1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Х-6 5,0 Жрет масло! Единая тема.

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем jorg6, 19 май 2010.

?

Сколько масла жрет ваш авто с мотором 4.4 битурбо

  1. 1л на 1000км

    39 голосов
    40.2%
  2. 1л на 2000км

    14 голосов
    14.4%
  3. 1л на 3-4 тыс км

    19 голосов
    19.6%
  4. 1л на 5-6тыс км

    11 голосов
    11.3%
  5. от замены до замены 1 раз ( то есть раз в 12-15 тыс км)

    5 голосов
    5.2%
  6. Не жрет совсем

    9 голосов
    9.3%
  1. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    ставиться в авто с пакетом Динамик, для стран с жарким климатом и подготовкой по тягово-сцепное устройство.
     
  2. CBooster

    CBooster Старожил

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    5,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Народ, подскажите вязкость 0-40 для этого движка нормальная? Сейчас пробег 38000 на оригинале 0-30 ll-01. Просто некоторые говорят что 0-40 густовато для этого турбо движка, типа турбины могут пострадать.
    Планирую лить pentosin 0-40 тоже ll-01
    http://pentosin-oil.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=113&Itemid=155

    Что скажете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Лей, всё ок. Квадратег апче 5в40 льёт.

    при таких-то температурных режимах оно точно густым не останется.
     
  4. CBooster

    CBooster Старожил

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    5,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    А вообще сам производитель масла, есть отзывы по нему?
    Через 8-10 тыс менять нормально?

    И кстати, оригинал 0-30 ll-01 сделан по технологии гидрокрекинга?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    я буду менять на 4-6 тысячах, 8-10 думаю многовато. Пентосин делают немцы, нормальное масло если не подделка.

    по гидрокрекингу не подскажу. чтото подсказывает что гидрокрекинговые масла закончились на LL-98
     
  6. Чижман

    Чижман Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лейте РедЛайн 5w30 не угорает(темпр. вспышки 252)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Иван Е60

    Иван Е60 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Термостаты доработаны вручную, по типу как Ха пятый делал? или куплены где?
     
  8. nvv

    nvv Завсегдатай

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Постоянно кручу в отсечку, особенно на трассе на обгонах, гоняю в городе - не быстро, больше 20-30 км/ч не превышаю, но крутануть со светофора это кайф, 69 тыс км. пробег, расход такой примерно всегда - 1 четверть 1700 км, 2 четверть 2300 км, 3 четверть 3400 км, доливка 4500-5000 км. Радиаторы мою регулярно, Масло раз в 5 - 7 тыс. 0w-40 BMW original. Каждая смена масла прошу посмотреть двиг, охлаждение турбин, состояние турбин, помпу их охлаждения, и прочие узкие места. На текущий момент без нареканий. Грею двиг пока не покажет уровень масла.

    Вот думаю заморочится с термостатами и радиатором от ///М? Было бы прекрасно, если бы приехал и установили. Искать запчасти, покупать, устанавливать, решать проблемы - это время. Оно дорогое. Жалко.
    Может забить? :)
     
  9. mmmike

    mmmike Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    четверть это сколько масла?

    как и чем моете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. nvv

    nvv Завсегдатай

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    4 четверти это литр. Это 4 четверти на шкале электронного измерителя уровня. Радиаторы мою со снятием. Раз в год-два, как скажет дилер.
     
  11. mmmike

    mmmike Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    у меня 5 квадратиков на столбике масла.
    чем моете и как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Freecasual

    Freecasual Участник тусовки

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    Водит:
    Масляный доработали сами, ОЖ куплен на Ebay готовым
     
  13. CBooster

    CBooster Старожил

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    5,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    REDLINE OIL 15304 5W30 Моторное масло — 12шт/0,95л
    Моторное масло RED LINE OIL 5W30 12 шт / 0,95л

    Самое популярное масло для современных легковых и внедорожных автомобилей, а также для последних моделей BMW, General Motors, и Nissan
    Также подходит для VW/Audi 500.00, 501.01 и 502.00
    Маслянная пленка при рабочей температуре толще, чем у 10W40
    Рекомендовано для API SM/SL/SJ/SH/SG/CF и ACEA A3/B4
    О МОТОРНОМ МАСЛЕ RED OIL
    Полностью синтетическая формула на базе эстеров для легковых, внедорожных и спортивных автомобилей, а также катеров
    Великолепная износоустойчивость и значительное снижение трения в широком рабочем диапазоне
    Хорошие моющие свойства позволяют увеличить межсервисный интервал
    Улучшение экономии топлива и работы поршневых колец для увеличения мощности
    Превосходная высокотемпературная стабильность и устойчивость к окислению улучшают смазывание горячих металических деталей, по сравнению с другими синтетическими маслами
    Высокий индекс вязкости обеспечивает более толстую маслянную пленку в подшипниках и шестернях
    Снижение расхода масла за счет улучшения эффективности работы поршневых колец
    Вся продукция полностью совместима с обычными и синтетическими моторными маслами
    ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Класс по API: SM/SL/SG/CF
    Класс вязкости: SAE 5W30
    Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт: 10.6
    Вязкость (кинематическая) при 40°C, сСт: 62
    Индекс вязкости: 162
    Низкотемпературная вязкость (CCS), пз, @*C: 60@-30
    Температура застывания, °C: -45
    Температура застывания, °F: -49
    Температура вспышки, °C: 252
    Температура вспышки, °F: 486
    Потери на испарение (NOACK), 1 час @ 482°F (250°C), %: 6
    Высокотемпературный сдвиг (HTHS), cP 150°C, ASTM D4741: 3.8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. CBooster

    CBooster Старожил

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    5,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Пробовал кто его лить в X?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Термостат такой как у тебя. У М-ки програма управления термостатом другая. Поэтому смысла нет. А масленый радиатор есть смысл от М-ки ставить.
     
  16. nvv

    nvv Завсегдатай

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    4 у меня точно. Когда на 4 уменьшается становится уровень желтый и просит долить. Два деления - ровно половина. Между рисками мин-макс 4 деления у меня. У меня CIC, может от этого зависит.
    Моет дилер. С разбором и слитием антифриза. 12000 кажется платил прошлым летом в Автодоме. + новый антифриз. Не помню точно.

    Хапять, спасибо за информацию. Поищу кто может поставить. Как раз лето на носу, пробки.
     
  17. -Сергей-

    -Сергей- Завсегдатай

    В клубе с:
    27 ноя 2007
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    квадратег, хапять - а если как на пароходе моточасы ГД считать - через сколько менять? через 150? 200?
    а по н20/55 - че думаете - тоже по моточасам? а там по вашему мнению сколько?
     
  18. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    200 моточасов - замена. как считать: при замене обнуляешь накопительные данные по бортовому компьютеру. из него будешь смотреть среднюю скорость движения. так же записываешь пробег при замене. далее при эксплуатации отслеживаешь сколько на масле уже проехал. делишь этото пробег на масле на среднюю скорость из БК. получаешь моточасы.

    к примеру замена на 80ткм. текущий пробег 86,5ткм. средняя накопиельная скорость из БК после обнуления при замене масла 40км.час.
    итак: 86500-80000=6500 пробег на масле. 6500/40=162.5 моточаса.

    П.С. Обнулять нужно БК именно накопительный, а не за последнюю поездку. Что бы видеть с какой средней скоростью вы ездили после замены масла.
     
  19. alex196

    alex196 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вам наверное заливали Castrol 0W-30. Это летнее и очень плохое масло. ОД просто сидит на контракте с Castrol))))) Заливайте оригинальное масло БМВ 0W-40. Свободно продается у ОД. Разница в цене ...150 руб. с литра (цена ОД)))))))))))
     
  20. Чижман

    Чижман Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я лью Моторное масло RED LINE OIL 5W30, очень доволен,не угорает,тихо работает мотор,короче масло огонь(в дизель тоже)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я считаю, что 200 часов это многовато.

    Я меняю на 120 часах.

    Но у меня поездки частые и короткие, минут по 15-20.

    Если поездки по часу хотя бы, то это "удлиняет" жизнь масла.

    Но на этом моторе для перестраховки лучше реже, чем раз в 150 часов не менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Иван Е60

    Иван Е60 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сорри, если туплю. Для ОЖ это вот этот:

    http://www.ebay.com/itm/BMW-90C-E65...r_Truck_Parts_Accessories&hash=item3a8b3c992f

    про который раньше терли, или другой?

    А там же у этого продавана масленных нету случайно? Просто для некоторых владельцев доработали сами, звучит примерно как на Марс слетали :D
     
  23. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Иван, он самый. Бери его, если сам не хочешь доработкой заморачиваться.

    вместо масленного термостата, лучше радиатор от М-ки
     
  24. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А у тебя после снижения Тоткр расход топлива в равных режимах на сколько вырос?? На литр или два или может 500 гр??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Иван Е60

    Иван Е60 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дмитрий спасибо,

    У меня семёрка, а в БМВ с М-семёркой схалтурили как-то :)
    Я смотрел в бмв кэтс, такое ощущение, что от X6M на семака не подойдет, т.к. радиатор как-то совсем по другому в плане подводок выгладит. Хотя может я и ошибаюсь.
     
  26. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    надо подумать:shock:
     
  27. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    скорее даже чуть упал. машина отзывчивее, на педаль меньше жму.
     
  28. -Сергей-

    -Сергей- Завсегдатай

    В клубе с:
    27 ноя 2007
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    спасибо!! подумаю над этим.

    ну я про н20/55 спрашивал, да и поездки у мня человеческие получаются, не 15 минут.
     
  29. Freecasual

    Freecasual Участник тусовки

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    Водит:
    Расход топлива упал на литр.
     
  30. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот именно - "Жму меньше!!"
    По этому и упал.

    А если жать так же??

    Чем выше Т тем ниже расход (экология выше) и наоборот! Когда мотор совсем холодный, автомат смесь вообще дико обогащает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика