1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 X1 20d vs 20i

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем romanfir1991, 29 окт 2011.

?

Какой BMW вам больше нравится?

  1. BMW X1 20d xdrive lifestyle

    61.9%
  2. BMW X1 20i xdrive lifestyle

    38.1%
  1. Рязанец

    Рязанец Настоящий LE-шник

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    5,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    ну как можно не найти http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_N20 смотри младший
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Martov

    Martov Участник тусовки

    В клубе с:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    вот оно что, N20... а я искал как 2i
     
  3. Olegator77

    Olegator77 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    1,685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Помоему ответ на ваш вопрос очевиден - в данном сравнении у бензина нет ни одного шанса перед дизелем.
    У дизеля и расход топлива меньше и напорядок лучше динамика. Особенно разница ощущается при движении в городе - дает о себе знать почти в два раз больший крутящий момент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Насчет динамики небольшое заблуждение, турбированный бензомотор пошустрее будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. GIGI

    GIGI Живу я здесь

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    9,972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дизеля любителей то как много :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Olegator77

    Olegator77 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    1,685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бесспорно, новый 28i шустрее чем 20d, и даже 23d, но как мне кажется, в этом топике речь идет именно о 20i, а не о турбированном 28i )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Рязанец

    Рязанец Настоящий LE-шник

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    5,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    В этом топике речь идет о турбированном 20i который шустрее 20d. И шансов нет как раз у дизеля так как в плюсах - только меньшее количество заправок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Olegator77

    Olegator77 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    1,685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если речь и вправду о 28i, то согласен - про плюсы все верно, разве что за исключением цены. Насколько мне известно, калин 28i не бывает, а следовательно, 28i в комплектации сравнимой с 20d lifestyle будет стоит тыщ этак на 300-400 дороже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К чему гадания на кофейной гуще тут всё написано.

    И характеристики 4-х циллиндрового бензинового турбомотора в обоих форсировках (20i и 28i) в том числе.

    И то, что 28i бывает калиной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Рязанец

    Рязанец Настоящий LE-шник

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    5,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Речь идет о 2,0i турбо(которая в Lifestyle дешевле 2,0D), в теме уже все расжевано.
    З.Ы. Калины 2,8i кстати бывают, изучить надо вопрос поглубже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Olegator77

    Olegator77 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    1,685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    О как. Действительно калины 28i уже появились. Прошу прощения за дезу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Davidson2004

    Davidson2004 Новичок

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Я думаю, этот спор разрешит только статистика продаж за 2012 год))), при условии что проблемы поставок будут примерно равноценными у обеих обсуждаемых здесь версий двигателей, а ценообразование не притерпит значительных перекосов в ту или иную сторону.

    p.s. в свою очередь уверен, что с учетом специфики Российского рынка, объемы продаж бензиновой версии, будут значительно выше, чем ее дизельного собрата))) не менее 70% покупателей проголосуют за бензин)))
     
  13. Papozik

    Papozik Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    1,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На сегодняшний день за более менее адекватную цену полноприводную машину можно купить только с дизельным мотором, отсюда и статистика. Бензин кстати пойдет в производство только с марта. На февральское производство бензина нет(((((((((((. Ждемс
     
  14. getman3d

    getman3d Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2011
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Московские дилеры утверждают, что в декабре начнеться производство xDrive2.0i и в конце января-феврале можно получить, если заказать сейчас
     
  15. getman3d

    getman3d Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2011
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кстати если перезолить софт, то имхо 2.0i можно апгрейдить до 2.8i))
     
  16. tirtirtir

    tirtirtir Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    1,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    разгон у более верхового "крутильного" безина - лучше (это говорят цифры)
    эластичность у более низового и моментного дизеля - лучше
    субъективные "жопные" ощущения от дизеля иногда обманывают. Верим цифрам!
    Эластичность дизеля даёт удобство в управлении разгоном. А бензиновый "подрыв" на средних-высоких оборотах хоть и хорош, но не всегда удобен при активном маневрировании. Это всё вроде и ежу понятно, но все всё спорят и спорят.
    Спор то этот бесконечен, это как про шипы и нешипы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Дружище, ты по моему совсем не в теме! Причем здесь ВООБЩЕ мотор 2,8i ?
    Разницу хотя бы знаешь между 20D и 23D? Они оба турбированные, ну с бензой так же, чего замыкаться на 28i ё-моё!!! :facepalm:
     
  18. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Российский рынок стремительными темпами догоняет цивилизованные рынки по продажам дизелей.

    И голосование в данной теме пусть не вполне реперезентативная, но выборка.
     
  19. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Хорошо хоть имхо написать не забыли, перезОливальщик софта:D
     
  20. vkosmos

    vkosmos Абориген

    В клубе с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    2,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ))))))))))))
     
  21. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Современные турбированные моторы в том числе и бензиновые отлично тянут на низах. Дизель выигрывает только по экономичности и кстати неплохо крутиться, я про мотор 2.3. Купрум подвердите или опровергните, у вас вроде есть такой авто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Рязанец

    Рязанец Настоящий LE-шник

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    5,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Ага. Только если нв циивлизованных рынках смысл есть экономический, то у нас скорее идеология.
    Выборка тут потому такая , что каждый кулик свое болото хвалит. Накупили 2,0D потому что выбора не было и жамкают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. getman3d

    getman3d Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2011
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Собсвственно, что смутило, уважаемый!:D движок один и тот же - N20, турбина одинаковая (посмотрите нормера в базе).
    Или 2.8i для вас по прежнему - это 3х литровый шести горшковый?!
     
  24. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Остальные узлы и механизмы, кроме турбин (детали впускного/ выпускного тракта как пример) в 20i полностью копируют таковые в 28i?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. vkosmos

    vkosmos Абориген

    В клубе с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    2,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Расскажи плз аргументировано, чем же экономика езды на 2.0d в Германии отличается от езды на нем здесь?
     
  26. Рязанец

    Рязанец Настоящий LE-шник

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    5,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Ну ладно уговорил - в Европе тоже экономии нет, одна идеология :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Рязанец

    Рязанец Настоящий LE-шник

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    5,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Да кстати фиг знает, надо изучать. У бмв есть 3 бензиновых мотора на которых софтом точно поднимается мощность очень здорово.
    Это 3 литра турбо(35i), 4,4 турбо(50i) и даже 3 литра атмо(25i). Вполне может оказаться и с N20 так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ASAP

    ASAP Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2012
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    20d - продаваем, да, проверенный движок и т.д.., когда будет в продаже (материально доступен)20i тогда и можно судить, но думаю перевеса особо не будет в ту или иную сторону. Я бы не заморачивался и отдал бы предпочтение бензу...что я и сделал - xDrive20i Urban

    Вот для сравнения 5 серия на этом движке, как полгода на дорогах:rock:

    xDrive20i Urban

    Привод: Полный
    Число цилиндров / расположение: 4/Рядный
    Мощность двигателя л.с / оборотах: 184/5000
    Рабочий объем двигателя: 1997 см³
    Крутящий момент / оборотах: 270/1250-4500
    Вид топлива: АИ-95
    Объем топливного бака: 63 литров
    Время разгона до 100 км/ч: 7.7 сек
    Максимальная скорость: 205 км/ч
    Расход топлива в городском цикле: 9.4 литров на 100 км
    Расход топлива на трассе: 5.8 литров на 100 км
    Расход топлива - смешанный цикл: 7.1 литров на 100 км

    BMW 520i AT

    Привод: Задний
    Число цилиндров / расположение: 4/Рядный
    Мощность двигателя л.с / оборотах: 184/5000
    Рабочий объем двигателя: 1997 см³
    Крутящий момент / оборотах: 270/1250-4500
    Вид топлива: АИ-95
    Объем топливного бака: 70 литров
    Время разгона до 100 км/ч: 8.0 сек
    Максимальная скорость: 226 км/ч
    Расход топлива в городском цикле: 8.3 литров на 100 км
    Расход топлива на трассе: 5.3 литров на 100 км
    Расход топлива - смешанный цикл: 6.4 литров на 100 км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет их на дорогах (если мы про Россию).
    Дилеры ещё 523 распродают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. leo1979

    leo1979 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Так когда заказать то 2.0i можно будет?

    Если весной, то возможно махну свой 2.0d на 2.0i. Ну и отпишу ощущения от сравнения.

    Так что если кому нужен будет xDrive 2.0d черный немец 2011 г.в. с минимальным пробегом-готов буду отдать.
     

Яндекс.Метрика