1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Х-6 5,0 Жрет масло! Единая тема.

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем jorg6, 19 май 2010.

?

Сколько масла жрет ваш авто с мотором 4.4 битурбо

  1. 1л на 1000км

    39 голосов
    40.2%
  2. 1л на 2000км

    14 голосов
    14.4%
  3. 1л на 3-4 тыс км

    19 голосов
    19.6%
  4. 1л на 5-6тыс км

    11 голосов
    11.3%
  5. от замены до замены 1 раз ( то есть раз в 12-15 тыс км)

    5 голосов
    5.2%
  6. Не жрет совсем

    9 голосов
    9.3%
  1. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да понял я уж давно - не знаешь ты теорию ДВС, или начисто позабыл. Вопрос мой элементарнейший, сложных расчетов не требует и решается инженером-двигателистом влёт :)
    Может исправит-может не исправит, к чему гадать?
    Точно ясно лишь одно: снижение Т ОЖ с 108 гр до 85...90 С существенно снизит теплонапряженность ДВС. А снижение теплонапряженности деалей улучшит условия работы масла, которое, как известно, не любит нагреваться свыше 150 С, а при 315 С сгорает. И снизит интенсивность нагарообразования в компрессионных кольцах. По крайней мере такое мнение высказывалось в сов. тех. лит-ре.
    Кстати в Эмках насколько я понял Т 108 С не поддерживается, или путаю? И там вроде приняты доп. меры для лучшего охлаждения ДВС

    Вот ты опять примитивно подходишь к решению проблемы.
    А почему ты считаешь, что нужно почаще менять масло?
    А может быть наиболее правильным решением для автомобиля, эксплуатирующегося с частыми короткими поездками, будет частая замена масляного фильтра без замены масла?
    И какие "дырочки" ты имеешь в виду?
    Свое утверждение:
    ты аргументированно обосновывать не будешь, я тебя правильно понял?
     
  2. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, тебе более аргументировать не буду.
    Я все сказал, повторять в пятый раз не вижу смысла.

    Думай, что хочешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Квадратег, я тебе открою одну страшно важную тайну: меняй масло хоть каждый день, нагары всё равно будет образовываться.
     
  4. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я запишу это себе.
    Чтобы не забыть))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Запиши: в высокотемпературной зоне двигателя, т.е. в камере сгорания, масло, проникшее со стороны картерной части вследствие насосного действия поршневых колец и через неплотности в сопряжении кольцо-цилиндр, пдверается действию высоких температур и сгорает, образуя нагар.
    Нагар есть результат неполного сгорания масла, это продукты термического крекинга и неполного окисления масла. Нагар откладывается на стенках камеры сгорания, на клапанах, свечах и форсунках двигателя.
    Различают нагар плотный, рыхлый, слоистый, а также сухой и маслянистый.
    Иногда нагар может откладываться в зоне верхнего поршневого кольца, если там возникают очень высокие температуры (форсированные двигатели).
    Таким образом уменьшение сроков замены масла никоим образом не может исключить образование нагара.
     
  6. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во, блин, тебя прет)))

    Зачем ты пишешь очевидные вещи?
    Их и так все знают.

    Суть в том, что от свежего масла будет МЕНЬШЕ нагара, про который ты потрудился написать.

    И ты пишешь про нагар в высокотемпературной зоне.
    А есть еще "отложения" в НЕ высокотемпературных зонах.
    Эти отложения и забивают трубки, масляные каналы, масляные форсунки, и тд.

    И от свежего масла, этих отложений не будет, или будет ГОРАЗДО МЕНЬШЕ.

    Вот такой простой для понимания смысл частой замены, а ты все споришь с очевидным))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Может все и знают, но ты уж точно не знаешь.

    Это очередное "верь мне - я знаю" ? :hi:
    Уж не хочешь ли ты сказать, что свежее масло будет сгорать полностью, как бензин в смеси?
     
  8. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я все это и так знаю, не пиши мне по 10 раз всякую ерунду.

    Ты просто упрямый *****, который уже нить рассуждения потерял, и перескакиваешь с одного на другое, запутался))

    Смешно смотреть на твои потуги)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Квадрат, ты хоть что-то полезное людям расскажи, твой совет менять масло через 3000 км как лекарство от всех болезней уже все форумчане наизусть выучили.
    Ты этот совет в каждом топике суешь.
    Я тебе по-русски объяснил: свежее масло оставляет при сгорании такой же нагар, как и отработавшее.
    Не веришь - читай специализированную литературу.
    Возможно, что при использовании масла, отработавшего 50 000 км., слой нагара в высокотемпературной зоне немного возрастет (гадательно, ибо исследований никто не проводил), но если сравнивать темп интенсивности образования нагара при использовании нового масла, и масла, отработавшего 10-15 тыс., то все будет в пределах погрешности измерений.
    Но это вовсе не означает, что масло нужно менять не чаще, чем через 15 тыс.
     
  10. Остап Вишня

    Остап Вишня Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    1,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Квадрат, объясни пожалуйста, почему по бортовому компу я откатал на масле 13 тыс. км., а по одометру 8. Он ,получается , моточасы считает?
     
  11. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, я специально повторяю везде, где заходит об этом речь, что менять масло надо почаще.
    Подкрепляю при этом свои советы аргументами.
    Люди это читают, и, надеюсь, правильно понимают эти советы.

    Далее, про "по-русски объяснил" и прочее.
    Ты просто уже зациклился.
    И ничего ты не объяснил, и объяснить такое нельзя.
    Никакой специализированной литературой.
    И она тут ни к чему, так как вещи очень простые, и интуитивно понятные, тут не требуется погружение вглубь науки, с расчетами, формулами, и задачами, которыми ты тут бравировал, и, например, меня, только повеселил этим.

    То, что ЛЮБОЕ масло образует нагар в камере сгорания, это очевидный факт, и с этим никто не спорит, и никто это не повторяет, все это знают, непонятно зачем ты это твердишь.

    Но вот то, что свежее образует ТАКОЙ ЖЕ нагар, как и "прошеднее 15000км" это, извини, бред.
    Я вообще то никогда не употребляю слово "бред" в спорах или дискуссиях, но ты, Lewww, заслужил, чтобы про твои утверждения говорить бред ))

    Насчет того, что все равно когда масло менять, и мол свежее не несет никакой пользы, и также горит, как и после 15000км, я могу ответить, что есть очень четкая статистика по отзывам владельцев автомобилей, которая просто стопроцентно коррелирует именно с интервалом замены масла.
    Эта информация легко доступна прямо тут на сайте, достаточно просто почитать ветки, начиная с этой, в которой мы пишем, ну и другие, коих десятки, посвященные описаниям проблем с двигателями.
    Везде, абсолютно везде есть отзывы, содержащие инфо об интервалах замены в зависимости от появления проблем с двигателем, типа залегание колец, выход из строя колпачков, забивание трубок КВКГ и тд.
    И совершенно однозначно видна прямая связь этих проблем с интервалом замены.
    Чем длиннее интервал замены, тем быстрее появляются указанные проблемы с двигателем.

    И одной только этой статистики мне абсолютно достаточно, чтобы брать на себя смелость утверждать, что более короткий интервал замены масла пойдет на пользу, вплоть до отсутствия этих неприятностей с двигателем на очень большой срок, ну, скажем, тысяч на 200км пробега.

    И я сам лично, имею авто с таким двигателем, и очень успешно подобный эксперимент провожу именно на своем авто, так что инфо у меня не только по статистике, а и из первых рук.

    А вот теперь скажи-ка, на каком авто ездишь ты, и какие именно личные наблюдения имеешь ты, или хотя бы приведи такую же неубиваемую статистику, как я, основанную на выборке несколько десятков тысяч случаев?

    Пока что ты только козырял всякими смешными ссылками на "господина Рикардо" и "теорию ДВС" )))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не понял вопрос.
    Одометр считает километры.
    В бортовом компе несколько страниц, и там тоже можно считать путь в километрах, или "время поездки", что есть по сути моточасы.

    Время измеряется в единицах времени, а путь - в единицах расстояния.
    Отношение пути ко времени это скорость.

    В чем именно проблема, поточнее изложи, пож-та.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Остап Вишня

    Остап Вишня Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    1,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В бортовом компе сервисный интервал выставлен 28000. Сейчас до замены пишет осталось 15 тыс. ,то есть как-будто я проехал 13 тыс.А по одометру я с момента замены проехал около 8. Как так может быть?
     
  14. Andre_

    Andre_ Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может, в движке есть маслоанализатор. Он сократил срок замены, масло подустало уже значит.
     
  15. Валерий134

    Валерий134 Абориген

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    2,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Может там даже хим лаборатория есть,хде нибудь в поддоне, Как ни как антифриз, тормозуха, масло двс, в гур и все такое:D
     
  16. Andre_

    Andre_ Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты можешь сколько хочешь прикалываться, но он там есть.:D
     
  17. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я не думаю, что там аж маслоанализатор, который "интеллектуально" анализирует масло, и корректирует эти интервалы замены.

    Думаю, что все проще, и зависит, действительно, от моточасов и средней скорости.
    Например, тот интервал 30000 соответствует 300 моточасам со скоростью 100.
    Средняя скорость 100 это очень много, для этого надо ездить исключительно по трассе, причем заметно выше 100, чтобы в итоге средняя 100 получилась.
    В реалии у всех средняя скорость, примерно, 50 на трассе, и 25-30 в городе, а с пробками и все 20.
    Вот комп и отталкивается от заложенных 300 моточасов, умножает их на среднюю скорость, которая у него внутри от последнего сброса интервала считается, и выдает цифру, которая никак с одометром не совпадает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Валерий134

    Валерий134 Абориген

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    2,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Прикинь и лаборантки в белых халатах;)
     
  19. Andre_

    Andre_ Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лаборанток лучше в салон.:)
     
  20. Валерий134

    Валерий134 Абориген

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    2,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    А еще лучше в кровать
     
  21. Andre_

    Andre_ Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Квадратег, опять в теорию вдарился. Это проше работает. Поиск в помощь.
     
  22. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    куда уж проще поделить время на скорость.

    ты гораздо сложнее и глючнее вариант описываешь

    Но, не знаю, может и так.
    Просто тогда этот "анализатор" такие бы "пляски" время от времени бы устраивал, что народ бы, или каждый день в сервис ехал на замену, или раз в три года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. provizor

    provizor Абориген

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    3,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    +1, кто то на форуме уже выкладывал ссыль:nod:
     
  24. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а не была ли то ссылка на индикатор уровня, а не на анализатор качества ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Andre_

    Andre_ Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ОпИсываешь в прямом и переносном смысле ты сам.:D Я кстати не тебе, а Остапу ответил, можешь опровергнуть мои слова?
     
  26. provizor

    provizor Абориген

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    3,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не, именно про анализатор масла, 100%. Ща поковыряю форум, мошт найду.
     
  27. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    терриблисоррибля :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Andre_

    Andre_ Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :hi:
     
  29. Остап Вишня

    Остап Вишня Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    1,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это все догадки. Кто точно знает?
     
  30. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Он считает по многим параметрам, но основная зависимость по датчику ускорения. На моделях ф серии более интеллектуальный расчет, там действительно сильная зависимость от проводимости масла, которую датчик бк выдает, поэтому легко получить вариант с интервалом замены масла по БК в 40 и более тыс.км: если менять масло и при этом не скидывать пробег. Например на ф30 менял на 4 тыс, 12 тыс, 21 тыс., на 28 тыс. приехал к од на замену ,БК показывал, что до замены еще 38 тыс.км:D он интервал увеличивал, а не уменьшал. На е серии так не получится сделать, в основном расчет, как писал выше, по датчику ускорения идет.
     

Яндекс.Метрика