1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Х-6 5,0 Жрет масло! Единая тема.

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем jorg6, 19 май 2010.

?

Сколько масла жрет ваш авто с мотором 4.4 битурбо

  1. 1л на 1000км

    39 голосов
    40.2%
  2. 1л на 2000км

    14 голосов
    14.4%
  3. 1л на 3-4 тыс км

    19 голосов
    19.6%
  4. 1л на 5-6тыс км

    11 голосов
    11.3%
  5. от замены до замены 1 раз ( то есть раз в 12-15 тыс км)

    5 голосов
    5.2%
  6. Не жрет совсем

    9 голосов
    9.3%
  1. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Что в твоем понимании означает: "закоксованные кольца" ?
    Это компрессионные кольца, потерявшие подвижность (пригоревшие к канавкам), или просто засранные темными отложениями, но не потерявшие подвижность?
     
  2. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Закоксованные - это и частично, и полностью теряют подвижность кольца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Квадрат, менять масло раз в 5 000 км. более полезно, чем его менять раз в 15 000 км.
    Но не факт, что такая мера позволит откатать на этом движке без капремоната хотя бы 200 000 км.
    Тут постановка вопроса более глобальна:
    1. В чем основная причина повышенного угара масла при относительно небольшом сроке наработки мотора?
    2. Какими конструктивными приемами (переделками) можно устранить указанный недостаток и продлить ресурс мотора ?
     
  4. Илья Сув

    Илья Сув Участник тусовки

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    странно, у меня нет масложора, менял на 12 тыс при первом то, которое попросил комп. щас 16 тыс. Правда меняли по гарантии все форсунки(вылезала ошибка потеря мощности). Работать мотор почему-то стал тише(не цокает как с новья)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Andy P

    Andy P Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Недостаток у мотора существенный один- пьезо-форсунки. Они льют и бензин попадает в масло. Сейчас вышла последняя версия форсунок, возможно они лучше. На новых 5.0 моторах стоят обычные соленоидные форсунки. Вечные)
    По поводу масла....Проблема только в интервале замены. Теперь любой дилер пишет замену через 10000 км. Хотя конфигурация рец. клапанов и трубок тоже была изменена. Меняй часто масло, катайся долго. Ну а если упустил интервал замены за 20000км., не тешь себя надеждой лавром чего-то там очистить. Только разбирать и чистить. Сам после полного ремонта проехал уже 25000 км. расход 0.5 л. на 7000 км. Дальше меняю. Нет расхода, нечему коксоваться
     
  6. Andy P

    Andy P Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот-вот! Это цоканье и есть дерьмо-форсунки. Будем надеяться последняя версия будет гуд
     
  7. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Илья, сам всё сказал: менял на 12 тысячах. ну и я так понимаю машина у тебя свежая совсем.

    Меняй на 7-8тсячах. масло лл98 или лл01 и будет тебе счастье.
     
  8. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Частично потерявшее подвижность кольцо это как "немножко беременная" :D Если кольцо подвижно, значит еще не пригорело.
    Если кольцо потеряло подвижность, то оно пригорело, или как еще говрят "залегло".
    Слово "закоксованное" тут не совсем подходит, т.к. в кольцах кокс не образуется, там образуются лаковые пленки, которые накапливаются в канавках поршневых колец и в итоге упрочняются и как бы "приваривают" кольцо к канавке.
    Из-за этого кольцо под воздействием газов не выходит из канавки, или как говорили английские инженеры "не дышит", а наши говорили "пригорело".
    Пригоревшее кольцо сильно перегревается, т.к. оно не может отводить тепло от поршня в стенку цилиндра. Далее оно от перегрева разрушается и мотору приходит трындец.
    То же, что описываешь ты, т.е. этап когда кольцо еще дышит, есть ранняя стадия образования лаков, причем не факт что кольцо в итоге обязательно пригорит.
    При определенной конструкции оно может очень долго сопротивляться пригоранию, вплоть до выработки своего ресурса
     
  9. Илья Сув

    Илья Сув Участник тусовки

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    типа поздно поменял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Andy P

    Andy P Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не страшно, только Castrol не используй. Лучше Mobil1 5w40 и меняй почаще. 8000-10000км
     
  11. Илья Сув

    Илья Сув Участник тусовки

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    у дилера вроде кастрол токо, да и форсунки причем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    кастрол тоже нормально. но вопрос КАКОЙ? 0в40 с допуском лл01 очень хорошо держит перегрев и не коксуется. а 5в30 с лл04 - закоксовывает двигатель на раз-два

    вот как ведёт себя едж 0в40 лл01
    http://www.youtube.com/watch?v=dW227-Bj4wQ

    там же на канале можно найти как ведёт себя эдж 5в30 лл04 при нагреве.

    дело не в производителях. а дело в допусках. масла лл98 и лл01 более полнозольные с высоким щелочным числом. они хорошо сохраняют моющие свойства, но менее экологичны. зола выбрасывается вся наружу с выхлопными газами.

    лл04 хуже моют, малозольные. очень хорошо закоксовывают камеры сгорания. но зато нет вреда экологии. всё остаётся в моторе.
     
  13. Марик77

    Марик77 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Что скажите по поводу масла в банках BMW зеленых 0w-30 LL-01FE ( что это за FE ), ОД у нас рекомендует именно это, хотя есть еще у него тоже в банках BMW с немецкими надписями и другим рисунком 0W-40 LL-01 без букв дальше (оно дешевле), хотел сначала его залить, но в ремонтном цехе отговорили и сказали что первый вариант лучше, так как там лучше присадки или что то в этом роде. Спасибо.
     
  14. Марик77

    Марик77 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
  15. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    там номера фирменные БМВэшные должны быть.

    а вообще вот оно и очень неплохо:
    [​IMG]

    а вот сравните с лл04:
    [​IMG]
     
  16. Марик77

    Марик77 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Да это именно то масло, что заливает и рекомендует у нас ОД, заливают при мне из вот таких литровых банок, не из бочки. Еще нашел в инете, что LL-01FE это тоже что и LL-01, только для тяжелых условий эксплуатации.
     
  17. Иван Е60

    Иван Е60 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Народ, упоминание, а тем более рекомендация масла продающегося как BMW LL01 0W-40 в этой теме, где думаю у половины именно на нем начинался тот самый жор из заголовка выглядит кощунством :D
    Просто из принципа - все что угодно только не это.
     
  18. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    :D:D:D

    Иван, представляю как народ видит эту картинку его передёргивает

    [​IMG]

    сорри за репост картинки, не удержался... ЛЛ04 - реальное зло:D
     
  19. mmmike

    mmmike Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Решил сменить марку масла. Пробег 98000км, предыдущие смены 10-12 тыс.км,
    жрало 0,5л на 1000км.
    Вчера слил original 0-40 LL01 после 4000 пробега - черное!
    залил MOTUL 5-30 LL04, получается зря? (((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mmmike

    mmmike Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    PS Motul 8100 X-clean 5W-30 LL04
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    получается зря.
    В мануале к машине четко сказано - LL01

    у мотюля есть такое масло 8100 xcess 5w-40 ll01
    Его многие и льют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    на оригинале какой расход?

    сто пудов зря
    [​IMG]


    ну оно тоже совсем не айс.

    из мотюля если бы и лил, то только серию 300V
     
  23. dimospo

    dimospo Участник тусовки

    В клубе с:
    16 май 2012
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сочетание цена качество :thumbup:
    Лью и в бенз и в дизель.
     
  24. mmmike

    mmmike Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    0,5 на тысячу (писал выше) (может и выше уже было)

    мне про 300V сказали - предназначено для мотоциклов...:facepalm:

    а какое конкретно из серии 300V лить? Спасибо!

    если слить его через 1000, проблем со смешиванием не будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Проблем со смешиванием не будет.
    Но я сам бы дорогие масла не лил. в этом отношении Квадратег прав - лучше менять чаще.

    Лейте лл98 или лл01 и с подходящей вязкостью.

    Если хватит терпения и желания разобраться вот вам ниже ссылки. Они как бы уже баян здесь и там много маркетинга, но и полезного хватает:
    http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
    http://bmwservice.livejournal.com/

    в кратце: посмотрите отбор масел - там где нет полимеризации и серьёзного загустения - это то что надо.
     
  26. mmmike

    mmmike Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    спасибо за совет! но можно ли тогда лить лл98?

    и какая формула оптимальна для нашего мотора? и моего пробега 100 000?

    по ссылкам BMW Original SuperPower Oil SAE 5W-40 очень даже чистенько ))) лл98
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    у вас расход масла достаточно высокий. как бы боржоми уже пить скорее всего поздно. лл98 проблем не будет, но и расход скорее всего не уменьшиться.

    как минимум замена мск и раскоксовка...
     
  28. mmmike

    mmmike Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    на сервисе менять на байеркрафт? колпачки или с кольцами? там сумма выскакивает оХоо
    да и про раскоксовку они не намекают....

    может ехать к "гаражникам знающим"?

    или сразу продавать и забить на все...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. mmmike

    mmmike Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    ПЫ СЫ
    не по теме, но кто знает про возможные проблемы мотора 28i на X3 f25
    (чтобы не флудить ответьте в личку плиз) :help:
    ПЫ СЫ ПЫ СЫ Езжу на ха6 ужа 3 года... просто возникло устойчивое ощущение проблемности БэМэВэ... :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Искать нормальных адекватных кулибиных. во что выльиться эта затея может - хз. но у нас при правильных мастерах - капиталку можно сделать 4-5куе.

    п.с. мой товарищ попал на замену впускного колектора (прогорел от кокса) + мск. После ремонта жор пропал. Хотя до ремонта на светофорах машинам сзади не было видно куда ехать.
    п.п.с в раскоксовку верю - был туарег 4.2 бензиновый, который простоял 2 года с выкрученными свечами и загаженными цилиндрами биотопливом. америкосы залили по ошибке на заправке. потом машину выставили на аукцион как салвэйж. по приезду сюда коленвал невозможно было прокрутить за центальный болт. про стартер вообще молчу. в цилиндрах гряз и субстанция похожая на мазут.

    пару дней с керосином в цилиндрах позволили стронуть с мёртвой точки коленвал на микроход(и то не за болт, а зацепив за зуб маховика монтировкой). и постепенно разработать ход. ну одним словом всё промыли, крутанули стартером, всё выплюнули, ещё раз залили керосин, опять машина стояла.

    через неделю итого завели и поехали. дымила что ппц. РАСХОДА МАСЛА НОЛЬ. отъездил сам на ней два года...

    многое зависит от рук и головы спецов.
     

Яндекс.Метрика