1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 X1 1.8 s Urban

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем lаdy, 14 июл 2011.

  1. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm::help: сходи к дохтуру, расскажи про свои страхи..;)

    В Италии много незрелых...
    +1. Особенно если на честно заработанный нал.
    Смысл брать за лям в целофановом пакете пустую неедущую тележку с шильдиком? Я понимают безденежья в кредит- еще куда ни шло. При таком богатстве выбора за 1.2....:confused:
     
  2. Sergey

    Sergey Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    3,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну не надо меня посылать туда от куда ты сам пришел! Если не помогли мы тут причем? Я Про наличку сказал, потому что не сторонник кредитов! Не привык жить в кредит! Смотришь на молодежь, и почти у каждого новая машина и у каждого она в кредит! Как шутка про знакомства! Если раньше парень на новой машине означал достаток, то теперь 5 лет кредита:):):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bavar

    Bavar УтоМлёНныЙ СоЛнЦеМ

    В клубе с:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    10,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    дожили:D:facepalm: седина голову серебрит,но я ещё кой чего могу...кхе...:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :) 30 лет- Х3,50 лет-Х5 :)
    матрица форева
     
  5. ev2

    ev2 Странник

    В клубе с:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кипр
    Водит:
    Вот так бро мы стариками стали:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sergey

    Sergey Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    3,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Стас если у тебя X5 я искренне за тебя рад. И к 50 я сомневаюсь что ты будешь ездить на Х5!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Lia-lechka

    Lia-lechka Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июл 2011
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Тупо все к понтам сваливать - не правильно!
    Хотя то,что за границей богатые люди не показывают свое состояние через авто - верно! Да что уж там, там вообще стыдно показывать свое богатство! А такие машины берут подростки и берут их в кредит!
    Но главное это не цена,все же(про х6),а про его габариты. За границей вообще машины меленькие. На большой машине просто сложно будет и припарковаться и вообще двигаться.
    Забыла в какой же стране...Во Франции кажется, машины вообще оставляют на нетралке,что бы при случае другой человек мог ее подкатить вперед и поставить свою...У нас до такого еще далеко,хотя бы из-за уважения друг к другу!
    Вот говорят тут про то,что за 1,2 лучше купить х3 нежели "никакой" х1.... Ничего глупей не слышала...Для кого-то лучше не спорю..
    Однако х1 будет новый,а не 2-5 летней давности. Это многое значит,когда вы ездите. Для меня важно кто был хозяином до меня... Может он бордель в машине вытворял,прокуривал салон, убивал авто как мог,а потом подшаманил и продал...Или еще хуже авто кредитное(а это вообще узнать сложно). К тому же х3 по хуже выглядит х1(на мой взгляд).
    У меня задний привод и я в восторге! ВОСТОРГЕ! 2-х литров мне за глаза хватает. То как он управляется, то как работает задний привод по грязи, просто дает адреналин и восторг! А скоро зима...Будем дрифтовать. Впечатления. И пусть у него низкий бампер,за то какой - неубиваемый! Он не разлетиться и не поколется и не треснет при наезде на камень - проверенно! ..И не надо понтоваться,что он медленный. Переодично катаюсь на 7-ке пятилитровой,конечно она самолет...но то,что 2-х литровый не едет я не заметила! Может просто надо поменять прокладку,что между сиденьем и рулем?!
     
  8. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По финансовому вопросу согласен. Просто для меня так и остаёться секретом почему люди берут Х1 урбан. Если мы говорим о самой имашине Х1, то в топе и на движке 2,3d - да аппарат классный. Но 1,8 на заднем приводе... Что в ней хорошего кроме шильдика? Или Вам, как владельцу БМВ, этого достаточно? И не надо говорить про управляемость и прочий бред. На машине с таким дохлым движком она не имеет смысла. Да и многие паркетники в топе за эти деньги управляються не хуже.

    А зима? С каких пор зимой полный привод не нужен?
     
  9. amurka

    amurka Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    771
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Но тогда зачем БМВ? БМВ ведь - всегда переплата. Сколько вы заплатили за малюсенький Х1? 1,6 миллиона наверное? За эти деньги можно ыбло купить много автомобилей в топовой комплектации. Лучше ли Х1 - фиг знает. Я не уверен.


    А то, что машина стоит 2,7... МНогим людям не важно сколько стоит автомобиль. Им он просто нравиться и подходит по размерам. Вот и берут. Это не единственный автомобиль, так что почему нет? :)

    То что людям хватает 1,8 - не верю. Для города - безусловно. Но на трассе обязательно будет возникать мысль - чё не едет блин!?! ЕЗдил я на 1,8 и я был, честно говоря, в полном ужасе... ВОобще, все БМВ в лимитированных версиях - полный песец... Исключения начинаються с 5той серии. Там если взять мотор V6 то хоть как-то ездить можно.
     
  11. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, при покупке БМВ мотор V6 найти непросто :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Автоклуб

    В клубе с:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    А зачем он в городе? Сугробы за поребриками штурмовать?
    Для проходимости по малому снегу/грязи в городе достаточно просто увеличенного клиренса. А со льдом на сфальте вполне справляется система стабилизации.

    Вот если дом в "деревне" (как у меня) или частые выезды на природу - тогда да, нужен 4wd
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. amurka

    amurka Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    771
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Блин, ну к чему такие максималистские утверждения??? Х1 Лайф стоит 1,65, многие другие автомобили в топовой комплектации за эту же цену меня не устраивали по различным причинам...устроил Х1...да, мне как и многим людям он нравится, но 2,7 - заоблачный ценник для него (по крайней мере я так считаю)... за 2,7 чуть попозже возьмём Ягги))))
    Что касается 1,8 на трассе - согласна...тяжеловато едет...но...ведь многие люди в основном ездят по городу, а за городом соблюдают скоростной режим (90 км)... а 90 км в час движок 1,8 я думаю, потянет))));)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С полным приводом и в городе надежнее, особенно после сильных снегопадов.
    А задний привод все-таки лучше для сухих и чистых дорог, и соответственно, тех, у кого есть возможноть круглый год ездить по таким дорогам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Pest_71

    Pest_71 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    1,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Lia-lechka а вы лично на свои деньги купили х1? Просто вы пишете про деньги, понты кредиты..... Да и ездите вы порой не на 5 литровой е38, а 4,4.
     
  16. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да ничего система стабилизации не сделает. В городе ещё бы было не плохо на бардюр по льду залезть... Монопривод это делает только с приличного разгона. Опять-таки, ездить мождно и на моно приводе. Но ЗАЧЕМ?!

    Он и 170 потянет. Только как он выходит на обгоны - вот что важно.

    Мне бы просто хотелось услышать причины, по которым Вам Х1 подошёл, а остальные - нет... Тем более за 1,65 миллиона и при отсутствие блютуса...
     
  17. Bercof

    Bercof Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2008
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Свои 202 км/ч 1,8 едет...)) Проверено.
     
  18. Автоклуб

    В клубе с:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Да кто ж спорит, что надежнее? Но суть-то в том, что и на моноприводе зимой в ГОРОДЕ ездить можно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Автоклуб

    В клубе с:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Бог вам в помощь в борьбе с поребриками.

    Я правильно вас понял: зимой ВСЕ моноприводные в городе становятся абсолютно не управляемыми, даже система стабилизации не помогает? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Рязанец

    Рязанец Настоящий LE-шник

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    5,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    По поводу топовой комплектации - надо постараться увидеть автомобиль и марку, а не грошовые китайские калькуляторы большинство из которых тупо не нужны в машине (или нужны далеко не всем). Опять же есть дизайн и удовольствие от владения, понты наконец.
    Если не хватает денег на мощное бмв в жирной комплектации это совсем не повод покупать какую нить корейскую или японскую дрянь в топе. Это повод взять бмв поскромнее. :) А если не являться любителем и фанатом бмв - фиг ли делать в этом клубе :hi:
    По трассе кстати ездят далеко не все( девочки особенно). И даже если ездят - трассы бывают разные больше чем с одной полосой в каждую сторону, где 150 сильного мотора на заднем приводе легкого кросса вполне достаточно по мощности. Не имея гоночных амбиций и не дубася ежедневно по бетонке четвертушечку вполне модно комфортно ездить.

    По поволу лимитированных серий. Особенно полный писец Х1 с 2.0 245 сил CKD и х3 3,0 306 л.с. СKD :facepalm::hi::D Совсем не едут бедолаги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это отмаза малоимущих! Типо - "мне не нужен датчик дождя, ксенон, блютус, полный привод, автомат" и тд. Всё ЭТО ОЧЕНЬ УДОБНО! И очень увеличивает удовольствие за рулём!


    Понты понятно. А удовольствие - это что?

    Мда, многие японские машины объедут большинство БМВ со схожими моторами :) И ехать при этом будут мягче. И шумка будет лучше :)

    Да фанатом вообще плохо быть. Жизнь пролетает быстро и многово в ней не попробуешь. Надо быть разностороннем человеком. А чтобы им быть надо многое пробовать. Причём пробовать владеть, а не садиться на тест-драйв с чувством "фу - японское говно", так как с таким подходом люой автомобиль будет говном.


    Допустим, но вериться с трудом, что есть люди, которые за МКАД никогда не выезжали.

    Достаточно - это что значит? Переться за фурой 60-80 км в час ? Согласен, хватит и 50 лошадиных сил.

    Я писал выше про какие лимитированные серии говорил. Х1 в такой комплектации считаю нормальным выбором - и вваливает и опций много - можно действительно получить удовольствие за рулём.
     
  22. DNG

    DNG Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наверное ездили, знаете... не спорю
    Но можно же хоть не много знать мат. часть , а то можно и не поверить вашим словам.

    У БМВ нет двигателя 1.8 и нет у них V6:help::help::help:
     
  23. amurka

    amurka Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    771
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Я прекрасно вас понимаю...запас крутящего момента под педалью ещё никому не помешал...тем более при осуществлении такого всегда довольно опасного маневра как обгон)))
    Про причины, по которым я взяла Х1 попробую рассказать (хотя...мы его заказывали в мой день рождения в прошлом году и многое уже стерлось из памяти))))
    1. Мы приехали в салон покупать мне Х3 в предыдущем кузове (до этого иногда эксплуатировала Х5 - для меня он великоват по размерам...нет смысла возить одну *опу на такой большой телеге))), плюс хотелось немного увеличенный клиренс и пполный привод, так как седан у меня уже есть)
    2. Рядом в салоне стоял Х1 в цвете Марракеш...я сразу сказала, что хочу поездить на Х1 по причине того, что Х3 мне не шибко нравился внешне, а Х1 - красавец, а по размерам кузова и салона Х1 и прежний Х3 практически одинаковы. (На Х3 я к тому времени уже поездила.)
    3. Перед тем как выбрать Х3 тестировала Ку5 (не понравилась некоторая валкость при резких маневрах да и внешне не очень-то выразительная машина), Мерседес ГЛК (довольно печальный салон, шумный сзади очень и валкий как крейсер Аврора), Ауди Олроад (ну совсем маленькая полноприводная машина ценой 1,8...а внешне прикольная), Тигуан 2,0 ТиЭсАй (не очень понравился вид сзади и салон, а едет весьма неплохо, и подвеска помягче чем в БМВ), Вольво ХС 60 (уж больно страшненькая), Хундай Айикс 35 (бензиновый мотор 2,0 на автомате не едет вообще, а салон напоминает музыкальнй центр, модный в 90 годы), и многие другие автомобили, уже не помню какие.
    4. Вот так я и заказала Х1))) потому что мне понравилась работа пары двигатель-коробка, приемистость 2,0 дизеля, качество хода и маневрирования и устроила цена за опционал Лайфстайла ... ну и , черт возьми... Х1 просто красавчег)))
    в обчем при всём богатстве выбора другой альтернативы не было...
    Вроде бы всё))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я раньше немного предвзято относился к Х1, но поездил в Испании 2 недели на Х1 1.8d (дизель) заднеприводном - и был в восторге :) от этой машины...
    Хотя себе бы для Москвы взял полноприводный дизель 2.3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Рязанец

    Рязанец Настоящий LE-шник

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    5,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Увеличивает, но никогда не сделает тоёту бмв :)
    Но есть нюанс - не всем эти опции нужны. Кто то не трендит постоянно за рулем, не ездит по ночам по трассе в дождь, не штурмует сугробы и (о боже невозможно поверить!) не стоит в пробках.

    Это смотреть на красивый кузов своего бмв -
    одинаковый для любого мотора в пределахх модели кстати, садиться, берясь за качественную ручку, закрывать дверь, окружаться уютом продуманного и качественного салона, вставлять (черт и опять от мотора не зависит!) приятный на ощупь ключь заводить кнопочкой, ощущать точность и легкость управления ( и эффектом плацебо они усиливаются - это ж в БМВ!) Но кому то наверно важнее потрендеть по хендсфри например - жаль таких людей.
    Но при этом страшные будут, салон из вторсырья и для трехруких уродов и в дрожь бросает когда надо перестроится или повернуть. Мягче ехать - не значит лучше.
    Есть баланс комфортности и управляемости. Тут кому что.
    Никогда не пробовал сечку или ливерную колбасу. Говорят невкусно. Даже не собираюсь пробовать.
    А разносторонним человеком нужно быть, но это не значит пытаться среди плевел зерна найти, когда вот он на столе - очевидно вкусный каравай.
    А как верится в то что внутрь МКАД большинство не заезжали :D У нас не МКАДом страна ограничивается. А уж девочек своих ездить по нашим трассам заставлять - надо не любить совсем.
    Нахрена переться за фурой по 4-х полоске? :confused: Из принципа что тока на порше турбаке обгонять можно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Kaprizulka

    Kaprizulka Новичок

    В клубе с:
    30 мар 2011
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва

    Молодой человек, вы не верно выбрали площадку для демонстрации незрелости своих суждений.. всем насрать, что нравится или не нравится вам..
     
  27. amurka

    amurka Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    771
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Да, я согласна с вами полностью... Дизель зер гут...Я тоже несмотря на свисты лобового стекла и гидроусилителя которые, кстати, устранили у ОД быстро и без геморроя, очень довольна автомобилем...:rock:
    А насчет того, как кто-то говорил "БМВ слишком много ломается", так ВСЕ современные автомобили стали ломаться и японцы те же и немцы (Мерины, Ауди, Фольксагены и БМВ) - потому что стали сложнее в устройствах и системах, а также, к сожалению, качество исполнения упало у всех производителей...может м просто невыгодно делать "вечные" авто???)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ARAVAN

    ARAVAN Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    конечно не выгодно, вы попользуетесь а следующий починит и попользует и так далее)
     
  29. jin314

    jin314 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Простите, а можно пример японца, чтоб и объехал и мягче и рулился и главное тише (комфортней) был. По отдельности эти качества в япошки найти можно, а вот чтоб вместе .... я вот не смог найти когда замену себе искал.
     
  30. удавчик

    удавчик Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    4,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сообщение от Sergey506
    Это отмаза малоимущих! Типо - "мне не нужен датчик дождя, ксенон, блютус, полный привод, автомат" и тд. Всё ЭТО ОЧЕНЬ УДОБНО! И очень увеличивает удовольствие за рулём!


    Блютус, датчик дождя и автомат и ДАРОМ не нужны. Чесслово! Вот обогрев руля и USB-вход у магнитолы, они нужны (ИМХО, камнями прошу не кидать :) ). Еще бы неплохо целиком обогреваемое лобовое стекло, но его к сожалению нет вопще. :thumbdown:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика