1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Х-6 5,0 Жрет масло! Единая тема.

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем jorg6, 19 май 2010.

?

Сколько масла жрет ваш авто с мотором 4.4 битурбо

  1. 1л на 1000км

    39 голосов
    40.2%
  2. 1л на 2000км

    14 голосов
    14.4%
  3. 1л на 3-4 тыс км

    19 голосов
    19.6%
  4. 1л на 5-6тыс км

    11 голосов
    11.3%
  5. от замены до замены 1 раз ( то есть раз в 12-15 тыс км)

    5 голосов
    5.2%
  6. Не жрет совсем

    9 голосов
    9.3%
  1. Белый 969

    Белый 969 Абориген

    В клубе с:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    2,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    очень познавательная статья!!!:cool: ладно, есть владельцы, которые часами стоят в пробках или отжигают не по-детски, меняют масло по компьютеру через 20-30тыщ, а потом удивляются почему двигатель крякнул, НО производители масла ЧЁ творят- АХТУНГ:facepalm::help::help::help:
     
  2. ALEXXIO

    ALEXXIO Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут главное что источник достаточно авторитетный, с хорошей базой для исследований и что внушает доверие без обозначения "хороших" и "плохих" что на большую вероятность исключает коммерческую стимуляцию экспертов. Так что понижаем температуру и ищем оптимальное масло. Естественно своевременное ТО!
     
  3. dar2906

    dar2906 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    +1, а по теме -главное не "родное" масло,хотя сам до сих пор на нем:facepalm:
     
  4. dar2906

    dar2906 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я че то не понял, он что просто открыл закрыл горловину и уровень в норме?!!! Мне и этого не надо было достаточно заглушить на час и заново измерить и также максимум, хотя прошивку сделал только месяц назад , но у меня CCC,
     
  5. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    там несколько другой смысл. БМВ добавила пункт Инициализации датчика уровня масла. т.е. при определённых условиях:горизонтальная ровная поверхнось, Р или N коробка, рабочая температура двигателя, холостой ход. Потом уже после инициализации проверяется уровень. т.е. уровень проверяется при выполнении вышеуказанных условий., т.к. иначе возможно неточное измерение.
     
  6. dar2906

    dar2906 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    И наступило счастье!!!!! Все n63 больше не жрет :) Спасибо, не понял ,видимо из за того что у меня CCC.
     
  7. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Это типо шютка-юмора такая?:facepalm::facepalm::facepalm:
     
  8. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Статья фуфло и вобще это давний баян :)
     
  9. mmmike

    mmmike Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    залитый недавно motul 5w30LL04 еще не сливал (хочу хоть 1000км проехать) но расход упал точно в сравнении 0-40 original. в запасе уже докупил ящик 5-40LL98 original по здешним советам )

    есть попрос не совсем по теме - что твориться с ценами БУ? автос за 4500 000 продают пятилетним за 1300 000??? это как (смарел автоРУ)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    да, баян ещё тот.
     
  11. mcredo

    mcredo Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    1,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А сколько он должен стоить 5-ти летний?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    я бы лл04 не лил. зло это для нашего мотора.


    на самые низкие не смотри. как правило совсем хлам. ещё 5-10куе положишь чтобы в живой вид привести.
     
  13. mmmike

    mmmike Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    из люкса все быстрее падает..., но обычный автос за 5 лет в 2 раза! это европейская норма (при среднем пробеге и без проблем) но не в 4 же!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mmmike

    mmmike Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    я выше уже написал при смене и получил этот же ответ, поэтому и собираюсь сменить на 1000км - надеюсь не засрет а может соберет в себя всю каку, вот его и сольЮ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mmmike

    mmmike Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    машинка огонь, мне нравится, но годы идут.... надо подумать как продавать или согласиться на трейдин...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dar2906

    dar2906 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    БМВ нельзя воспринимать всерьез,а то сразу прозреешь и продашь:idea:
     
  17. -Сергей-

    -Сергей- Завсегдатай

    В клубе с:
    27 ноя 2007
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    в ветке эмок подсмотрел
    http://bmwblog-rus.com/review/glavn...-power-raskryivaet-vse-sekretyi-motora-m5-f10

    познавательно и интересно.
    как раз многое проясняется в дискуссиях о теплонагруженности, маслах (во второй половине статьи).
    вполне очевидно где инженер правду говорит, а где лукавство маркетинговое ;)
     
  18. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    ссылку в м-ветке я выкладывал.
     
  19. Dima1981

    Dima1981 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Что бы не курить все 40 страниц, скажите, проблему решить можно с жором масла? Собираюсь брать вторую машину в семью, X6 5.0i, пробег у неё 71000, вот и думаю, если попаду на жор масла, сколько оно может вылезти мне по затратам, так как ездить с этой проблемой вообще не хочется.
     
  20. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вся статья один большой ляп, а точнее один чел прочесал сказку, а другой эту сказку вдобавок не правильно перевел.
    Но для ламеров звучит убедительно
    Коленвал зажигает топливную смесь :eek: (причем 2 раза, видимо с первого она не зажигается, тухнет :D), а потом еще куда-то переходит - я читал и плакал :facepalm:
     
  21. murad777

    murad777 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я перечитал три раза этот момент, но так и не понял при чем тут коленчатый вал и сжигание топливной смеси...
     
  22. iL'Dagger

    iL'Dagger Участник тусовки

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :rock::D
    Мотор V8 работает с запинанием из-за которого мы слышим типичные "булькающие" звуки.
    ыыы - катаюсь и плачу:) Вот оно че Михалыч - 50i-то с запинанием работает!:mad:
    Потому надоть катализаторы вырезать, кольца и колпачки махнуть, термостат обжать, кастрюль не лить - тогда без запинок поедет!
     
  23. -Сергей-

    -Сергей- Завсегдатай

    В клубе с:
    27 ноя 2007
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    во накинулись, там чувак кто переводил написал чтобы его сильно не пинали ибо он нихрена в этом не смыслит. но с коленвалом который воспламеняет смесь прикольно :D
    я все это мимо как-то пропустил, вывод - мотор сильно теплонагружен, причем злонамеренно, ради большего отжима с меньшего рабочего объема - отсюда якобы экономичность.
    и масло после 160 градусов по мнению герр инженера скисает, а в цилиндре и вовсе до 400 градусов температура!
    но бояться не надо - умный мотор сам поймет когда менять масло, так что доп.охлаждение не нужно, и масло тоже можно по компьютеру менять :D
     
  24. Alibaba12345

    Alibaba12345 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Устранение проблемы может стоить от 60 до 400+ т.р. в зависимости от того, какие проблемы у двигателя. Если колпачки - 60 - 90 т.р., если капремонт двигателя от 350 до 400+ в зависимости от деффектовки по факту разбора до винтика мотора..... как-то так. Прошел через кап знаю, что говорю, есть наряд с номерами деталей, если интересно могу прислать на почту для понимания.
     
  25. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    интересно, где это за 60-90 тр готовы поменять колпачки? :D

    ведь только снять /установить двигатель и разобрать/собрать - это 70 нормочасов
    плюс стоимость запчастей, это еще 60-70 тр
    ну и форсунки, из которых половину после сборки придётся поменять, еще тысяч 40
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Так написано в первоисточнике, чел перевел дословно, не нужно его за это пинать :)
    Гер инженер спипипел немного: масло после 160 С скисает когда оно так нагревается в большом объеме, а на стенке цилиндра оно в тонкой пленке где-то около 15 микрон. Они скисают, эти микроны.

    В камере сгорания до 2500 С доходит

    Челлегенда, ты к чему этих мутных фоток накидал в тему? Какой основной смысл твоего послания?
     
  28. mmmike

    mmmike Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Колпачки меняют со снятым мотором или по месту?
    Из чего складывается стоимость? (так понимаю расходники - 32 колпачка и 2 прокладки клапанных крышек + работа):confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. -Сергей-

    -Сергей- Завсегдатай

    В клубе с:
    27 ноя 2007
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    итого если вычленить из статьи главное - герр инженер подтверждает ваши выкладки, что вы объясняли Квадратегу много страниц назад - мотор сильно теплонагружен, отсюда как я понимаю и большинство проблем. Особенно при недолжном отношении к мотору/автомобилю.
     
  30. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    меняют без снятия мотора. чел явно погорячился выкладывая фото. даже на семёрах без снятия.

    материалов не много - 250-350$ это если только колпачки. основную долю совокупной стоимости тянет работа. по причине её трудоёмкости.

    но как правило, раз уж полезли и именно изза трудоёмкости имеет смысл произвести сопутствующие ремонты: замены трубок ВКГ, замена форсунок, чистка/замена клапанных крышек, вакуумных магистралей и прочего. Что влечёт многократное увеличение стоимости по сравнению с только лишь заменой мск.
     

Яндекс.Метрика