1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Х-6 5,0 Жрет масло! Единая тема.

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем jorg6, 19 май 2010.

?

Сколько масла жрет ваш авто с мотором 4.4 битурбо

  1. 1л на 1000км

    39 голосов
    40.2%
  2. 1л на 2000км

    14 голосов
    14.4%
  3. 1л на 3-4 тыс км

    19 голосов
    19.6%
  4. 1л на 5-6тыс км

    11 голосов
    11.3%
  5. от замены до замены 1 раз ( то есть раз в 12-15 тыс км)

    5 голосов
    5.2%
  6. Не жрет совсем

    9 голосов
    9.3%
  1. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Да это не срач, а вывод на чистую воду фанатиков. Никто бы из вас (я в том числе между прочим) термосами, подборами масел, интервалами и радиаторами не страдал бы, если бы проблем реально не было. Только вот вы слабаки открыто признать факты, что таки да, моторы спроектировали кривыми, но приходится выживать как получается, изучать это всё, ковырять, экспериментировать, решать проблемы.

    Как дело доходит до простых на самом деле вопросов, так внезапно начинается "я ничего не должен доказывать, но утверждаю, что проедет 200". Зачем вот это? Вопрос риторический, конечно.
     
  2. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Народ вы что тут!!
    Все просто - то что мы наблюдаем у всех иноваторов моторостроения (БМВ, ВАГ) это борьба за рынок.
    Больше моща
    Меньше расход
    Больше экологии
    Это касается и межсервисных интервалов:
    Купил себе машину 25 ткм проехал и на первое ТО - здорово?
    За эти 25 клиент много сэкономил:
    1. Бензина меньше сжог, чем на двигле прошлого поколения. Обладая при этом большим запасом мощности.
    2. Сэкономил на ТО и расходниках к нему.
    3. Сэкономит время затрачиваемое на цикл ТО.
    Природе то же выгодно:
    1. Меньше выбросов в атмосферу.
    2. Меньше расходников (фильтра, масла и т.д.) уходит на утилизацию.
    3. Меньше выбросов и отходов при производстве и транспортировке этих самых расходников.
    4. Меньше расходуются природные ресурсы и т.д.
    Экономике то же выгодно:
    1. Можно увеличить цену на расходники (типа Лонг Лайф не на холяву) и снизить себестоимость продукции (сокращение кадров из-за уменьшевшегося объема производства, особенно при увеличении отпускной цены).
    2. Меньшие затраты на энергоносители при производстве.
    3. Меньше затраты на сырьЁ.
    4. Меньше затраты на утилизацию.
    5. Сокращены затраты на выпонении работ при увеличении их стоимости.
    6. Замена техники на ранних сроках, сокращение вторичного рынка.

    В общем это выгодно всем кроме крайнего покупателя, особенно на вторичке.
    Так что производитель только косвенно виноват в этих проблемах с рекомендованными интервалами, их диктует рынок и экология.

    Дальше будет только хуже. Моторы будут становиться все меньше и менее надежными, пока полностью не перейдем на электричество, водород и мирный атом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. stasberesnev

    stasberesnev Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2014
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Привет ребятки иксоводы, случайно в вашу ветку залез,
    имею Х6 3.5 дизель, расчипованый до 360 сил, минус сажевы и егр.
    Стиль езды, наверное больше к агрессивному...быстрые разгоны, по трассе 180-220,
    так вот расход масла у меня на 10 тыс., 1.5-2 литра LL-4/ 5W30.
    Сейчас пришла пора заменить маслице, решил попробовать MOTUL 8100 X-CLEAN 5W30.
    Говорят с ним угар вообще пропадет...
    Посмотрим что из этого выйдет!
     
  4. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской


    Андрей, зря ты это всё писал. Чел не понимает:facepalm:
     
  5. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    ок. спсб. логику понял
     
  6. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Да, я понял, что вы хрена с два кто из вас скажет, что двигло косячное. Чем угодно обоснуете косяки (до экологии аж дошли), но никак не конструктором-идиотом. Вам в гринпис надо идти, на углях ездить.
     
  7. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Слыш, умник, иди в ветке хМ расскажи про их неудачное двигло... а то ребятки бабла навваливали в дорогие автосы, а это аказывается хлам:D

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=782383
     
  8. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Причем тут S63 и M? :facepalm: Или у тебя уже вырос S63 под капотом? 200 проехал уже? Как проедешь, там и поговорим.
     
  9. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Не, я в шоке, им подсунули особый кусок говна, они ещё и причмокивают :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
    Фанатики, что сказать.
     
  10. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    потому что те же яйца. или тебе попозиционно отличия перечислить?
     
  11. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Те же яйца, да не звенят почему-то. Не знаешь, почему?
     
  12. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    у тебя яйца звенят? тогда тебе не сюда.

    иди немного техническое образование подтяни, потом поговорим:hi: хотя наверное не поможет
     
  13. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Слушай, дядя, ты делаешь вполне себе громкие заявления, которые до сих пор ничем не подкрепил, т. е. за словами ничего нет.

    200 у него проедет понимаешь, но примеров при этом не привел никаких.

    Масло говоришь нужно лить LL-98 раз в 8-10 тык и типа всё окей будет? Ага, как же.

    Сами при этом тут термосы ковыряете, масло сгущенку заливаете раз в пять тык (чтобы не доливать :D), Смирнова на ночь каждый день читаете, ставите радиаторы от M, форсунки по кругу меняют, патрубки и всякую прочую чушь. Ни один при этом не то что 200, даже 100 не проехал, а бабла слил на это гамно тонны. Особая гордость — расход масла в литр на трёшник :facepalm:

    Вот нахрена это всё надо было делать, если рецептик известен, а? Опять же, риторический вопрос.

    Щас ещё что-то про экологию вещать начали, что производитель не виноват :facepalm:

    Цирк-шапито, ёпта. :facepalm:

    p. S.: ТС тут не видать уж давно, выводы он сделал, так что если хотите, продолжайте мять клавиатуру в бесполезных попытках реабилитировать конструкторов-идиотов. Но куда как полезнее занести ещё пару сотен ребятам-партнёрам, они только за.

    Продолжайте, господа.
     
  14. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Послушай, борец за правду, тебе никто ничего здесь не должен доказывать. и тем более рассказывать для чего что делалось... иди в БМВ АГ письма слёзные пиши: хочу 5.0, но какого х... его надо ремонтировать, меня обманули, ваш мотор говно...

    тот кто хотел, тот купил и не плачет. не понравилось продал и пошёл дальше...

    цирк устраиваешь ты. т.к. все остальные здесь нормальные самодостаточные люди, которые отвечают за свои слова и за свой выбор.

    гуляй.
     
  15. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Да и тебе на свежий воздух надобно, переосмыслить, так сказать. :hi:
     
  16. -Сергей-

    -Сергей- Завсегдатай

    В клубе с:
    27 ноя 2007
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    etc, где вам писали что это супер беспроблемный мотор?
    ТС ответили люди из собственного опыта, какие геморрои.
    проблемы есть, цену удовольствия озвучили.
    каждый решает сам, надо оно или нет. ТС в том числе.
    чего ругаетесь?

    вижу тут только один вариант - вы были владельцем этого мотора, наелись с ним, и теперь со злобы пишете (у меня такое с ауди, но я нигде не пишу ничего, но всем говорю что ауди говно)))
     
  17. Aleks123

    Aleks123 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фига тут полемика, еле осилил. Короче брать можно, но пробег поменьше и бабло готовить. На задиры обязательно проверять?
    mesomorph
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    стоит проверить. задиры как правило когда совсем клиника
     
  19. Aleks123

    Aleks123 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    meta force 5.0

    Ок, спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вообще катать это мотор очень приятно!!

    Идешь 160, нажал педаль, 2-3 сек и уже 200, еще 2-3 сек и уже 230. И все это без раскрутки мотора до усрачки.
    В обычном ритме Московского потока обороты двигателя не поднимаются выше 1400-1600 рпм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Зря ты так категорично. Мотор здатый, у конкурентов, особенно япов таких нема. И едет с ним беха здато. И экологи виноваты, что мотор на нашем говнотопливе и говномасле ломается, и маркетологи увелив сервисный интервал, это же не яп, который все хавает но не едет. здесь как с девушкой либо красивая но стерва и ты ее терпишь, либо страшная но молчит (читай японец), но поглядываешь на красивых. Есть еще страшная и стерва - это россия и китай.
     
  22. Александр 999 98

    Александр 999 98 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2013
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :thumbup::thumbup::thumbup:
     
  23. Alexander_7er

    Alexander_7er Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Как дела с расходом у вас обстояли на этом двигателе с новья? Я проехал на новом двс 2 тыс. км. врежиме обкатки без фанатизма, уровень уменьшился где-то на половину это нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, очень много для обкатки!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Alexander_7er

    Alexander_7er Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    В чем тогда причина, двигатель именно новый не после капиталки?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    турбы тоже новые? трубки вентиляции КГ новые?
     
  27. Alexander_7er

    Alexander_7er Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Да все новое(проверю на всякий случай по чеку), турбины к покупке не были рекомендованы, на них только клапана заменили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    возможно турбины раз их не меняли. а сколько они прошли на старом моторе?

    попробуйте более динамично передвигаться. обороты по выше загоняйте периодически...
     
  29. Alexander_7er

    Alexander_7er Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Турбины прошли 64 тыс. Что по поводу динамичного передвижения, при таком режиме если это турбины, то расход масла увеличится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    n63 не любит низких оборотов. в пробках и на холостом ходу кольца теряют подвижность + несовершенная система ВКГ.

    если при динамичной езде расход масла снизится, значит дело было в малой подвижности колец.

    ну в целом вам стоит через пару тысяч (или даже уже) сменить масло и начать эксплуатировать мотор в динамичном режиме. возможно расход снизится или исчезнет, т.к. при обкатке возможен повышенный расход масла. но это станет ясно через 5-10ткм.

    масло с допуском лл98 или лл01, но не лл04. лейте мобил 0в40 к примеру.

    если расход не снизиться, то стоит проверить турбины.
     

Яндекс.Метрика