1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 X1 2.0i

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем getman3d, 19 окт 2011.

  1. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Дешевле на 90 тыс. только по отношению к Урбан, а на Лайфстайл на 40 тыс.
     
  2. Martov

    Martov Участник тусовки

    В клубе с:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    ну мой x-trail по компу жрал 17, ничо приемлемо. при моем пробеге 12-15 тыс/год дизель врядли окупится. а если расход будет 10-12 л, то вообще ляпота. ...

    особенно с учетом того, что по статистике у дт самый высокая динамика роста цены
     
  3. VladimirB

    VladimirB Banned

    В клубе с:
    21 май 2009
    Сообщения:
    4,788
    Чяго :eek: Какие 2 литра, какие атмосферники, какие 9,4 до сотни. На чем вообще и когда ездили.

    Новая F20 - только 1,6 турбированя - бенз - как 116i так 118i. Других нет.
     
  4. VladimirB

    VladimirB Banned

    В клубе с:
    21 май 2009
    Сообщения:
    4,788
    Да при чем тут экономия - дизель валить с низов как сумашедший - ни один бенз даже с twin turbo это не подсилу. Заводские показатели с бензина вы в реальных условиях никогда не снимите а вот с дизеля легко. Не зря сечас 320d дороже 325i в кузове e90.
     
  5. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    VladimirB по вашему 136 сил дает турбированные 2 литра?

    P/S/
    Извини все же я ошибся, там 1,6 турба, се ля ви.

    И с разгоном тоже - 9.1 до сотни на автомате.

    Езжу я, дружок, на всем что едет)
     
  6. Martov

    Martov Участник тусовки

    В клубе с:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    наверное вы правы. иначе бы зачем бмв делала дизель ,если б у него не было плюсов.
    не люблю говорить о том, чего сам не видел. интересно было бы сравнить динамику 2д и 2и, если 2и окажется как минимум не хуже, то нах тогда эти низы.
     
  7. VladimirB

    VladimirB Banned

    В клубе с:
    21 май 2009
    Сообщения:
    4,788
    По моему я все уже сказал - BMW перешла на турбо моторы - и что это такое никто не знает это касается X1 тоже - это во первых.

    Во вторых - в копейке F20 - бенз двигло 1,6 что на 116i что на 118i. 2 литра только дизель и валить он как бомба - 7.3 сек.

    P/S/
    Телега деревянна с горки тоже едет, дружок...
     
  8. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну раз всё сказал, то и хорошо!

    P/S/
    Кстати, М5 на дизеле делать пока не хотят.
     
  9. vkosmos

    vkosmos Абориген

    В клубе с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    2,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по мне не валит он нифига в кузове Х1, ты ттх даешь то далеко не про Х1, а нюансы есть.
     
  10. VladimirB

    VladimirB Banned

    В клубе с:
    21 май 2009
    Сообщения:
    4,788
    Здесь речь о дизеле и новом турбо бензине. Если не в курсе бенз двигатель нового поколения сейчас стоит только на F20 и я его тестил. Про какой X1 ты говоришь я не зная X1 2,0i сейчас нет ни у одного диллера. 120d по динмике хорошо выигрывает у 118i хотя по паспорту только 0,1 сек. Так что про нюансы не стоит.
     
  11. VladimirB

    VladimirB Banned

    В клубе с:
    21 май 2009
    Сообщения:
    4,788
    О у нас теперь в модераторы после 14 собщений берут половина из которых вообще не корректные...
     
  12. Davidson2004

    Davidson2004 Новичок

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    welcome to the club))) такая же фигня)))
     
  13. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Динамику на ощупь ощущаешь?
    Я верю только проведенным замерам, все остальное трёп.

    По поводу кол-ва сообщений в форуме - у меня и других дел хватает)
     
  14. alf16

    alf16 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Судя по всему xdrive20i тоже нехило берет с низов 270 Н∙м при 1250 - 4500 об/мин.
    Xdrive20d 350 Н∙м при 1750 - 3000 об/мин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. D.Abel

    D.Abel Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    1,322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    нет е83 .
     
  16. Рязанец

    Рязанец Настоящий LE-шник

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    5,180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Естественно нехило, раз динамика до 100 лучше. + коробка все же новая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alf16

    alf16 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не факт, что при более быстром разгоне до 100, динамика на низах лучше. Может быть, что крутящий момент сдвинут в пике мощности от 2000 оборотов и далее, но здесь видно, что у бензинового практически с 1000 оборотов подхват будет, что неприменно скажется при разгоне. Дизельный выстрелит только при отметке 1800 оборотов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да в принципе, что спорить? Бензин однозначно лучше. Он однозначно комфортнее, более прост в обслуживании, да и потом, крутить мотор можно дольше!
    Сегодня на бензин можно пенять только по расходу, но опять таки, сравните расход старых 2 литров и новых турбо 2 литра, разница есть в мощности, а расход +-. Считаю, что прогресс налицо!
    Дизелисты уповают на два момента - низы и расход, в принципе это то, что и отличает его от бензина. Если бы не сегодняшние разработки, то дизель годился бы исключительно для трактора.
    А расход топлива - ну мы не виноваты, что в России такой бардак с ценами.
    Да и вообще - скупой платит дважды!)))
    Без обид друзья!
     
  19. Papozik

    Papozik Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    1,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Полностью поддерживаю. Бензин проще и дешевле в обслуге, а вопрос по поводу расхода помоему вообще не актуален при цене авто в 1600 российских денег.
    По поводу динамики тоже глупо рассуждать, не та машина. Кому скорость важна берите заряженную тройку, или садитесь на мото, вот там динамика в 2,5 до сотни и предел в 300 км/час.
    Вообще х1 больше женская машина, так какая разница что за мотор.
     
  20. Lvrboy666

    Lvrboy666 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    не ездил, видимо на дизеле от bmw! поездишь недельку, потом обратно на бенз не сядешь
     
  21. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    2.5 до сотни, это что за мото такой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Рязанец

    Рязанец Настоящий LE-шник

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    5,180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    как раз после езды на 4-х цилиндровом дизеле бмв отпадает всякое желание его купить :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. D.Abel

    D.Abel Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    1,322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    GSX-1300R Hayabusa '00 (exhaust) 2.30 (100) ?NO.1
    CBR1000RR 2.33 (23) ?~1000ccNO.1!Fumble 2.37 (11)
    CBR1000RR 2.40 (7)
    ZX-10R '04 2.40 (90)
    X-11 (country) 2.43 (20)
    CBR1000 '04 (etc) 2.46 (84)
    VTR1000F (reverse-car/exhaust) 2.50 (8)
    CBR1000 '04 (E/gfullbalance/etc) 2.50 (89)
    CBR600RR '05 2.50 (97) ?under600ccNO.1Fumble 2.53 (8)
    GSX1400 2.57 (exhaust)(19)
    ZZR1400 Malaysia Ver.Stock '06 2.57 (78)
    CBR1100XX 2.60 (20)
    GSX-R1000'05 2.60(44)
    CBR1000RR 2.65(51)
    GSX-R600('01) 2.63 (12)
    VTR1000F (exhaust) 2.71 (69)
    CB1300 2.73(19)
    GSX-R1100 2.73 ('92/Abrahiya/exhaust)(12)
    CBR900RR 2.73 (3)
    ZX-6R '06 2.79 (63)
    GSX-R1000'05 2.80(24)
    VTR1000F '97(exhaust)2.80 (80)
    GSX1400 (exhaust/Sproke/ECU) 2.82 (99)Initial type
    XJR1300 2.83(19)T L1000R 2.83 (country/exhaust)(20)
    VTR1000SP2 2.83 (17) Fumble 2.83 (3)
    GSXR600 '04 2.83 (88)
    CB900F HORNET (Sproke) 2.83 (102)
    VTR1000F (exhaust/earthing) 2.85 (96)
    CBR954RR 2.87 (24)
    CBR929RR 2.90 (17)'Reverse-03/car)
    SV1000 2.93(33)
    GS1200SS 2.93 (33)
    YZF-R1('03) 2.93 (14)
    GSX-R1100W(water-cooled) 2.93 (2)
    ZX-12R 2.93 (3)
    V-MAX 2.95 ('92/exhaust boost)(11)
    Fumble'00(exhaust) 2.95 (52)
    CB1300 SC40 '
    Triumph DAYTONA T595 2.97 (muffler exchange)(14)
    CBR1000RR'06 2.98 (53)

    Ну вот как то так
    А ты про яву подумал ? :hi:
     
  24. D.Abel

    D.Abel Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    1,322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    В Европе так не думают , а совсем даже наоборот .
    А когда через пару лет по навешают везде камер , будешь тошнить со всем потоком и думать нафига мне заряженная треха , а треков нет где погонять можно :D:D
     
  25. Papozik

    Papozik Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    1,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кому надо, тот найдет где гонять и как сделать так что бы его не поймали. Мы же в россии Уважаемый))))))))))
     
  26. Martov

    Martov Участник тусовки

    В клубе с:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    мощный двигатель нужен в городе в первую очередь для того, чтобы выйти первым на кольцо, уйти от дурака за рулем, проскочить на главную со второстепенной. а гонять по городу под 140, по мне так лишение пожизненно.
     
  27. Martov

    Martov Участник тусовки

    В клубе с:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    почему это она женская?
    по-моему отличный унисекс. скорее компактный молодежный кроссовер. цвета тому подтверждение, нет популярных среди дам - салатно-зеленого, сикушно-голубого и ярко алого...
     
  28. D.Abel

    D.Abel Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    1,322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Можно и пропустить . Правило ДДД заешь же .:hi:
    По мне так 2.0D или 2.0i вполне достаточно . А вообще летом я на мотике :thumbup:
     
  29. D.Abel

    D.Abel Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    1,322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это да )))
     
  30. amurka

    amurka Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    771
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Твоя интерпритация названий цветов автомобилей, популярных среди дам, привела меня в состояние экстаза)))):D
    Кстати))) Я хоть и девушка...но вышеназванные цвета ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ!!!!!
    Согласна - Х1 - авто в стиле унисекс)))
    К тому же никому из моих подруг Х1 не нравится...они говорят: "ой, лучше бы взяла Хундай айикс 35, Кашкайчик или Ауди и прочее - или дешевле или помоднее)))":D
    А вот мужчины, напротив, все как один одобряют выбор Х1))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика