1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Х-6 5,0 Жрет масло! Единая тема.

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем jorg6, 19 май 2010.

?

Сколько масла жрет ваш авто с мотором 4.4 битурбо

  1. 1л на 1000км

    39 голосов
    40.2%
  2. 1л на 2000км

    14 голосов
    14.4%
  3. 1л на 3-4 тыс км

    19 голосов
    19.6%
  4. 1л на 5-6тыс км

    11 голосов
    11.3%
  5. от замены до замены 1 раз ( то есть раз в 12-15 тыс км)

    5 голосов
    5.2%
  6. Не жрет совсем

    9 голосов
    9.3%
  1. Oscar DLH

    Oscar DLH Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    2,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    так там же про топливо все таки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dar2906

    dar2906 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Мда, а мне казалось про масло, это где они за бочкой по саванне гоняться? Да хрен с ним топливо мы тоже любим:)
     
  3. katcha

    katcha Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    7,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иордания
    у меня в такой же двигатель на семерке тоже 9 литров входит, чтоб на максимальной отметке масло было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Маха1988 нравится это.
  4. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я много экспериментировал с количеством масла, требуемого в N63.

    По паспорту в него надо 8.5 литров.
    Но я пришел к выводу, что это даже многовато.
    Конечно, можно залить и 8.5, и даже 9, двигатель не помрет, но это будет перелив.

    Когда я заливаю 8.0 литров, то шкала всегда на максимум.
    Поэтому я начал заливать 7.5, показывает середину, или даже 3/4 уровня.
    Так удобнее смотреть, сожрал двигател немного масла, или нет.
    Если чуть сожрал (1-2 деления), то достаточно подлить 0.3-0.5 литра, чтобы был опять максимум.

    Залив сразу 8.5, а тем более 9 литров, уровень будет сильно выше максимума, и вы очень нескоро увидите, жрет ваш двигатель масло, или нет, ведь ему надо будет для этого сожрать литра 1.5, чтобы вы увидели уменьшение уровня.
    В итоге вы катаетесь, думаете, что двигатель не жрет, а он вполне себе жрет то, что залито свыше уровня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. katcha

    katcha Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    7,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иордания
    там же выше максимума еще есть деления, если будет перелив. у меня как раз в уровень Max становится. может не все 9 л входят, но, если залить 8, то точно будет на минимуме.

    заметил, что при достижении середины уровня, двигатель относительно быстро съедает масло до минимума, может это особенность работы датчика:shock:. первую же половину уровня расходует весьма умеренно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. katcha

    katcha Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    7,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иордания
    :nod: да
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    очень странно.
    У меня они не загораются.
    И об этом уже была когда-то речь, еще несколько человек сообщали, что и у них не загораются.
    Вы ошиблись, наверное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. katcha

    katcha Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    7,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иордания
    100%. может из разницы авто. у меня ф01. не знаю сколько по факту было залито масла, т.к. забирал машину у дилера при покупке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня была ф10, там тоже не загоралось.
    Ну ладно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. katcha

    katcha Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    7,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иордания
    я еще им обратил на это внимание, что масла лишнего плеснули
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. toxined

    toxined Участник тусовки

    В клубе с:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если речь идет не только про 5.0, то на 3.0 бензин перелив загорается, деленями выше максимума! =) ну это так, не знаю, может и бесполезная инфа! =))))
     
  13. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    я думаю что как правило проблема калибровки датчика. у меня на предидущем моторе показания по датчику и щкпу очень совпадали. на этом же моторе датчик показывает максимум, по щупу чуть меньше, а иногда как по датчику... х.з.
     
  14. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    какой еще щуп, в N63 щупа нету, как и на большинстве новых бмв моторов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ///MaxSP

    ///MaxSP Старожил

    В клубе с:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    5,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    скорее всего, да

    на 750 влезает ровно 9 л до максимального значения
    на N62 был
     
  16. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так N62 больше 10 лет отроду
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской

    я в курсе. в профиле тачку глянуть не?
    писал о том, что датчики глючат и плохо откалиброваны
     
  18. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да нафиг мне твой профиль, ты пишешь "на этом моторе... щуп...", речь про n63 в этой теме, зачем тогда пишешь про другой мотор, причем не указывая его, вводишь людей в заблуждение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. toxined

    toxined Участник тусовки

    В клубе с:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    профиль - это план отступления, в критической ситуации! =)
     
  20. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Квадрат, твоё мнение касательно эксплуатации н63 уважаю и поддерживаю. Только вот понта поменьше в общении. или ты считаешь, что ты тут один гуру по моторам и н63 на всей конфе...

    п.с. я писал о том, о чём пояснил выше. сорри может неясно выразился. было два х5... на текущем моторе - имел ввиду на этой машине что езжу сейчас.
    по устройству, экспуатации и ремонту моторов (и особенно БМВ) поверь, что за пояс засуну... но я же каждого, чьё мнение не совпадает с моим, не тыкаю носом... что такой злой? вроде нужно быть самодостаточным, на бмвж листвы наковырял. значит более-менее всё ок.
     
  21. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да я не злой, с чего ты взял))
    Ну просто очень непонятно написал ты.
    Причем два раза.
    А когда я на это указал, ты а ответ "слабо в профиль", и тд.
    Чётче излагай просто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    ок. согласен
     
  23. Любовь55

    Любовь55 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Итак, уважаемый Квадратег, этот пост посвящен вам.))) итак, пробег 2500, сменили сегодня масло и фильтры, залили мотюль 300v. Начинаем отчет километров, посмотрим правы вы были по поводу расхода или нет. ))))
     
  24. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хихи, так, если у вас был расход 1л на 1000, то от смены масла он сильно не изменится.
    Я вам, желаю, конечно, чтобы все встало на места.

    Кстати, видел вы в ветке 7-ок рейслождиком намеряли 5.2с у своей машины, очень достойно, а мне тут не верили, что х6 за 5.5с едет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Любовь55

    Любовь55 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, по вашему совету смотрели течи масла, лично смотрели! Сказали, все чисто. Так что, ждем)))
     
  26. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лучше бы они были(течи)
    Раз их нет, и если нет ошибки, и мотор реально жрет литр на тысячу, то это уже внутри он жрет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Любовь55

    Любовь55 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посмотрим, отчет пошел. Кстати, делали, в raceport, так они тоже сказали, что во время обкатки возможен повышенный расход масла. Ну, понаблюдаем, вообщем.
     
  28. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я очень надеюсь, что это был какой то глюк, и расход на самом деле значительно меньше.
    У меня за 4000км интервал между заменами исчезает иногда всего 1 сегмент на показометре, а иногда и не исчезает вовсе. Наверное зависит чуть больше, или чуть меньше масла залил, а зливаю я всегда на 3 сегмента из 4-х, как раз, чтобы видеть расход.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Любовь55

    Любовь55 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже надеемся. Ссылку вам скинули.
     
  30. Иван Е60

    Иван Е60 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мой опыт с расходом масла на N63 следующий.
    Авто - семерка 2008 г.в., эксплуатация почти только Москва, средняя скорость где-то 27-28 км/ч. С 0 до 38-39 ткм. расход был стабильным в районе литра на 4-5 ткм - не напрягал вообще. С указанного пробега расход начал достаточно быстрыми темпами расти и к 46 ткм. перешел в стадию жора - литр на 700, 600 км (масло использовалось фирменное 0W-40). При этом в эксплуатации проблем реально 0. Но оставлять такой прогрессирующий жор тоже как-то стремно было.

    Первый занимательный вопрос, с которым столкнулся, а что собственно есть диагностика причин такого расхода (жора) масла. Подход дилеров (подробно разговаривал в двух местах) интересен – а собственно ничего. По сути, как я лично понял, диагностикой (показанием к разбору движка) является твое сообщение о значительном расходе. Чтобы удостоверится, что тебе это не кажется, могут предложить контрольный замер при пробеге 1ткм. В качестве полупрофилактической меры могут подразобрать впускной тракт (от турбин до интеркулера) на предмет наличия в нем масла (чтобы удостовериться, что масло во впуск не гонят турбины или система вентиляции КГ). Поскольку у меня во впуске было сухо, вывод диагностическо-логический - маслосъемные колпачки. Цена? - ну надо считать, ну где-то выйдет в районе 350 т.р. (в это как я понял входит замена МСК и всей системы ВКГ, включая клапанные крышки); а ЦПГ и конкретно поршневые кольца ? - ну их состояние мы увидим, только сняв движок и сняв с него головы, А если и их надо будет менять? – ну тогда и посчитаем…

    В многократно указанной в этой и других ветках фирме сделал диагностику в их варианте -эндоскопом, замером компрессии и по наличию дыма в определенных режимах работы движка. Картинка на эндоскопе пичаль - из под клапанов потеки масла (колпачки), в некоторых цилиндрах на стенках какие-то отложения (кольца видимо совсем плохо работают, залегли), края поршней в масле, задиров нет. Тест на дымность уже тут много раз описывался - стоит прогретая на холостых, потом полный газ – выбрасывает облако сизого дыма - колпачки. На работающем движке откручиваевается маслозаливная горловина – оттуда идет дым – выхлопные газы прожимают кольца. Для наглядности все тоже самое демонстрировалось на исправном Х6 – разница блин. По итогу на мое усмотрение: предпродажка – раскоксовка; лайт вариант – замена мск и раскоксовка по кольцам (4 дня, 150 т.р., если правильно помню), по уму – полный разбор с заменой и поршневых колец и колпачков.

    Понимая, что продать за сколь-либо существенные деньги не вариант (неликвид, да и нравится мне тачка блин), решил делать. Методико-ценовой подход дилеров как-то не понравился, решил делать на Очаковской. В итоге ремонт (разбор движка подчистую, замена, чистка, притирка) занял 11 дней. Цена: сама работа по указанному ремонту (кольца + колпачки + вся сопутствующая прокладко-трубковая мелочь) – 165 т.р., вместе с запчастями и жидкостями (включая масло с адским ценником) - 270 т.р., тотал прайс с неизбежно прилипающими вещами типа диагностики, чистки абсолютно всех радиаторов (кои никогда не чистились, а их неслабое количество я даже и не знал) и заменой свечей – 310 т.р.

    Проблема, что это оказалось не все. Через пять дней после выхода из ремонта машина начала выбрасывать ошибку привода (это чек по движку), иногда заходить в аварийный режим и троить на холодную. Причину не сразу удалось установить, но в итоге это оказались форсунки, которые у меня были какие-то там очень старого-неудачного образца (производитель оказывается пятикратно менял модель этого узла). Причем финально проблема решилась только заменой их всех. Кстати дилер, к которому я на всякий случай съездил убил – сказал, что «вообще-то замена форсунок это стандартно при таком ремонте, надо было сразу на нее закладываться».:facepalm:

    В итоге, пробег после ремонта - 2 ткм, расхода пока нет (да и откуда ему теперь взяться, если задуматься), в целом ничего страшного - ездим дальше (история с форсунками, конечно чуть подпортила настроение от ремонта).
    У меня по ходу ремонта вопрос был только один, достаточно ли при жоре масла на N63 замены мск или надо копать дальше. Для себя решил (исходя из желания поездить еще пару лет) менять и кольца тоже, но возможно для других случаев и мск будет достаточно.
    Вот как то так.
     
    13db13 нравится это.

Яндекс.Метрика