1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Х-6 5,0 Жрет масло! Единая тема.

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем jorg6, 19 май 2010.

?

Сколько масла жрет ваш авто с мотором 4.4 битурбо

  1. 1л на 1000км

    39 голосов
    40.2%
  2. 1л на 2000км

    14 голосов
    14.4%
  3. 1л на 3-4 тыс км

    19 голосов
    19.6%
  4. 1л на 5-6тыс км

    11 голосов
    11.3%
  5. от замены до замены 1 раз ( то есть раз в 12-15 тыс км)

    5 голосов
    5.2%
  6. Не жрет совсем

    9 голосов
    9.3%
  1. Naemnik

    Naemnik Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2013
    Сообщения:
    831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Фантазер, ты меня называла !!!" :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sergej64

    sergej64 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 ноя 2010
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    N52b25, который я решил вскрыть и сделать ревизию, потреблял 300-400 г на тысячу. Вроде бы и немного, но начитавшись подобных тем, в частности статью http://bmwservice.livejournal.com/138875.html озаботился этой проблемой. Ибо если верить автору той статьи, двигатель вышел на финишную прямую, еще чуть-чуть и в утиль. Решил сделать ремонт с заменой сальников клапанов и также заменить кольца (встречал информацию, что кольца там прямо с завода ставят чуть ли не с браком).
    Отложения в двигателе были, но совсем немного. Пробег был чуть меньше 100 тыс. Вердикт моториста: поршневая в идеальном состоянии, кольца менять не было необходимости, замены требовали маслосъемные колпачки. Еще на одну особенность он обратил внимание - все разъемы, прорези или замки (как их правильно назвать?) на кольцах были выстроены по одной линии. Уж не знаю допустимо ли это, но по его словам так быть не должно. После замены пробег почти 40 тыс., масло меняю 9-10 тыс. Мобил 0w40. Жор масла прекратился.
     
  3. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    это не правильно.
     
  4. sergej64

    sergej64 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 ноя 2010
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    В том, что более частая замена масла отчасти решает проблему преждевременного выхода из строя сальников клапанов, я с Вами абсолютно согласен. Но также абсолютно уверен (и не только я один), что первопричина проблем этого мотора высокая тепловая нагруженность.
    Я это поясню так: мотор стал более форсированным, т.е. помимо увеличения мощности, что собственно и преследовалось конструкторами, так же несколько увеличилось те. Объем остался прежний, т.е. площадь теплообмена осталась прежней. Это тепло при той же площади теплообмена можно утилизировать только понижением температуры хладоагента. Мы же можем констатировать, что температура осталась той же и даже несколько повысилась. Соответственно, в некоторых частях двигателя температура возрастет, будут так называемые зоны локального перегрева. Предположу, что это в первую очередь будет касаться клапанов на выпуске отработанных газов. Ваше предположение заключается в том, что немецкие конструкторы не могли этого не предусмотреть и материал этих сальников обязан выдерживать этот перегрев. Я же для себя сделал вывод - он и выдерживает, но срок годности этого полимера, из которого они сделаны, сократился в разы. Т.е. двигатель получился замечательным, но обслуживать его как гражданский уже не достаточно, это, пожалуй, уже спортивный мотор.
     
    andrey_spb нравится это.
  5. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы ошибаетесь, но я уже устал спорить с такими, как вы, объяснять суть, и приводить аргументы.
    Я это делал много раз. Если вам интересно, поищите мои старые сообщения 1-1.5 года назад.
    А проще всего, на этом закончить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    всё верно.

    преждевременное старение масла - это следствие. а причина - высокая температура... и как результат - пост-следствие это раннее охрупчивание материала колпачков.

    Но первопричина - высокая температура... Именно поэтому на этих моторах с новья важно часто менять масло...

    Если же понизить температуру масла и ОЖ до ниже 100гр. и использовать масла лл98 и лл01, то в принципе накатывать 8-12ткм будет безопасно для мотора и колпачков...


    НО до полулитра мотор может поджирать... конструктивная особенность маслосъёмных колец
     
  7. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как будто я спорил, что в этом моторе высокая температура.

    Я говорю о том, что колпачки и прочее мрут не именно от температуры.

    От температуры мрёт масло.
    А уже от умершего масла мрёт все остальное.
    Если не давать маслу помереть, то есть часто его менять, то ничего более не помрет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    да... всё так...

    масло из чистого мотора через 5-7ткм реально тёмное... очень быстрое окисление и выпадание присадок.

    на атмосферном н62 4.8 к тысячам 20 наверно такое становится... даже и не было таким никогда)))
     
  9. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Конструктив мотора более-менее нормальный, если не брать форсунки 17 ревизий)))... но вот с температурой и сервисными интервалами немцы реально лохонулись...

    тут или сервисный интервал понижать надо было или температуру понижать существенно.
    но свои 100ткм он отхаживает, а остальное немцам похер...
     
  10. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не, ну про 20 тыщ на н62 это ты борщанул
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alibaba12345

    Alibaba12345 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сто пудово:))))))
     
  12. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    да 100 пудов... на 12-13 менял было чуть коричневатое, прозрачное. ещё тысяч 5 откатал бы... мотор под клапанной вообще даже без лака... беленький и это 130ткм
     
  13. Semenchik

    Semenchik Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2015
    Сообщения:
    510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Скажите в какое время года выгоднее всего б.у машину покупать? Кто говорит к осени бери, цены ниже, кто что говорит
     
  14. sergej64

    sergej64 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 ноя 2010
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Я писал про результаты ремонта моего мотора N52. Повторюсь - в целом двигатель в отличном состоянии. Внутри не было отложений, клапана были чистые, на поршнях практически не было нагара. Единственная проблема это маслосъемные колпачки. К 80 тыс. км они потребовали замены. Это единственная деталь в этом двигателе, которая требовала замены.
    Я считаю, что в Вашем подходе (более частая замена масла на свежее) есть здравый смысл, двигателю от этого точно хуже не будет. Чтобы более образно обрисовать ситуацию, проведу параллель с обыкновенным чайником. Поддерживать в двигателе чистое масло частыми заменами, это всё равно, что кипятить в чайнике только дистиллированную воду. В таком случае точно никаких отложений не будет. В питьевой воде всегда есть растворенные соли (в моторном масле присутствуют присадки и продукты горения, которые оно отмыло). Если воду доводить до кипения, будут образовываться отложения на нагревательном элементе. Заметьте, не в верхней части, а именно в зоне максимального нагрева. А воду в чайник Вы наливаете каждый раз свежую. Подобная картина и в наших моторах - проблемы возникают в местах локального перегрева, в первую очередь это маслосъемные колпачки.
    Мне попадалась информация про революционные решения в N52 (ну как же, лучший двигатель 2006 г. :)) - при нагрузках температура головки снижается для того чтобы увеличить отдачу. На холостых увеличивается до 112 градусов, результате более полное сгорание топлива, снижается трение за счёт увеличения тепловых зазоров. Это сделано только для улучшения экологических показателей. Отсюда и проблемы: охлаждающая жидкость кипит при атмосферном давлении при 100 градусах по Цельсию. Чтобы не было вскипания жидкости приходиться значительно повышать давление в системе, в результате бывают протечки радиатора, рвутся патрубки, расширительные бачки, детонирует низкооктановое топливо. Ну и проблема с маслом. :)
    Первопричина - высокая температура.
     
  15. Andrey!

    Andrey! Абориген

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    2,381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Выгоднее всего брать, когда деньги есть) у кого они есть, то возьмет в любое время) а у кого нет, тому никакая погода не поможет) щас брать невыгодно в любое время года стало) ценники конские стали :help:
    Я бы, если бы планировал продавать тачку, то передумал бы скорее всего и оставил до лучших времен. Че щас делать с наличкой никто не скажет..а тачка стоит себе да дорожает потихоньку :facepalm: девальвация
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sashik

    sashik в адеквате

    В клубе с:
    14 июл 2006
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Приветствую, хотел спросить, а по рекомендации хапять изменить температуру ож с помощью модернизации термостата в СПб кто нибудь делал на сервисе? Есть к кому обратится? Самому никак, а доверить боюсь
    С ебей ждать долго
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. qjet

    qjet Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я делал. Купил сам на ебай, поменял у ОД

    Температура масла реально упала.
     
  18. Krus

    Krus Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    подскажете, пожалуйста, как этот модернизированный термостат найти, цифры или буквенное обозначение
     
  19. CBooster

    CBooster Старожил

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    5,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Давидыч лишний раз подтвердил то, о чем постоянно говорят Хапять, Квадратег и т.д.
    Смотреть всем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Интересно скоко лове вывалил.
     
  21. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    тыс 10$
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    стопудов:nod:
     
  23. Naemnik

    Naemnik Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2013
    Сообщения:
    831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    зачем он пальцы показал в конце ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    показал что пальцы не изношены, результат частой смены масла :D
     
  25. andru33

    andru33 Banned

    В клубе с:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    новый блок 230тыщ всего стоит. так что с работой думаю тыщ 350 вышло, и еще, думаю оплатил все это супратек. это как бы реклама, с 0ля же не начнешь про задиры чесать в блоке. вот и сделали концепцию смены блока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    он менял ещё два поршня с шатунами, думаю кольца тоже, вкладыши, цепи, форсунки + работа... так что по 10к$ вышло
     
  27. sergej64

    sergej64 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 ноя 2010
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Наверное меньше, часть ему Супротек компенсировал за рекламу.
     
  28. zMINIMAL

    zMINIMAL Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    прочитал всю ветку и прошу Вас мне помочь стоит купить 750ли 12 года рестал в индивидуале с пробегом 4700-5000? дайте совет успели они убить ее! Я готов к смене масла 4-5т но не готов к ремонту так как цена ее 4ляма и состояние конечно практически новое и комплектация индивидуал на бежевой коже! все нравиться но вот боюсь после прочтения постов про двигатель 63Т у нас ни мастеров ни желания купив за 4л и еще попасть на ремонт просто засада! Спасибо за реальные советы! а завтра надо либо забирать либо отказаться!
     
  29. Ярр

    Ярр Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    1,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не не бери, пятилитровые движки угорают при выезде от дилера, т.е. по дороге в сервис :D:D:D
    Вы вообще знаете почему владельцы пятилитровых BMW днем и вечером не здороваются? Всем известно, что потому что виделись утром на доливке масла в СТО :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. zMINIMAL

    zMINIMAL Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Да на доливку я готов но не по литру на 1т.км! Но вот надежда что они не успели убить и следовать всем советам поменять термостаты масла и ОЖ! или лучше вообще закрыть вопрос так как это авто вообще геморойный?
     

Яндекс.Метрика