1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Х-6 5,0 Жрет масло! Единая тема.

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем jorg6, 19 май 2010.

?

Сколько масла жрет ваш авто с мотором 4.4 битурбо

  1. 1л на 1000км

    39 голосов
    40.2%
  2. 1л на 2000км

    14 голосов
    14.4%
  3. 1л на 3-4 тыс км

    19 голосов
    19.6%
  4. 1л на 5-6тыс км

    11 голосов
    11.3%
  5. от замены до замены 1 раз ( то есть раз в 12-15 тыс км)

    5 голосов
    5.2%
  6. Не жрет совсем

    9 голосов
    9.3%
  1. BMW Sport-Racer

    BMW Sport-Racer Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2004
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вставлю свои 5 копеек.
    BMW x6 50i, пробег 36000 км. Весной заметил масляные пятна под машиной после длительной парковки и как следствие повышенный расход масла. Последний литр съела где-то за 1000 км. Поехал к ОД. ОД по гарантии поменяли вентиляцию картерных газов, прокладки клапанной крышки и заодно, по скольку голова была снята, заменили колпачки. Плюс перешёл на оригинальное мало вместо Кастрол. По итогу от замены до замены масла не доливаю вообще, хотя и вожу с собой литр по инерции)). Эксплуатация 90% - город с Питерским пробками, прогревами и т.д. Интервал замены масла - примерно 6-7 тыс. км или порядка 150 моточасов.
     
  2. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    подозреваю, что вам надломили трубочки КВКГ при замене воздушных фильтров двигателя во время ТО, например.
    Смолчали, не сказали, замотали изолентой, наверное.
    Еще вариант, раз вы это заметили весной, - зимой, в мороз, в этих трубках замерз конденсат и порвал их.

    Вот через трещины в этих трубках масло и подтекало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. klochok

    klochok Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не знаю, что вы взъелись на сервис. Как я понял Вас там и не было ни разу, а я там обслуживаю 3 машины.
    Сравниваю с официалами. Несколько раз спецом ездил проверять, из вредности и принципа.
    Не вышло.
    Ценник на работы дешевле, скорость работы быстрее. Разводов не замечаю. Может и в силу не сильной технической грамотности, но все же.

    Вы вот всем говорите, что масло раз в 4 5 тысяч меняете... И что, к официалам ездите? Или дома в гараже сами в яму лезете пробки откручивать?
    Ни тот, ни другой метод мне не очень нравится.
    А ребята вполне адекватно все делают.
     
  4. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не взъелся на тот сервис, вы не правильно поняли.
    Судя по сайту, человек там действительно "рубит" в теме моторов.
    Я даже как-то советовал этот сервис человеку с ником "Алибаба12345"

    А сейчас я отвечал человеку, который просил "конкретики", как починить мотор, и не попасть при этом на развод.

    Несколько человек, включая Алибабу)), недавно, писали тут свои отзывы о посещении этого сервиса.
    Делают там хорошо, просто цены ломят.
    Конечно, так, как ОД не ломит никто ))

    Да, раз вы спросили, как я меняю масло:
    к ОД я не езжу
    Но и "дома в гараже в яму не лезу"
    И то и другое крайности))
    Абсолютно в любом автосервисе могут выполнить замену масла, то есть открутить пробку, слить, и залить новое.
    Стоит это 500рублей.
    Я этим пользуюсь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Чижман

    Чижман Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    лей оригинал 5w40 оно не горит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Иван Е60

    Иван Е60 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо. Вот четко обрисован подход ОД к истории масложора на этом движке. Мне правда объявили, что клапанную крышку в плюс ко всему изложенному тоже надо поменять. Маленькая проблема, что в отсутствие гарантии за это все объявляется то 350, то 500 т.р.
    Соответственно, у меня и возникло сомнение из-за того, что они не могут на пальцах объяснить, почему нужно делать это все вместе, а не только что-то одно, что вообщем не может не интересовать, когда надо свои платить.

    Пока не сдался ОД, наивно надеюсь, что кто-то напишет, а я у дяди Васи поменял только какой-то там клапан, трубку, колпачек, причем без разбора головы, и вуаля проехал уже 10ткм, расхода нет :)))
    ЗЫ: Про предыдущие советы помню :)
     
  7. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Иван, а вы когда "отмучаетесь" не забудете сами написать что и как?))
    Ну, типа "вуаля" и все такое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. v-3

    v-3 Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Чудес не бывает.ни на одной бмв банальная замена клапанов и трубок не помогла.все это только профилактика до болезни.а болезнь надо лечить.клапанная крышка меняется носколько понимаю из за того что в ней стоит клапан картерных газов.
    По теме-мотор говно.если только в пробках не стоять.вообще поражает н серия моторов, больше половины жрут масло ведрами
     
  9. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    можете финиководов в \эту тему звать. у них моторы тоже литрами хавают масло: и Фх35 и ФХ45 и свежие Фхы, и ФХ50 тоже... Ниссан тоже говорит что 1л на 1000 норма...
     
  10. v-3

    v-3 Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Вот при все раскладе можно хаять например мазда-но факт,было две турбовых мпс - пробеги 120 и 170 тыс соответсвенно,и только на первой был дымок когда долго стоишь на холостых,но как ни странно ни капли масла.сейчас у жены сх 5- пробег 90 тыс.
    А у меня 525- замена мотор,не помогает,через 35 тыс тоже самое.530 тоже не далеко ушла.и вот хочу семеру лонговскую,но блин нормальные комплект ухи только на 5.0 .
    Надо наверно на x6 дизельный переключить мысли
     
  11. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это мотор n52b25, как я понимаю?
    Вам его заменили на новый, и через 35ткм опять жор появился?
    В течении этих 35ткм как часто масло менялось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. v-3

    v-3 Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да он самый.менялось каждые 10000 км.режим 40-трасс,60-город.
    Да и сам на паре машин менял блок и тп. Все фигня- через максимум 50 тыс начинаются голов ники.b30 чуть лучше в этом плане,но вибрация достала.
    Сейчас есть мысли взять f01 или x6.в пользу семеры то что за такую цену(2009-2010) получаю раскошный авто ,однако минус-нужную комплектуху на дизеле не найти.в пользу х6 много вариантов сдизелем.
    С 5.0 точно брать не буду.не нужна мне машина с налогом как на ракету и частотой ремонта мотора чаще чем у китайского мопеда.масло каждые пять тысяч для меня менять-считай ездить вокруг сервиса,так как годовой пробег более 100 тыс.
    Да и кстати на всех вариантах семерку на вопросы с пристрастием хозяева признавались о проблемах с мотором
     
  13. nvv

    nvv Завсегдатай

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уже писал и напишу еще, Х6М такие же кольца. Не коксуются. На семерках проблемы чаще всего. Мой вывод - на Х6М жгут, масло меняют часто, типа спорт. На семерках особенно с водителем пенсионерский стиль езды, часто и долго работают на холостых. Надо крутить этот двигатель. Для самоочистки. Крутить регулярно. Ну и масло все-таки по моточасам менять стараться. А не по пробегу.
     
  14. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я уже почти год, практически слово в слово пишу тут то же самое))
    Многие согласны.
    Но есть и несогласные))
    Масло я меняю сейчас раз в 120 моточасов.
    Поначалу даже раз в 100 менял.
    Ну и отжигать стараюсь при любой возможности, хоть раз в день, но со светофора кручу движок до 5-6 тысяч.

    И при соблюдении этих простых правил - движок просто oxyenen))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. v-3

    v-3 Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Почему же на японских турбаз такой проблемы нет?
    Почему у бмв на атмосфер никах также проблема с жором ( n-серия)
    Создали нежный мотор- а дальше что ,замена каждую тысячу или вообще система с постоянной автоматической сменой масла?
    Без учета износа хорошие показатели мотора хороши в спорте,здесь все таки гражданский мотор и в купе с потребительскими свойствами мотор-гавно,а с учетом его стоимости просчет инженеров бмв с температурным режимом и расположением турбин является серьезным косяком.опять же взяв другие проблемные моторы создается ощущение что проблемам износа инженеров не интересует-что получилось,то получилось.
    Далее по семерке-ее предназначение такое,как вы сказали пенсионерский стиль езды так то
     
  16. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О ! Опять этот неубиваемый аргумент - "мотор гавно"!)))
    Впору вводить аббревиатуру для краткости - МГ !

    Ну что же, вывод ясен, инженеры бмв - идиоты и дураки, 10 лет штампуют миллионами свои N46, N52, N62, N63 и тд.
    Все эти моторы имеют одинаковую температуру, и жрут масло.
    И, естественно, все 10 лет, виноваты в этом не иначе, как инженеры-идиоты, кто же еще))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. nvv

    nvv Завсегдатай

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для пенсионеров, в замысле конструкторов есть 730d. 750 - флагман автобанов. Думаю они думали именно так.
    Потому что ноги растут не от сюда. Забываем все, что было 5-7 лет назад. Печально известный 2.5 литровый атмосферник, который ел масло, это был эксперимент. Его можно было провести нормально только массово. Вот его на потребителях провели. Известно что КПД двигателя очень сильно зависит от сопротивления трения маслосъемных колец. Вот такие кольца стали применять. Теперь везде. Все европейские производители. Борьба за экологию (низкий расход невосполняемого природного ресурса путем увеличения КПД). Да, есть побочка, расход масла, ну и ладно. В итоге - существенная экономия топлива. У брата Seat с фольксфагеновским 1.2 турбо ест 0,5 литра за 10 тыс. с новья. Не забываем, 4,4 почти в 4 раза больше. Вот вам и 2 литра на 10 тыс. У 99% так и есть расход. Зато для такой динамики и такой массы автомобиля потрясающе низкий расход бензина. Если вспомнить тот 2,5, то выяснится, что практически все эти движки откатали свой ресурс без особых проблем. Да, у меня у друга был такой автомобиль. Купил с пробегом 50 000. Потом испугался расхода масла 2 -3 литра на 10000, напугали его в сервисе, сделал капиталку, замена колец и т.д. 150 000 руб. Результат ноль. Плюнув прокатался еще 80 000 и продал с таким же расходом. Говорит - мог бы не ремонтировать.

    Про коксование на старом масле - уверен, этот двигатель проектировался под систему старт-стоп. Если же он часами ежедневно молодит на холостых и не крутится в отсечку хотя бы несколько раз в день, со сменой масла по графику - имеем проблему. У меня пробег 60 000 сейчас. Расход 1 литр на 5000. Если кататься без сильных пробок или с системой старт-стоп, можно менять масло по компу. Уверен, в Европе так и делают.
    Есть еще момент надежности новых узлов. Вот как правило их выход из строя и влечет за собой масложор. Надо проверять помпу охлаждения турбин регулярно, маслопровод турбин, течи антифриза под пластиковой крышкой двигателя.

    И реальная история от дилера - 750, гарантийная. В машине по 12 часов водитель, катался редко, почти всегда холостые. Ближе к замене масла, там уже хрен знает сколько моточасов, резко возрастает расход масла типа больше 3 литров на тысячу. Водитель предпочел промолчать, просто доливал. Двигатель словил клина. Разобрали - закоксовалась трубка маслоподачи, турбины начали гнать масло во впуск, когда его скопилось во впуске много, попало в цилинр - гидроудар, замена блока. Все по гарантии.

    Короче мне ясно одно, если жаба капремонта перевешивает радость владения - не брать. Остальное болтовня.
     
  18. v-3

    v-3 Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Для справки- не знаю (лично) ни одного н52 б25 беспроблемного.все жрут масло,если ресурс конечно считать 40 тыс тогда да наверно.
    Далее король автострад вообще что ли не должен в пробках стоять?
    При разработке мотора перед инженерами стоит несколько задач-и интервал замены масла в том числе.возможны варианты с разработкой нового масла- но интервал 5000 км никто не дает.
    Почему же тогда у японцев с их трубами ничего не жрет и замена через 20 тыс с такой эксплуатацией.да и по расхода-уж не надо,бмв бензу кушает за здрасьте.
    А мотор да гавно,потому как сам производителей предписывает обслуживание помирает очень быстро.хотя конечно по тех это потрясающий мотор,но машина мне нужна на каждый день.то есть если я постоянно впробках мне нельзя покупать мощную бмв?
     
  19. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Потому что у тех моторов температура заметно ниже.
    И, как следствие, КПД заметно ниже.
    И, как следствие, расход топлива заметно выше.
    И, как следствие, с литра объема двигателя, в тех моторах снимают гораздо меньше мощщи.

    Но, кстати, не надо гнать, субаровские турбы жрут масло ого-го!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. v-3

    v-3 Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Субару отдельная история.
    Насчет снятия мощности и КПД- ну не надо.
    Менять масло каждые 5000 - для меня два раза в месяц,не готов тратить два рабочих дня на это.
    И мне как потребителю плевать какая там температура и тд-я выполняя предписанные заводом изготовителем регламентные работы и купив машину за пять лямов хочу чтоб она хотя бы 200 тыс прехала.а практика показывает что это для нее три смены мотора
     
  21. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    почему про КПД "ну не надо"?
    так и есть.

    и почему Субару это "отдельная песня"?
    вы же утверждали про японские турбо.

    И почему сменить масло это рабочий день?
    Это 15 минут времени, я специально засекал.

    Вы раз работаете водилой, или таксистом, и вам нужен пробег 100ткм в год, то берите рабочую телегу типа лэнд-крузер, или Газель, и работайте на ней.

    Любая БМВ это машина для души, для кайфа, для драйва, для статуса в конце-концов, а не для покорения российской целины.

    И орать на бмв "гавно" это, как минимум, по-деревенски.

    Харлей-Дэвидсон, по сравнению с хондой, это тоже ломучее "гавно", но почему то стоит в два раза дороже, и во столько же раз больше продается.

    Почувствуйте разницу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. v-3

    v-3 Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Вот только не надо оскорблениями кидаться и тд.
    Про субару я ничего не знаю ,поэтому про нее не скажу.
    Однако вплотную знаком с тайотой и маздой.например турбо МПС у меня было две.пробег 120 и на второй в районе 160.масло не ели КПД на высоте.
    Теперь бмв-525- замена моторов.
    530- вибрация достала.
    Теперь вот вопрос брать ли бензин или нет,так как дизеля у друзей ездят без проблем.
    Теперь о машине для души- ну пусть это м3,м5 ну даже ваш случай.
    А что делать с семеркой?человек купил,производитель наобещал качество премиум,редкий сервис соответствующий классу.а оказывается он наврал,то чаще чем ужин,риск получить дорогой ремонт мотора очень велик
    Именно в этом конспекте мотор гавно. Да я знаю что проблема в быстром износе масла,соответственно производитель должен был разработать или заказать разработку соответствующего масла либо снижать столь любимый вами кпд. Той же тайоте не просили бы такого косяка.да фиг с ним,с 5.0 .скажите почему умирает 2.5 быстро?тоже КПД зашкаливает?однако 3.0 таких проблем нет
    Пс.про харлей не знаю ничего ,но что то сомневаюсь в заявленных вами разнице в продаже.
    В любом случае желаю вам удачи в частой смене масла и дай бог она вам поможет.лично я не готов,по многим причинам,и пусть потешит ваше самолюбие в том числе и пофинансовым покупать данный двигатель.
    Да и еще,когда рухнул бизнес в 2008,было дело вкалывал в такси год.ничего зазорного в этом не вижу
     
  23. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я вовсе не бросаюсь оскорблениями, я просто перешел на ваш стиль разговора, ведь вы же уже в который раз используете терминологию, типа "гавно" и тд.
    Ок, я понял, что вы твердо стоите на своем мнении, и не пытаетесь даже задуматься о том, что оно может быть ошибочным.
    Пытаться переубедить не стану.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. v-3

    v-3 Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    На этом и порешим:)
     
  25. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,370
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Моя теория совпадает с предположением высказанные уважаемыми одноклубниками Квадратег и nvv.

    Моя вторая тачка 2005 г.в. прошла более ста тысяч км и у неё мотор н52б25 и тачан не жрет масло.
    Мало того за двадцать лет у меня ни один авто не жрал масло и все моторы я крутил до отсечки, ВСЕ!!! Ауди с турбиной А6 1,8Т не жрала масла от замены до замены прошла 489 000 км.

    Бмвухе вваливаю всегда, не ношусь как угорелый, а с удовольствием когда не мешаю никому или со светофора в пол, ну нравиться мне звук.

    Регулярно это делаю. Машинки все лучше едут, чем с такими же моторами на таких же моделях, по крайней мере с теми с которыми сталкивался. На холодную не насилую мотор никогда.

    Моя практика подтверждает такую теорию, что закоксовываются моторы на околохолостых оборотах!!! С Н63 и его мощью в пол мало кто давит, момента хватает и на низах и это усугубляет ситуацию.


    Ну и что характерно, я сильно часто масло не меняю, когда комп просит.

    Итого, в н63 есть наверно какой-то недочет, но давать мотору пр....ся обязательная процедура для его самоочистки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,370
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Машины покупаю новые, сам обкатываю, запчасти ставлю только оригинальные, обслуживаю в ОД. Завожу и в минус 30 и бывало и минус 40.

    БМВ очень радует, своей надежностью в том числе!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у вас подпись в сообщениях очень в тему этой ветки))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Олежка5050

    Олежка5050 Абориген

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    3,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Читай выше! Чтоб еще не писать !
    Делая свой н-63 , ставил поршня с М серии , кольца те же , но только поршни другие , в них проблема кроется , плюс на М серии температурный режим другой. На М - ке знакомый масло меняет раз в 10 тыщ , проехал 75 кил и доливает 0,7 от замены до замены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. nvv

    nvv Завсегдатай

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А, поеду на смену масла, спрошу у дилера статистику. Интересно.
    Расскажите пож-ста про поршни. Интересно.
    Кстати тут на форуме отписывались люди на 10000 у которых масло не разу не просила. есть те, которые с новья литр на 6-7 тыс. льют.
    И вообще мы все не специалисты в двигателестроении. И вообще просто болтаем. Давайте без резкостей.:hi:
     
  30. 1шур1

    1шур1 Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    2,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Сейчас все так пишут,допуск 1л на 1000км,но финик ,а у меня их было 2,масло хавает только если на нем горцевать в жестком режиме,при относительно спокойной езде ,от замены до замены не просил....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика