1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Х-6 5,0 Жрет масло! Единая тема.

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем jorg6, 19 май 2010.

?

Сколько масла жрет ваш авто с мотором 4.4 битурбо

  1. 1л на 1000км

    39 голосов
    40.2%
  2. 1л на 2000км

    14 голосов
    14.4%
  3. 1л на 3-4 тыс км

    19 голосов
    19.6%
  4. 1л на 5-6тыс км

    11 голосов
    11.3%
  5. от замены до замены 1 раз ( то есть раз в 12-15 тыс км)

    5 голосов
    5.2%
  6. Не жрет совсем

    9 голосов
    9.3%
  1. Dunhill013

    Dunhill013 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.
    Водит:
    А что значит за турбами? снимаем пластиковую крышку двигателя и заглядываем за турбины в район катализаторов я правильно понимаю? или же эндоскопом каким-то образом подлезть за турбы к катам и посмотреть есть ли масло?
    P.S. спасибо всем отписавшимся:thumbup:
     
  2. Dunhill013

    Dunhill013 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.
    Водит:
    Он думал и про трубки вентиляции картера, но я их менял потом думал на кольца, но говорит при таком пробеге и чистом выхлопе кольца тоже наврятли... Мастер действительно нет-нет сечет в N63, сам знаю 3 владельцев этих моторов, которые делали машины у него и после этого у них ни расхода ни каких-то проблем нет, но они все делали полный ремонт, с заменой колпачков, колец, ремонтом турбин и т.д. У меня же как получается проблема в чем-то одном вроде как... И самое главное, что машина едет очень даже хорошо, не дымит, ни при резком страте, ни при отжигах, ни при стоянии на холостых, выхлоп всегда чистый и вроде как не воняет. И еще вопрос: если все-таки турбы то стоит ли их ремонтировать или это так на пару месяцев и все-равно придется новые ставить? Из этого вытекает следующий вопрос: от XM турбы есть вероятность впихнуть?
     
  3. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    весь тракт впускной до турб, включая трубки вкг нужно менять, что бы поставить турбы от м... смысла нет... тогда уже и выпускной коллектор и модифицировать прошивку, т.к. схема выхлопа цилиндров у м-ки другая
     
  4. Dunhill013

    Dunhill013 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.
    Водит:
    т.е. легче продать/купить мку. Понятно спасибо! Что на счет ремонта? стоит ремонтировать их при условии что возьмутся нормальные мастера, или этой меры хватит на пару месяцев и придется ставить новые в любом случае?
     
  5. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    М-ка тот же косяк... те же проблемы из-за колпачков.
     
  6. Dunhill013

    Dunhill013 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.
    Водит:
    Как посмотреть за турбами есть масло или нет?:shock: И какие признаки залегших колец? если колпачки и турбы можно как-то диагностировать, то кольца только когда вскроешь мотор? Каких-либо признаков характерных нет?
    Хапять, извини за нубские вопросы, но вся надежда на людей уже столкнувшихся с этим чудо мотором))
     
  7. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    В этих моторах три пути ухода масла: 1. колпачки. дохнут к 50ткм +-10ткм
    2. Турбы - если меняли масло часто и на то которое надо, то вряд ли. У меня 100ткм. Турбы родные без ремонта. 3. Закоксованные маслосъёмные кольца - вероятность зависит от типа масла и частоты замены.

    в любом случае я бы сбрасывал мотор, снимал и отмыва головы, отмывал и притирал клапана, промывал систему вентиляции картера в клапанных крышках, менял колпачки, диагностировал состояние турб и катов. При снятых головах сделал бы раскоксовку. Ставил бы холодные термостаты ОЖ и масла.

    п.с. отсутствие дыма - не показатель. т.к. многое зависит от масла. так же в н63 стоят двойные каты в каждом бочонке...
     
  8. Dunhill013

    Dunhill013 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.
    Водит:
    :thumbup: спасибо! Вот ответ которого я ждал:) Масло: с 0 до 36 тыс лился кастрол с 36 тыс мотюль 5w40, с 50 тыс перешел на bmw original ll98 5w40. Замена каждые 7-10 тыс
     
  9. Иван Е60

    Иван Е60 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1.Если турбины гонят масло, они гонят в обе стороны, следовательно, подводящие к ним патрубки, например, подвод воздуха, должны быть в видимых наплывах масла. Это вообще-то первое, что смотрят при диагностике жора масла, это, по-моему, достаточно просто посмотреть - открутить этот патрубок - да посмотреть.
    2. Турбины ремонтируются без проблем. Есть фирмы в Москве, например Турбоост, они ставят на диагностику на стенд, при наличии проблем турбины просто меняют на оборотные (восстановленные). Никаких проблем с оборотными турбинами в дальнейшем нет. Стоит очень не дорого по сравнению с новыми. Сам так делал - проблем нет.
    3. Когда мне делали диагностику ЦПГ эндоскопом, проблемы по кольцам определялись наличием отложений на стенках цилиндров, и по замасленности поверхности поршней по краям - в месте прилегания к стенкам цилиндров.
    Плюс залегание колец диагностируется замером компрессии, а также по наличию дыма из маслозаливной горловины на холостых оборотах.
     
  10. Иван Е60

    Иван Е60 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В целом согласен с алгоримом, который написал Ха-пятый, но я бы и кольца менял в любом случае то же (так собственно и сделал) - тогда это проблему расхода масла решает наверняка.
     
  11. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Иван, по кольцам согласен. Но скажу честно, сколько видал клец с н63 - все без износа... их тупо вычищаешь, отмываешь... всё собирается и расхода нет...

    Честно говоря, ремонт н63 с полной разборкой больше напоминает профилактику... т.к. менять и ремонтировать там особо нечего. износа там нет нигде как правило...

    тупо разобрали, всё отмыли. заменили кой-чего по мелочи. собрали... всё расхода нет... мотор прёт.
     
  12. Dunhill013

    Dunhill013 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.
    Водит:
    Проблема в том, что я не собираюсь разбирать весь мотор с заменой колец и т.д. если у меня проблема в колпочках или турбинах. Разница в цене оцень сущетсвенна, замена колпачков около 40 тыс, ремонт турбин около 50 тыс, а перебока мотора с заменой(промывкой) колец и всего остального 180-250 тыс. То есть надеюсь обойтись малым, либо 40 либо 50 либо если и турбы и колпачки то 90-100 но не 250 же при пробеге 57 000 км.
     
  13. Dunhill013

    Dunhill013 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.
    Водит:
    Ставил бы холодные термостаты ОЖ и масла.

    Хапять, а почему не холодную прошивку, которую предлагают в соседней ветке за 10к? Помню не так давно в этой теме многие писали надо бы холодную прошивку, термостаты-это полумера, а как появилась эта самая прошивка че-то как-то интерес у всех пропал.. Там ни вопросы никто не задает ни отписывается никто если делал. Как-то замяли тему с прошивкой, может я что-то упустил или она не работает или еще что?
     
  14. CBooster

    CBooster Старожил

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    5,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Работает только летом! Зимой один фиг держит 105 градусов(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Serg_B

    Serg_B Участник тусовки

    В клубе с:
    12 сен 2014
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ,
     
  16. Dunhill013

    Dunhill013 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.
    Водит:
    А какой был расход до замены мск? Какой пробег? Почему отговорили?
     
  17. Serg_B

    Serg_B Участник тусовки

    В клубе с:
    12 сен 2014
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ,
    Сказали, что компрессия может не показать реальную картину залегания. Она может быть в норме при залегших кольцах. Расход до замены МСК - примерно 1 литр на 500 км. пробег 62000 км.
     
  18. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    суть в том, что промывка-чистка колец даст высокий результат. одни колпачки полностью не устранят. раскоксовка - всё зависит от того насколько профессионально её проведут.
     
  19. Иван Е60

    Иван Е60 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странная разница в цене.
    40 тыс. за колпачки это без съема мотора и голов что-ли? Думаю тогда логично сразу после ремонта выставлять авто на продажу, чтобы потом сильного разочарования не было.
     
  20. Dunhill013

    Dunhill013 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.
    Водит:
    Насколько я знаю это со съемом мотора. А вот перебор движка, как мне сказали там на 80-120 тысяч запчасти (прокладки, кольца и всякое такое) и около 100 тысяч за работу. На продажу бы может и выставил, но цены на эти машины совсем не объективные, дизель который новым стоил чуть-ли не в 1,5 раза дешевле сейчас продается дороже чем 50... А за эту же сумму авто такого уровня ни один из конкурентов предложить не может. Странное нынче ценообразование на вторичке.
     
  21. Dunhill013

    Dunhill013 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.
    Водит:
    Отпишись потом пожалуйста какой эффект получен через пару дней/недель наблюдений на новых мск.
     
  22. Serg_B

    Serg_B Участник тусовки

    В клубе с:
    12 сен 2014
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ,
    Проехал после замены МСК примерно 370 км. Все зеленые кубики на месте:rock: Масло BMW LL-98.
     
  23. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    не спеши, покатайся... рано ещё выводы делать.
     
  24. Alibaba12345

    Alibaba12345 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а что за 370 км должны кубики пропасть???
     
  25. Rubanok

    Rubanok Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    :)ну да 3 кубика долой! эт если бы ничего не поменялось после ремонта - читай тот же литр на 500
     
  26. Serg_B

    Serg_B Участник тусовки

    В клубе с:
    12 сен 2014
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ,
    Да, до замены МСК пару кубиков бы ушло, как дети в школу!
     
  27. mer_BEGEMOT

    mer_BEGEMOT Hail to the king, baby

    В клубе с:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    2,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На n63 бюллютень B001313 в России работает уже?
    В ЮС запустили, независимо от пробега.

    (Перепостить не смогу, посмотрите на биммерпост). Может хоть частично облегчите свои страдания).
    По бумаге возможна замена :
    -цепи
    -ДМРВ
    -инжекторов
    И т.д.
     
  28. CBooster

    CBooster Старожил

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    5,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    This is a 2-part campaign by BMW for cars with the N63 engine. It was announced on 12/29/2014 and called "N63 Customer Care Package", bulletin B001314. The highlights are:

    - check the timing chain for stretch; replace if necessary
    - check the following items and replace if necessary: fuel injectors, mass air flow sensors, crankcase vent lines, battery, engine vacuum pump, low pressure fuel sensor
    - change the oil service interval to 12 months/10,000 miles

    Even if your car is out of warranty (ie, 5 years old and has 200k miles), it is covered by this campaign and costs the owner nothing. The dealers are instructed to call all N63 owners in their area and schedule the cars to come in for this service, pending the dealership's availability. The dealership is instructed to provide a loaner car of equal or higher class to the customer (per N63 Customer Care Package Outbound Service Script document).

    BMW is also offering extra incentives for owners affected by this campaign to trade in their N63 vehicle and purchase a new car (called the N63 Customer Loyalty Offer, details in a separate sales bulletin).

    Also associated with this campaign is the "N63 Customer Appreciation Program". The dealerships are authorized to provide the customer with a gift of $50 value. This could be a gas card, gift bag containing BMW Lifestyle products, vehicle detailing, etc.


    On December 29th, 2014, BMW released Bulletin "B001314" or the "N63 Customer Care Package " affecting any vehicle that saw use of the 4.4-liter V-8 (N63B44O0) within the 5 Series, 6 Series, 7 Series, X5, and X6 model lines manufactured between 2008 and 2013. Dealership instructions include checking the timing chain for stretching and replacing it if necessary, replacing the fuel injectors, mass air flow sensors, crankcase vent lines, battery, engine vacuum pump and low pressure fuel sensor.

    The sweeping recall also extended to vehicles that had gone out of warranty, no matter how many miles were accumulated on the vehicle.

    Additionally, the service interval would be shortened to nearly half, with a 12 month/10,000 mile (16,000 km) check-up instead of the long-life treatment the BMW had been maintaining up to that point, requiring a check every 2 years and 15,000 miles (25,000 km).

    In June of 2013, dealerships had received a service bulletin regards to the N63 powerplant, which amended the oil capacity requirements of the engine, adding a full (1) US quart to the capacity of the motor, citing "increased oil consumption" in the twin turbo V8.

    Models affected by the recall included:

    F01 and F02 (7 Series Sedan)– produced from 3/2009 to 6/2012
    F04 (Active Hybrid 7)– produced from 4/2010 to 6/2012
    F07 (Gran Turismo)– produced from 9/2009 to 6/2012
    F10 (5 Series Sedan)– produced from 3/2010 to 7/2013
    F12 (6 Series Convertible)– produced from 3/2011 to 7/2012
    F13 (6 Series Coupe)– produced from 7/2011 to 7/2012
    E70 (X5)– produced from 3/2010 to 6/2013
    E71 (X6)– produced from 7/2008 to 6/2014
    E72 (ActiveHybrid X6)– produced from 9/2009 to 9/2011

    The dealership bulletin was accompanied by region sales rep meetings with branch/service managers, informing of them of the forthcoming campaign, and issuing instructions to contact all owners serviced at their branches operating the N63 engine. The accompanying marketing campaign, which would be a major focus of 2015 for BMW world-wide, was intended to dampen the affect of such a wide spread recall on BMW's waining brand loyalty and customer service issues. The tactics of which could be seen in the extended efforts surrounding the recall.

    BMW dealerships were instructed to offer extra incentives for owners affected by this campaign, offering trade-in cash bonuses for their N63 equipped vehicles with the purchase of a new BMW (details in a separate sales bulletin - "N63 Customer Loyalty Offer"). Sales teams were also provided with discretionary authorization to provide customers with a gift of $50 value, including anything from a gas card, gift bag containing BMW Lifestyle products, or vehicle detailing.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. CBooster

    CBooster Старожил

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    5,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Позвонил в представительство BMW по России, сказали что пока никакой тех акции нет, и что надо перезвонить через несколько дней, возможно она и в россии будет проводиться!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Magomed300

    Magomed300 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 мар 2012
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Всем привет. Подскажите, а в новом x6 50i (f16) эти проблемы остались или в BMW как то доработали свой двигатель? и вообще стоит брать этот мотор? заранее спасибо за ответы:)
     

Яндекс.Метрика