1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Х-6 5,0 Жрет масло! Единая тема.

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем jorg6, 19 май 2010.

?

Сколько масла жрет ваш авто с мотором 4.4 битурбо

  1. 1л на 1000км

    39 голосов
    40.2%
  2. 1л на 2000км

    14 голосов
    14.4%
  3. 1л на 3-4 тыс км

    19 голосов
    19.6%
  4. 1л на 5-6тыс км

    11 голосов
    11.3%
  5. от замены до замены 1 раз ( то есть раз в 12-15 тыс км)

    5 голосов
    5.2%
  6. Не жрет совсем

    9 голосов
    9.3%
  1. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Напишите же, наконец, координаты сервисов?
    Или вы боитесь, что вас забанят за рекламу?

    Банят в том случае, если пришел и сам рекламируешь, а если отвечаешь на вопрос в ветке по обсуждению ремонта, то это не реклама, это обмен информацией и помощь соклубникам, за такое не банят!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alibaba12345

    Alibaba12345 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про Германию ничего сказать не могу, но читал очень многие американские форумы - проблемы в США точно такие же как и у нас, только отношение другое - масло жор для них это типа нормы, их так лечат местные дилеры:)))) Так что дело вовсе не бензине или масле наверное, а просто в конструктивной особенности мотора. В США проблем с бензом и маслом как известно нет. Если в США у человека на этом моторе машина жрет 1 литр на 1 т.км, то это нормально, а дилер практически всегда за свой счет доливает этот литр:))) Люди часто жалуются, что покупают дорогую машину, а масло надо еще докупать и докупать:) Т.Е. у них проблема стоит по-другому - жалко денег на долив масла:)))
     
  3. Alibaba12345

    Alibaba12345 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что есть такой опыт? Раньши лили другое - был расход типа 1 литр на 1 т.км, теперь Red Line и все гуд от замены до замены???
     
  4. Иван Е60

    Иван Е60 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а как "раскоксовка" будет по английски? :)
     
  5. Alibaba12345

    Alibaba12345 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Полагаю, что будет звучать приблизительно так: Decarbonization

    Но уверен, что они вообще не знают что это такое, да и особо знать не хотят:)) Это российское ноу хау:)
     
  6. Олежка5050

    Олежка5050 Абориген

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    3,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При всем том , что бесполезное!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. aav 19

    aav 19 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 ноя 2013
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    Так наши тоже так же лечат. Конкретно по 50i расход 1л/1000 это в пределах нормы, так мне сказал ОД. Интересно что по этому поводу думают их европейские коллеги? Тоже просто доливают и считают это нормой? А может раскоксовывают ,гильзуют и так же как и мы самостоятельно доводят до ума инженерные просчеты вызывающие дикий масложер? Интересно было бы послушать рядового немца..
    Неужели у нас и вправду настолько говняные ГСМ( Газпром, Лук, Сургут и т.д.), что капризный 63 начинает так глючить?
     
  8. Alibaba12345

    Alibaba12345 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вообще почти все немецкие авто жрут масло.... Только кто-то больше, а кто-то меньше - как то так...
     
  9. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Начнем с того, что немецкие моторы не так зажаты, как например японские. Т.е. зазоры в парах больше. И эти зазоры компенсируются работой колец и вкладышей. У кого-то кольца как новые, а у кого-то залегают. Вот от сюда и разный расход. У меня например из 2-х БМВ (дизель и бензинка) ни одна не жрет.
     
  10. бмвеша

    бмвеша Banned

    В клубе с:
    12 фев 2012
    Сообщения:
    1,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    квадрик а ты все таки готовишься к масложеру:D а как же замена масла каждый вечер???:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нене, у меня пока все хорошо, масло каждый вечер дает себя знать))
    Это я так, для общего развития.
    Но подобная молчаливость наводит на мысль, что описываемые чудеса не так уж и реальны((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dar2906

    dar2906 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ну на конец таки забрал свой X6 5.0 после долгой замены МСК, и думаю что кому то все таки интересно как же побороть этот самый маслоЖОР, сколько времени, денег и т.п.. И так по пунктам. Исходные данные X6 5.0, пробег 52000, 2009 год, я третий владелец, машина обслуживалась исключительно только у официального дилера в Сочи пока он был, снаружи идеальный X6 ухоженный и с 100% реальным пробегом+ первый владелец девушка, в итоге в 2012 году, расход масла как и у всех 5.0, 1 литр на 1000 км, нет не дыма не каких либо других проявлений, попытки заменить трубки КВВГ результата не принесли, все диагностики указывали на абсолютно исправный авто, забил и ездил..... Правда в душе жила мысль о желание все же заменить МСК, никто в Ростове, Краснодаре за эту процедуру не брался, все говорили о необходимости некого инструмента стоимость которого чуть более 20-ки руб., который необходим для выставления зажигания после сборки. Частникам естественно из за одной моей машины он на фиг не нужен, у официалов в Ростове его попросту не было, Краснодар говорил это турбины( развод), в Сочи глупо было даже интересоваться. Хотя все для замены МСК, я уже приобрел в Гвозде:
    11127566289 Прокладка 1,000.00 1 шт. 1,000.00
    11127566290 Прокладка 180.00 2 шт. 360.00
    11340029751 Ремкомплект колпачков 1,900.00 2 шт. 3,800.00
    11127566281 Прокладка 240.00 2 шт. 480.00
    11127566288 Профильная прокладка 1,000.00 1 шт. 1,000.00
    Итого Руб. 6,640.00
    В один прекрасный день, расход масла стал 1 литр на 300 км+ появился дым после длительного стояния на холостых( в пробках и т.п.), понятно что назад дороги нет, обратился к ОФ Дилеру в Сочи Модус( ОГРОМНОЕ ИМ СПАСИБО, что приняли мою машину ).....Срок ремонта указывать не буду, скажу, что он очень большой, но это скорее проблемы в самой ситуации( очередь, заказ запчастей, подбор мастера, пуско наладка, паралельные операции), скажу одно что у них как и предполагалось редкого инструмента для сборки N63, тоже не оказалось и выяснилось это уже при сборки и пришлось его ждать, имейте в виду это когда будете сдавать авто на данную процедуру. При ремонте двигатель был полностью снят, отдефектован, потребовалась чистка маслосъемных колец так как они были сильно закоксованы, запчасти который потребовались в ходе ремонта вот:
    6780653 Резинометаллический шарнир 3 610,00 2шт.
    6780026 Резинометаллический шарнир 3 540,00 1шт.
    Масло 0W40 J4100100040 6 490,00
    7575640 Вентиляционная труба 1 670,00
    7575641 Вентиляционная труба 1 670,00
    7583220 Фильтр масляный 850,00
    Итого Руб. 21 440,00
    И САМОЕ интересное:
    11627614095 Профильная прокладка 4шт. 5 560,00
    11617547242 Комплект профильных прокладок 2 шт. 2 260,00
    11147566411 Уплотнитель блока ГРМ 1шт. 632,00
    11517549445 Прокладка 1шт. 433,00
    11317574397 Направляющая 1шт. 1 650,00
    11317565242 Рельс 2шт. 3 664,00
    11137566808 Уплотнитель металл 1шт. 686,00
    17227800958 Кольцо 2шт. 414,00
    11127582454 Комплект болтов для головки 2 060,00 2шт. 4 120,00
    11127567765 Уплотнительная прокладка 3 800,00 2шт. 7 600,00
    18307553601 Прокладка 655,00 2 шт. 1 310,00
    11137566644 Уплотнитель металл 990,00 1 шт. 990,00
    Итого Руб. 29 319,00
    Т.е в принципе сделан кап. ремонт двигателя заменой всех прокладок и резиновых уплотнителей, притиркой клапанов, параллельно заменены подушки ДВС и АКПП,два патрубка КВВГ которые стоят внизу, все масла, натяжители цепей. Общее впечатление от состояние после полной разборки двигателя-состояние поршневой и турбин хорошее, состояние всех уплотнителей (МСК просто рассыпались) ничего живого,говорит о перегреве двигателя, вследствие чего он наступал (кавказский менталитет :) или конструкторский просчет BMW, тема для дальнейших дискуссий на форуме :) ), главное что знаменитых задиров нет!!! Так же привожу заказ наряд, (итоговая к оплате сумма у меня несколько иная дилер сделал скидку из-за большого срока ремонта для утешения моего терпения :)
    Если посмотреть исключительно процедуру замены МСК то видно что процесс достаточно дешевый и стоит не более 50000 вместе с запчастями, ну ,а остальное так сказать по Новогоднему-"Думайте сами, решайте сами... и т.д. " :) Отдельное спасибо Максиму из Гвоздь , за грамотный подход при обработке заказа на кучу прокладок, ничего лишнего не осталось так и всего хватило.:thumbup:
     

    Вложения:

  13. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так в итоге масложор пропал?
    двигатель, как новый?

    ну не дорого, никак не 300тр, как тут писали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dar2906

    dar2906 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Пропал или нет пробег покажет, но его в принципи сейчас не может быть, двигло как новое, я заходил в цех на этапе сборки видел качество выполняемой робты, работает двигло 100 % ровнее и в рекомендациях приятное слово- ОБКАТКА!!!
     
  15. dar2906

    dar2906 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    300 будет легко!!! если при дефектовки припишут ( так для пользы дела : ) ) турбины вот вам плюсом 150 руб. при чем не напрягаясь а делая паралельную работу, у меня так и было в Ростове, был обнауржен люфт валов турбин, особенно у левой, срочно сказали меняем турбины!!! При остывании люфт пропал.....!!! Правда я еще сказал, что составляем соглашение, что если ,жор не пропадет турбины купленные у вас, снимете и оставите себе :).
     
  16. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я очень рад сразу двум вещам:
    Во-первых, лично за вас, что вы все это прошли и осилили, и теперь имеете почти новую машину, поздравляю!
    Во-вторых, ваш пример ремонта показывает, что приведение 5.0 из убитого в рабочее состояние, это не сверхзадача, как по деньгам, так и по сложности, и это открывает путь многим, кто поимел с ним проблемы.

    Что делать далее, вроде уже всем должно быть понятно, повторяться не стану))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Andre_

    Andre_ Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дешево отделался.:nod: Значит - машина такая 1.5 сейчас + 100 за ремонт, и вот оно счастье еще на 50 т. пробега. Поздравляю. :hi: Правда, надо было и кольца махнуть, если уже двиг раскидали. Ну да ладно.
     
  18. aav 19

    aav 19 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 ноя 2013
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    Так это ж у ОД -300, и это далеко не предел, там и на два ляма наменяют только в путь, коль увидят, что клиент спелый))
    Спасибо огромное ДАРу за отчет!!Как ощущения, после крд? Ну и когда собственно напишешь в рубрику"Кто сколько доливает" про отреставрированный N63 ... 82рубля у вас, вот оно че:shock:
     
  19. dar2906

    dar2906 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Как я понял что замена МСК , это не сверх задача, а стандартная процедура и в Германии ее делают на пробеге в 80000 км, на 5.0 видимо ее нужно делать раньше, да еще пока искал где заменить МСК , попадались очень достойные мастера и среди частников ,которые честно не брались за процедуру из за отсутствия инструмента, так вот они рассказывали что даже с пробегом за 150000 км , очень редко требуется замена колец и зачистую когда они клиентам говорят чтоб они покупали их ,это делается для подстраховки , к их стыду так сказать ,люди платят деньги не за что, правда это расказ за двигатель 4.4 без наддува , наш еще никому не попадался , так справочно решил написать так как сами понимаете гаражная болтовня.
     
  20. dar2906

    dar2906 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    К сожалению или счастью езжу крайне мало , 10000 км для меня это примерно за год , поэтому постараюсь хотя бы отписаться сколько ушло через 2000 думаю это уже будет показатель, хотя думаю что он будет около нуля :)
     
  21. Andre_

    Andre_ Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да не, все прально сделал. Про кольцы это я так, по стариковски.
     
  22. aav 19

    aav 19 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 ноя 2013
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    + за кольца!!! Тут мне один человек писал, что от мки вечные вкорячить можно при крд ...да и вообще после 2012 уже усовершенствованные идут и мск, и кольца, так шта мож и не 50ткм хватит, а раза в три поболе?:confused:
    Особенно если масло менять почаще
     
  23. adolfovna

    adolfovna Banned

    В клубе с:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Германия
    Достали вы с маслом(
    Выбирайте. покупайте нормальные тачки,
    Гонитесь за дешевизной
    А если покупаете новые меняйте масло по чаще и не заливайте говна, и будет все ОК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кольца - это не решение. Поршня менять надо.
     
  25. Andre_

    Andre_ Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мы учтем Ваше мнение, мадам.:D
     
  26. aav 19

    aav 19 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 ноя 2013
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    10000 эт канешь немного...А с другой стороны, куда вам ездить то? Вся красота под боком, и Ойропы с Ягиптами не нужны))) Эт нам пока до вас добраться -уже примерно 2000,+ у вас, +обратно- вот уже и плюс пять к пробегу...
    Очень рад, что разобрали-собрали удачно...продавать не было мыслей?))
     
  27. aav 19

    aav 19 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 ноя 2013
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    Негоже так даме выражаться)) Возникли гаражные вопросы по поводу обслуживания авто...хер с ним, свои ведра продадим, так на форуме зарегятся новые "счастливые покупатели 50i" с подобным гемором, х6 то никуда не уйдет, и под утиль не попадает пока вроде, и еще долго не попадет:hi:
     
  28. dar2906

    dar2906 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Конечно были!!!! Только теперь точно не вариант, даже на рисовозку не хватит учитывая все моральные издержки ... да и материальные :)
     
  29. aav 19

    aav 19 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 ноя 2013
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    Что ж ...хочу сказать, с почином!!! Да и менять то особо не на что))) 50i прекрасный авто, сам его сначала как только не хаял(жена взяла...недорого:facepalm:), покатался пару неделек-другого не надо!!!
     
  30. gennadijlebedev

    gennadijlebedev Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    21,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо)
    А вы учите мотчасть, и не покупайте права а учитесь, учитесь.
    Хочу сказать засрали вы дилетанты все темы форума,
    В нагрузку по советую больше читать, чем отписываться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика