1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Х-6 5,0 Жрет масло! Единая тема.

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем jorg6, 19 май 2010.

?

Сколько масла жрет ваш авто с мотором 4.4 битурбо

  1. 1л на 1000км

    39 голосов
    40.2%
  2. 1л на 2000км

    14 голосов
    14.4%
  3. 1л на 3-4 тыс км

    19 голосов
    19.6%
  4. 1л на 5-6тыс км

    11 голосов
    11.3%
  5. от замены до замены 1 раз ( то есть раз в 12-15 тыс км)

    5 голосов
    5.2%
  6. Не жрет совсем

    9 голосов
    9.3%
  1. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Нет, вовсе не для этого. Скорее всего чтобы повысть индкаторный КПД на несколько процентов. А расплата за это - большая тепловая напряженность деталей и как следствие быстрое старение масла.
    И с данной проблемой вы предлагаете бороться путем его смены через 3000 км будто на ленд лизовском Студебекере :D
    Я лишь заметил, что ваш посыл считать моточасы в целом правильный, но интервал 100 моточасов на мой взгляд слишком мал для современного ДВС.
    В 90-х г.г. прошлого века машинам эксплуатирующимся в тяж. условиях, например Ниссан Патрол, ТЛК-80 с бензиновыми ДВС предписывалась замена масла через 5000 км. пробега.
    С тех пор масла стали получше, да и условия у Х6 немного другие.
     
  2. Andre_

    Andre_ Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все верно, но не у нас в стране. В США например достаточно предьявить чеки из магазина, что масло и фильтр покупал. Все. У ОД не обязательно обслуживаться, чтобы гарантию не терять. Но здесь по другому. Понятно, нет правосознания в обществе, но от этого не легче. Вы там не говорите что льете другое масло, а то вдруг клина движок словит ( такое бывает) а потом доказывай, что не осел.
     
  3. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а как еще бороться с постаревшим маслом, которое потеряло свои свойства и гробит движок, как не путем смены этого масла на свежее??:shock:

    я лишь перестраховываюсь.
    Начитался отчетов людей, которые попали на жор масла с этим мотором.
    Обратил внимание на каких пробегах они меняли масло.
    Поделил эти цифры с запасом на три.
    Теперь я уверен, что все будет ок.
    Возможно, надо было делить на два, а не на три.
    Но пусть лучше будет запас, чем риск.
    Если хотите, купите новую машину с таким мотором, меняйте масло редко, и ожидайте что получится.
    Но меня призывать к такому не надо:hi:

    да я и не говорю.
    я ОД очень не люблю и не доверяю, особенно после отчетов тут на форуме, как людям вообще при ТО ничего не меняют, только бабки берут и улыбаются:thumbdown:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    До сего времени доподлинно не установлена причина повышенного расхода масла этих моторов.
    И не факт, что уменьшение нтервала замены масла даст 100%ную гарантию, что мотор без проблем протащит машину пол лимона км :)
     
  5. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Квадратег, практически во всем с тобой согласен :nod:
    Двигатель- супер:thumbup: Именно так и надо покупать и обслуживать БМВ . Я тоже рассматривал 50 бенз в качестве покупки, но выбрал дизель. При этом пресловутый "жор" масла даже не рассматривал в качестве аргумента к выбору. Почему то не сомневался в двигателе.
    Ни с одним своим автомобилем БМВ не было проблем, все были новые и регулярно обслуживались.
    Хотя, ИМХО, масло можно было бы менять и при пробеге 8- 10 тысяч, но хозяин- барин- хуже при более частой смене не будет. Я в своем меняю через 8 (дизель).
    Удачи. Автомобилю долго ездить!
     
  6. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Новый мотор масло не ест.
    Мамой клянусь:D
    Жрет масло подубитый мотор.
    И доподлинно установить причину несложно:
    1. Старое подгорелое масло убивает маслосъемные колпачки, их материал дубеет, сами колпачки увеличиваются в диаметре и масло начинает хлестать через них
    2. От старого горелого масла образуется кокс на кольцах поршней, кольца залегают, увеличивается зазор между кольцами и стенками поршней и масло прет через этот зазор.

    Вот и все причины.
    В обоих случаях виновато старое горелое масло.
    Выход - делать так, чтобы в двигателе находилось постоянно свежее не горелое масло.
    Т.е. часто его менять.
    Что я и делаю.
    И всем советую.
    Вроде так просто все, а столько споров)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Лев, привет!
    Причина, скорее всего- мутная история обслуживания автомобиля первым владельцем. Много ли владельцев сейчас следят за автомобилем так, как надо? Автолюбителей все больше, а средний уровень автомобильных знаний все ниже. Итого- покупать надо или новый или неубиваемый авто.:hi:
     
  8. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Мое имхо, причина в том, что инженеры заложили слишком высокие температуры при рабочих процессах мотора.
    Из-за этого в высокотемпературных зонах масло моментально сгорает, что и служит причиной пригарания колец. Колпачки это капля в море. Хотя опять же можно сделать кольца так, что их пригарание будет практически исключено.
    И насколько помню в некоторых моторах БМВ облезает покрытие цилиндров.
    Вывод: виновато не масло, просто нефиг было инженерам выпендриваться и делать такой высокотемпературный мотор.
    Лучше бы поигрались с переменной степенью сжатия, вот где реальный резерв увеличения КПД на частичных нагрузках
     
  9. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Минутку, а как инженеры могут сильно повлиять на температуру сгорания воздушно-бензиновой смеси в цилиндре, и температуру стенок цилиндра, которые греются именно от горящей смеси?
    На стенках температура, полагаю, градусов 400.
    И примерно такая температура в любом бензиновом моторе любой фирмы.
    Но микро-пленка из СВЕЖЕГО масла на стенках цилиндра держит такую температуру, и не образует кокса.
    Если бы масло не держало такую температуру на стенках цилиндра, то любой бензиновый мотор любой фирмы моментально бы закоксовывался.
    В моторе бмв масло стареет из-за высокой температуры в картере, оно менее охлаждается, чем в других моторах, и в целом быстрее стареет.
    А вот уже старое масло начинает интенсивно гореть и коксоваться.
    И откуда версия, что колпачки это капля в море?? Полно примеров, где замена коплачков весьма помогала победить жор. Но одни колпачки поменять не достаточно, конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Повлиять можно усовершенствованием системы охлаждения.
    Цилиндры охаждаются жидкостью, цирклрующей в рубашке, а та часть камеры сгорания, что образуется в поршне, охлаждается маслом. Увеличением циркуляции можно понизить температуру
    Сушай, лень объяснять. Маслосъемное кольцо при ходе поршня от ВМТ к НМТ после прохода оставляет микроскопический слой масла, по кот. скользят компрессионные кольца. При этом трение жидкостное и переходящее в граничное при замедлении хода поршня.
    Эта пленка и сгорает в такте "рабочий ход" не оставляя отложений на стенках.
    Коксование колец происходит вследствие пригарания масла, кот. проходит через них.
     
  11. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне тоже уже лень продолжать разговор, который перешел в теоретические дебри, и стал не интересен, честно говоря.
    Тем более, что истины мы оба не знаем.
    Полагаю, если бы ваши доводы услышал человек, этот мотор разрабатывавший, он бы двумя-тремя фразами поставил точку в этих разглагольствованиях.
    А нам гадать что и как просто не имеет смысла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правильно делаешь. На ЛУКОЙЛЕ мотор 200 000 пробежит в легкую. Он такого же качества, как европейский ВР. По поводу интервала замены масла - это заморочка. Я бы менял через 7-10 тыс. и не парился. На таком масле ничего страшного не будет. И главное: постоянно давать мотору проср....ся. Как следует и частенько. БМВ делают именно для этого. Давление масла высокое, проточность сумасшедшая. Никаких отложений не будет.
     
  13. Lynxx

    Lynxx Абориген

    В клубе с:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    2,379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бери у меня 50i:). Только что поменяли двигатель по гарантии у ОД, пробег был 32000. Пробег на новом 300 км. Едет отлично. Если честно можно было и не продавать, но взял х6м.
     
  14. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не сомневаюсь, когда что-то недопонимаешь, сразу становится не интересно и скучно :)
     
  15. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поверь, я все очень хорошо понимаю.
    Гораздо больше и лучше, чем ты думаешь.
    Просто я не хочу никому ничего бесконечно доказывать.
    Если я вижу, что оппонент упрям, и не внемлет логике и аргументам, то гораздо разумнее прекратить разговор, чем пытаться пробить стену...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Соглашусь с Вами отчасти.
    КПД N63 не представляет из себя ничего выдающегося.
    Тем более тенденция последних лет, снижать вязкость моторного масла в ущерб ресурса ДВС.
    Вот все производители и гонятся друг за другом снижая вязкость моторного масла и повышая температуру ОЖ на частичных нагрузках, тем самым удовлетворяя маркетологов рапортующих о все новых рекордах экономичности ТС.

    Бегло посмотрев каталог и сравнив два двигателя N63>S63 приходит понимание, что владельцев 50i поставили заведомо в глупую ситуацию, лишив изюминки "вывернутого" V8, а именно системы турбонаддува twin scroll turbo s63.
    [​IMG]

    [​IMG]
    Совершенно очевидно, что "вывернутая" конструкция V8 имеет врожденные недостатки, а именно гораздо более теплонагруженную и неоднородную по температуре конструкцию.
    Мне кажется, что сначала проектировали S63, а потом на его базе сделали совершенно глупое упрощение лишив N63 twin scroll.
    Для относительно без проблемной эксплуатации как мне кажется нужно капать в сторону снижения температуры ОЖ.
    "Железо" одинаковое, разница видимо только в ПО.
    Где то была тема, интересно чем закончилась?
    [​IMG]

    И самое смешное, что классический V12 с турбонаддувом N74B60A (BMW 760i) имеет вес всего 150 кг, против 165 у N63B44A :shock:
    [​IMG]
     

    Вложения:

  17. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ого, какой пост, диссертация прям!:thumbup:

    То, что мотор горячий, и что это плохо, всем понятно.
    Но вот охладить его непросто.
    Тут отписывался один человек, который поставил большие масляные радиаторы от х6м, но не перешил термостат - температура не изменилась.
    Другой человек писал, что перешил термостат, но не менял радиаторы - стал беспрерывно молотить вентилятор и температура все время плавает 100-110гр.
    Никто еще не объявил, что успешно проделал обе вещи, и снизил в итоге температуру ниже 100гр.

    Я со временем может и сделаю оба эти шага.
    Но пока машина новая мне легче и проще менять часто масло, ибо оно единственное, что страдает от высокой температуры, и собою далее творит беды...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Олежка5050

    Олежка5050 Абориген

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    3,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все верно написано, кроме одного! Когда маслосъемное кольцо собирает масло со стенок целиндра , часть этого мала проходит через кольцо и в поршне есть отверстия через которые дальше проходит масло ! Так вот в поршнях н-63 отверстия под масло-кольцом такие маленькие , что приводит к быстрой их закоксовки(качество масла здесь играет очень малую роль), вследствии чего на стенке целиндра остается избыточное колличество , и вот здесь начинается жор-кокс и все остальное в прогрессии!
    на н-63С в поршнях отверстия уже увеличенного размера и не круглые , а продолговатые проточки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Freecasual

    Freecasual Участник тусовки

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    Водит:
    Интересно, насколько они взаимозаменяемые?
     
  20. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Если это так - налицо явный конструктивный просчет.
    Кстати заметил, что на многих современных моторах закладывается какой-либо косячок, прослабление, чтобы их ресурс был не слишком велик.
    Производители давно уж поняли, что делать вечные ав-ли невыгодно.
     
  21. Freecasual

    Freecasual Участник тусовки

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    Водит:
    Этим по моему начали уже грешить практически все производители.
     
  22. G909

    G909 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    1,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    У меня товарищ взял дизельный ЛК 200 замена масла каждые 5 000 км рекомендации ОД.
     
  23. Виталий (Жук.МО)

    Виталий (Жук.МО) Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    При этом рекомендация производителя - 10 000.

    Аналогично проступали у Туарега - при межсервисном 15 000 масло рекомендовали менять через 7 500.
     
  24. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вот если бы Тойота поступила также подло, как бмв, и объявила раз в 30000км замену масла, то двигатели ЛК200 очень быстро бы занесли в разряд "говна", или "конструктивных недочетов"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. G909

    G909 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    1,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Меняю всегда на 10 проблем 0.
     
  26. Виталий (Жук.МО)

    Виталий (Жук.МО) Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Конечно, но поскольку именно так поступили Баварцы, то в разряд "говна" попали они...:rolleyes:
     
  27. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Срок смены масла в легковых дизельных моторах обычно устанавливается в 2 раза меньше, чем в бензиновых, т.к. при сгорании дизтоплва образуется много сажи, она попадает в масло и вызывает его потемнение и ухудшение свойств. Также в дизтопливе содержится больше серы, чем в бензине, и при сгорании образуются серные и сернистые кислоты, что опять же "подсаживает" масло.
    Тем не менее и у дизелей бывают редкие интервалы замены, например в Фиат Дукато Солерс предыдущего поколения через 15 тыс. И пока нареканий на эти моторы (пр-ль Ивеко) я не слышал.
    А вот на тех же фургонах, но новых с моторами от Форда и Пежо один лишь негатив.
    Словом, все определяет не масло, а конструкция мотора. Масло лишь является как бы индикатором, по его состоянию и угару определяют что с движком что-то не так
     
  28. Igor770

    Igor770 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Квадратег, зачем до посинения доказывать что мотор удачный, если и самому ясно что это не так. Ты говоришь что инженеры не дураки и специально сделали высокую температуру нормой для этого движка, но получается что они как раз дураки если не подумали, что масло нужно менять не по пробегу, а по моточасам. Х6 автомобиль для города и инженерам было ясно, что он как и другие паркетники будет ездить не только по трассам они стоять в пробках.
    Вывод здесь прост - это конструктивный просчет, который зарубежом устраняют не пискнув, в России же эта проблема ложится на плечи владельцев из-за дебильности дилеров.
    Чтобы не говорили, но замена масла по моточасам в современном авто стоимостью более 4 лямов - это бред. Если был опыт с двигателестроением, такой метод мониторинга ТО присутствовал на примитивных агрегатах, работающих на предельных нагрузках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну-ка, ну-ка, где это я такое говорил, что высокую температуру сделали специально???
    Или где я говорил, что высокая температура это хорошо???

    Не надо перевирать мои слова, и приписывать мне лишнее.

    Я как раз недоумевал, зачем температура такая высокая.
    Все, что я говорил много раз, так это то, что если в этом движке всего-на всего часто менять масло, то все проблемы уйдут.

    Мне же в ответ все твердят, что масло надо менять редко, ибо "так положенно", "так принято", "так по-современному".

    То, что от высокой температуры умирает масло и убивает движок за собой, я и сам много раз говорил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Vеritas

    Vеritas Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чувствую, ещё немного и начну тоже масло в дизеле менять каждые 3 тысячи:D Но только не Лукойл:facepalm:

    Но дизель ВООБЩЕ не нагревается! И если следовать теории Квадратика, масло в нем должно ходить минимум 20-30 тыс. км.:confused: т.к. температурный режим благоприятный!:)

    Не зря же, на панели нет даже указателя температуры ОЖ:D
     

Яндекс.Метрика