притормозить, торможу, при этом коробка сама понижает передачу до той, которая по ее мнению необходима, а далее если хочу рвануть, сам еще понижаю на одну передачу и газ в пол. И вот тут она вообще не думает, а сразу прет! 7, 8 юзаю только если еду спокойно и хочу обороты на полторашке держать, а так до 6.
     
  4. exxist

    exxist Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Точнее сказать одновременно понижаю и газ в пол!
     
  5. boomkin

    boomkin Абориген

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    3,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    вообще на дизеле стал замечать тему, что иногда разгон с наката идет весьма вяло, даже когда резко прожимаешь тапку в пол... то ли кикдаун не отрабатывает, то ли турбина в турбояме... хз
     
  6. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Прямо так не сравнивал, режим DS устраивает полностью и по ощущениям, и на практике, да и удобно - само щелкает передачи, держит обороты, турбина только и ждёт, очень уверенный подхват с любой скорости, даже с 140-150.
    Чем мне нравиться бензиновая БМВ - дал жару, она ускоряется набирает обороты - думаешь, ну всё щас переключит передачу, а она продолжает и продолжает ускорение, порой думаешь о безграничности раскрутки мотора :D
     
  7. exxist

    exxist Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, все верно, если держать в тонусе, то все отлично и подхват и ускорение, но меня в автоматических режимах смущает момент, когда должна быть понижена передача перед резким ускорением. Вот тут моя коробка задумывается, получается , что в ручном режиме я быстрее это делаю, заранее выбирая нужнуюю передачу! Неужели у Вас не бывает такого тупняка коробки?
     
  8. exxist

    exxist Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что-то я увел тему резко в сторону, надо вернуть в нужное русло - мне у икс 1 коробка больше нравится чем у инфинити, поэтому икс 1! :)
     
  9. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если говорим о режиме движения - у меня в режиме DS она держит обороты мин 2500 в среднем на 3000-3500 это самое то, соответственно переключаться ниже смысла нет, подхват мгновенный, ну нет задумчивости. Коробка держит обороты и выше, в зависимости от педалирования, то есть обеспечивает подхват без пауз, соответственно если начинаете оттормаживаться, то обороты понижает, но не ниже 2500-3000.
     
  10. Артёмkja

    Артёмkja Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сам владею инфинити и могу сказать одно,что качество нынешних машин у инфинити не в плане крупных узлов ужасное:тормоза,кожа,металл,сверчки в салоне,подвеска время от времени гремит из-за стоек стабилизаторов,копейки конечно стоят они и всё по гарантии,но всё же...а в остальном:электроника,двигатель всё в порядке,с коробкой опять же,7 ступка на инфинити не надёжна,перегревается и у многих выходит из строя,но надо учитывать тот фактор,что по оснащённости и уровню электронных систем инфинити серьёзно уступает,от того и ломаться там нечему,та же система стабилизации не идёт ни в какое сравнение с бмв и тд :hi: думаю дальше не надо перечислять?))
     
  11. 0007

    0007 Старожил

    В клубе с:
    29 янв 2003
    Сообщения:
    5,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Стоял аналогичный выбор в итоге купил xc 60!
     
  12. exxist

    exxist Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вечером домой в дс поеду, помониторю! Спасибо!
     
  13. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Пожалуйста. Будем искать истину вместе :)
    Да, добавлю, если в DS начинаешь более менее спокойко ехать, то обороты до 2000 падают, соответственно передача уже выше, если в данной ситуации дать хорошо газу, то переключение происходит ниже, но какой-то особой задержки не ощущаю. Что ещё может быть - сцепление с дорогой, даёшь резко газ, момент идёт к колесам, там датчик улавливает разницу оборотов между осями, получаем паузу. Можно попробовать в режиме без DSC.
     
  14. Ilia72

    Ilia72 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Очень убедительно!!!

    После такого наверное выбор очевиден! Тем более что являюсь счастливым обладателем 118 и конечно хочу опять бмв.

    Х3 и хс60 не для меня точно - большие сильно. На хс60 ездил причем в топовой комплектации очень спокойная машина. Все комфортно удобно но не цепляет.

    Всем спасибо!

    Пошел создавать тему на форуме инфинити
     
  15. Sergey

    Sergey Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    3,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да там при эксплуатации выйдет не 14 а 16 или 17 и это при спокойной езде. 222 лошади где они. sdrive едит так же, но у него на 72 лошади меньше. А это экономит бюджет. Да еще v6 против r4:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dan_86

    Dan_86 Высокий блондин в черном ботинке

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    1,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ex 25 может быть и посимпатичней внутри чем Х1 за те же деньги, но двигатель:facepalm::facepalm::facepalm: не едет и жрёт как V6 3.5...
     
  17. Доктор Влад

    Доктор Влад Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2005
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ссылку на форум фиников любопытно было бы посмотреть ;)
     
  18. Ilia72

    Ilia72 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
  19. Andy78

    Andy78 Новичок

    В клубе с:
    30 авг 2012
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прочитал одно утверждение что в ЕХ больше пространства. Это мягко говоря неправда. Внешние размеры действительно больше но внутри пипеццц! За мной даже моя 6-летняя дочь застряла между сиденьями, а в Х1 я сам за собой умещаюсь. Багажник тоже в бумере больше. Есть статья в Авторевю где они тестили среди прочего финик ех, там ему досталось по полной. Основные минусы - это тесный салон, стремное шасси и клиренс меньше чем у форд-фокус. Посмотрите расстояние между передними и задними сиденьями, на финике всего 150 мм. у БМВ этот показатель 220 мм.
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=97242&SECTION_ID=2268
     
  20. boomkin

    boomkin Абориген

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    3,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    у меня на работе прокся блокирует сайт финиковский как подозрительный и вирусно опасный :)
     
  21. Andy78

    Andy78 Новичок

    В клубе с:
    30 авг 2012
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Клиренс на финике 136 мм:facepalm:. Внешне снаружи и внутри финик красивее конечно, но уж слишком много эксплуатационных факторов которые перечеркивают всю красоту. А если бюджет не резиновый то на БМВ еще и сэкономить получится, отказавшись от некоторых вкусностей типа электрорегулировок сидений и монитора. А еще рекомендую посмотреть и сравнить стоимость страховки.
     
  22. Amidd

    Amidd Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На финиках еще ТО каждые 10000км\6месяцев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Ilia72

    Ilia72 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    В общем выбор очевиден.

    Тему можно закрывать.

    Всем спасибо!
     
  24. татар малай

    татар малай Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2011
    Сообщения:
    1,624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Барабан. Зато какой барабан!:hi:
     
  25. Black.Irbis

    Black.Irbis Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Приветствую земляка! Не сразу увидел сообщение - поэтому если еще актуально: поскольку вопрос задан конкретно - только X1 vs EX, я, как 1,5-летний владелец - конечно порекомендую X1 - потому как в нашем городе-регионе на X1 чего-то девчонок больно много стало ездить :confused: - я конечно поддерживаю женское общество, но всё связанное с пользованием данного аппарата (особенно по технической составляющей) - сподручнее обсуждать с себе подобными. Так что - если есть вопросы, можно обращаться - что смогу - подскажу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Ovosh'

    Ovosh' Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    2,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    я как раз думаю о смене ех35 на х1 для жены...
    но все что х1 с монитором, электроприводами и кожей выходит не хило, да и машин таких на вторичке раз два...

    интересно разница динамики для городского использования... 2.0 дизель вроде хорошо должен ехать на низах, сколько у него разгон до 100?
     
  27. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вопрос вообще риторический, по ттх 8,6 секунд.
     
  28. -=Peacemaker=-

    -=Peacemaker=- Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну собсно да. Купил в июле xdrive28 с уже новой турбовой движкой, коробкой восьмиступкой и салоном как на рестайле. Мафын 2011 года, база 1,770 млн, плюс туда опций напихали почти на лям. Тачка стоила изначально 2,6 млн. Мне отдали у дилера за 1,670. Как-то так. И уж в таком формате это явно лучше финика. И хрен с ним что она 2011 года. :rock:

    Там еще были тоже нарядные машины но с другими движками, они были подешевле тыщ на 200. Скидка на них меньше. :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. aseac

    aseac Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У моих родителей была ЕХ35.
    Машина очень хорошая.
    Плюсы
    в базе идет много приятных наворотов.
    достаточно хорошая кожа
    Едет очень хорошо
    Встроенный комп.

    но есть минусы
    1. Мощность в 303лс - высокий налог. 222лс я не ездил
    2. Дермодилер (в СПб только один дилер и наглеет). На пример, тормоза начали бить (при торможении). И дилер недоумевая - вы что по лужам ездите? А как можно по СПб ездить не по лужам? :).
    3. Меньше места на задних сидениях чем на Х1.
    4. Цена (мне кажется что чуть завышена)
    5. Расход по городу 16л и более.

    У меня родители продали ЕХ35 несколько лет назад (когда случилась Фукусима). До сих пор они вспоминали машину добрым словом. Машина была приятная и достаточно хорошая.
     

Яндекс.Метрика