1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Х-6 5,0 Жрет масло! Единая тема.

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем jorg6, 19 май 2010.

?

Сколько масла жрет ваш авто с мотором 4.4 битурбо

  1. 1л на 1000км

    39 голосов
    40.2%
  2. 1л на 2000км

    14 голосов
    14.4%
  3. 1л на 3-4 тыс км

    19 голосов
    19.6%
  4. 1л на 5-6тыс км

    11 голосов
    11.3%
  5. от замены до замены 1 раз ( то есть раз в 12-15 тыс км)

    5 голосов
    5.2%
  6. Не жрет совсем

    9 голосов
    9.3%
  1. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
  2. Иван Е60

    Иван Е60 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот гад а :)
    Знал получается, что старые форсунки после капиталки могут не захотеть работать, а не предупредил
    Или он это на опыте моей машины прозрел :shock:

    Хапять поздры, расскажи разницу то прочувствовал между N62 и N63? :rock:
    и за мануал спасибо. Я тут на сайте видел, люди у дилеров за сотку меняют систему ВКГ :facepalm:, а оказывается хомутик отвернул, в трубочку посмотрел, нет маслица? - ВКГ не причем, копаем дальше.
     
  3. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    пока вот планирую провести следующие мероприятия по снижению температуры.

    1. поставить масляный радиатор от М. ну тут как бы всё понятно. тема обсосана.
    2. масляный радиатор стоит спереди в правой колёсной нише. А вот слева ставится дополнительный радиатор охлаждения двигателя для пакета Dynamic: http://bmwcats.com/bmw/catalog/E71/50905/L+A+any+any/graphics/17/17_0448/

    и подключается шлангами №17 и №18 к корпусу помпы: http://bmwcats.com/bmw/catalog/E71/50905/L+A+any+any/graphics/17/17_0466/

    Через этот радиатор всегда идёт циркуляция жидкости вне зависимости от режима работы термостата. это неплохо может понизить температуру при движении, но в пробке думаю, что это не особо поможет.

    Ну как бы то ни было у меня в левой нише такого радиатора нет. так что стоит ставить.

    3. найти прошивку DME на более холодный режим работы термостата. Это могло бы думаю в корне изменить ситуацию...
     
  4. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    советую еще регулярно проверять уровень антифриза в обоих бачках.
    выпаривается он.
    я за год один раз подливал уже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    спсб.

    уже. в основном всё ок. в контур охлаждения интеркулеров добавил грамм 150.
     
  6. Иван Е60

    Иван Е60 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спрашивал про такое у дилера и в бмвлайвжурнале, на семерку правда. Сказали нет такого в природе. Сергей сказал, что есть спец, который может такую прошивку написать. Решил на своей такие эксперименты не ставить :)

    Не забудь замерить, сколько температура до всех этих переделок и после. Прям интересно :thumbup:
    Я правда не знаю, на Х6 есть хоть какая индикация температуры (масла или ОЖ)? На Х5 вроде ничего нет.
     
  7. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я пришел к выводу, что ставить доп. радиатор довольно бессмысленно.

    Объясню почему:

    1. Да, он охладит масло вот там в районе бампера, где он (доп.радиатор) будет стоять.

    2. Но он не охладит масло в горячих местах, типа стенок цилиндров, поршней и маслосъемных колпачков.

    3. Мощности существующей системы охлажления и так достаточно, чтобы в целом снизить температуру двигателя, для этого надо как раз изменить работу термостата, чтобы он не перекрывал движение ОЖ по большому кругу охлаждения на температуре 108гр, на которую он (термостат) настроен.
    То есть, если термостат настроить, например, на 95градусов, то и термометр на приборке будет показывать 95 вместо 108, как по умолчанию

    4. НО !
    Перенастраивать термостат на температуру пониже тоже неполезно, и вот почему:
    Температура 108 не спроста выбрана, это расчетная температура, при которой рассчитано полное сгорание смеси в камере сгорания.
    Если принудительно снизить эту температуру, то смесь будет сгорать не полностью, упадет мощность двигателя, возрастут отложения от остатков не сгоревшей смеси, ну и увеличатся вредные выбросы (на последнее, нам, россиянам, обычно покласть), которые быстро сгубят катализаторы, а загубленные катализаторы натворят много бед самому мотору.

    То есть, замкнутый круг, температуру можно снизить, но, кроме пользы, будет и ощутимый вред для мотора, он будет работать на нерасчетной температуре, будет все время как бы непрогретый, и не полностью сгоревшая смесь наделает больше бед, чем температура.

    Отсюда опять тот же вывод, можете смеяться и плакать, но в сотый раз повторяю - обеспечьте мотору внутреннюю среду, как у нового, путем частой смены масла, и температура ему не повредит, это расчетная температура.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    1. Невнимательно читал мой пост. В колёсных нишах два радиатора (но не у всех): СПРАВА - масленный, СЛЕВА - дополнительный системы охлаждения двигателя.(вот именно он не у всех). Более того тако радиатор ставятна на х6/х5 с мотором н55 с опцией Дайнамик. Так что такие дополения можно считать штатными и они предусмотрен конструктивно инженерами БМВ.
    2. Масло всё же будет охлаждать стенки цилиндров и поршни, т.к. в н63 стоят сдвоенный форсунки охлаждения поршней. так что эффект от М-ного масленного радиатора будет. Как и от допрадитора системы охлаждения, т.к. он мжно сказать штатный.

    По остальному согласен частично. Твои умозаключения как и мои получены скорее эмпирически, чем на практике. И полного алгоритма работы прошивки мы знать не можем: под какие задачи заточена штатная прошивка (под полее жёсткие нормы экологии или под полное и эфективное сгорание топлива). Но в то же время Н62 имеет такой же термостат как и н63, но такими проблемами с температурой он страдает в меньшей степени. На своём х5 с н62 темпреатура даже летом в жару не поднималась выше 104 градусов и мотор внутри супер чист (машина кстати с опцией для стран с жарким климатом). На н63 я уже видел в городе на светофорах 107 гардусов. Хотя по трассе 102-103 градуса в режиме 120-140кмч. Так что думаю снижение на 10-15 градусов для н63 будет совсем не лишним, а скорее даже полезным.
    В интернете кстати если покапаться можно найти инфу о механической блокировке термостата некторыми умельцами и о положительных результатах этих действий... но всё же это очень сомнительно.

    Ну по -маслам - Да и ещё раз ДА. Частая смена. никаких LL04. Только полнозольные масла с высоким щелочным число ЛЛ98 или ЛЛ01. Смена через 200-250моточасов. 5-8ткм.

    Иван, на прибокре есть температура масла. Через седьмой тест приборки можно смотреть тем-ру ОЖ.

    По темпреатуре: ща первая задача добраться до тёплого бокса и посмотреть как точно подключается доп.радиатор ОЖ. Где расположены точно точки подключения шлангов и как их протянуть в нишу.
    По масленному М-радиатору - поищу на разбоках. Разница в толщине радиаторов между М(4.5см) и неМ(3см) - 1.5см. т.е. +50% площади охлаждения.
     
  9. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ездил на этом моторе на Ф15 в версии 450 л.с. Это пипец какая динамика, машина реально психованная по динамике! Менять масло раз в 1000 км, ездить только летом и по выходным. И все будет хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Честно говоря, я почти уверен, что дополнительный радиатор ОЖ точно не нужен.
    Доп. радиатор масла, да, согласен, не помешает, даже очень не помешает.
    А вот в доп. радиаторе ОЖ не вижу смысла вот почему:

    Вот тема http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=787881
    в которой у человека буквально несколько дней назад, в морозы -20, на е70 с мотором N62 отказал термостат, и не закрывал ход ОЖ по большому кругу охлаждения.
    В итоге, мотор оказался сильно переохлажден, при движении по трассе в мороз -20 температура ОЖ не поднималась выше 40 градусов, а в городе неспеша - 55 градусов.

    О чем это нам говорит - что мощность существующей системы охлаждения огромна, раз ее приходится принудительно закрывать термостатом, чтобы мотор прогрелся до требуемых 108гр.
    Даже тот факт, что там имел место мороз, многое не меняет, если бы на улице было +20, а не -20, то температура бы не поднялась на эти 40градусов разницы, так как зависимость теплообмена радиатора с окружающим воздузом точно не меняется прямо пропорционально температуре.
    Полагаю, при +20 на улице температура мотора на трассе составила бы не 40, а, допустим 60-65градусов, что тоже вовсе не требуемые 108.

    Из всего этого вывод - если вы себе поставите доп. радиатор именно ОЖ, то вы лишь добьетесь того, что термостат всегда будет держать большой круг охлаждения закрытым, чтобы дать мотору согреться до требуемых 108гр. И мотор все равно до этой температуры нагреется, так как циркуляции ОЖ в нем просто не будет, повесь вы хоть 10 радиаторов дополнительно.

    А вот масляный радиатор, да, тут есть смысл.
    Во-первых, на масляном контуре нету термостата, и охлаждению масла термостат не помешает, а во-вторых, масло в итоге станет похолоднее, и более холодное будет подаваться на охлаждение поршней, самую проблемную зону в этом моторе.

    Ну и так же можно рискнуть и перенастроить термостат, но боюсь это дело непростое, и последствия неясны, в связи с упомянутым выше неполным сгоранием смеси и последствиями этого, причем на экологию-то да, мы можем наплевать, но несгоревшие остатки будут запросто нагорать на днище поршня и на поршневых кольцах, закоксовывая их, и, как следствие, опять масложор и прочее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    В том то и дело, что судя по схеме подлюченя через доп.радиатор будет всегда идти циркуляция ОЖ вне зависимости от того закрыт или открыт термостат. Кстати, у м-ок этот доп радиатор есть всегда, у нас же опционально: для стран с жарким климатом и/или опцией Дайнамик.

    Пока же думаю надо добраться до тёплого бокса.:)
     
  12. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если так, то это было бы супер!

    дерзайте! ))

    Если все хорошо получится, то приеду к вам в Минск ставить и себе))
    Я периодически катаюсь по этой трассе в Европу, или в Латвию, могу зарулить.
    На х6 правда еще ни разу не ездил.
    Как там с 98 бензином? ведь для этого мотора очень желателен только 98-й, причем хороший, а не бодяжный.
    Помню 95-м на подъезде к Бресту заправил свой мл350, так мотор недовольно гудел и чихал, пока в Польше хорошим бензом не разбавил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    98-го почти нет. Но 95ый евро-5 сейчас очень хорошего качества. Заправляйтесь на заправках Белорусьнефть(зелёные).

    По результату доработок отпишусь. Пока задача разобраться детально с подключением доп.радиатора.
     
  14. dar2906

    dar2906 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Машина после замены МСК и прокладок прошла уже почти 1500 км , ушло одно деление, я думаю это нормально учитывая ,что двигатель был полностью сухой при заливе масла. Правда у меня был толи глюк то ли что , в общем где то на тысячи уровень резко упал до минимума , правда сообщения о том что нужно добавить масло не выскочило, думаю ну приехали, решил, дождусь когда выскочит, долью, какого же удивление, когда на утро опять показало чуть меньше максимума?!!! Дай бог здоровья :) тому конструктору, который решил, что для n63, обычный щуп- роскошь, он даже не предполагал как он будет нужен именно этому двигателю. Когда только забрал авто у меня вылетала ошибка датчика уровня масла , наверно стоит заменить его все таки.....
     
  15. Alibaba12345

    Alibaba12345 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я менял датчик, но не в нем дело, скорее всего надо обновить прошивку всех блоков - у меня только это и помогло, ничего другое не помогало!!! А уровень у меня тоже скачет, то полный покажет, то опять "одумается" и вернется к более правдоподобным показаниям... Хорошая штука уровень, живет своей жизнью.....:facepalm:
     
  16. dar2906

    dar2906 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ты как знал :) что ли, меня дилер на завтра записал на прошивку всех блоков говорит что процедура аж 3 часа займет, так как машина давно не была официаллов.
     
  17. Ярр

    Ярр Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    1,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни, вы не устали про масло тереть?
    Знали бы девки, что тут такое дело - все бы в нём измазались сразу же :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dar2906

    dar2906 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А про что тереть в теме про масложор? Я готов и про девок в масле , создаем новую чтоб в этой не флудить ? :)
     
  19. iL'Dagger

    iL'Dagger Участник тусовки

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все уже создано до вас!
    http://smotra.ru/users/las20/blog/185963/
     
  20. Alibaba12345

    Alibaba12345 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так и есть, если давно не обновлялась, мою шили 4 часа летом 2013, правда говорят, что новая прошивка уже появилась (по некоторым блокам)!
     
  21. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Догадались бы лучше прошивку с холодным термостатом выпуститью
     
  22. The-Shar

    The-Shar Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    "Они" то давно догадались, только экологические нормы не дают такое сделать.
    А холодный теромстат мы делаем.
    Правда масляный.
     
  23. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Поподробнее если можно. Знаю что на н62 есть маслянный термостат и он идёт по каталогу отдельным номером, который можно при желани заказать. На н63 судя по учебному описанию, что выкладывал выше, термостат тоже есть. Но в ЕТК его не нашёл. Так он всё таки есть? Како номер? или он встроен в блок цилиндров?

    Ну и то, что нужно менять масляный радиатор на М-ный, так это 100 пудов. И думаю, изучив детально схему системы охлаждения н63, что соглашусь с Квадратом, о том что замена масленного более целесообазна, чем установка дополнтельного радатора ОЖ опции Дайнамик.

    Если можно поподробней по масленному термостату.
     
  24. The-Shar

    The-Shar Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сам масляный радиатор при ремонте n63 не меняем, оставляем штатный, его хватает. Дорабатываем термостат.
    После этого, даем гарантию на перебранный двигатель.
     
  25. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Мы" это кто?
    У вас автосервис, где это делают?
    Можно координаты, и еще немного инфо.

    Надеюсь это не воспримут, как рекламу?
    Вопрос важный, клубни интересуются, для чего тогда форму, как не для обмена инфо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Есть статистика какая температура масла по показаниям приборной панели после вашей доработки масленого термостата? при активной езде? в пробке?
    Ну или хотя бы прсто - выше каких показаний температура масла не поднималась?
     
  27. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Насколько я понимаю, термостат можно доработать только одном направлении - заблокировать его в открытом состоянии, что обеспечит постоянную циркуляцию масла через маслянный радиатор. ну или замнить термоэлемент термостата на элемент с более ранней температурой срабатывания, если это конструктивно возможно.

    п.с. термостат в каталоге деталей нашёл :) его номер 11427585703. странно, что он проходит в каталоге как клапан управления.
    закажу себе один в запас для проведения экспериментов...
     
  28. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это все детские страхи, ибо при работе мотора на режимах близких к максимальной мощности всегда часть бензина в смеси не сгорает. Причем в любых моторах, не только в этом.
    И снижение температуры охлаждающей жидкости на 8-10 С никоим образом на процесс сгорания не повлияет, а вот теплонапряженность мотора при этом немного снизится.

    Угу, давайте будем лечить геморой посредством частого полоскания горла.
     
  29. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Lewww, не бухти, все я правильно сказал, а вот ты зашел просто подосрать, как обычно)))

    Жопу через рот лечить, это твое ноу-хау, не мое)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Rubanok

    Rubanok Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Пожалела овца волка! Наездил на этом пепелаце 90000, давно хотел скинуть да новый взять, да руки не доходили, так теперь F16 жду! Брал сновья жирного за 5,2 - на эти деньги и радовал! По маслу - 1 литр +- на 1000км с 60 000 пробега подливаю, и че масло жалко чтоли? Зато менял его 3 раза - по количеству заездов к ОД на ТО за ВСЕ время эксплуатации! Про ужасы в статье мне похрену, что там в моторе происходит - тянет люто, не дымит - а что еще надо то?
     

Яндекс.Метрика