1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Х-6 5,0 Жрет масло! Единая тема.

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем jorg6, 19 май 2010.

?

Сколько масла жрет ваш авто с мотором 4.4 битурбо

  1. 1л на 1000км

    39 голосов
    40.2%
  2. 1л на 2000км

    14 голосов
    14.4%
  3. 1л на 3-4 тыс км

    19 голосов
    19.6%
  4. 1л на 5-6тыс км

    11 голосов
    11.3%
  5. от замены до замены 1 раз ( то есть раз в 12-15 тыс км)

    5 голосов
    5.2%
  6. Не жрет совсем

    9 голосов
    9.3%
  1. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Ну вот, очередное подтверждение, что неверный межсервисный интервал - корень всех проблем. меняйте масло раз в 30тысяч - и готовьтесь к масложору.
     
  2. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Если бы ты разбирался как проходит рабочий процесс в ДВС, то не писал бы всякую ерунду.

    1. При работе на мощностных режимах в цилиндры подается обогащенная смесь, т.е. смесь, в которой количество кислорода не достаточно для того, чтобы сгорел весь бензин (@ примерно 0,85...0,9). Это чистая физика и никакие инженеры БМВ ее не изменят, даже если ухитрятся организовать Т при сгорании не 2600 К, а 5000 К.
    Чтобы бензин в смеси сгорел полностью, требуется @=1...1,4 т.е. состав смеси стехиометрический или обедненный. Такой @ поддерживается при работе ДВС на малых и средних нагрузках. Но даже в этом случае какая-то небольшая часть топлива может не сгореть. Причем снижение Т ОЖ до 90...100 С никоим образом не может ухудшить процесс сгорания
    Так что твоя версия:
    просто смехотворна, уж извини за правду :)

    2. Что касаемо твоего совета:
    то если мотор по воле конструктора часто работает с перегревами, то частая смена масла не есть решение проблемы, это лишь способ отодвинуть во времени момент кончины мотора.
    Тут более уместно подобрать марку масла, специально разработанного для использования в форсированных моторах, которое может длительно служить при высокой температуре ДВС.
    Ну а самым правильным решением направленным на продление ресурса является снижение теплового режима мотора, хотя бы перенастройкой термостата.
    Мотор изначально неудачный, и если верить этому Сергею, который на ваших проблемах посредством своей писанины создал себе имидж великого гуру, мотор постоянно модернизируется (Сергей называет это бухгалтерским термином "ревизия"), значит конструкторы изо всех сил стараются устранить многочисленные косяки, которым не конца ни края.
     
  3. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем ты мне пишешь, что бензин при 108гр не весь сгорит.
    Вполне возможно, но речь не об этом.

    Речь о том, что при температуре МЕНЕЕ 108 на 10-15гр его сгорит еще меньше.
    И вот это "еще меньше" и наделает неприятностей.

    Далее, ты пишешь - "лучше подобрать высокотемпературную марку масла"

    Ну так я примерно то же самое предлагаю, только другими словами - ЛЮБОЕ свежее масло (часто меняемое) будет короткое время (120-150моточасов) выдерживать такую высокую температуру.

    Ну можно залить какое-то супер масло, типа Ксенум, Ред лайн, мотюль 300v, добившись этим более редкого интервала смены, но что это изменит?
    В 2-3 раза более дорогое масло менять в 2-3 раза реже?
    Это не одно ли и то же??

    Причем, я утверждаю, что это даже не одно и то же, это хуже, и вот почему:
    Какое бы мега-супер-пупер масло ни было, оно все равно будет перемешиваться с попадающим из камеры сгорания тем самым несгоревшим бензином, и конденсатом, который в избытке образуется в наших российских зимних условиях.
    И после 4000-5000км вот эта смесь дорогого высокотемпературного масла, бензина и воды, будет из себя представлять все ту же губительную жижу, коксующую все внутри.

    Про конденсат, кстати, прямо сейчас, зимой, на любом моторе достаточно снять крышку маслозаливной горловины и увидеть бело-желтую эмульсию, это он, родимый, конденсат, и ему глубоко пофигу, насколько крутое и дорогое масло залито, он методично губит движок, и бороться с ним можно только сменой масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Чем обоснуешь кроме "верь мне, я знаю"?
    Меньше на сколько процентов? Сколько процентов не сгорит и какие "неприятности" наделает?

    Гадательное предположение. Слово ЛЮБОЕ я бы не стал употреблять.
    Ты пессимист ;)
    Как частая смена масла продлит жизнь, например, маслосъемным колпачкам?
    Вот чел пишет основные проблемы: маслосъемные колпачки, забитый маслодренаж, севшие компрессионные кольца.
    Если конструкция колец неудачна, они будут пригорать даже при частой замене масла, а если сделаны правильно - не пригорят и при больших интервалах
     
  5. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Господа, помимо высокой теплонагруженности, есть проблема неправильного межсервисного интервала замены масла. Я наблюдаю сейчас за двумя моторми: н62 и н63. Разница рабочих температур составлет от силы 2-3 градуса. Эти два мотора одинаково прогреваются по времени и по пройденому пути с момента старта: подъезжая к офису у обоих моторов примерно одинаковая температура, ну может +-градус. Кардинально эти два-три градуса ситуацию не изменили бы. Более того, во время влажной погоды я часто замечал на н62, что от масленого радиатора валит пар. Т.е. к чему я это всё: по тпелонагруженности и по температурным режимам жидкостей эти два мотора очень близки: +-1-2 градуса.
    Вопрос: так в чём же разница? Мне кажется вся разница в межсервисном интервале. Скажите, кто хоть раз видел что бы на х5 4.8 н62 меняли масло раз в 25-30 тысяч. как правило все владельы меняют раз 8-10 тысяч. Ну край 15 тысяч.

    Хозяев же х6 с н63 можно найти огромное количество, которы меняли масло 3-4 раза за 100тысяч пробега... Какие там нафиг живые колпачки, и подвижные кольца после таких пробегов без смены масла. не говоря уже про условия эксплуатации...
     
  6. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    именно в таком ключе пишешь ты свои "аргументы"

    я-то предполагаю, и обосновываю логикой.

    а ты мне в ответ всегда - "понимал бы чего" и по сто раз - высокая температура, инженеры дураки, и тд.
    Фактов и логики нету в твоих словах.
    Утверждение о том, что "кольца и так залягут" неправильное, если бы они "и так залегли", то залегли бы в первые дни-недели жизни двигателя, а не у тех нерадивых, кто масло меняет раз в пятилетку.
    У меня мотору больше года, и ничего пока не залегло, и намека нет, с чего уверенность, что они залягут через год или два? а почему не через 10 ?

    То же самое и про колпачки можно сказать.
    В высокой температуре они с первых минут.
    Почему они мрут через 2-3года, а не через 2-3 дня?
    Не потому ли, что их материал постепенно дубеет и трескается от жижи, а не от свежего масла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mcredo

    mcredo Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всё верно, я по компу всегда менял на 4,8 и за 4 года у меня были интервалы 7-9 км , не больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    а владельцы х6 с н63 поголовно почти с интевалом 20-30ткм
     
  9. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Предлагают х6 5.0i 4.5 года, первый и последний год практически стоял, что конечно совсем не гуд, общий пробег всего 39 тыс.км. История вся известна и реальна.
    На 38 тыс.заменены обе турбины и клапанные крышки. Что может сейчас выскочить из проблем? К замене резинок подвески, патрубков вентиляции и прочих расходников готов.
     
  10. Альфавит

    Альфавит Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2013
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что, по существу ответить слабо? Аргументов, кроме, "чувак, купи сначала, вбухай полляма, а потом вонять будешь" нет?

    Мне действительно жаль людей, которые, владея Х6/Х5 5.0, кормят компанию БМВ, получая взамен огромный головняк!
    Я, можт, помочь хотел, а тут навалились некоторые!... Придется на дороге ..опу надрать пару раз! :rock:
     
  11. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да ты бы для начала посмотрел, что ту ссылку, с которой ты радостно прибежал все обосрать, уже публиковали на предыдущей странице, и обсудили ее уже.
    И говорить "мне вас жаль" вправе тот, кто разобрался в вовпрсе, что к тебе явно не относится, ибо наспех прочитать и скопипастить для этого ума не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Альфавит

    Альфавит Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2013
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну а с какими чувствами относиться к владельцу такого авто? К 38 тыс. уже турбины понадобилось заменить!!!
    Нет, кто-то открыто смеется над такими и крутит у виска. Я же по-товарищески, по-клубному, так сказать. У меня у самого БМВ. :)
    Можно было просто сказать: "Глянь, мол, страницу назад, обсудили уже", и все было бы понятно. А тут набросились...:facepalm:
     
  13. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    того, кто своим невежеством довел авто до того, что надо турбины на 38ткм менять, надо научить, как делать так, чтобы этого не происходило.
    Это не сложно.
    И этим мы тут и занимаемся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alibaba12345

    Alibaba12345 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По поводу турбин - не знаю, что вообще надо было делать с авто, чтобы поменять их на 39 т. км..... Никто не спорит, что 50 очень прихотливый и нежный двигатель и "забивать" на его обслуживание просто нельзя:) Я лично им доволен, не смотря на все те вещи, о которых неоднократно писал! Был вариант продать, но не хочу, покупать реально пока больше нечего! К Сергею - автору статей отношусь с определенным уважением, но много из того, что он говорит, просто страшилки! Если бы Сергей не работал и не пиарил тот сервис на котором работает, то и статей бы таких не было! Но надо отдать должное Сергею - он мастер эпистолярного жанра:)
     
  15. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Квадратек, это у тебя такой забавный метод риторики? Если ты не можешь понять мои объяснения, это вовсе не означает, что в них "нет логики".
    Еще раз на пальцах.

    Ты говоришь: НЕЛЬЗЯ вмешиваться в настройку (и конструкцию) системы охлаждения, так как конструкторы НАМЕРЕННО установили среднюю рабочую Т ДВС = 108 С. И сделано это для того, чтобы БЕНЗИН СГОРАЛ ПОЛНОСТЬЮ. Если вы снизите Т на 10...15 С то БЕНЗИН НЕ БУДЕТ СГОРАТЬ ПОЛНОСТЬЮ и это вызовет фатальные последствия для мотора.

    На что я заметил: согласно законам физики и химии бензин может сгореть полностью лишь в том случае, когда состав смеси стехиометрический или обедненный, т.е. коэф-т избытка воздуха @ больше 1. И это при идеальных условиях (гомогенная смесь и наличие достаточного времени на процесс сгорания).
    Но в работе ДВС очень часто возникают режимы когда в цилиндры подается ОБОГАЩЕННАЯ смесь когда к-т избытка воздуха меньше 1 (мощностные режимы и холодные пуски).
    Это означает, что даже в самом идеальном случае весь бензин не сгорит, так как кислорода воздуха в смеси недостаточно для окисления всего топлива, содержащегося в смеси. Проще говоря, каждый раз, когда ты жмешь на гашетку, наслаждаясь разгонной динамикой, мизерная часть бензина в каждом цикле не сгорает и летит в нейтрализатор. И это не есть неисправность, это нормальное протекание процесса, свойственного любому мотору, и БМВ Х6 и ГАЗ-24. И понижение Т ОЖ на 10...15 С на этот процесс никак не влияет.
    Если же мотор работает при @>1, и температура ОЖ снизилась, допустим, до 90 гр., то процесс сгорания будет проходить также, как еслибы Т ОЖ была 108 С.
    Изменение Т ОЖ в указанном диапазоне оказывает лишь косвенное воздействие на Т возникающую в камере сгорания при сжатии смеси и ее сгорании. Т.е. Т ОЖ может снизизится на 10 С, а Т сгорания на 5 С. А что значит 5 С при Т= 2000...2500 С ? Капля в море.

    Основной твой посыл: парни, не нужно снижать среднюю температуру в моторе, от от такого решения ему будет лишь хуже. Гораздо полезнее менять масло через 5000 км (а еще лучше черерез 3000) :D
    Извини, но я с таким смешным выводом согласиться не могу.

    Я не говорил что кольца пригорят через год, не сочиняй. Я писал: если кольца сконструированны плохо, то рано или поздно они пригорят. И это могут ускорить 3 фактора: 1) слишком высокая Т в ДВС; 2) слишком большие интервалы замены масла; 3) не подходящее по характеристикам масло.
    Ты напираешь исключительно на фактор №2, я же предлагаю устранить факторы №1 и №3 и далее при эксплуатации учитывать влияние фактра №2.
    Что не так?
     
  16. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Lewww, ты или прикидываешься, или действительно не понимаешь.

    1. Температура 108 вредна, да, я с этим согласен, и неплохо было бы ее снизить.

    2. Если снизить температуру, то, как ни крути, "несгоревшего" бензина станет больше, и с этим спорить глупо, и он будет наносить вред.

    3. Чтобы "безболезненно" снизить температуру, надо и пересчитать для такой пониженной температуры оптимальную подачу компонентов смеси (воздуха и бензина) в камеру сгорания, чтобы полученная смесь сгорала в тех же пропорциях, что и изначальная смесь при 108гр

    4. Мало пересчитать, надо еще и программу двигателя перенастроить, что почти невозможно для рядового обывателя, и даже автосервиса.

    5. В итоге получим меньше температуру, и меньше мощность двигателя

    6. Да, все это ЧИСТО ТЕОРЕТИЧЕСКИ можно сделать, но представь, насколько сложно это сделать практически - перенастройка двигла, перенастройка термостатов, установка доп. радиаторов, и тд.

    7. Из всего этого вывод - да, мотор гавно (ведь именно это ты всегда хочешь сказать),
    Да, можно сделать из говна конфету, но для этого надо еще и "съесть" все то гавно по модификации двигателя, изложенное выше.

    8. И в противовес всему этому, я говорю, - чтобы со всем этим не мучаться, есть простейший и лежащий на поверхности способ - поддерживать внутри мотора оптимальную среду в виде свежего часто меняемого масла, и все будет нормально, без тех танцев, что предлагаешь ты.
    Причем, ты даже не предлагаешь, так как сделать все это почти нереально, ты просто сотрясаешь воздух, но практического решения ты не предлагаешь.

    Поэтому, я тебя прошу, не трать время, будь краток, приходи в тему, говори два слова "мотор гавно", и всем будет ясно, что ты хочешь сказать))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Просто пока нет альтернативы, кроме как учащённое ТО и правильный выбор масла.

    Понизить температуру через корректировку карты термостата пока никто не берётся. Обращался к http://bmwmotorsoft.com/index.php/ru/
    Сказали, что не сделают. Чипануть - пожалуйста. Переработать карту термостат - нет.

    Ну ещё стоит вопрос модификации масленого термостата, установки м-ного масленого радиатора и добавления доп.радиатора ОЖ из опции Дайнамик.

    В понедельник приедит масленый термостат. посмотрим, что с ним можно сделать. Изначально он настроен на 100. Понизить бы до 80 градусов
     
  18. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Квадратег ты пишешь глупость за глупостью даже не понимая этого. Я не могу тебе объяснить, ибо невозможно объяснить пятикласнику второе начало термодинамики, если тот еще азы физики не изучил.
    Нету такого понятия "оптимальная температура охлаждающей жидкости для процесса сгорания". Т ОЖ может изменяться в достаточно широком диапазоне (примерно градусов этак 30 С ) без всяких последствий для нормальног протекания процесса сгорания. Например, если Т будет изменяться в пределах 8О...110 С, то это не вызовет никаких существенных улучшений (ухудшений) процесса сгорания.
    Мало того, для каждого ДВС есть оптимальная температура когда процессы износа и нарастания отложений на деталях двигателя проходят с наименьшей интенсивностью. Например, для ДВС ЗМЗ-53 и ЗМЗ-24 оптимальными являлись Т ОЖ 80...86 С, а работа ДВС с Т ОЖ выше 90...95 градусов считалась недопустимой. А моторы ЗМЗ-24 (если ты помнишь) работали в машинах такси до 1-го капремонта по 300 000 да еще на говёном советском масле и с интервалами замены раз в 15 000 км.
    Я в 3-й раз тебе объясняю: при работе ДВС всегда часть топлива за цикл не сгорает, это НОРМАЛЬНО. И если ДВС прогрет, то несгоревшее топливо в картер не попадает и с маслом не смешивается.
    Бензин попадает в картер лишь в режиме, когда мотор еще не прогрет, особенно при холодных пусках когда начальная Т двигателя ниже 0.
    Короче говоря читай тех. лит-ру если хочешь реально что-то понять и давать действительно стоящие советы

    Я так примитивно не выражаюсь и такие дилетантские оценки двигателям не даю. Я достаточно хорошо знаю тему чтобы понимать, что так однобоко подходить к оценке мотора нельзя.

    Можно организовать постоянный отвод ОЖ минуя термостат через дополнительный патрубок. Либо сделать так, чтобы термостат не мог закрыться полностью. Вот только не совсем ясно, как это воспримет ЭБУ, может уйти в аварию.
    Современный ДВС, напичканный электроникой, очень сложно заставить работать по челвечески
     
  19. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я в шоке...
    Каждая фраза - чушь.
    Нет, правда, как с этим бороться я не знаю...
    Сам себе противоречишь через строчку.
    Сам же пишешь - бензин попадает в масло, когда двигатель непрогрет.
    И тут же предлагаешь температуру снизить, тем самым сделав двигатель постоянно непрогретым.
    А ты не подумал, как инженеры пришли к такой температуре, 108гр?
    У них были все возможности сделать ее на 15-20 градусов ниже, но почему то не сделали.
    А почему? Ведь все сгорало бы (якобы) как ты пишешь.
    И экологи бы были довольны, раз "все сгорает".

    Не отвечай мне, я наперед знаю, что ты напишешь, не повторяйся.

    И не выдергивай из текста удобные тебе фразы, чтобы поупражняться в видимости грамотности.

    Про реализацию своих "предложений" ты же почему то умолчал, а ведь именно в этом загвоздка.
    Трепать языком, и говорить "надо вот так" несложно.
    Ты скажи, как это сделать.

    Я, в отличие от тебя, предлагаю простое и эффективное решение, ты же льешь воду, ничего на практике не решая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Квадрат, все твои заблуждения проистекают по причине того, что в теории ДВС ты нулевой (уж извини за правду). И терминологию не знаешь.
    "Не прогрет" означает что мотор еще не вышел на рабочую температуру. Рабочая Т любого автомобильного ДВС имеет нижний предел примерно 80 С. Верхний предел индивидуален.

    Квадрат, о гениальности конструкторов БМВ в этой теме трындеть не нужно - люди все равно не поверят.
    Руками. п. 913 внизу читай внимательно.
    Стандартный аргумент когда не хватает знаний возразить технически обоснованно.

    Ты считаешь, что если менять масло через 3000 км., то на деталях ЦПГ не будут образовываться нагары из-за слишком высокой температурной напряженности мотора?
    Обосновать как-то можешь кроме твоего стандартного "так будет лучше" и "верьте мне, я знаю"?
     
  21. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Можно и так делают. Джеки-чан вроде не загорается, но если чуть переборщить, то будет висеть ошибка - мол Неверная карта термостата. ДжекиЧан при этом не светится... Кстати нужно быть внмательней по этой причине. когад на...ся термостат, никакая лампочка ни о чём не светит...

    Ка вариант, можно подать на термостат небольшое напряжение, и посмотреть насколько он открывается в зависимости от велечины напряжения.
     
  22. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    слушай, ну не смеши.
    "Теорию ДВС", которую я якобы не знаю, преподают в любом техническом вузе, я эту "теорию" уже лет так 20 с лишним, как знаю, ничего там сложного нет.

    Далее, твоя игра слов про "рабочую температуру" тоже притянута за уши к ситуации.
    Есть температура, которую "почему-то" поддерживает термостат, ты не утруждаешь себя размышлениями и объяснениями почему, а огульно говоришь, что надо ее снизить, причем именно в ключе "верьте мне, я знаю".

    Про "гениальность инженеров" это твои слова, которые ты зачем то эффектно решил приписать мне, но мне не надо приписывать лишнего, сам с этой фразой разбирайся.

    Про "нагары на деталях ЦПГ":
    Да, я именно считаю, что свежее масло будет меньше нагорать.
    Как на деталях ЦПГ, так и на всех прочих деталях.
    Почему это простейшее предположение кажется тебе неправдоподобным, не понятно.
    Это реальный и простой выход из ситуации, вместо тех "теоретических", которые так браво предлагаешь ты.

    Приведи хоть один пример, чтобы кто-то вот так реально переделал этот мотор, перенастроил термостаты, поставил радиаторы, и тд?
    Никто этого никогда толком так и не сделал!
    А собирались многие.
    Причем не на словах, как ты, а и пробовать пытались.
    Вот человек из Белоруссии тоже собирается.
    Я буду только рад, если это у него получится, и не будет отрицательных последствий.

    А пока что, ты толкаешь гораздо менее обоснованную теорию, чем я, так что забери себе все эти намеки свысока про "не понимаешь" и прочее.
    Понимаю, и поболее твоего, иначе бы не говорил так уверенно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Катализаторы не пробовали удалять, чтоб выпуск для ДВС являлся меньшей печкой, и кулеры увеличивать.
    А кольца спекутся с поршнем - закоксуются с любым маслом при высокой температуре, просто на более свежем масле медленнее.
    Первопричина - высокая термонагрузка, масло вторично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    была тема. удаляли каты, ставили даунпайпы. Тем-ра не падала. А вот замена масленого на эмочный радиатор помогла. надо брать конструктив от М. там темпреатура пониже. Но там думаю и владельца на масле по 30тыр не накатывают...

    Вон у ЗлогоБумера надо спросить. у него х5м, как часто масло меняет
     
  25. Rubanok

    Rubanok Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
     
  26. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я эти объяснения уже высказывал несколько раз: скорее всего это сделано чтобы увеличить значение среднего показателя политропы сжатия при работе ДВС на малых нагрузках.

    Чем обоснуешь помимо "я считаю"?

    Если бы понимал то не писал бы глупости
    Ты сморозил ерунду, но не хочешь в этом признаться.
    Расслабся, здесь форум, а не а не экзамен по теории ДВС, двойку в зачетку не поставят
     
  27. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    что-то я не помню, чтобы ты такое высказывал, а память у меня очень хорошая, особенно касаемо обсуждений работы этого мотора.

    Это не именно лично я "считаю", и не я это самолично придумал и выдаю за свое.
    Это обосновано и доказано практикой эксплуатации самых разных двигателей.
    Спорить с тем, что в результате частой смены масла уменьшится нагар и шлам внутри двигателя додумался только ты.
    В этом твоя несомненная оригинальность с претензией на "гениальность"

    Ты упорно называешь мои рассуждения, звучащие логично и правдоподобно глупостями.
    Все мои призывы прекратить это делать ты игнорируешь, более того, скатился в хамство и детские подколы.
    Не желаю с тобой более общаться, оставайся наедине со своими измышлениями, не имеющими ничего общего с реалиями и практикой.
    Понимаю, что бухтеть ты будешь и дальше, но мне пофиг, бухти, я тебя более не замечаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Квадрат, при всем уважении, ни одного технически аргументированного подкрепления твоих доводов о том, что
    я так и не дождался. Это доказывает о банальной гадательности твоего вывода. ОК.
    Вот ты говоришь:
    Тогда у меня к тебе вопрос, как человеку, знающему теорию. Ты чуть выше писал:
    Если мощность "упадет", а точнее снизится, то значит снизится и эффективный КПД двигателя.
    Вопрос.
    Допустим, в некоем двигателе при работе на холостом ходу конструктивно задана Т охлаждающей жидкости ОЖ=108 С. Насколько процентов снизится его эффективный КПД во время работы в данном режиме, если я поменяю термостат и задам Т ОЖ = 85 С ?
    Ну так, примерно, на сколько?
     
  29. Andre_

    Andre_ Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У Вас опять дуэль.D:facepalm:
     
  30. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Lewww, послушай, я же сказал, что не хочу продолжать разговор с тобой, тем более в таком тоне.
    У нас не научная дискуссия, наши позиции по мере дискуссии не сближаются, в нашем споре не рождается истина, каждый остается при своем мнении.

    Насчет твоей задачки.
    Я не стану бросаться искать свои старые институтские учебники, или штудировать интернет с целью отыскать точные формулы и привести решение тебе на потеху.
    Я на такие провокации не иду, я взрослый человек.

    Да и говорим мы в корне о разных вещах.
    Ты упрямо твердишь про температуру термостата, и общую температуру двигателя в целом, но совершенно не говоришь, а скорее всего даже не задумываешься о том, что эта (общая) температура для данной проблемы не так и важна, как важна температура в зоне локальных перегревов, например на стенках цилиндра, и на самом поршне, а она там далеко не 85, и не 108, а много-много выше.
    И все беды по закоксовке колец, и колпачков делает не 108гр температура, и ее снижение аж до 85 ситуацию в этих точках особо не исправит.
    Забиваются старым маслом масляные каналы, и масляные форсунки, брызгающие масло на поршень для его охлаждения, возникает огромный перегрев в этих точках, и им (этим точкам) совершенно лучше не станет от того, сколько там в картере, 85 или 108.
    А вот то, о чем говорю я - с рождения мотора держать в нем чистое и жидкое, как вода (образно) масло, и в итоге эти и другие важные дырочки не забьются, вот в этом есть смысл.
    И не имеет это никакого отношения к решению задачек, которыми ты пытаешься меня сконфузить))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика