1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 X1 245 сил + 8-ступка

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Lazer2000, 29 сен 2011.

  1. Maboroshy

    Maboroshy Завсегдатай

    В клубе с:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Расход с кондеем около 13,5 в городе с пробками, 10,5 по трассе на скоростях 130-150. Масло на том же уровне, что и при покупке.
    Движок в целом радует. Специально не засекал, но по ощущениям едет близко к паспортным значениям. Однако особого ощущения "отжига" на нем нет, тупо стрелка спидометра летит вверх. Есть некоторое запаздывание на резкую смену динамики, но виноват в этом скорее автомат, который после некоторых раздумий скидывает одну-две передачи. В ручном режиме на 8-ст ездить невозможно - запаривает щелкать, возможно шифтеры бы решили эту проблему. Из разочарований только звук движка, он не плохой не хороший - никакой.
     
  2. tirtirtir

    tirtirtir Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    1,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    6цилиндров атмо - это естественная мощь и сила, а турбовые форс4цилиндровки - это неврастеники допинговые как ни крути. О ресурсе даже можно и не говорить.
    Но всё-равно снять 250 с 2х литров - это прогресс, ставший реальностью...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо за ответ!
    а в городе расход "отжигая" или спокойная езда?
    в целом меня расход устраивает.
    Звук мотора не слышал вживую, у ОД нет этого движка на тест-драйве.
     
  4. ArtemRo

    ArtemRo Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Именно на таком катался в АВТОПОРТу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    у меня никогда не было 6 горшков, так что 4 турбо меня полностью устроит, тем более в заезде он сделает 6 горшков...
    А вот ресурс и эксплуатация тема интересная. Сейчас у людей нет таких пробегов, по которым можно судить о надежности нового мотора.
    А вообще его начали ставить на несколько серий бмв, думаю не зря. :)
     
  6. Maboroshy

    Maboroshy Завсегдатай

    В клубе с:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В основном спокойная. На этом моторе даже при спокойной езде в 120 км/ч упираешь очень быстро.
     
  7. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :) И правильно, мощь нужна для легкости маневров и обгонов, а не для того, чтобы носится как сумашедший
     
  8. tirtirtir

    tirtirtir Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    1,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    устроит еще как.
    сделает.
    производители сегодня не хотят делать выносливую технику, т.к. на ТОиР зарабатывается больше(((
    удешевление повсеместное и во всём(((
    даже уже антишумку под капот не ставят...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я не думаю, что мы с вами проездим больше 5-ти лет на машине, продадим. На наш век авто хватит)))
    а вот антишумкой под капотом удивили :eek: в Х1 нет ее? на Х3 есть, точно.
     
  10. tirtirtir

    tirtirtir Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    1,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    согласен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ser9i0

    Ser9i0 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2012
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    :)Вы удивитесь, если узнаете себестоимость производства одного авто, который мы за полтора ляма покупаем:):):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Maboroshy

    Maboroshy Завсегдатай

    В клубе с:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаю, вместе с расходами на разработку, продвижение и прочее она не самая маленькая. У семерки соотношение повеселее будет.
     
  13. Ser9i0

    Ser9i0 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2012
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    У нас один экономист защищал докторскую по себестоимости производства автомобиля стоимостью до миллиона рубаксов. Получилось две с половиной-три тысячи долларов. Причем, естественно, в эту себестоимость включена и аренда помещений, работа оборудования, зарплата персонала, стоимость металлов и пластиков и т.д. в общем все. В принципе, не доверять его словам, у меня мотива нет, собственно как и у него лапшу вешать. :):):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. татар малай

    татар малай Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2011
    Сообщения:
    1,624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно что он смог защитить!? Такой ерунды ещё не слыхал нигде.
    Говорю как производственник!
     
  15. татар малай

    татар малай Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2011
    Сообщения:
    1,624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Научите меня так производить.
     
  16. kiryush

    kiryush Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чего удивляться? Смотрим отчетность BMW AG за 2011 год: выручка от продаж составила 55 млрд евро, стоимость материалов - 39 млрд. т.е. около 70%.
    Т.е. себестоимость машины за 1,5 млн будет около 1 млн, но это без учета расходов на разработку, персонал, доставку, продажу...
     
  17. tirtirtir

    tirtirtir Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    1,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    есь реальные отчёты (для себя) , а есь нереальные (для всех остальных)...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kiryush

    kiryush Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во всяком случае не 10% как доказал доктор-экономист постом выше :thumbup:
     
  19. Ser9i0

    Ser9i0 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2012
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    :hi:Вы зря иронизируете, немного погуглив можно найти исследования по себестоимости производства авто, навроде нижеследующего

    «Бизнес-Журнал» провёл своё расследование и опубликовал его в №18 от 13 сентября 2005 года: цифры показывают, что за прошедшие 30 лет в автомобильной индустрии ничего кардинально не изменилось. Себестоимость современных автомобилей осталась примерно той же: около 20%. Причём доподлинно известно, что конвейерная сборка обычно составляет не более 10% от конечной розничной цены автомобиля. Таким образом, «машинокомплект» – набор деталей, из которых собирается автомобиль, по-прежнему стоит около 10%.

    Так что привет всем местным "производственникам" учите экономику:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. татар малай

    татар малай Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2011
    Сообщения:
    1,624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда производство ТАЗА обходится примерно 18 тыс рублей.
    Начинаю придумывать себе автомобиль в массовое производство.
    Назову его ТMW (tatarish motoren werkе) или RAVILS-BENS
     
  21. kiryush

    kiryush Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В отчетности компании приведены конкретные цифры, проверенные аудиторами. Не понимаю, зачем им вводить в заблуждение акционеров, завышая себестоимость?
    В статье нет вообще никакой конкретики... где брали данные, что анализировали... вообще непонятно
    Если себестоимость материалов и сборки всего 25% от конечной стоимости авто, то почему все мировые производители одержимы в первую очередь снижением издержек производства?
     
  22. ВитюХХХа

    В клубе с:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    3,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    красавЧЕГ! От души посмеялся :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Ser9i0

    Ser9i0 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2012
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    К сожалению, реальные цифры себестоимости вам не раскроет ни один концерн, это, так сказать "закрытая" информация. Спорить я как бэ не желаю и убеждать никого не собираюсь, кто хочет - найдет информацию по расчету себестоимости в интернете, даже готовые расчеты можно найти. (Вам намекну - например, на форуме автолада.ру имеется целый раздел по теме, идите спорить туда) Вот еще картинка в тему[​IMG] Чуть не забыл - издержки производства и себестоимость - разные понятия, хотя одно вытекает из другого. Учите экономику, учите:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Ser9i0

    Ser9i0 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2012
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Немного из советского прошлого:

    "Так вот, например, себестоимость модели 2103 составляла 2 079 рублей, которая включала в себя затраты на: 49,5% - оплату труда (3,6% - основная, 0,2% - дополнительная); 24,5% - покупные комплектующие со стороны; 8,6% - расходы на эксплуатацию и амортизацию оборудования; 2,2% - соц. страхование; и т.д.. (См.: РГАЭ. Ф. 398. Оп. 1. Д. 5546. Л. 98.) Оптовая цена на эту модель составляла 2 481 рубль, а розничная цена уже была… 7500 руб. Разница между розничной и оптовой ценой представляла собой «налог с оборота», поступавший государству. Таким образом, «себестоимость» автомобиля от конечной «розничной цены», по которой и продавались автомобили, составляла всего 27,7%".

    Вы думаете сейчас дела обстоят по-другому??? :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. kiryush

    kiryush Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смешались в кучу кони-люди... Причем здесь советское прошлое? Это была плановая экономика с нерыночным ценообразованием, относительно дешевыми рабочими и энергетическими ресурсами... Я не говорю что это плохо, но конкурентные условия ВАЗа и BMW все таки разные...
    Потом сами себе противоречите... говорите что информация закрытая, а официальные данные, находящиеся в свободном доступе, отрицаете. при этом подразумеваете что у вашего знакомого и журналистов был доступ к этьим самым секретным данным...
    Соглашусь только в одном... стоимость бренда в случае БМВ действительно значима в конечной стоимости продукта. Машина что называется sexy :rock:
     
  26. Ser9i0

    Ser9i0 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2012
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Да поймите вы - нету официальных данных о себестоимости авто, но тем не менее, приблизительную цифру вам любой грамотный экономист выведет. То что нет оф. данных не означает что ее (себестоимость в смысле) нельзя высчитать. Число будет приблизительное, но не думаю что сильно отличающееся от действительного. И, кстати, хоть плановая, хоть рыночная экономика - все складывается из цифр. Просто при подсчете себестоимости в плановой экономике используются цены назначенные, т.е. запланированные, а в рыночной - сложившиеся из коньюктуры рынка. Существенной разницы не вижу (в подсчетах). Учите экономику, учите, блин!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. kiryush

    kiryush Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да как же нет, когда есть :confused:
    Давайте вместе посмотрим финансовый отчет компании за 2011 год, опубликованный на официальном сайте. Там указано что при продажах в 52 млрд евро, производственные затраты (основная часть которых это тот самый "машинокомплект"и "конвейер") составили 33 млрд евро (63%), маркетинг и администрирование - 4,5 млрд евро (9%), исследования и разработки 3,6 млрд евро (7%).
    Принимая во внимание приблизительность оценки, делаем главный вывод, что соотношение ну никак не 20%-20%-20% :thumbup:
     
  28. X_TsaR

    X_TsaR Участник тусовки

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это они нам врут все) у них есть черная касса, у них купленные аудиторы из большой четверки...) мы не верим этим цифрам...требуем независимого аудитора из РФ, а лучше поехали всем клубом проверять их отчетность...и калькуляцию себестоимости заоодно
     
  29. Ser9i0

    Ser9i0 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2012
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Да почему вы упираетесь в продажу авто? БМВ не только авто производит! Кстати, автомобилей за 2011 год концерн продал 1668982 единицы. Кроме авто имеются и непрофильные производства, приносящие неплохой доход, ну и плюс мотоциклы, которых было продано 104286 из 110000 с копейками произведенных. Поэтому не нужно все в одну кучку сваливать. Последний раз вам говорю - учите экономику
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. татар малай

    татар малай Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2011
    Сообщения:
    1,624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чё её учить то!? В книжках много что написано теоретически.
    На практике всё намного сложнее бывает.
    Во первых и в самых главных на сегодняшний день это цена, которую диктует рынок, в условиях очень большой конкуренции.
    Заметьте цены диктует уже рынок а не производитель.
    Хочешь остаться на коне или просто без коня но в игре хотябы, твой продукт должен уложиться в определенную рамку цены включая все издержки производства и маркетинг. Уровни цен тоже разнятся, в зависимости от уровня продукта (брендовая или средняя или эконом).
    В основном производители закладывают +100 или 130% от себестоимости, стараются по крайне мере. А цена на рынках разных стран естественно будет отличаться, таможня, пошлины, транспорт, и вообще уровень жизни государства.
     

Яндекс.Метрика