1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Х-6 5,0 Жрет масло! Единая тема.

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем jorg6, 19 май 2010.

?

Сколько масла жрет ваш авто с мотором 4.4 битурбо

  1. 1л на 1000км

    39 голосов
    40.2%
  2. 1л на 2000км

    14 голосов
    14.4%
  3. 1л на 3-4 тыс км

    19 голосов
    19.6%
  4. 1л на 5-6тыс км

    11 голосов
    11.3%
  5. от замены до замены 1 раз ( то есть раз в 12-15 тыс км)

    5 голосов
    5.2%
  6. Не жрет совсем

    9 голосов
    9.3%
  1. Олежка5050

    Олежка5050 Абориген

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    3,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 5,0 несколько другая проблемка, понятно что кольца хавно, но тут еще завышен температурный режим работы двигателя, датчик в салоне показывает температуру масла 120 градусов , к примеру на 5,0 М температура 105 градуов! Стоит радиатор охлаждения масла в три раза больше! Даже самое синтетическое масло при такой температуре долго жить не сможет.
    Разобрав мотор на пробеге 150 тыщ. Маслосъемные кольца были закоксованны! А скребок ( в общем понимании) выглядит как обыкноенное кольцо. Вообщем нашли кольца которые Ставили на предидущих моторах ( наборные) . Жду когда соберут ! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Curtus

    Curtus Новичок

    В клубе с:
    5 дек 2012
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    x6 5.0 расход масла 1,2л на 1000км! Пробег 35000т. Расход бенза 23л-27л. Езда спокойная!
     
  3. Bimmian

    Bimmian BMW Maniac

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Сочувствую:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Олежка5050

    Олежка5050 Абориген

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    3,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А точно пробег Ваш ??????
    У меня тож начала жрать на 30-35 т. км. Что только не менял , толком не помогло!!!!!
    Сочуствую !!!!! Кап ремонт. Порядка 350 т. руб. "новый" мотор который предлогаю , смысла брать нет т. к. в нем будут стоять те же запчасти что и в Вашем сейчас!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. бес 666

    бес 666 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    пробег 90т км .расход 1 л на 6т км.машина х 6 5.0.эксплуатация не в городе. пробок видет мало.расход 18.9л в смешанном цикле.
     
  6. Олежка5050

    Олежка5050 Абориген

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    3,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не совсем понятно к чему пост ?????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня х6 5.0и. Только куплен, новый, от ОД.
    Живу в Москве. Езжу по пробкам. Отжигаю со светофоров. Иногда выезжаю за МКАД.
    Имею желание сохранить двигатель в идеальнейшем состоянии, без малейшего жора масла, весь срок пользования а/м, ну, например 100ткм (хотя обычно меняю авто к 50ткм, т.к. в семье несколько авто, и пробег на каждом получается маленький)
    Путем исключительно "умозрительных заключений")), после прочтения нескольких веток тут на бмв-клубе, а также, после тщательного изучения статей в блоге http://bmwservice.livejournal.com, пришел к след выводу:
    при эксплуатации в режиме жестких пробок, с наматыванием количества моточасов на пробеге 4-5ткм по пробкам, примерно соответствующему количеству моточасов на пробеге 40-50ткм по трассе, менять масло надо даже чаще, чем эти самые 4-5ткм по одометру!!!
    Только при такой частоте смены масла, оно будет оставаться всегда свежим, и не будет коксоваться и гореть на кольцах поршней, маслоотводящих канавках, ну и где оно там еще может загустицца и забицца)
    Причем, если так часто менять, сама марка масла не имеет решающего значения, главное, чтобы это было действительно НЕПОДДЕЛЬНОЕ моторное масло, требуемой по инструкции вязкости, и, желательно, для успокоения души, отвечало допускам бмв лл-01 (мотюль 300v им, по-паспорту, не отвечает, как известно)
    На этот вывод меня натолкнуло то, что даже крайне тщательный анализ, проведенный автором блога http://bmwservice.livejournal.com не дал ответа на вопрос, какое масло лучше, даже более, в финальных экспериментах лучшие результаты показали минеральный Лукойл, и столь ненавистный в этой ветке Кастрол.
    Более того, автор этого блога, до этого крайне яростно отстаивавший свою точку зрения по поводу "лучших", по его мнению сортов масла, в конечном итоге признал, дословно, следующее(пост 296):
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/3399-laboratornie-analizi-v-state-zapiski-diagnos/page__st__285
    Также, для своего интереса, я примерно прикинул стоимость, в которую обойдутся эти "лишние" смены масла, получилось около 15-16тр в год. Это цифра для годового пробега 20ткм, если больше, то и расходы пропорционально больше.
    Не так и много, для а/м стоимостью хорошенько под 5млн.руб, а часто и поболее, взамен на отсутствие стресса от неисправного двигателя, и расходов на его капитальный ремонт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Garri80

    Garri80 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    а может решить вопрос с дополнительным охлаждением масла, путем установки маслянного радиатора или датчиком, который врубал бы вентилятор чуть раньше положенного?
     
  9. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я об этом думал
    считаю, что это ничего не даст
    автор вышеозначенного блога, приводит весьма простые и понятные схематические рисунки двигателя в разрезе
    так вот, там он очень просто показывает, что да, в картере двигателя n63 температура масла действительно около 110градусов
    и эту температуру можно уменьшить или "холодной прошивкой", или, как выговорите, маслянным радиатором.
    НО!!! проблема не в этом !!!
    а в том, что в самых проблемных местах, а именно, на поверхностях цилиндра и колец поршня, температура гораздо выше, причем точно неизвестно какая она там (измерить невозможно), примерно 300-400гр
    вот на этих-то поверхностях, при такой температуре масло и горит и коксуется!!!
    а не гореть и не коксоваться там будет только очень свежее масло, без малейших признаков загустения и полимеризации, а именно - "с пробегом" до 5 ткм
    моё такое мнение...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Garri80

    Garri80 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    На память, у автора этих картинок, коксовалось и новое масло при длительном перегреве. И на плите где он его вываривал никаким макаром не было трения, сопостовимого с 5т.км. пробега......вопрос очень спорный, особенно в разрезе того, что на Х6м все отлично :confused:
     
  11. бес 666

    бес 666 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    полностью согласен.этот вариант подходит только новым авто,там где жор масла еще не появился.
     
  12. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "все отлично" не только на х6м, а еще на нескольких десятках марок двигателей от бмв, и нескольких сотнях марок двигателей от других производителей...
    Опыты с жаркой масла на плите, как признал сам автор этих опытов, цитирую дословно:
    "Ничего конкретного, разогревая масла до 380 градусов, мне получить не удалось. Никакой практической связи с двигателем, нагрев масла до такой температуры, как выяснилось, просто не имеет."

    Совершенно очевидно, что это проблемма именно двигателя n63, ну и еще многих двигателей, конечно, но мы-то сейчас говорим именно про n63...
    Я в самом начале своего текста, подчеркнул, что все мною сказанное, это лишь личные "умозрительные заключения", основанные на собственной логике.
    Логику своих рассуждений я постарался изложить максимально доступно.
    Вы в ответ изложите свою логику, пож-та.
    Я так понял, что вы опровергаете мой вывод о частой замене масла, и предлагаете его по-прежнему не менять по 10-15ткм, стоя в пробках и поджаривая в цилиндрах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DOC00

    DOC00 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    бгг)

    а вы дойдите до автомобиля X6M/X5M, да гляньте-ка незамутненным взором на приборку, да усвойте-ка для себя цифру температуры масла 90, а после, дойдите-ка до простого X6, да узрите там 110-120 градусов температуры масла на приборке. Далее, останется только произвести вычитание, осмысление, если, конечно, это возможно.

    Если невозможно, прошу всячески меня извинить за вторжение в вашу чрезвычайно интеллектуальную дискуссию.

    А еще, советую, так, для повышения самообразования, посмотреть ЕТК на предмет сравнения массо-габаритов масляного радиатора, вдруг там лишних 30% массы масляного радиатора обнаружится... такой сюрпрайс-нежданчик.
     
  14. Иван Петраков

    Иван Петраков Абориген

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я более чем уверен, что установка увеличенного маслокулера с принудительным вентилятором и термовыключателем, скажем, на 110 градусах, практически решит проблему масложора на N63 от повышенной температуры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Garri80

    Garri80 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    DOC00
    Советую внимательно прочитать что я писал выше, а именно:
    1) я рекомендовал поставить дополнительный масляный радиатор
    2) принудительным включение вентилятора, добиться рабочей температуры в 90градусов.
    После этого советую Вам свой "незамутненный" взгляд, впредь сперва направлять на сообщения оппонента и только потом писать.
    С Уважением.
     
  16. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы все так просто говорите, "увеличенный маслокулер", "включение термостата на 90гр"
    Это очень просто и дешево сделать?
    Особенно на новой гарантийной машине?
    ОД сервисы этого делать не станут!!!
    А, если колхозить начать, то слетит гарантия.
    И при всем этом нету гарантии, что в тепло нагружённых местах, типа колец поршня, старое масло, которое вы не желаете менять, не бедет гореть!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    В клубе с:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    у тебя мотор сколько сил , новый?
     
  18. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну да, две недели назад купил, 2012гв, 408лс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    В клубе с:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    это не оч новый. новый у них вроде как пойдет 450 сильный .. там какие то тех изменения , включая охлаждения! я уже писал тебе в своей ветке , про разговоры с мастером .
     
  20. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Другую ветку не читал, сорри
    На х6 ставят и по сей день моторы 408сил
    450сил ставят на 6-ки, чем именно он отличается от этого, кроме мощи, точно неизвестно, гадать остается..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    В клубе с:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    х6м5д моя машина , тож купленна две недели тому назад .мы с тобой переписывались . обменивались мнениями. кстате интересно было-б сравнить их в динамике , нет желания после обкатки?
     
  22. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ааа, дада, вспомнил, и сходил перечитал тот текст.
    Заехать на время можно, правда погодка не особо для гонок))
    Спишемся, выберем денек посуше.
    Вобщем, повторно отвечая "знатокам", которые движением пальца в состоянии кардинально изменить и улучшить конструкцию мотора n63, скажу, что мне проще и спокойнее масло раз в 5ткм менять, раз уж по пробкам катать суждено..
    А все те убитые моторы, о которых стенают тут в клубе, и не только, полагаю, были убиты хозяевами, которые повелись на "межсервисный интервал 30ткм"..
    концерн БМВ, конечно, подло поступает, объявляя такие интервалы, в итоге после 1-2 вот таких интервалов, мотор беспросветно засран, и не только n63..
    у меня до х6 была ф10 528, мотор n52b30, масло не жрал, температура была тоже 110градусов, на нем я масло раз в 12ткм менял, проехал всего 40ткм, и продал.. но на том моторе небыло турбины, еще одно "тонкое" место..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    В клубе с:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    дай бог , что-бы твоя теория была правильной. про мастера , написал потому-что все время обладания предыдущей машиной ( х-5) обслуживал ее у одного человека у оф дилера . отношения можно сказать товарищеские. вот он мне рассказывал про частые за замены по гарантии мотора 50!. и как тут было подмечено выше у х5/6м бензинки такого не было ни разу .
     
  24. Иван Петраков

    Иван Петраков Абориген

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Истина!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Иван Петраков

    Иван Петраков Абориген

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ни черта там не изменилось в охлаждении.
    Добавили вельвтроник и сделали буст-ап. Поршневая и кольца те же.
    С чего бы мотору быть "более беспроблемным", если его еще более нагрузили и усложнили...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я не читал, что там пишет этот автор блога, от которого на форуме все тащатся, но в советское время при советском масле считалось оптимальной Т масла в картере 95-110 С, критической - 115-120.
    На днище поршня и стенках камеры сгорания Т около 400 С.
    Т.е. расход масла на угар неизбежен, но в современных ДВС практически всех поизводителей он явно чрезмерный, и виной тому (как мне думается) слишком высокий общий температурный режим ДВС.
     
  27. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    В клубе с:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    может так и есть. мне рассказывали про новый мотор, наверное я плохо слушал))
     
  28. Олежка5050

    Олежка5050 Абориген

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    3,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кольца с 2010 года тождругие ставят , а може исейчас еще раз поменяли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Иван Петраков

    Иван Петраков Абориген

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Смирнов прямо утверждает, что с момента начала производства N63 (2008 год) и до текущего момента БНВ не меняла конструкционный номер колец.
    Я склонен ему верить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Иван Петраков

    Иван Петраков Абориген

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Судя по динамометрике Авторевю, 6er со старым мотором и новым едут примерно одинаково.
    Разве что заявленный расход у новой версии заметно поменьше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика